Замена масла в лодочном моторе сузуки 90

Обновлено: 04.07.2024

Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .

Снятие самой гидравлики Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных .

Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .

Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.

Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .

так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .

Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .

Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .

Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .

так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .

Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.

Меняю масло в своем 4х тактном моторе сузуки, как в картере так и в редукторе. Может быть кому то будет полезно .

Снятие самой гидравлики Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных .

Извиняйте за ветер)))Прямо у воды мы работаем просто. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, .

Всем привет сегодня я хочу рассказать о смене масел в лодочном моторе конкретном моей модели который я последний .

так для замены я использовал буду использовать масло я могу в таком тюбике очень принципе удобная и отвертка менять .

Меняем масло в редукторе mercury Замена масла своими руками без специальных приспособлений. Подробно и доступно.

сузука 2,5 ф 4 такта
у меня 2 сезона.
впечатления от мотора такие:
если делать все по инструкции, рывок за веревку и мотор запускается, если он не запускается - значит ты забыл открыть кран или одеть чеку
мотор очень тихий - на малых оборотах струйка от помпы заглушает его работу.
что касается его мощности - у меня лодка маленькая с дядкой Фрудом не поспоришь.
мотором очень доволен в качестве "весла" он незаменим. да и бензин с маслом не мешать - великое дело!
не знаю как там хонды и ямахи - думаю что тоже нормальные моторы, однако - когда я в магазине увидел 4тактник почти по цене 2 тактника - я не удержался и купил.

хороший сервис мануал по данному двигателю

если не знаеш что там залито прогрей двигатель слей масло и залей новое не так оно и дорого стоит

Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Ещё из минусов:
На моей лодке не установить его ровно(стоит на последнем отверстии регулировки наклона), и на ходу появляется небольшой угол в сторону носа лодки и топливо из бака вырабатывается не полностью приходится подливать чаще до полного бака.
Так-же у меня не вызывают доверия резинки которыми пристегивается кожух к мотору они от воды и солнца интересно не сгниют?
Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны, и мне не удобно всё время подпрыгивать с места чтобы её увидеть правда на малом газу и контролировать не надо, её слышно.

В целом, пока мотором удовлетворён.

Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны

[quote name='Asmod' date='10 июня 2011 - 11:14' timestamp='1307697266' post='939050']
Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?

[quote name='Asmod' date='10 июня 2011 - 11:14' timestamp='1307697266' post='939050']
Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?

Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?

Вот и я стал владельцем данного мотора. При покупке завели, рассверлили заглушку и настроили холостой ход. По приходу домой открутил верхнюю пробку на ноге (редуктор) и увидел, что там не видно масла (хотя вонь масла идет). Почитал паспорт и понял, что нужно заполнять редуктор маслом через нижнюю пробку пока не пойдет из верхней. Подскажите, а наоборот нельзя? И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.

Рулевой 3-го класса

Лить масло в редуктор, нужно действительно снизу вверх. Покупаете тубу с маслом (с узким носиком) и вливаете в нижнее отверстие . Пока не потечет из верхнего(это и есть конрольная метка). Если делать наоборот-то это займет уйму времени и будет море пролитого масла(проверено)

Подскажите, а наоборот нельзя? И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.

можно шприцем с иголкой долить через верхнее отверстие.

Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало . Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.

Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало . Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.


Верхнюю пробку закручиваешь не убирая наконечник тюбика с маслом из нижнего отверстия, потом уже закручиваешь нижнюю пробку. Из нижнего отверстия при закрученной верхней пробке уже не капает.

Мужики помогите советом!
Сам я ни разу не спец по моторам, поэтому наверняка просто где-то туплю.
Итак история:
Мой Суз наработал аккурат 10 часов и позавчера я провел ему 1 ТО, поменяв оба масла и свечу.
Проблема в следующем:
-при самом самом первом запуске пришлось дергать раз 15 (. ),прежде чем мотор завелся (на подсосе, как положено). Потом все минуты на 3 окуталось сизым дымом, потом он рассеялся
-при дальнейшей эксплуатации: на подсосе заводится практически с первого раза, потом подсос убираю-работает отлично, но стоит переключить с нейтрали на передачу глохнет. На передаче заводится очень нестабильно, приходится параллельно газовать-если схатит то потом все ок, но это тоже раза с 3-5.
-после ТО проблема с запуском не исчезла.

Здравствуйте! приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло. 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается! Болт перетянут? 4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?

1. Не понял вопроса. Там румпель нормально стоит.
2. Там 3 пробки, какая из них?
3. Тоже непонятно. на этих моторах обычно все работает..
4. Масла в картере нет, нужно наливать. В редукторе должно быть.
5. Пучше всего прочесть инструкцию, тогда многие вопросы отпадут.

Здравствуйте! приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло. 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается! Болт перетянут? 4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?

привет всем. пользуюсь данным мотором "Suzuki DF 2.5S" 4т уже второй сезон.
румпель в нормальное положение переворачивается элементарно по своей оси через верх.
на ноге нижняя пробка для заливки масла в сапог, а верхняя пробка является одновременно контролькой, при заливки масла я откручиваю обе пробки, вставляю тюбик с трансмиссионным маслом в нижнее отверстие, давлю на тюбик до момента появления масла в контрольном отврстии, затем удерживая тюбик в сжатом состоянии наживляю винт контрольного отверстия, убираю тюбик и сразу же вкручиваю нижний винт. наживление винта контрольного отверстия необходимо для того, что бы масло не вытекало когда уберешь тюбик снизу.

ослабь болт на струбцине и все! хотя у меня такой проблемы не было изначально, все свободно ходит на пружинке.

в новом моторе масла не было, я заливал сам, это не сложно. в течении 2 часов обкатывал потом все слил и залил заново свежие масла, было заметно мелкий образив на солнышке, образовавшийся при обкатке.

я вешу около 70 кг, + одежда,+ снасти, +лодка ПВХ 47 кг, ЭТОТ МОТОР ВЫТАСКИВАЕТ МЕНЯ НА СЛАБОЕ ГЛИССИРОВАНИЕ СО СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 12-15 КМ/Ч.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕЧЕНИЯ. правда приходится отодвигаться от мотора к носу лодки, сам удивляюсь как у него это получается.

ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ.

- мотор неприхотлив ест 92 бензин, при переходе с малых оборотов при движении дорожкой захлебывается, иногда глохнет, необходимо плавно прибавлять газ, без резкого увеличения объема топливной смеси.

- выхлоп в воду но при попутном ветре на малых оборотах от дыма некуда деться, хотя воняет намного меньше 2т.

-за целый день ходьбы дорожкой уши скручиваются в трубочку,(мечтаешь остановиться и покидать джиг)но он все равно лучше чем 2т и многие другие 4т.

- механизм заднего хода "360 градусов" очень не практичен и им пользуешься очень редко, при развороте мотора обороты немного увеличиваются сами по себе, да и шнур аварийного отключения всегда гляди того запутается и заглушит мотор.

- пластиковый подшипник скольжения в месте зажима сапога на креплении к лодке, очень не надежный и уже к середине 1го сезона имел значительный люфт, к концу второго сезона люфт увеличился, но на скорость это не влияет, думаю что такая проблема у всех моторов с механизмом "360 градусов"!

- расход топлива минимальный, при троллинге 1.5 литра хватает на целый день, это с учетом глиссирующих переходов от места к месту.

- ручка переключения передач очень удобная хотя и маленькая, мотор заводится очень хорошо. проблем никогда не возникало, если сам не тупишь
(заслонка, прибавить немного газа).

- опасайтесь сетей, намотать на винт очень легко, без ножа и плоскогубцев не езжу, были инциденты.

- про заливку бензина: заливать бензин лучше на берегу, поверьте мне. после того как вы закрутили крышку бензобака через некоторое время ее можно открутить только при снятой крышке мотора и то резиновой перчаткой, так как она так сильно залипает это ппц. зацепы на крышке очень не значительные, рукой путью не зажмешь, да и крышка мешает.

- при заливке на воде, да еще в волну, будите лить в лодку, горловина узкая, очень не удобно.

- общее впечатление от мотора очень хорошее, экономичнее мотора представить невозможно. продавать низа что не буду . но вот этот мотор присматриваю в качестве второго Honda BF 5A4 SBU.

- для более крупных мужчин советую приобретать немного более сильные моторы (3,3 - 4 л.с.), так как глиссирование даже на небольших скоростях очень важный момент в рыбной ловле, больше возможностей для передвижения от места к месту джигования.

- перевожу его на боку, на румпеле, проблем с маслом никогда не возникало, прошлой зимой при хранении попросил отца перевернуть мотор на "попа" когда вин оказывается вверху, а не сбоку, а он просто переложил его на другой бок - так делать нельзя. через неделю я увидел это и перевернул его обратно на румпель, но было уже поздно, масло через клапана натекло в цилиндр заполнив его целиком. Весной я попытался провернуть цилиндр - не получилось, сработал эффект гидравлического насоса. отвернул свечу, камера сгорания была полностью заполнена маслом, аккуратно тряпками убрал масло, закрутил свечу. залил в картер нового масла (я сливал, хотя можно было бы потом только немного добавить) и завел мотор, немного подымил, масло выгорело в цилиндре и все стало нормально.

Читайте также: