Ниссан санни заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Санни 1993г. АКПП.
Плохой запуск на горячую.На прогретом не заведешь без газа ,ХХ нет.
На холодную ХХ работает.
Авто после 3-х сервисов. Детали как новые все отерли
Хочу проверить МАФ.

malyr писал(а): Ниссан Санни 1993г. АКПП.
Плохой запуск на горячую.На прогретом не заведешь без газа ,ХХ нет.
На холодную ХХ работает.
Авто после 3-х сервисов. Детали как новые все отерли
Хочу проверить МАФ.

попробуй на прогретом движке отсоедени разъем с маф.как заведется или нет.посмотри также для начала д.темп.охл. жидкости.и что по ошибкам есть они или нет.двигатель то хоть какой можно написать.

malyr писал(а): Ниссан Санни 1993г. АКПП.
Плохой запуск на горячую.На прогретом не заведешь без газа ,ХХ нет.
На холодную ХХ работает.
Авто после 3-х сервисов. Детали как новые все отерли
Хочу проверить МАФ.

По предложенным данным по авто и результатах Вашей диагностики , можно сказать абсолютно точно - Наверное что то поломалось. Вы не первый день на форуме , неужели трудно почитать правила оформления тем.

Авто правый руль , чем диагностировать не знаю
И мотор не знаю какой я больше по нашим маркам .см.фото
До меня в сервисах были проведены работы ;
1.Заменен топливный насос.
2.Заменен ДПДЗ.
3.Заменены ВВ провода.
4.Чистка форсунок.
5. Чистка Дросселя.
Я подставил разрядник с 10мм зазором ,пробивает ВВ отлично.
МАФ отключал на горячую , ДВ заводиться также плохо, приходится педалькой газа помогать и черный дым пролетает.
Буду рад любой инфе.

По принципу действия - это то же самое что на жигулях дроссель вытягивать, а потом с прогревом закрывать. Только тут термопружина закрывает при нагреве.

заводится и сразу глохнет!

По принципу действия - это то же самое что на жигулях дроссель вытягивать, а потом с прогревом закрывать. Только тут термопружина закрывает при нагреве.

Не путай людей, принцип действия на QG совершенно другой. У нас в корпусе ДЗ есть отдельный канал для подачи воздуха на прогреве и х.х . его то и перекрывает клапан х.х под чутким управлением ЕСМ
Термоэлемент ни как не связан с заслонкой (не приоткрывает ее при холодном старте), он стоит, как раз в этом канале и ограничивает подачу воздуха при ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном моторе он открыт. А сама заслонка выставлена на заводе и приоткрывается только в момент старта (не важно холодного или горячего), вакуумным клапаном стоящем отдельно. Единственное НО , если термоэлемент загажен до нельзя и его заклинило в закрытом положении то теоретически может быть такой гемор, но практически очень моловероятно.
З.Ы. Я его удалил и до сих пор мотор не заметил потери . и я ни разу не усомнился в правильности своих действий .

И еще раз З.Ы. Нет у нас клапана холодного пуска, не путать его с термоэлементом - это разные вещи


начитался я всякой всячины и решил как многие советовали что начинать надо с того что меняй датчики колена и распредвала местами. поменял.
помогло. стал глохнуть реже. раньше глох на расстояние 50 км по трассе раза 3 ато и 4, а если еще и кондиционер включить то заглохнуть можно было и каждые 2-3 км.
пришел датчик Nissan 23731-4M50B поставил его на колено. дождался жары в +38 в тени и поехал в деревню от города это где то 46 или 48 км, но если сложить еще и по городу то около 60км в сумме получится. кондюр был включен всю дорогу. не заглох. обратно вечером тоже все норм.
и да. на QG15DE без датчика колена он заводится надо только нажать педаль акселератора.
Но провалы на низах и на верхах так и остались. он отзывается хорошо только на средних оборотах двигателя. нехватка мощности только при включенном кондее и также с ним плохо работает "кик даун" с чем связано без понятия.

Привет всем, извиняюсь заранее за избитую тему , все перерыл, но ответа на вопрос так и не нашел: Ниссан Силфи, 1,5, пробег 210 тыс. км 2001год.

двигатель на холодную заводится только если ему помогаешь газом, просто с ключа - схватывает, и глохнет..т.е. надо немного подержать газ, а потом ХХ нормальный, около 700-800 оборотов, провалов нет, не глохнет, ХХ держит ровно.

на горячую - заводиться с пол-пинка, ХХ тоже не плавают, расход нормальный, динамика тоже , вроде все хорошо, но почему на холодную утром заводится только при помощи газа?
ОЖ от КХХ я пока отвел, разницы ваще никакой, никаких изменений.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



посетитель

Попробуй на холодную несколько раз подкачать бенз в систему, т.е. включаешь зажигание, бензонасос подкачивает бенз, выключаешь зажигание. И так раза 3 - 4. Потом попробуй завести без газа.
А вообще когда педаль нажимаешь - дроссель приоткрывается. Давно чистил?


Автор темы


посетитель

О. спасибо, попробую. дроссель не чистил, машину тока недавно взял. прокладку заказал уже, буду в выходные все разбирать, чистить..


Автор темы


посетитель



подмастерье

скорее всего у тебя клапан не работает. После выключения двигателя слышен пощелкивание (жужание)? Если тихо, то увы - готовся на замену.




посетитель

Val,
Какой клапан? Обратный? Я тоже сразу на него подумал, но видишь даже при подкачивании бенза несколько раз - всеравно не заводится.
Я ведь правильно понимаю - если несколько раз тыркать зажиганием, то бензонасос будет подкачивать каждый раз в систему бенз, а излишки обратный клапан скидывает.



интересующийся

У меня была такая же проблема. Один в один. На диагностике показало, что сгорела плата ХХ в блоке управления. Это болезнь всех наших двигателей, если проморгать замену прокладки КХХ. антифриз попадает на датчик ХХ, происходит замыкание и сгорает плата в "мозгах". Мне заменили плату = 1500 руб + регулировка (обучение) ХХ у того же диагноста 1000 руб. Я сам взял в конце августа такое же чудо, а продавец козел, потом сказал, ну что такого, подгазовал и все. А зимой. урод одним словом.
плату поменяли минут за 15. Хотя некоторые говорили, чтоо работы и материалов на 12 тыс. один деятель меня так обрадовал. Другие говорили что за 3500-6000 т.р. что мол все очень тяжело и т.п. Ремонт делал мужик, который работает в одном из сервисном центре бытовой техники. сказал, что плата стоит 500 + работа 1000, но мне почему-то сделал скидку. обычно сказал дороже берет. Так что скорее всего у вас этот случай. блок управления выкручивали и не разбирая понюхали, сказали, что пахнет гарелым, я не почувствовал, так как болел и нос ничего не мог учуять, весь в соплях))))))


Автор темы


посетитель

кстати, проверил, шаговый и кхх щелкает, пищит, при вкл/выкл зажигания. так что может плата еще и целая пока .




посетитель

не нашел нужной темы, не много не по теме вопрос, не обессудьте -

1) жижа в АКПП NISSAN MATIC FLUID это синтетика, минералка, или, или??

2) слышен не большой короткий свист, при переключении со 2 на 3 передачу, что может быть??
жижа гарью не пахнет, цвет бордовый. ремни менял, кондёра и генератора, толку нет. что может быть??

п.с. силфи 2003г. пробег 158.



интересующийся

Дмитрий инжынегр, при работающем двигателе включи кондиционер, если обороты падают и не поднимаются, то это плата не посылает команду на поднятие оборотов. У меня стоял новый датчик ХХ, а плата сгоревшая. Видать сожгли все нафиг, поставили новый датчик ХХ и засиликонили старую прокладку. и больше ничего делать не стали. С наружи все выглядело окей. а на холодную утром - гемор.



Читайте также: