Тойота королла нет питания на эбу

Обновлено: 25.06.2024

На Тойота Короллу 2012 установили Пандору 3210.
Суть в том что установщики реализовали блокировку инвертором, который разрывает цепь питания контроллера. Работает функция иммобилайзера в позиции "0". Так вот при включении зажигания и при активном иммо включается вентилятор охлаждения двигателя. Снимаем блокировку ключoм iBatton и вентилятор останавливается.
У меня вопрос. Можно ли так делать? Если честно мне это не очень нравится.

Alex013

aligon

Старик

Суть в том что установщики реализовали блокировку инвертором, который разрывает цепь питания контроллера. Работает функция иммобилайзера в позиции "0". Так вот при включении зажигания и при активном иммо включается вентилятор охлаждения двигателя.

На Toyota это естественно - СХЕМА управления вентилятором построена так, что ЕСЛИ пропадет сигнал УПРАВЛЕНИЯ вентилятором (в любом месте - обрыв датчика, обрыв управляющего провода контроллера) - вентилятор ВКЛЮЧИТСЯ НАВСЕГДА (до устранения причины). Производители сделали "защиту от дурака" - мотору с работающим вентилятором однозначно будет проще, чем С НЕРАБОТАЮЩИМ, особенно в "пробке" на дороге или где0нибудь в горах. Опять же - если за рулем не "дурак", то он заметит, что "что-то вентилятор не выключается, хотя стрелка температуры на доске приборов на нужном метсе - не пора-ли в автосервис заглянуть. "

Естественно - появляется сигнал управления, температура не превышает допустимую, контроллер приказывает остановить вентилятор.

Смертельного для бортовой электроники ничего нет. НО! Такое поведение вентилятора МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ грамотным угонщикам - КУДА лезть и где искать ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ.
Чтобы это устранить придется устанавливать дополнительное реле, "успокаивающее" вентилятор на время, пока блокировка активна (иными словами разрывать ДВЕ ЦЕПИ - кроме питания контроллера еще и питание вентилятора или имитировать сигнал его остановки (этот сигнал СЛАБОТОЧНЫЙ и его может проще имитировать, чем рвать силовое питание вентилятора)).
Примерно так.

vovik8

Да-а! Други.
И кто же такое придумал рвать цепь питания контроллера. В будущем проблем вы себе наживете не мало.
Всегда производитель при ремонте авто запрещал включать зажигание при отсутствующем питании на блоках управления. Современные блоки управления адаптируются к внешним параметрам переферийных датчиков, к работе двигателя, даже к стилю эксплуатации автомобиля. Отключая питание вы сбрасываете из памяти эти настройки. Сбрасываете статистику на отказ датчика, частично сбрасываете ошибки по двигателю. Просто в конце концов блок может и сгореть.
Я уже не говорю о том что для угонщика работающий вентилятор указывает на пути поиска блокировки, в этом Старик абсолютно прав.
Включение вентилятора это уже ошибка, а ни каких ошибок при осуществлении блокировок не должно возникать.
Блокировку необходимо переделывать на другую цепь.

SerjQwerty

Блокировка- в любом случае нештатная работа всей системы, что быустановщик не рвал(кроме бензонасоса и зажигания) в любом случае будет ошибка. Не нужно дергать блокировку каждый день, она создана только на случай угона. Перед включением зажигания просто отключать все блокировки и проблем не будет

vovik8, есть питание контроллера, есть сигнальное зажигание идущее на контроллер, вот его обычно и рвут и ошибок и последствий никаких не вызывает на большинстве автомобилей

vovik8

Блокировка- в любом случае нештатная работа всей системы, что быустановщик не рвал(кроме бензонасоса и зажигания) в любом случае будет ошибка. Не нужно дергать блокировку каждый день, она создана только на случай угона. Перед включением зажигания просто отключать все блокировки и проблем не будет

vovik8, есть питание контроллера, есть сигнальное зажигание идущее на контроллер, вот его обычно и рвут и ошибок и последствий никаких не вызывает на большинстве автомобилей

Вы прямо какие то глупости говорите.
Не штатная работа системы это когда есть последствия для всех участников процесса. Для угонщика это путь поиска блокируемой цепи. Для автомобиля это начинается от простой ошибки и заканчивается попадосом на бабло. Для владельца тоже начинается от непонимания ситуации, что же происходит до попадоса на бабло.
Всегда есть еще цепи кроме бензонасоса и зажигания. Имитаторы нагрузки тоже не отменяли. И последовательность включения и отключения блокировок тоже.

Насколько я понял из старт топика, то порвали как раз питание, а не сигнальное зажигание. Ну это ещё хорошо что королла 12года попала в большинство авто в которых сигнальное зажигание можно порвать без последствий.

Машина не заводится, блок моторного на связь не выходит
в иммо ошибок нет, но лампочка Security отмаргивает код 23
по сему вопрос - кто сталкивался - код 23 возникает при отсутствии связи иммо и моторного, я правильно полагаю ?
через что осуществляется связь с ЭБУ (диагностическая линия), через иммо или напрямую ? неохота все жгуты поднимать

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Машина не заводится, блок моторного на связь не выходит
в иммо ошибок нет, но лампочка Security отмаргивает код 23
по сему вопрос - кто сталкивался - код 23 возникает при отсутствии связи иммо и моторного, я правильно полагаю ?
через что осуществляется связь с ЭБУ (диагностическая линия), через иммо или напрямую ? неохота все жгуты поднимать

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Блин.Устал писать .Историю возникновения проблемы опиши, тогда и совет дельный дать будет проще,а не гадать на кофейной гуще.Начинай с вопроса-почему моторный не выходит на связь (чем смотрел).Ключ какой?
Обычный или смарт?

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

История - машину притянули, ставили сигналку, снимали клемму. Сигнализаторщики уже все там обсмотрели там где они лазили. Остальные блоки на связь выходят, тока на моторном комп зависает.
Тестил лянчем, до этого была такая машина - все нормально тестилось.
Машина с простым ключом, не смарт.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Отключи моторный и посмотри что будет,связи нет с иммо антенного усилителя,потому что лампа не тухнет.А моторник по своей линии диагностится а не через иммо.Там иммо обычный.Вот если бы лампа тухла а тачка незаводилась то тогда связь IMMO IMMI два провода или синхра.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Машина не заводится, блок моторного на связь не выходит
в иммо ошибок нет, но лампочка Security отмаргивает код 23
по сему вопрос - кто сталкивался - код 23 возникает при отсутствии связи иммо и моторного, я правильно полагаю ?
через что осуществляется связь с ЭБУ (диагностическая линия), через иммо или напрямую ? неохота все жгуты поднимать

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

серо-зеленый на блоке ЭБУ ? если можно, поточнее
схема очень нужна

по иммо - когда вставляешь правильный ключ лампа тухнет и сразу же начинает отмаргивать код 23
лампа неисправности двигла на панели горит, если отключаешь ЭБУ при включенном зажигнаии сразу вентиляторы включаются, как обычно..
накачка присутствует на антенне - ее в первую очередь проверил..

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

жгуты к ЭБУ все пересмотрел, серо-зеленого нет, есть серые, есть зеленые.
неужели ни у кого нет схемки на такую авто . )))
ПЛИЗ, ХЕЛП !

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

серо-зеленый на блоке ЭБУ ? если можно, поточнее
схема очень нужна

по иммо - когда вставляешь правильный ключ лампа тухнет и сразу же начинает отмаргивать код 23
лампа неисправности двигла на панели горит, если отключаешь ЭБУ при включенном зажигнаии сразу вентиляторы включаются, как обычно..
накачка присутствует на антенне - ее в первую очередь проверил..

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

моторный не разбирал
все разъемы идеальные - 2008 год, ничего не загнуто, да и не снимал никто разъемы никакие
возможно - где то какая то фишка есть, разъем, но уже все до чего мог дотянуться проверил, все на месте, да и разнять фишку в японце не так то легко, чтобы сучайно ее вытянуть..

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Сгнализаторщики случайно не хотели дописать еще ключи на машину?
Может при прописке Т300 не стерли еку.
Попробуй быстро перещелкни зажигание 5 раз.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

щелкал 5 раз -безрезультатно
с перемычкой отстаивал - то же
щас достану иммо посмотрю на месте ли ключи лежат.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

Все
Завел
прочитал дамп иммо, ключей там не было
положил ключи - все заработало
сигнализаторщику зажали левое яйцо в тиски и он сказал что приглашал спеца - ключника который пытался привязать ключ "каким-то навороченным прибором"
а лянч увы так и не связался с ЭБУ данной машины
попробую завтра его обновить.

Ответ: Toyota Corolla 2008 г. отсутствие связи.

сигнализаторщику зажали левое яйцо в тиски и он сказал что приглашал спеца - ключника который пытался привязать ключ "каким-то навороченным прибором"

сколько раз убеждался,что любую работу надо начинать с пытки клиента. непплохой Леха ты способ выбрал

проще сказать за центральной консолью - снимаешь верхнюю панель с центральной торпеды, и там - между оставшейся торпедой и передней частью кузова ГЛУБОКО ВНИЗУ засунут иммо

в середине торпеды над мафоном снимаю накладку. И сую в глубину за отопитель руку? Или нужно торпеду снимать?

в середине торпеды над мафоном снимаю накладку. И сую в глубину за отопитель руку? Или нужно торпеду снимать?

залазиешь под руль, смотришь вправо, видишь черную пластмасовый корпус печьки, (центр консоль), суешь за нее руку и нащупываешь там маленькую коробочку. выламываешь часть корпуса (тонкую пластину) и достаешь имик. Если нет желания ничего ломать, тогда снимаешь торпеду отодвигаешь корпус печки и достаешь имик. Удачи.
З.Ы. Непонимаю для чего его нужно снимать. Если надо сделать ключи, все делается за 10 сек.


Всем доброго времени суток.
Сегодня двигатель заглох на ходу, попробовал завести - не заводится. Начал копать - выяснил не фурычит топливный насос. При включении зажигания не жужжит даже, кроме того уровень топлива показывает сейчас ноль (бенз в баке есть), при этом не горит лампочка низкого уровня топлива. Такое впечатление, что питание на разъем на баке не поступает вообще. Поменял насос, поставил старый, когда я снимал его он был рабочий (менял фильтр 2 года назад, на всякий пожарный заменил насос) - эффекта нет. Предохранители EFI все целые. думал реле топливного насоса. Попробовал поменять местами с другими реле (одинаковый заводской номерномер) - бесполезняк. Все остальное электричество в машине функционирует.
Может кто-то сталкивался? Помогите советом, где ещё копать?

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

насколько помню при включенном зажигании питание на топливный насос НЕ подается, только когда стартером крутишь. Где-то было - где в гнезде релюхи замкнуть, чтоб питание на насос принудительно подать, где щас не вспомню.

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

При прокручивании стартером, насос тоже молчит. Кроме того, с чего вдруг уровень на ноль упал. Бензин в баке есть!

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

а предохранители только EFI смотрел? они отвечают за насос? я бы все пересмотрел показания бензина резко упали, но лампа не горит, значит вообще нет никакого сигнала из бака? штекер соединения проводов к баку смотрел же? никакой проводок случаем не обломился?

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

в теме про УТТ было - где в гнезде релюхи замкнуть, чтоб питание на насос принудительно подать, щас поищу, держись!

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Да я вот сейчас мурзилку копаю, нашел что надо перемкнуть. Кроме того понял, что я вообще не трогал главное реле впрыска. Правда про перемычку его контактов ничего нет.
В любом случае спасибо за попытки помочь. Машина брошена на другом конце города, уже 22-40 у нас. Завтра буду дальше с бубном вокруг нее плясать, а пока пытаюсь нарыть побольше информации, ибо кажется мне, что это не реле.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

Toyota Corolla Е150 выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году и поставлялась по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых регионах известна под названием Corolla Axio (Тойота Аксио) и Corolla Altis. В данном материале мы покажем расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранителей и реле Тойота Королла в 150 кузове с местами расположения блоков, их схемами и фото примерами исполнения исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota corolla 150

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне Королла 150

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Доступ правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ левый руль

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Пример назначения с крышки

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

СХема блока в салоне королла 150

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А обозначенный как CIG.

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле №1

Блоки с реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла 150

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

F130А H-LP CLN — Омыватель фар
F245А RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения
F330А ABS NO.3 — ABS и VSC
F450А ABS NO.1 — ABS и VSC
F550А HTR — Кондиционер
F610А ECU-B2 — Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry
F710А ECU-B — Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стекло подъемников
F815А RAD NO.1 — Аудиосистема
F910А DOME — Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry
F1020А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
F1130А AM2 — Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска
F1210А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой
F1310А TURN-HAZ — Указатели поворота и аварийная сигнализация
F147,5А ALT-S — Система зарядки АКБ
F157,5А AM2 NO.2 — Блок управления электро оборудованием
F1650А H-LP MAIN — Головные фары
F1750А P/I — Система впрыска топлива
F1880А GLOW — Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей)
F1960А EPS — Электро усилитель рулевого управления
F20120А ALT — Система зарядки АКБ
F2115А IG2 — Система впрыска топлива, система Smart Entry
F2210А HORN — Звуковой сигнал
F2320А EFI MAIN — Система впрыска топлива
F24Резерв
F25Резерв
F26Резерв
F2750А AMT — Роботизированная коробка передач
F2830А HTR SUB NO.3 — Кондиционер
F2930А HTR SUB NO.2 — Кондиционер
F3030А HTR SUB NO.1 — Кондиционер
F3110А H-LP LH LO — Правая фара (ближний свет)
F3210А H-LP RH LO — Левая фара (ближний свет)
F3310А H-LP LH HI — Правая фара (дальний свет)
F3410А H-LP RH HI — Левая фара (дальний свет)
F3510А EFI NO.1 — Система впрыска
F3610А EFI NO.2 — Система впрыска
F377,5А IG2 NO.2 — Система пуска, система Smart Entry
38FR DEICER — Реле вентилятора система охлаждения
39IGT/INJ — Реле переключателя света фар
40AMT — Реле роботизированной коробки передач
41H-LP — Реле фар

Вариант 2

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 2 схема

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

130A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения
240A RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения
330A ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
450A ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля
550A HTR — Система кондиционирования воздуха
6120А ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ
760А EPS — Электро усилитель руля
880А GLOW — Свечи
950А P/I — EFI MAIN, HORN, IG2
1050А H-LP MAIN — Фары
1110А EFI NO. 2 — Система контроля выбросов
1210А EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
1310А H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет)
1410А H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет)
1510А H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет)
1610А H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет)
1710А ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой
1810А TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки
197,5А ALT-S — Система зарядки
207,5А AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска
2130А AM2 — Система запуска
2220А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
237,5А IG2 NO.2 — Система запуска
2410А ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха
2510А ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители
2615А RAD NO. 1 — Аудио система
2710А DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей
2830А AMP — Аудио система
2910А MAYDAY
3010А SPARE — Запасной предохранитель
3130А SPARE — Запасной предохранитель
3220А SPARE — Запасной предохранитель
3320А EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 2
3410А HORN -Сигнал
3515А IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER
367,5А ST — Стартер
3730А HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC
3830А HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC
3915А PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

доп блок реле под капотом

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

На этом всё. Если остались вопросы или знаете что добавить — пишите в комментарии…

Читайте также: