Ремонт батареи ниссан лиф в екатеринбурге

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Leaf

Содержание

Nissan Leaf

Nissan Leaf

отчет автокод

Что ж, посмотрим, чем удивит самый популярный электромобиль.

Доброжелательный облик и батарея под полом: первые впечатления от Nissan Leaf


У нашего автомобиля красивый темно-красный цвет. Внешне серьезных недостатков не обнаружил, ржавчины или следов кузовного ремонта нет, только небольшие коцки на бамперах. Двери открываются легко, звук приятный. В нашей комплектации есть бесключевой доступ.

Для начала мне очень хотелось заглянуть под капот и посмотреть на процесс зарядки. Лючок для зарядки открывается отдельной кнопкой, по аналогии с обычным бензобаком. За крышкой прячутся два разъема. Один для обычной медленной зарядки от сети 220 V с переменным током, второй – для более быстрого пополнения энергии от сети с постоянным током.

Nissan Leaf

Под лобовым стеклом есть три синих индикатора, они показывают уровень заряда батареи. Контролировать процесс можно через мобильное приложение LeafSpy.

В нашей версии AZE0 у лючка для зарядки есть подсветка и кнопка блокировки в салоне, чтобы никто посторонний не смог выдернуть шнур. Под самим капотом тоже все непривычно. Здесь разместился электромотор и сопутствующие элементы управления. Здесь чисто, никаких масляных течей или запотеваний тут быть просто не может. Заглядывать сюда нужно только, чтобы залить незамерзайку, в остальном обслуживание не требуется.

Nissan Leaf

Особым шиком для владельцев Nissan Leaf является наличие задней полки, она почему-то устанавливалась очень редко. В версии AZE0 компоновка багажника оптимизирована, исчезла большая разделительная часть, стоявшая перед задними сиденьями. В ней были спрятаны элементы зарядного устройства, при модернизации их перенесли под капот. Сама батарея располагается под полом. Это хорошо видно, если открыть все двери – передние сиденья установлены значительно ниже задних.

Заряд батареи как на смартфоне: что больше всего удивило в салоне

Nissan Leaf

Заглянув в салон, на первый взгляд не увидел ничего необычного. Казалось бы, типичный добротный японский автомобиль с правым рулем. Понравилась отделка кресел и дверных карт велюром, в современных автомобилях это большая редкость. По центру цветной монитор мультимедийной системы, блок климат-контроля – в целом очень современный дизайн для восьмилетнего автомобиля. Основные отличия проявляются, когда садишься за руль. Справа несколько непривычных кнопок с изображением розетки, слева – рычаг коробки передач причудливого вида.

На панели приборов куча непонятных значков. Вместо привычного тахометра здесь шкалы с указанием емкости, температуры и заряда батареи. А также круглешки, показывающие уровень энергопотребления. На экране борткомпьютера отображается оставшийся заряд батареи в процентах, прямо как на смартфоне.

Nissan Leaf

Кресла очень удобные и приятные на ощупь. Несмотря на батарею под полом, в салоне очень просторно. Думаю, и впятером здесь будет комфортно. Еще очень удивило наличие всевозможных подогревов. Есть не только обогрев передних сидений, но и задних, плюс обогрев руля. Вроде бы в Японии не такие суровые зимы, как у нас, но наличие этих опций очень порадовало.

Качество материалов отделки высокое, для своего возраста и пробега интерьер выглядит прилично. У машин в версии AZE0 салон почти всегда темного цвета, что более практично, мне такой нравится больше. На ZE0, наоборот, он почти всегда светлый.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Запуск происходит привычным нажатием на кнопку Start/Stop. А дальше удивляет тишина. Привычного двигателя здесь нет, соответственно, нет никаких шумов и вибраций. Слышно только печку или магнитолу, если они включены.

Nissan Leaf

Еще один непривычный момент – вождение в режиме рекуперации. Для его включения перевел джойстик управления коробкой в положение B. Автомобиль стал эффективнее замедляться, направляя энергию от торможения для заряда батареи. На ходу разница чувствуется. При определенном навыке автомобилем можно управлять одной педалью, не используя тормоз. Такой режим хорош именно в городе, особенно в пробках.

Клиренс типичный для легкового автомобиля – 156 мм. Некоторое время владелец жил в области, и никаких проблем с передвижением по сельским дорогам не возникало. При желании можно поставить резину с более высоким профилем и амортизаторы от Nissan Juke – дорожный просвет увеличится.

Подойдет ли Nissan Leaf для российского использования

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Важно учитывать, что поехать на нем в путешествие в другой город будет крайне проблематично. А точнее практически невозможно, учитывая зарядную инфраструктуру и небольшую емкость батареи.

Плюсов тоже немало. Это экономия на обслуживании, топливе, преференции в некоторых регионах (отмена транспортного налога, бесплатная парковка в центре). При зарядке от домашней сети стоимость одного километра пути у владельца колеблется от 30 копеек до 1,2 рубля. И, конечно, не будем забывать про отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Автор: Роман Яровой

Купили бы вы себе электромобиль, если бы в России было достаточно зарядных станций? Напишите в комментариях.

Батарея Nissan Leaf аккумулятор

В начале 2010-го года, когда первые электромобили появились на рынке, многие люди задавались достаточно логичным вопросом: во сколько обойдётся замена батареи? Компания Nissan, в свою очередь, дала на него вполне чёткий ответ, только о нём известно немногим.

К примеру, если вы являетесь владельцем Nissan LEAF 2011-2015 годов выпуска, замена и установка (которая по оценкам компании длится порядка трёх часов) новой батареи обойдутся вам ровно в 5 499 долларов. Чуть меньше повезло владельцам моделей 11-го и 12-го годов, так как им придётся доплатить $225 за специальный набор адаптеров, позволяющий установить новые батареи в их авто.

При этом, есть несколько пунктов, о которых должны быть осведомлены желающие заменить батарею. Во-первых, вы должны иметь собственно электромобиль, к котором нужно поменять батарею. Во-вторых, если машина была взята в кредит, который ещё не погашен, может потребоваться разрешение кредитора на замену. В-третьих, старая батарея возвращается к Nissan для последующей утилизации или использования в системах хранения энергии. Это означает, что вы не сможете сделать из неё кофейный столик для гостиной, ведь Nissan оценивает старую батарею в $1000.

При желании вы сможете купить новую батарею непосредственно через Nissan, так как компания предлагает ее за ежемесячный платёж в 100 долларов. И, как только сумма будет полностью выплачена, вы станете обладателем аккумулятора. Стоит понимать, что это даже не лизинг, а всего лишь рассрочка. При этом, новая батарея будет обладать всеми новейшими возможностями, включая улучшенное охлаждение. Сам Nissan, говоря о новой батарее используют приставку “lizard” (ящерица), подчеркивая тот факт, что она более устойчива к использованию в жарком климате.

Что касается гарантийного срока новой батареи, то он такой же, как и при покупке новой модели автомобиля LEAF, и предлагает 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км) на отсутствие дефектов и 5 лет (60 000 миль) на потерю мощности.

Где купить новую (или б/у) батарею для Nissan Leaf в Украине

Вариантов приобретения тяговой АКБ для автомобиля всего два: купить самому на каком-нибудь зарубежном аукционе (например – eBay) или обратится к отечественным продавцам электромобилей. В первом случае – присутствует риск, но можно сэкономить на стоимости; во втором – рисков меньше (специалисты помогут с выбором оптимального варианта), однако за их услуги нужно будет дополнительно заплатить.


Проверка уровня заряда аккумулятора, пускового тока и расчетного ресурса службы.


При покупке любого моторного масла объемом от 3 литров в сети Шинсервис


Полная диагностика по 52 параметрам: диагностика ходовой, проверка технических жидкостей и др.


Профессиональные автосервисы

Высокоточное оборудование

Опытные мастера

Большой спектр услуг

Комфортные зоны ожидания

Запчасти и расходники в наличии

Гарантия на работы и запчасти

Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!

Самый лучший сервис, советую. Работают ответственные и знающие свое дело люди. Всем советую.

Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.

Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Радиатор охлаждения двигателя для Nissan Leaf (2011-н.в.) NS0019

Если Ваш автомобиль Лиф сломался и нуждается в ремонте, то специалисты нашего автомагазина "Питлайн", проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы.

Приехав к нам в магазин вы можете купить как оригинальные Запчасти Ниссан Leaf, так и неоригинальные, по более привлекательной цене и не отличающиеся по качеству! Так же есть возможность выбрать ещё более бюджетный вариант - купить контрактные Запчасти Ниссан.

Для тех же кого неудача застигла в дороге, и ваш Leaf "не едет", у нас есть уникальная возможность, осуществить доставку необходимых автозапчастей из нашего каталога в пункт назначения по городу Екатеринбург!

Читайте также: