Ниссан сентра проблемы с магнитолой

Обновлено: 08.07.2024

Неделю назад моя SENTRA заскрипела. Я поехал к официалу и вот что мне написали.

Предположительно скрип исходит от механизма выбора передач МКПП. Для проведения дальнейшей диагностики требуется снятие тросов механизма выбора МКПП. На основании сервисной книжки (см.п.2.8.8) гарантия по устранению всевозможных шумов, стуков, скрипов и т.д. не распространяется.

Проще говоря, причину скрипа не нашли и отказали в гарантийном обслуживании, на дальнейшие работы выставили счёт.

Получается, покупая новый NISSAN, нужно быть готовым к шуму, скрипу и вибрации. Это для них нормально.

Напомню, авто пробежало всего 1500 км. Я конечно буду обращаться в поддержку NISSAN, послушаю какую лапшу там будут вешать, но на покупку автомобилей NISSAN больше не решусь.

Скрип руля при поворотах на холодную тоже нормален)

По гарантии никто не хочет делать, не попишешь.

Это не Ниссан виноват, а косорукая ижевская сборка. (((

Неужели ниссаны в кулуге делают без ведома ниссана? Попробуйте съездить к другому дилеру.

конечно все свалить легче. Ниссан отвечает за контроль качества и обслуживание.

Как бы можно посочувствовать, если такие разочарования посетили ТС почти сразу после покупки авто.

НО, если вдуматься в его претензии: 1) не закрывается до конца крышка омывателя левой фары2) на скорости плохо омывается лобовое стекло3) на прогретом авто не отогревается стекло задней левой двери4) на морозе не открывается лючок бензобака5) на морозе не отогревается зона щёток стеклоочистителя и добавить еще и скрипы. то искренне желаю срочно тачку поменять, чтобы сильно не загоняться.

Так бывает, что на душу не легла, но прикапываться к замерзшему лючку бензобака считаю верхом цинизма)))). у меня недавно тоже замерз, но я не знал, что надо срочно ехать к официалу.

Вообщем, плачь Ярославны какой-то))))

ну и форсунки омывателя лобового стекла можно отрегулировать ровно за то время, которое было потрачено на написание жалобы о неправильных форсунках. чай, не бентлю купил

"прикапываться к замерзшему лючку бензобака считаю верхом цинизма" - не согласен. Сам с таким не сталкивался, а недавно в морозы на нексии он примерз. Конечно именно тогда, когда торопился, когда бензина 2 капли осталось, и когда сзади очередь на заправке негодует.

Я пока его открывал проклял все, и солнечный узбекистан, и моноброви создателей, и всех западных производителей, которые не думают о погоде в РФ.

вот ты даешь. любой машине ведь замерзнуть он может. Ну или в большинстве из авто. Ты реально считаешь, что есть производители, которые учитывают открытие лючка при -20 при проектировании авто?

отвечу. На нексии лючок открывается из салона, кнопочкой. Из-за этого он сделан гладким снаружи. Его почти не возможно подцепить и поковырять. Просто некоторые авто более морозоустойчивы, некоторые- менее. Это видно не только по лючкам (это конечно мелочь, но выбесила!) , а по работе печки, распределению потоков (соотвественно у некоторых стекла обмерзают, у некоторых нет)

и я тебе отвечу. не очень подходит в принципе как пример перелицованный Кадет 198х года в комментариях про совсем свежий Ниссан.

А знаешь еще почему? А потому что у меня было и есть 4 Ниссана. И я тебе как владелец машин этой марки могу сказать, что: что в Ниссаны в своей массе достаточно хорошо противостоят замерзанию замков и прочих открывающихся деталей, поскольку это мной лично проверено на протяжении не одной и не 2-х зим. И еще - что замерзнуть крышка бензобака может у большинства автомобилей в принципе.

Но ты же почему-то склонен авторитетно заявлять про коррозии крышек багажника на Теанах-Астрах, работоспоснобность и живучесть робота, примерзание лючков, ни разу владея предметами обсуждения. Какую мысль и какой части ее глубины ты хотел сейчас продемонстрировать.

я про свой опыт, вы про свой. Ничего против марки ниссан не имею, как могло показаться. И , думаю, вы не будете спорить, что МКПП надежнее робота, и классический автомат (гидромех) надежнее робота.

Я могу поспорить ;-) К барьеру?

Ниссаны бывают ОЧЕНЬ разные. И если конкретная модель Ниссана проектировалась изначально не для рынка Европы, США и Японии, а для развивающихся стран, а это обычно теплые страны (Бразилия, Индия, Китай, и т.п.), где обледенение машины не так вероятно, то зачем морочиться, если в этих теплых странах будет продаваться более 90% этих авто.Поэтому такие проблемы вполне возможны.

У меня на гольфе открывался из салона и гладкий был ни разу не примерзал, на поло тоже гладкий, и сейчас на Леоне, все ок, ты что ледяной душ машине делаешь?))

не, после моек я всегда продуваю воздухом, и брызгаю силиконом. Правда нексии достается меньше ласки и заботы чем приоре)

если механизм сухой, то замерзать там просто нечему, если попала вода, а попала она только после мойки, то сам виноват или ты не знал, что вода зимой замерзает?

Человек же Иномарку купил! у меня вот тут скрипело до ужаса где-то сзади, я и окно открывал, и музыку погромче делал, и машину трус - ничего. Оказалось лед замерз между крышкой багажника и задним стеклом. Так бы съездил к оф дилеру, они подождали бы пока все растает и выставили счет за смазку-продувку)

А у меня лед у рейлингов скрипел. Я блин разве что в бубен не стучал, пока причину искал :-)

Я так понимаю, это намёк, что я плакса и нытик.

Скажу так, каждый делает выводы на основе эксплуатации своих автомобилей.

Российские авто в расчёт брать не будем, а иномарка была одна, это форд фокус универсал.

Взял я его с внушительным пробегом 180000 т. км.

Сразу поменял шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, сделал сход развал.

Проблем с обдувом и обогревом лобового стекла на фокусе не было.

Щётки отогревались потоком теплого воздуха при -20 без проблем, и уж тем более не стремились примерзнуть к лобовому стеклу на ходу.

Первый скрип появился когда пробег перевалил за двести тысяч.

Заменил сайлентблоки в передних рычагах.

Потом заскрипело тысяч через тридцать, полностью сменил рычаги и сайлентблоки на задней подвески.

Предполагаю первый хозяин туда не лазил.

Всё, больше скрипов не было, продал с пробегом 256000 т. км

Собрав деньги решился на покупку нового авто.

Почему новое? Мечтал беззаботно ездить проходя только Т.О. хотя бы на срок гарантии.

Почему NISSAN? Рассчитывал на японское качество хоть и с российским оттенком.

Почему SENTRA? Новая модель на российском рынке.

Почему больше не решусь на приобретение NISSAN? Хотя бы из-за условий гарантии.

На что не распространяется гарантия пункт 2.8.8. На всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность машины, а также на запахи, появляющиеся вследствие эксплуатации автомобиля.

Многозначительная фраза которая даёт полет фантазии чтобы отказать в гарантийном ремонте.

У знакомого KIA Ceed года три в эксплуатации, пять лет гарантия. На последнем ТО заменили стойку и какой-то ролик, всё по ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО. До этого меняли подшипник ступицы и масленый насос, тоже БЕСПЛАТНО. Вот это сервис, в NISSAN я был бы послан.

А кроме скрипа отклеились уплотнители на задних дверях и руль немного завален влево. Просто не стал об этом писать. Уплотнители приклеили, а руль отложили на потом.

Завезли как-то колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и уничтожили многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию.

Была в XIX веке такая история: завезли с собой колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и опустошили зеленые угодья, вытеснив и уничтожив многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию. Причем со всеми прививками: от дурных дорог и морозов.

Автомобили не стали исключением. Один специалист из британского исследовательского центра Nissan рассказывал мне, что недавно летал в Японию поучаствовать в семинаре, посвященном. предпочтениям российских женщин.

Ну, а для наших мужчин, которые имеют желание купить Nissan Teana, но не имеют возможности, и имеют возможность купить Nissan Almera, но не имеют желания, маркетинговые специалисты привезли в Россию седан Nissan Sentra.

Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года. В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и "Ниссаны".

В настоящее время альянс Renault–Nissan уже занимает 33 процента российского рынка, а через два года планирует контролировать почти 40. Включая продажи Lada.

Это, конечно, не значит, что локализация вылилась в автоматные приклады вместо подлокотников, но Nissan Sentra уже сейчас на 30 процентов состоит из российских деталей, а подогнано и привинчено все по-оружейному крепко. При этом нужно понимать, что эта машина сделана не для того, чтобы соблазнить римского юношу или парижанку, поэтому тем, кто посещает пятничные закрытые просмотры польских короткометражек и знает, что такое худи и смузи, Sentra покажется простоватой.

По словам маркетологов, конкуренции между Nissan Sentra и Renault Fluence - похожей моделью альянса Renault–Nissan - не будет. Покупатели, предпочитающие японские машины, редко смотрят на европейцев. И наоборот.

В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии. Так что на сложных развязках ощущаешь себя эритроцитом в поисках нужно капилляра – тонкие линии разбегаются перед глазами, а в верхней части карты зачем-то нарисовано мутное голубое небо.

Говорят, что навигация адаптирована и озвучена специально для России, но мне почему-то кажется, что для тех, кто не хочет состариться в пробках, дело все равно кончится смартфоном с Яндекс.Навигатором.

При взгляде сбоку линии передней панели выглядят более благородно. Стыки и подгонка деталей внушают оптимизм.

Забавно, что по длине Nissan Sentra даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать. В 511-литровый багажник мы уместили три больших, три средних и два маленьких чемодана на колесиках, хотя в моем доме просто не найдется столько вещей, чтобы заполнить это пространство. В принципе, сюда поместился бы и человек, так что Sentra условно можно назвать шестиместной.

На задних сидениях тоже такой простор, что можно потеряться и до понедельника плутать в поисках выхода наружу – по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду.

При этом водитель и пассажир сидят в относительно интимной близости друг к другу, отчего знакомый по Qashqai и X-Trail руль кажется еще больше. Между сидений – рычаг режимов вариатора, причем настолько основательный, что, кажется, качая его, запускаешь все 24 паровых котла Титаника, а не просто переводишь коробку в "драйв".

Вообще, вариатор является одним из самых гениальных изобретений человечества (после того, как американцы установили в 30-х годах в машину магнитолу Motorola). В такой трансмиссии меньше механических деталей, а значит, тут мало что может ломаться, тратить бензин и дорого стоить.

Но главное, что он способен очень гибко передавать крутящий момент к ведущим колесам, обеспечивая максимальную эффективность связки "двигатель-трансмиссия". Однако все эти добрые намерения уже не первый год убивают двигатели, звучащие как стиральная машина, в которой забыли кота.

Тормоза Sentra оснащены функцией Brake Assist: электроника способна контролировать силу нажатия на педаль и увеличивает тормозное усилие при экстренном торможении.

Проблема усугубляется тем, что покупатель Sentra может выбрать любой мотор, при условии, что это будет 117-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который уже известен по Nissan Qashqai и Juke – около двухсот тысяч его собратьев много лет ездят по российским дорогам. И когда вы вжимаете педаль в пол, обороты растут не вместе со скоростью, а поддерживаются вариатором в наиболее эффективном диапазоне, заполняя салон монотонным воем, от которого не спасает даже аспирин.

Nissan Sentra Nismo Concept была создана Nismo в единственном экземпляре к автосалону в Лос-Анджелесе 2013 года. Тормоза для "супер-Сентры" позаимствовали у купе 370Z, 4-цилиндровый мотор оснастили турбиной и довели мощность до 240 лошадиных сил. Седан также получил дифференциал повышенного трения на передней оси и развитую аэродинамику.

Руль довольно часто приходится перехватывать, а электроусилитель настроен на комфорт и без затей имитирует реактивное усилие, напоминая пружину, которая настойчиво стремится вернуть баранку в нулевое положение.

В общем, по настройкам и мотору Nissan Sentra не про драйв, но маркетологи именно в этом видят успех новинки.

Ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света - привилегия топовой версии. Задние фонари светодиодные у всех комплектаций.

Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет и перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

Sentra производится на заводе "ИжАвто", который когда-то выпускал модели "Комби" и "Ода". Гарантия -- три года или 100 000 километров пробега.

По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.

Впрочем, у проходившей подобный курс адаптации Nissan Almera была еще более впечатляющая по всеядности подвеска, но даже после многочисленных тестов в реальной жизни у некоторых экземпляров потекли амортизаторы. В Nissan на критику отвечают, что продолжают дорабатывать подобные "слабые точки" в течение всего жизненного цикла своих автомобилей.

В рамках программы доводки на Nissan Sentra установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла и полноразмерное запасное колесо, увеличена емкость аккумулятора. Одобренная производителем защита картера предлагается у дилеров в качестве аксессуара, за доплату.

В итоге, лицом Sentra напоминает японский автомобиль, простотой – американский, с водителем общается на русском, но в целом как-то не вяжется с другими приметными моделями Nissan последних лет.

Автомобили Nissan, которые мы действительно хотим видеть в России… Ну, пожалуйста!

Недостаток утонченности тут восполняется кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ESP и ABS уже в базовой комплектации и набором дополнительных опций – от камеры заднего вида до кожаного салона. Не хватает лишь возможности заказать побольше эмоций. А именно они, согласно маркетинговым догмам, и способствуют совершению таинства покупки.

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Sentra

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Sentra

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Sentra

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Sentra

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Sentra

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Sentra

Неисправности электрики Nissan Sentra

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Sentra?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Маститый Сергей Крестов, который провёл фотосъёмку Сентры, на вопрос о фотогеничности седана ответил, что наиболее выигрышные ракурсы — ближе к строгому профилю. Как только камера, смещаясь на четверти, начинает цеплять грани и углы, скромное обаяние тает.

Живьём салон выглядит лучше, чем на фотографиях. Изучив перед командировкой снимки, я ожидал увидеть откровенное ретро, однако на деле безмятежное оформление интерьера понравилось. Материалы податливые, за исключением жёстких вставок на дверях. Светло-серый пластик в полосочку, которым украшено пространство вокруг рычага, отторжения не вызвал. Металлизированные дверные ручки хороши на вид и на ощупь. Кожа вот только… Будто это заменитель какой-то. Огрехов ижевской сборки внутри я не заметил, но коллеги жаловались на отслаивающийся уплотнитель в дверях.

Бесхитростные приборы всё же выглядят прилично и легко читаются, чего не скажешь о центральном дисплее. Антибликовый, по идее, экран диагональю 5,8 дюйма нещадно засвечивает солнце. Его бы повернуть хоть немного к водителю.

Коллеги-журналисты, с которыми я обсуждал Сентру, в грядущую популярность седана верить отказались — не понравился он им. Впрочем, данный факт может ничего не значить. Известны случаи, когда вопреки негативной прессе россияне всё равно несли деньги в автосалоны… Да только как представишь себе сегодняшний сегмент C (этих бульдогов под ковром), как начнёшь сравнивать ценники, комплектации, и голова идёт кругом. А в центре этого круга не Sentra — пустота.

Паспортные данные

Nissan Sentra1.6 CVT Tekna
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1760
Высота, мм1495
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1267
Объём багажника, л511
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/50 R17
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,4
— смешанный цикл6,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95

Техника

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает, как говорят японцы, самым высоким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1, то есть более чем на 20%. Также сообщалось, что новый CVT на 10% компактнее и на 13% легче существующих аналогов. Потери на трении удалось снизить на 30%. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, стал Juke.

Безопасность

Сентру испытывали на прочность специалисты двух американских организаций: Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) и Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе оценили седан на четвёрку по пятибалльной шкале. На краш-тестах IIHS автомобиль полностью провалил фронтальный краш-тест с малым перекрытием, и фактически то же самое отметили эксперты NHTSA: при ударе спереди защита переднего пассажира — на тройку, водителя — на четыре балла, возможность опрокидывания — тоже четыре. Почти по всем прочим параметрам Nissan заработал максимальные оценки.

История

За кадром

Читайте также: