Блок управления центральным замком хонда стрим где находится

Обновлено: 07.05.2024

Может пригодиться, другану нужно было понять, где находится реле замков дверей Хонда Stream в машине. Наконец нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен реле замков дверей Хонда Stream.

Комментарии и уточнения где находится реле замков дверей Honda Stream

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким. У меня на 2.4 при нагретом двигателе низкие обороты (400 -550) и трясёт мотор! Загорается (чек) после того как ошибку удаляю проходит минут 40 или 20-30 км пробега опять та же ситуация! При резком нажатии на педаль газа душится и не сразу откликается! Клапана регулировали тысяч 10 тому и по компьютеру разряжения хорошее! В чем причина даже на сервисе не могут сказать. Пальцем в небо тыкают. то отрегулируй клапана то почистить дроссельную заслонку и тому подобное!! Пробег Авто 124тисячи

41:49 залейте эту гайку ведешкой за чяс до розбора.бывает так что она прокручивается и рвет подушку а подушка дорогая внутри нее какуета жижа типа тормозухи.оналог подушки не пойдет вибрация зааааааа ёёёё

Подскажите, иожет знаете как на Хонде стрим снять панель с кнопками управления климотом и щмток панели Акпп?

Мужики полскажите! Хочу взять crv 1998года. Дорого в обсоуживание, дествительно ходовая задолбает как меня пугают?


Kir




Старик

На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину.
Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода.
Снял замок, думал в износе дело.
Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину.
И оставался еще свободный ход.
Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было.
Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта.
На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется.
Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода.
В штатной комплектации так не получится.
Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне
ссылка


babay2-007


[quote name='Kir' date='21.4.2014, 20:17' post='1298823']
На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину.
Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода.
Снял замок, думал в износе дело.
Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину.
И оставался еще свободный ход.
Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было.
Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта.
На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется.
Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода.
В штатной комплектации так не получится.
Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне
ссылка
[/Да, кстати, люфт был, когда снял замок, именно в том узле к которому подходит тяга от личинки замка и пипка. Вот и думал от механического износа замка или в элприводе дело. Читал, что при разборке привода- шестерни могут разлететься и вообще это гемор, или всё таки стоит поковыряться, дабы с экономить деньги и время при заказе нового. Большое спасибо всем за ответы!


Kir




Старик

babay2-007, если вы про этот зазор, то сомневаюсь что причина в нем.
Поворачивая сектор за тягу блокировки замка посмотрите взаимное положение оси и паза сектора - ось возвратно-поступательно перемещается по пазу при повороте.
Если на месте паза будет цилиндрическое отверстие то детали будут клинить.
У моего замка люфт был именно в самом электроприводе при повороте муфты на открывание.
ссылка ссылка ссылка


Kir




Старик

Б/у привод стоит около 800 рублей. Если доступен можно и купить. Если недоступен или интересно починить - все в ваших руках.
Ничего там не разлетается при разборке. Через ткань привод зажимаете в тиски.
Используя молоток и канцелярский резак взрезаете шов, заглубляясь на 2. 3 мм.
Обратите сразу внимание как располагается пружина под самой большой шестерней.
При сборке склеиваете половинки корпуса цианакрилатом.


babay2-007


Kir, большое спасибо за подробный ответ! Я немного не так описал, тяга которая идёт от личинки ключа замка, соединяется с пластмассовым коромыслом на замке, вот это коромысло(если можно так назвать) и не поворачивается до конца в первоначальное положение. Только если приложить усилие оно щёлкает и цепляет в свою очередь какой-то фиксатор внутри, в этом случае дверь открывается, но стоит закрыть дверь, хлопнув, видимо, срывается и дверь больше не открывается. На днях планирую занятся ремонтом, выложу фото, если получится.


Реклама партнёров


Kir




Старик

babay2-007, просьба: сделать крупно фото № 5, чтобы деталь 3 была отчетливо видна; фото № 9 без крышки;

Демонтаж детали № 1 и 2
1. Вытащить тягу кнопки блокировки замка, тягу к личинке замка под ключ
2. Снять пружинный фиксатор с оси детали 2 (см. фото 4)
3. Снять деталь 3
4. Снять крышку (фото № 9)
5. Снять электропривод отжав фиксаторы по бокам
6. Сжав фиксирующие усики (фото 6) внутрь снять деталь 1. Удобно нажимать на фиксирующие усики сбоку в щель и фиксировать зубочистками
7. Снять деталь 2

Тяга от личинки замка и должна туговато перемещаться: она поворачивает выходной вал электропривода, преодолевая 2 пружины.


babay2-007


Вроде разобрался с замком. во первых починил личинку замка, так что теперь водительская с ключа открывается. проблема в приводе замка. есть люф на валу привода, примерно 2-3мм проворачивается по оси, и ещё-вал не доходит до крайнего положения и как следствие на фото №8 деталь 2 тоже не доходит до крайнего положения при котором фиксатор двери был бы поднят до конца вверх. снял электропривод, на днях займусь трепанацией )))


alikasandr


Доброго всем времени суток !
"Все счастливые водители счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по своему"
Добавлю и свои 3 копейки в общую копилку.
Проблема таже но с небольшими нюансами.
Купил машину жене - Фит ГД1 02 г. вчера после покупки поставили машину на сигналку (СЛ Б9 Диалог) и ушли спать, а сегодня при поездках по городу забыл снять с сигналки и открыл дверь и она открылась . сигналка сработала.
Итог:
с сигналки ни одна дверь не закрывается
водительская дверь не закрывается ни с пипки( не идет вниз) ни с ключа( вроде механические проблемы с личинкой)
остальные три двери с пипки открываються.
При надавливании на пипку на вод.двери отчетливо слышен щелчок реле. но привода на дверях не срабатывают.
Варианты:
Вышли из строя все привода на всех замках + на водительской ещё и личинка и механика "пипки"
Проблема в электрике "блоке управления ЦЗ" и т.д.(ХЗ)
Челябинский метиорит вошёл в атмосферу точно над данной машиной
Что требуется:
Проверить и почистить контакты на всех дверях.
Прозвонить все провода оттуда до туда
Отремонтировать неотремонтированное + механика "пипки" + личинка
Провести обряд снятия порчи + дать в бубен тому кто ремонтировал машину до меня
Идти в поиск и провести там 40 лет пока не найдешь истину.
Отдать машину в руки тех кто в этом разбирается и отправляет всех в "поиск" и "уже было"

ПЫ.СЫ. Ещё не работают стеклоподьемники на задних дверях ни с самих дверей ни с дверцы водителя. на двери водителя работает но через раз. на двери пассажира сперва работал а после замены двух сгоревших предохранителей перестал. Не знаю точно ли, но у меня закрадываются подозрения что всё это не спроста.


radteh




Старик


Kir




Старик

Пока не устранишь обрыв в жгуте проводов водительской двери замки так и будут сопротивляться, особенно водительский - из за обрыва на привод постоянно подается одна команда.


babay2-007



Реклама партнёров

Продажа блока управления замками на Хонда Стрим. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Honda Stream с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блока управления замками на Хонда Стрим с авторазборов и автомагазинов: объявления с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления замками на Honda Stream с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.
Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).


На холоде стали глючить.((
Стоит заехать в теплый бокс, сразу все работает.
А на морозе ЦЗ не может сработать, пытается но не справляется. Хотя на заведеной открывает. Уже мозг сломал((.
Дополнительно к ЦЗ можно замок дополнительный приделать, но вот что делать с замком багажника не знаю. Тот тоже только в телпе работает((
Кто сталкивался, посоветуйте…

Honda Stream 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 23


Поставил пока на 5 дверь. Проблема ушла. Фото не делал, что бы спецу не мешаться и под руку горячую не попасть))).
Актуатор старлайн 400 и работа 1т.р.
Было бы лето делал бы сам, а так приходится платить.


Спасибо коллеги. Огромное.
Скорее всего поставлю дополнителные актуаторы. Интересовала больше 5-я дверь, встанет ли туда…
Старлайновский актуатор есть, попробую воткнуть.
Фото постараюсь, но не обещаю…


У меня уже 4 старлайновских стоят. А в 5двери места полно.


На рестайле нет с этим проблем, в -45 все открывалось, только багажник падал из-за того что стойки не держат в мороз… Все замки пролиты графитовой смазкой, каждое лето обнавляю ее на замках и на петлях дверей… Один раз пассажирская дверь не закрылась, повторно нажал и все ок.


машина просто у тебя волшебная-так же на моих глазах на парковке тип стоял-сигналкой пикнул и открывал все равно с ключа дверь на своем рестайле. так же аккорд 6 универсал-та же самая тема. торнео.црв1 и 2 поколение(остальные не знаю не видел).партнер.капа-на морозе в тридцаточку постоят ты не откроешь двери с кнопочки с первого раза…


У друга аккорд 7, нет сигналки… Только стандартная кнопка на ключе, открывает все 4 двери в -30…


может быть. не спорю.


Ладно, не будем срать парню в комменты, приезжай в Красноярск, я тебе покажу😂😂


может быть. не спорю.

Актуатор не только поднимает шпиндель в двери, он так же двигает механизм в самом замке. есть люди у которых в -30 двери даже не закрываются, они ими стучат по 20 раз, что бы закрыть, у меня двери нормально закрываются, если немного помочь, надавив рукой в районе ручки при закрытии… Летом двери легко защелкиваются, просто толкнув ее… До использования графитонаполненной с азки такого не было. так же раньше лил вд 40 в замки, потом просто смазку петель какую-то. друг не верил. я ему все замки пролил графиткой и он тоже забыл про эти проблемы.


графитка жидкая есть? у меня просто в банке, еще советская, как литол. аэрозольная только литеевая…


У меня в аэрозоли графитка.



спасибо, поищу… сегодня подергал ручку в момент срабатывания актуатора. моментально закрылось. точно смазка старая грязная тормозит…


Да у меня таже беда! Я утром с ключа открываю! Но летом и багажник не с первого раза открывается! Приходиться открывать заднюю правую дверь и собачку водительской двери закрыть-открыть! Зимой иногда и так не помогает, пока не отогреешь дверь!


У меня машина тепла не нюхант но все с первого раза спокойно открывается. Решения два контракт, либо ставить универсальные актуаторы цена 150р за один, брать желательно фирму сатурн, его поставишь и забудешь лет на 5 минимум сам проверил не на одной машине. Что касается замка багажника то универсальный акктуатор туда также легко встает и работает вечно. Как то так


Разбирал два актуатора, потом склеивались на локтайт и снаружи проходил герметиком. В одном менял моторчик от Митсубиси, а в другом менял от китайского актуатора, при этом срезал часть корпуса. Два года полёт нормальный.


Если что есть сам механизм, там скорее всего щётки на моторе, пиши в личку


Да скорей всего от перепада температуры конденсата дофига, у меня тоже после мойки не работают половину, заданию дверь проливал вд40 года три назат, теперь если что то через неё залазить)))


нет мойка это одно-при мойке у тебя вода замерзает в личинке замка в механизме где крючок-если ниразу не видел что внутри актуатора двери вот глянь статью www.drive2.ru/l/452934195409324615/ там смазка очень густая и при холоде дубеет что ее не может провернуть моторчик-актуаторы неразборные-нсли только распаивать менять смазку-потом клеить герметиком мазать это все шляпа-проходили. там пластик такой что паяется плохо и все это дело вообще разваливается и едешь за контрактом потом. если повезет каким то чудом что поменяешь смазку на ту которая не дубеет на холоде и соберешь обратно и не развалится актуатор то вскором времени услышишь как шестеренка начнет "шкрябать" в двери и актуатор заклинит потому что смазка родная там специальная благодаря которой десятилетиями хонды ездят и пластмассовый шестеренчатый механизм внутри их актуаторов не люфтит и не клинит-смазку поменяешь через год в лучшем случае все вылетит в мусор…(практика была по этой теме-не голословно пишу)


Ясно тогда все с этой бедой, ещё просто не сталкивался видимо.


машину просто не замораживал новерное вот и не сталкивался. а так когда машина стоит на улице в тридцаточку то мало на какой хонде (ни на какой) двери не открываются с первого раза с брелка-только раза со второго третьего и медленно так кнопка открывается потому что моторчику тяжело

Читайте также: