Ниссан серена не заводится не горит чек

Обновлено: 02.05.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Serena

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Serena

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Serena

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Serena

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Serena

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Serena

Неисправности электрики Nissan Serena

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Serena?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Vadim77777

Цефирёнок

Здравствуйте дорогие форумчане.
Необходима помощь коллективного разума, а то руки уже совсем опускаются. Хорошее настроение вообще давно меня покинуло.
Суть проблемы. В мае лопнул шланг ГУР. На машине ездил, всё в норме. Своим ходом заехал в гараж и там авто стояло 4 месяца. Шланг ГУР я обжал в спец конторе и изрядно помучившись с его заменой все таки его заменил. В приподнятом настроении решил завести цефирик, а он не заводится. Какие-то подвижки есть, крутит, но не схватывает. Решил посмотреть на ошибки. Засунул скрепку в разъем, а в ответ тишина. После этого чек не загорается вообще никогда. Заметил, что свечи сухие, искры нет, бензонасос не качает.

Что было предпринято:
1. Проверил ВСЕ предохранители. Просто психанул и проверил все и под капотом и в салоне. Все целые.
2. Бросил дополнительные провода с минуса аккума на стартер и на коробку. Толку ноль.
3. Заменил свечи.
4. Заменил датчик положения коленвала POS. Толку нет. Датчик распредвала и коленвала REF живые. Проверены по книжке.
5. Сигнашка томагавк НЕ глючит. Выключал ее вообще. (доставал из авто, разрывы цепей соединял).
6. ECM доставал, разбирал. Видимых повреждений нет. Выгоревших деталей, темных пятен нет.
7. Аккумулятор заряжен. Стартер крутит из всех сил.

При диагностике датчика коленвала POS вычитал, что на сигнальном белом проводе должно быть 5В, а у меня там 2В. Это послужило причиной его замены. На новом тоже 2В. Прозвонил этот провод от датчика до ECM. Всё ровно.
Думаю, что проблема в чем-то электронном, но не могу понять в чем. Вернуть бы горящий чек хотя бы. Что еще можно посмотреть?
Заранее спасибо.

Заслуженный Цефировод

SecorD

Заслуженный Цефировод

при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась, но не держала бы обороты. даже если обе пробиты.
на скелько помню. в 33 там же OBD ll, там разве скрепкой можно лазить?

а вообще я бы посоветовал посмотреть контактную группу. на замке зажигания.

Заслуженный Цефировод

да заводиться, если только в клапане дело, но обычно за клапаном умирает блок двигателя, умирают блоки разными вариантами, после прикуривания умирает блок, при неисправном блоке, чек не горит вообще, буду рад еспи окажусь не прав
- вообще, человек ищет идеи, куда ещё глянуть, в конкретном случае, так что пишите свои варианты

remus

Заслуженный Цефировод

Рекомендации

Vadim77777

Цефирёнок

На 33 цефирах скрепкой можно лазить. Даже в книжке написано как это делать. 1 и 8 контакт на не менее 2 секунд.
Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, запуск самодиагностики и подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Единственное, что возможно при неисправном КХХ, как правильно заметили, это недержание оборотов в заданном диапазоне или в худшем крайнем случае не заводилась бы, но схватывала, а она не схватывает т.к. искры то нет.

Пробовал заводить при любых комбинациях скинутых фишек ))) И распредвала и коленвала и первого и второго. Мне кажется очень странным, то что при попытке завести со скинутым датчиком коленвала или распредвала НЕ горит чек. Это говорит о том, что процедура самодиагностики не запускается.

Даже не знаю, что и думать уже. Уже книжку по цефиро могу наизусть рассказать. По электрическим схемам видно, что и искру и бензонасос и напряжение на сигнальный провод на датчик коленвала pos (как написано единственный датчик от которого может не заводится двигатель) подает ECM.

Пойду завтра проверю питание на ECM и если оно в норме, то тогда придется прикупить новый ECM. По всей вероятности это его глюк. Больше просто нечему.

Заслуженный Цефировод

читай ниже, на что влияет КЗ, в КХХ, ))) собственно, искры может не быть и по другим причинам, но надо начинать с простого и легкого, а перечислять все причины сразу, нет смысла повторяться, на форуме в темах всё есть, но начинать надо с простого и не затратного, хотя дело хозяйское можешь купить сразу ECM, если не поможет, то потом контрактный двигатель

Vadim77777

Цефирёнок

shanxaj

Цефирянин

Надо тебе найти грамотного электрика с мотор тестером или осциллографом. Смотреть какой сигнал приходит с датчиков на комп и смотреть что выходит (или не выходит) на катушки.
И ещё про чек, почему он не горит то? Сигнал на выходе из компа на него проверял?

Vadim77777

Цефирёнок

Дык вот грамотного еще найти надо. Их перебирать и пробовать дороже выйдет (имею в виду электриков).
С компа на катушки сигнал не приходит. На разъемах + и - есть, а сигнальный провод молчит. Так еще кроме искры и бензина в цилиндрах нет )))
Сегодня проверю сигнал с компа на чек. На днях возьму диагностический сканер.
Будь проклят день когда я сел за руль этого пылесоса )))

remus

Заслуженный Цефировод

Реклама

Vadim77777

Цефирёнок

И кто бы мог подумать. По всей видимости или отсырел контакт или просто магия не позволяла. Снял жгут с ЭБУ и просто кисточкой и спиртом все контакты прошел. Потом взял фен и все продул (и контакты и сам ЭБУ). Всё воткнул. Перекрестился. Зажигание. Чек появился,но заводиться пока не желает все равно. Видимо стресс у него. Сильно не мучал. Посмотрел, что искра есть, свечи мокрые, вспышки есть. А это он уже почти здоров. (Самодиагностика 0000)
Кто бы рассказал не поверил бы. Да и сам пока не сильно верю.

shanxaj

Цефирянин

А вентиляция в гараже хорошая? Может отсырел пока стоял. Ну вот видишь, искра есть, бенз есть, выкрути просуши свечи и заведётся)
А пылесосом можно обозвать любое авто

Vadim77777

Цефирёнок

Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.

Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.

Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению - При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
Снимаем - проверяем. Тест пройден.
Проверяем датчик положения коленвала POS - Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
Обратите внимание - написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод - минус, красный - плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.

По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено - бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
Уже все могу отсечь
1. катушки - проверены все рабочие
2. свечи новые
3. аккумулятор - рабочий живой (13,5В показывает в покое)
4. КХХ и заслонка промыты
5. МАФ рабочий
6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
11. стартер перебрал. Состояние - хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
12. воздушый фильтр новый

Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.

Коды ошибок не давали. Сканер сразу показал - датчик положения коленвала, без кодов. Самодиагностика, проделанная мною, выдала ошибку 0335. Мигание лампы чека
10 длинных-3 коротких-3 коротких-5 коротких.
P0335 - Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Имеется видео процесса самодиагностики.

Процедура проверки педали газа
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить все потребители электроэнергии (фары, радио, печку, свет в салоне и т.д.). Иметь секундомер.
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка СНЕСК ENGINE не станет мигать (~10сек.), через 3сек. после мигания отпустить педаль.
Считать коды ошибок.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства

У моего лучшего друга на ниссане и без датчика коленвала полно чего поломалось, Да дилер не будет брать ответственность за нарезанную резьбу.Потом на скорости че нибудь развалится и дилеру влетит за это. Поэтому правильнее заменить деталь целиком. В ара сервисах можно сделать на страх и риск

Скажите! А можно ли на заведеной машине отсоеденять и подсоеденять фишки катушек поочередно чтоб выявить работающий с перебоями цилиндр, ключи при таких манипуляциях на блоке управления двигателем не сгорят.

можно ли поставить карбюратор с хонда af27 на af18 ))) Лучше что-то конкретное по датчику коленвала на нисан порекомендовал бы )

Здравствуйте Денис у меня есть проблема,автомобиль тойота Авенсис двигатель 1az fse автомат до трёх тысяч не едет, провал,мучаюсь год,ошибок нет и при нажатии газа в пол на не доконса прогретой слышен отчётливый треск в моторе, фильтра,свечи,кат ушки,насос менялось-мертвому припарка!

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по датчику коленвала на нисан serena… Володька тампон, шоколадный шалун?

Трудности с датчиком коленвала совсем достали )) Подскажите пожалуйста пропил делается насквозь как по заводскому или пропилить можно так как навидео.

как сэкономить при покупки простого подогрева? очень просто дайте объявление в соц сетях типа ВК или одноклассники в разделе барахолка (купи продай,из рук в руки,объявления нашего города) что купите б.у электрический подогрев и ждите предложений будит много и можно будит в среднем от 400р -900р легко в обычных обычно сгорает только провод силовой а внутри все цело так что максимум замена провода, как проверить? налили воды в него и включили начал шуметь как чайник значит все путем. ПРИМЕЧАНИЕ. б.у подогреты с помпой и особенно китайские в корпусе не из алюминия лучше не брать, так же лучше не брать горизонтальные много нюансов в установке, если машина под уклоном стоит то будит греть только сам себя.

У друга на нисане и без датчика коленвала много чем заняться можно ) У меня а8, открываются обе передние двери и багажник в любой ситуаций, с разряженным аккумулятором и без него

Отличный отчет, коллега-шкодовод! Желаю поддержать рублем такой отличный отчет, кучу денег на сервис свкономил

Сначала она глохла на ходу мгровенно, без каких-либо причин! отстоявшись 5-10 мин. заводилась и не глохла больше! Так было всего примерно 5-6 раз, затем у дома не смог завести её вовсе.. . :( Может это датчик положения распредвала? топливный фильтр или топливный насос, т. к. его не слышно при включении зажигания. ! лампочку Check Engene видиво кто-то до меня выкрутил или погасил. Подскажите как быть.

все может быть, если бы датчик. впрочем возможно и импульсный, но в первую очередь надо проверить бензонасос, что бы зря не мучились

Читайте также: