Ниссан серена замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 02.07.2024

Причины замены Сайлентблоков : Скрипы при езде. При визуальном осмотре, сайлентблоки выглядят разбитыми, с изъеденым резиновым уплотнителем.

Что покупать: Задняя подвеска Nissan Cedric/Gloria включает в себя 3 рычага: передний, задний верхние и поперечный или нижний. Для полного ремонта вам понадобится 6 сайлентблоков к каждой стороне, причем 5 из них одинаковые (на верхние рычаги и одну сторону продольного) и один чуть больше на сторону к кузову продольного рычага. Все сайлентблоки покупаются практически в любом магазине запчастей к иномарок. Таким образом на все рычаги задней подвески вам понадобятся 10 + 2 сайлентблоков. Сайлентблок поперечного рычага чуть долговечнее остальных, поэтому мы его не меняли, но суть замены так же как и у остальных.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещотка и набор головок. Удлинитель ручки трещотки.
  • Вам будет необходим длинный болт и гайка на 12 и больная, толстая шайба (возможно самодельная, квадратная).
  • Вам понадобятся отдельно две головки 30 и 22, можно из набора или отдельные, желательно гладкие.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Очень желательно: WD 40
  • Новые Сайлентблоки
  • Силовая отвертка

Все работы проводились на автомобиле цедрико-вода Илюхи (ник на сайте: Ilya)

Для начала как всегда домкратим и надежно фиксируем автомобиль. Снимаем колесо и осматриваем место дальнейшей деятельности.

(На начало я не успел так, что вторая фотка поставлена финальная)

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

alt

alt

alt

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Расскажу немного как откручивать сайлентблоки. Часто их изнашивают до такой степени что цент отрывается от внешней обоймы, но болтом он всеровно зафиксирован на своем посадочном месте. И так многие говорят что лучше крутить сам болт, типо мол пока обойма надетая на него жестко фиксируется рычагом так проще ее сорвать с болта, можно и так пробовать, но сильно не усердствуйте. Если не получается, откручивате гайку, во время этого процесса, либо центральная обойма у вас оторвется в итоге либо нет. Если оторвалась, все хорошо, если обойма осталась на болту, вам понадобиться ее оторвать, все обильно заливайте вэдэхой, накручивайте на коней болта не нужную гайку и стучите по ней молотком, так или иначе центральная обойма оторвется от болта.

Внешняя обойма тоже прикипает (а точнее будет сказать - присоленивает к своему посадочному месту), ее вы будите выпрессовывать или выбивать, поэтому тот факт что она прикипела особой роли не играет.

Методика выпрессовывания сайлентблоков: Берете две готовки, или нечто похожее и подходящее один длинный болт, желательно черный, колёный, и подходящие шайбы. Первая готовка должна иметь диаметр примерно такой же как и сайлентблок, в нашем случае это была готовка на 22, а вторая должна иметь такой диаметр чтобы в него мой поместиться сайлент блок. И так первую маленькую упираем в сайлентблок, вторую ставим позади всей констукции, между ними болт с гайкой, и начинаем крутить, сайлентблок срывается со своего посадочного места и начинает медленно входить в большую готовку. Большая головка тоже не безконечна по глубине, поэтому в итоге сайлентблок мы да выбивали самодельной отверткой.

А некоторые сразу пытаются выбить отверткой, у них тоже получается, но с большими усилиями.

Для начала вам понадобится открутить все рычаги от ступицы и от кузова, если вы купили только по 5 одинаковых на сторону, то поперечный рычаг от кузова можно не откручивать.

Так же стоит отметить, что верхний рычаг имеющий изогнутую форму, является так же регулировочным сход-развальным, так что перед тем как его откручивать от кузова черкните по болту с эксцентриком и кузову в его положение. После того как вы соберете все обратно, вам всеровно придется ехать на сход развал.

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Выпрессовываем сайлентблоки

Так, открутили рычаги. начинаем выпрессовывать сайлентблоки, для начала из ступицы. В нашем случае все центры были оторваны и от сайлентблоков после их откручивания оставались только обрезиненные внешние обоймы. Мы выпрессовывали сайлентблоки при помощи двух головок и болта, большая головка была не глубокая, поэтому под конец, мы доделывали дело, при помощи самодельной отвертки и молотка. Смотрим фото:

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Начинаем впрессовывание сайлентблоков

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Serena

Я по меткам выставляю с самого начала,еще со старым ремнем,потом снимаю ремень, шкивы и меняю сальники.Свечи надо выкручивать,чтобы не было сопротивления компрессии,крутить коленвал будет легче и равномернее без так сказать резких 'скочков'.И еще один момент,любой моторист скажет,-'Если уж полез менять ремень ГРМ или сальник,то менять их надо все разом'.Чтоб по второму разу лезть не пришлось из за протечки другого сальника.А в остальном хорошее видео,все подробно.Уважаю людей которые свои автомобили сами могут обслуживать.

чушь, если подшибник откатал 190 000 часто ты без пресса его не вытащишь никогда. У меня давили подшипник, на 7 тоннах только вылетел, посмотрю я как вы кувалдой 7 тонн удар сделаете.

Да нах. е*аться, когда можно сразу в сборе уже с впрессованными бабышками и просто заменить один рычаг на другой. Цена вопроса 400р.

Видео интересное,но вот хочу спросить, купил новый Логан с сервиса,все хорошо, но одно но, почему машину на трассе раскачивет при скорости около 100 км ч.?ощущения что амортизаторы не работают.Да и ещё не установлена поперечная передняя рейка стабилизации,может из за этого.Читал что эти рейки не устанавливаются с 2009 года.Как ваше мнение?

Чем же вам sjr не угодила? Если мастер рукожоп, то технология тут не при чем. Сами то почему вкладыш не показали? Естественно потому что он так же далёк от заводского, как Европа от Китая. А с sjr работаю давно, более 10 лет. Как технология она имеет свои преимущества, есть и минусы, не без этого, но при правильном применении это недорогой и надёжный способ реставрации шаровых опор.

я заднию подвеску выкинул полностью и вкинул новую цена вопроса 24к вместе с работой и сходразвалом. и это не дорого

спасибо. отличное видео! у меня с другой стороны сальник течёт, можете его номер написать пожалуйста. и подскажите у вас распечатка лежит со схемой пояснениями это откуда?

Сколько примерно служат сайлентблоки на Трафике с новья, если езда в режиме как фура, в основном хорошая трасса?

Была такая же шкода в таком же цвете,но с роботом.Продал её на пробеге 80.000 км.Все было в идеале кроме долбанного движка который жрал масло 600 грамм на 1000 км,а чтоб избавиться от жора замена поршней и шатунов,а цена с работой была под 180 т.р, менял перед продажей тока мехатроник за 35 т.р,чтоб продать её.А то что после 100 тыс.км ты подвеску начал перебирать так это норма,чего ты хотел от б.у авто.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Причины замены Сайлентблоков : Скрипы при езде. При визуальном осмотре, сайлентблоки выглядят разбитыми, с изъеденым резиновым уплотнителем.

Что покупать: Задняя подвеска Nissan Cedric/Gloria включает в себя 3 рычага: передний, задний верхние и поперечный или нижний. Для полного ремонта вам понадобится 6 сайлентблоков к каждой стороне, причем 5 из них одинаковые (на верхние рычаги и одну сторону продольного) и один чуть больше на сторону к кузову продольного рычага. Все сайлентблоки покупаются практически в любом магазине запчастей к иномарок. Таким образом на все рычаги задней подвески вам понадобятся 10 + 2 сайлентблоков. Сайлентблок поперечного рычага чуть долговечнее остальных, поэтому мы его не меняли, но суть замены так же как и у остальных.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещотка и набор головок. Удлинитель ручки трещотки.
  • Вам будет необходим длинный болт и гайка на 12 и больная, толстая шайба (возможно самодельная, квадратная).
  • Вам понадобятся отдельно две головки 30 и 22, можно из набора или отдельные, желательно гладкие.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Очень желательно: WD 40
  • Новые Сайлентблоки
  • Силовая отвертка

Все работы проводились на автомобиле цедрико-вода Илюхи (ник на сайте: Ilya)

Для начала как всегда домкратим и надежно фиксируем автомобиль. Снимаем колесо и осматриваем место дальнейшей деятельности.

(На начало я не успел так, что вторая фотка поставлена финальная)

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

alt

alt

alt

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Расскажу немного как откручивать сайлентблоки. Часто их изнашивают до такой степени что цент отрывается от внешней обоймы, но болтом он всеровно зафиксирован на своем посадочном месте. И так многие говорят что лучше крутить сам болт, типо мол пока обойма надетая на него жестко фиксируется рычагом так проще ее сорвать с болта, можно и так пробовать, но сильно не усердствуйте. Если не получается, откручивате гайку, во время этого процесса, либо центральная обойма у вас оторвется в итоге либо нет. Если оторвалась, все хорошо, если обойма осталась на болту, вам понадобиться ее оторвать, все обильно заливайте вэдэхой, накручивайте на коней болта не нужную гайку и стучите по ней молотком, так или иначе центральная обойма оторвется от болта.

Внешняя обойма тоже прикипает (а точнее будет сказать - присоленивает к своему посадочному месту), ее вы будите выпрессовывать или выбивать, поэтому тот факт что она прикипела особой роли не играет.

Методика выпрессовывания сайлентблоков: Берете две готовки, или нечто похожее и подходящее один длинный болт, желательно черный, колёный, и подходящие шайбы. Первая готовка должна иметь диаметр примерно такой же как и сайлентблок, в нашем случае это была готовка на 22, а вторая должна иметь такой диаметр чтобы в него мой поместиться сайлент блок. И так первую маленькую упираем в сайлентблок, вторую ставим позади всей констукции, между ними болт с гайкой, и начинаем крутить, сайлентблок срывается со своего посадочного места и начинает медленно входить в большую готовку. Большая головка тоже не безконечна по глубине, поэтому в итоге сайлентблок мы да выбивали самодельной отверткой.

А некоторые сразу пытаются выбить отверткой, у них тоже получается, но с большими усилиями.

Для начала вам понадобится открутить все рычаги от ступицы и от кузова, если вы купили только по 5 одинаковых на сторону, то поперечный рычаг от кузова можно не откручивать.

Так же стоит отметить, что верхний рычаг имеющий изогнутую форму, является так же регулировочным сход-развальным, так что перед тем как его откручивать от кузова черкните по болту с эксцентриком и кузову в его положение. После того как вы соберете все обратно, вам всеровно придется ехать на сход развал.

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Выпрессовываем сайлентблоки

Так, открутили рычаги. начинаем выпрессовывать сайлентблоки, для начала из ступицы. В нашем случае все центры были оторваны и от сайлентблоков после их откручивания оставались только обрезиненные внешние обоймы. Мы выпрессовывали сайлентблоки при помощи двух головок и болта, большая головка была не глубокая, поэтому под конец, мы доделывали дело, при помощи самодельной отвертки и молотка. Смотрим фото:

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Начинаем впрессовывание сайлентблоков

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Самостоятельная замена сайлентблоков задней подвески Nissan Cedric/Gloria Y33

Точно кому-то понадобится, у сына появилось желание узнать, где находятся сайлентблоки передних рычагов Nissan Серена в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположены сайлентблоки передних рычагов Nissan Серена.

извините если обидел. но если реально то старое дерьмо вытощить проще чем запресовать новый. я себе думаю такую брать. по этому смотрю все видосы собираю инфу. т.к. вы в по пацифика монополист то без вариантов. но спс вам за то что есть)

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков)

Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, по какой причине может глохнуть Матиз 0.8 при включенном кондиционере?

Мужики, а стук появляется при проезде по кочкам и ямам на медленном скорости? На скорости такой фигни не слышу. При проезде полицейских тоже тихо. Именно когда медленно еду по ямам. Стук бесячий глухой.

Хорошая работа, но при распиле старого саленблока старайтесь не резать сам рычаг, это уже большой минус

называй вещи своими именами как заменить, а не устранить стук, прочитав твой заголовок человек подумает как реставрировать старую деталь без капитало-вложений, а ты показуеш просто замену такой . да и еще на яме и в двох смешно, ето делается легко одному а не вдвох хоть непозорься на донкрате еще и похлеще замены узлов и агрегатов а не куска резинки,а если в человека нет яма, подъемника посмотрел твое видео ну да . что меня ть а в итоге . на сто бо в самого нету условий,вобщем произведеная работа полная .

В плотной обуви надо быть в подобных помещениях, а не шлепанцах. Пока на пальцы ног тяжелых хреновин не падало походу)

Читайте также: