Ниссан серена ресурс двигателя

Обновлено: 04.07.2024

И вот в 2010 году с конвейера вышло новое поколение Nissan Serena, которую японские автолюбители расхватывали, как горячие пирожки.

Первое, что сразу бросается в глаза в четвертом поколении, это огромное по сравнению с ранними версиями пространство для пассажиров, а также багажное отделение. Над салоном проделана огромная работа. Второй ряд получил дополнительное посадочное место, оно получило более обтекаемую и изящную форму, что способствовало более удобному и комфортному размещению пассажиров. Линейку двигателей дополнил совсем новый 2.0-сильный вариаторный силовой агрегат на 144 или 147 лошадей. Автомобиль пришелся по вкусу не только японским автолюбителям. Большую популярность он получил и в России, поэтому четвертое поколение до сих пор можно встретить на наших автодорогах.

Сегодня рассмотрим основные преимущества автомобиля Ниссан Серена, к чему готовиться водителю после его покупки, и сравним все за и против.

преимущества Nissan Serena

Достоинства Nissan Serena заключаются в следующем:


  • Самая большая вместительность среди аналогов;
  • Комфорт на высшем уровне;
  • Привлекательный экстерьер и внутренний дизайн;
  • Хорошая обзорность для водителя и удобная посадка/высадка пассажиров;
  • Салон можно трансформировать под свое усмотрение;
  • Различная комплектация, позволяющая выбрать автомобиль под себя;
  • Низкое потребление топлива;
  • Выбор различного режима передвижения;
  • Уменьшенная мертвая зона благодаря изменению формы капота;
  • Фары отличаются особо мощным светом;
  • Плавный ход. Авто плавно разгоняется, без опозданий и подергиваний;
  • Задняя подвеска благодаря пружинам отличается мягкостью и устойчивостью. Пассажиры на задних сидениях чувствуют себя вполне комфортно;
  • Резвый и тяговитый двигатель;
  • Отличная манёвренность, как для минивэна.

Габариты автомобиля – 4.770 мм (длина), 1.740 мм (ширина), 1.865 мм (высота).

Пятое поколение Ниссан Серена имеет определенное сходство с предыдущими моделями, но такое впечатление сразу развеивается после более близкого знакомства с автомобилем. Ценители автомобилей, изготавливающихся в Стране восходящего солнца сразу узнают в нем японца. Уникальный дизайн ощущается во всем: четкие линии, большие боковые окна, дизайн передних осветительных приборов и многое другое.

Минивэн Nissan Serena пятого поколения оснащается гибридным силовым агрегатом. Также это первый автомобиль, который имеет автопилот. Система ProPilot задействуется на скорости от 30 до 100 км/ч. Автомобиль на автопилоте отлично держится в полосе, самостоятельно ориентируясь по разметке. ProPilot удерживает постоянную скорость, а также определяет дистанцию до машины, находящейся впереди. В случае необходимости ProPilot сам выполняет полную остановку. Система автоматически обновляется и обзаводиться новыми способностями. Российским водителям стоит быть внимательными в случае передвижения на автопилоте, так как на наших дорогах ни в чем нельзя быть уверенным.

Интерьер спроектирован на высшем уровне. Внимание проектировщиков и дизайнеров было нацелено на активный образ жизни. Передняя консоль оснащена дисплеем на 7 дюймов. Над рулем находится цифровая приборная панель.

Водитель имеет легкую досягаемость ко всем элементам управления. На рулевом колесе с тремя спицами находятся кнопки управления аудиосистемой, а также кнопки, отвечающие за автоматическое открытие и закрытие раздвижной двери. В зависимости от комплектации Ниссан Серена может иметь большую панорамную крышу, поэтому пассажирам открывается прекрасный вид на небо.

Салон имеет три ряда кресел, на которых удобно разместятся до 7 человек. Благодаря плоскому полу пассажиры в салоне могут свободно передвигаться.

Внешний вид Nissan Serena презентабельный и эффектный. Радиаторную решетку с хромированными вставками дополняет светотехника в два ряда. Массивный бампер имеет специальный воздухозаборник, а баковые части оснащены противотуманными огнями.

Следует отметить стильную выштамповку боковых деталей кузова во всю длину. Боковые стойки спрятаны за фальшостеклением, что придает кузову более футуристический образ. Большая раздвижная дверь открывается не только ручкой или с водительского места, но и легким движением ноги, проведенным под порогом, где установлены специальные сенсоры.

В задней части Nissan Serena установлены длинные, уходящие от середины задней части кузова к самому верху огни. Пластиковая накладна на задней двери как будто разделяет её на две части.

Гибридный двигатель запускает бензиновый силовой агрегат, аккумуляторную батарею и электродвигатель. Силовая установка имеет компактные размеры, поэтому свободно помещается под капотом.

Увеличенная продолжительность остановки гибридного силового агрегата способствует более эффективной выработке и передаче электроэнергии. Надежный генератор преобразовывает кинетическую энергию, которую вырабатывает двигатель во время снижения скорости передвижения в электрическую.

Какие есть недостатки у Ниссана Серена


  1. В салоне мало ящичков и ячеек для хранения разнообразных вещей;
  2. Плохая шумоизоляция багажного отделения. Шум с багажника слышен даже на передних сидениях;
  3. Передвигаясь на большой скорости в салоне становиться шумно;
  4. Дороговизна запчастей, так как на рынке практически отсутствуют неоригинальные детали;
  5. Чтобы ходовая часть работала исправно, она нуждается в регулярном обслуживании.

В целом, автомобиль Ниссан Серена является достаточно качественным и надежным семейным автомобилем. Его вполне возможно использовать и в коммерческих целях, так как габариты вполне позволяют перевозить различные грузы. Если качественно ухаживать за машиной, она будет служить долго и бесперебойно.

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Ниссан Серена С23 фото

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

Ниссан Серена 2.0 расход топлива на 100 км

Дизельная и гибридная установка 2.0

Ниссан Серена 2.0 дизель

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Сергей Харин

До Серены были: ВАЗ 2101 80г.(научится водить) , Golf 2GTI 84г.(мощный но старый) ГАЗ 3110 2000г. (просто кусок говна) Nissan Wingroad (супер тачка). На серень сел по нескольким причинам: большой просторный салон, полный привод, высоко сижу далеко гляжу, высокий клиренс.

Александр Андреев

Сергей Харин

Дмитрий Юминов

Если бы не пошлины, слудующая машина купленная мной была бы Elgrand. Сиреной доволен полностью, рабочая, неприхотливая, вместительная, 4х4 в почти любые гОвна залезет и на трассе зимой не ссыкатно обгонять, приятные мелочи которых в европейских комплектациях встретишь не разве в премиум классе, дешево наконец.
Один минус, с кузовщиной и со стеклами напряг, уж больно дорогие, и не страхуют мне ее по КАСКО.

Александр Осипенко

Был Ниссан Авенир, Серену взял потому что к Ниссанам как то не равнодушен. Серена в принципе тот же Авенир только просторней. Не сильно дорогая, выглядит отлично. и как оказалось она довольно резвая для минивена)))
Из того что не понравилось:
1. То что фары моноблок, ближний-дальний в одном. Когда переключаю на дальний, освещения перед машиной очень не хватает. В авенире было классно ближний-дальний раздельно и светили все в раз.
2. Не хватает пластиковых подкрылков, очень камушки надоедают, в Авенире было тихо.

Тимофей Фролов

Давно мечтал о Серене,ездил (да и езжу пока ещё) на Lanos-е,минивен пригнали моим соседям из Германии в 2007 году-тут я на него и запал!С самого начала знал,что эта машина будет МОЕЙ!Немец на ней ездил немного-год выпуска декабрь 2000,он накатал всего 97 000(если верить немецкому пробегу).Машина с фаркопом,думаю,немцы на ней возили какую-то лодку,потому что внизу задней двери есть ма-а-а-аленькая наклейка с волнами и морем.Сосед мой накатал ещё 50 000.Так что ресурс у неё ЕЩЁ О-ГО-ГО!Мои домашние все довольны,жена в восторге,никто из нас раньше на микриках не ездил.С Германии привезли литьё на 16 и резина была с ним 215/55 R16.Серена на этой резине-просто спорткар!Штамповка-отстой!Всем советую или 14-ое литьё или ,как у меня 16-е!

Читайте также: