Тойота хайлюкс замена сцепления

Обновлено: 05.07.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Тойота Хайлюкс делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем ДВССтоимость
Тойота Хайлюкс 2.0 8000 руб.
Тойота Хайлюкс 2.48000 руб.
Тойота Хайлюкс 2.79200 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Добрый вечер всем владельцам пикапа ✋я поменял сцепления в сборе, после переключения на 4ю передачу появляется вибрация,есле кому знакома тема, подскажите что за беда?

Добрый вечер всем владельцам пикапа ✋я поменял сцепления в сборе, после переключения на 4ю передачу появляется вибрация,есле кому знакома тема, подскажите что за беда?

Игорь Астрахань

Я тоже на кардан грешить начал,но обратился к мастерам сказали что современем маховик притрётся и всё будет ок.🤔

ToyotaMafia

Я тоже на кардан грешить начал,но обратился к мастерам сказали что современем маховик притрётся и всё будет ок.🤔

Можно вас пожалуйста попросить уточнить к какому авто относится вопрос, для переноса темы в соответствующий раздел, спасибо.

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов — Hilux Arctic Tracks.




Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.


Поднимаем. Ставим страховочную стойку.


Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая — используем две гидравлические стойки.


Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Маховик в порядке, можно не менять.


Слева вверху шестерня стартера.

Слева внизу хвостовик переднего редуктора.


Ставим и центруем новый комплект сцепления.


Новый выжимной подшипник и пыльник вилки сцепления.


Устанавливаем подшипник на место.


Ставим КПП на место. Ставим карданы.

Проверяем работу нового сцепления.


Ремонт закончен. Сдаем машину Клиенту.

  • комплект сцепления заменен, машина исправна;
  • время сервиса – один рабочий день;
  • цена сервиса — 45 475 руб., Работа — 8 000 руб., запчасти — 37 475 руб.;
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Снятие и установка сцепления

Сцепление Toyota Hilux

Toyota Hilux. Прокачка гидропривода сцепления

— После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки рабочего цилиндра.

3. Вставьте другой конец виниловой трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

4. Произведите прокачку гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцепления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.

в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Toyota Hilux. Педаль сцепления

1. Отогните напольный коврик.

2. Измерьте высоту расположения педали от поверхности пола. Номинальная высота. 180 — 190 мм


4. Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


а) Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления сцепления и измерьте свободный ход педали.

Свободный ход педали. 5-15 мм

б) Нажмите на педаль сцепления до появления легкого сопротивления и измерьте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Свободный ход штока. 1 — 5 мм

5. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления и штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

а) Ослабьте контргайку, вращая шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, отрегулируйте свободный ход педали и свободный ход штока.

в) Проверьте высоту расположения педали сцепления.

6. Проверьте ход педали сцепления с момента начала выключения сцепления.

а) Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

б) Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Не нажимая на педаль сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода до момента, когда шестерни коробки передач начнут входить в зацепление.

г) Постепенно нажимая на педаль сцепления, измерьте ход педали с момента исчезновения звука, издаваемого шестернями коробки передач, до конца хода педали.

Ход педали с момента начала выключения сцепления. не менее 25 мм

Если ход меньше номинального:

— проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте высоту расположения педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;

— проверьте кожух и ведомый диск сцепления.

7. (Модели с системой поддержания скорости) Проверка выключателя на педали сцепления.

Проверьте сопротивление между выводами при различных положениях выключателя.

Номинальное сопротивление. Выключатель


Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— После установки отрегулируйте педаль сцепления.

2. Отсоедините вилку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от педали сцепления.


Toyota: Сцепление и МКПП.avi
Снятие КПП+РК Land Cruiser-62
Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.

Замена ведомого диска сцепления


Забыл сказать, у машины буксовало сцепление. При приближении отпуска закупил ведомый диск Exedy
TYD112U.


и выжимной подшибник KOYO. Снова забегая вперед скажу, что мне очень и очень повезло что я купил именно этот диск. Но расскажу по порядку. Корзину решил глянуть по состоянию. Вышел в отпуск и началось кино. по снятию коробки. Опять таки делали сами, в гараже. Коробку скинули при помощи 4х труб, нескольких деревянных чурок, трех гидравлических домкратов, кучи досок и старой покрышки. То еще занятие было, скажу я вам))) Схема была такая, на края ямы (поперек) положили 4 трубы, на них доски, на них колеса в качестве демпфера и домкраты, которыми все и опускали/ подымали. К сожалению фоток не делал, не до этого было. 1 день потратили на снятие всего того, что мешало добраться до коробки. Изобрели эту конструкцию, сняли карданы, поперечную балку сняли, потом поставили обратно потому что без нее сложнее. Сняв все это стало понятно что вехние болты у колокола не открутить без удлиннителей. Плюсом они близко близко к кузову, что вообще не подлезть. Снимая стартер и выжимной цилиндр сцеление (оно тут гидравлическое) необходимо их подвязать.

На следующий день посоветовались со знающими людьми и вооружившись искомыми удлиннителями продолжили дело. Коробка у нас висела на домкратах и на первичном валу. Ну и прикручена еще была по верху колокола. Опустив хвост коробки (коробка с двигателем сыграли на подушках двигателя) получили место для маневра, а дальше дело техники. На случай, если кто то будет повторять наши опыты подчеркну что между редуктором переднего моста и поддоном двигателя необходимо подложить какую нибудь деревяшку, чтоб не повредить поддон. После снятия болтов коробку выдернули из мотора и она спокойно ждала своей участи на нашей конструкции) Далее дело техники, сняли корзину и ведомый диск. По диском при его снятии лучше не стоять, я цвет лица сразу на черный изменил пока снимал))) Подшибник был нормальный, корзина тоже в порядке что очень меня порадовало. А вот диск был съеден в ноль.

Вот тут то я и приуныл. А батя как то нет и спустя полчаса воткнул коробку неожиданно для нас обоих.Небольшой лайфхак, при снятии коробки двигатель немного играет на подушках. У меня он сыграл по часовой стрелке, если на него смотреть сверху. Вот исправив это коробка и воткнулась)) Дальше опять таки дело техники.

И вот наступил этот светлый миг, когда все собрали и завели) Косяк был устранен, машина побежала. А я рад, опять таки) Но кое что омрачило радость. Немного поездив, я заметил что при оборотах мотора около 1000 появляется непонятная вибрация по кузову. Источник я еще не знал. Снова забегая вперед скажу, что с этими процедурами я столкнусь уже в мая 17 года.

Тема: Сцепление на хайлюкс

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Тоже думаю сцепление поменять. Узнал стоимость зап.частей . За работу хотят 7500. Говорят к этому надо докупить две втулки и направляющую вилки (х.з. откуда их нашли) цена за все 1000. Вопрос, что дополнительно необходимо заменить и устранится ли пробуксовка на 4, 5 передаче. Напомню, сейчас редко пробуксовка идет на 4, 5. Лето прокатался без проблем, началось с понижением температуры. Пробег 110000

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 14:57 .

может корзину не надо?
а как буксует поподробнее?
при трогании подёргивается?

Не, не дергается. На 4 или 5 тахометр 2200 тапка в пол, обороты возрастают до 2800 и медленно падают до 2300. В этот момент машина плавно разгоняется. Это не постоянно, заметно стало когда похолодало. Все лето ездил иногда провоцируя и ничего, а на днях вылезло. Думаю корзина плохо прижимает или фрикцион на диске хреновый иди то и другое. По этому возникают сомнения, есть ли смысл в замене. 40000 р. влупишь а проблема не уйдет.

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 17:31 .

Все уйдёт , а вот на сколько хватит это вопрос , я как ты ездить не мог и поменял сразу

А какая корзина и диск стояли? И что поставил? Корзина бьется по вину только тойота, а диск тойота и аисин. Что лучше х.з. Мож есть смысл поменять диск или корзина, хотя кроилово ведет к попадалову


Ну вот и я с вами.
Пробег 48 тыс.
После поездки на Кольский, где по камням наползали больше 100 км, начал по утру на холодную замечать дерганья при старте. Видимо что-то скривилось.
Правда пока дерганья присутствуют только на холодную. Пока из двора выезжаю 1-2 раза. Потом все ровно.
Короче не горит, но надо подыскивать усиленную замену. Штатную сцепу менять после каждой такой поездки — никаких денег не хватит.

Если бы читал изначально внимательно все мои манипуляции, то понял что ставил не то что подешевле, а что вообще нашлось.
ДО разборки был привезён(не забывай что дело происходит на Сахалине и оперативно не всегда вопрос покупки/доставки можно решить) комплект сцепления VALEO (корзина, диск, выжимной) но он не подошёл Там всё большего размера было, на 280 мм. Разбираться времени не было,машина в сервисе на подъёмнике весит, искали что есть в наличии.
В наличии на тот момент были корзина EXEDY и GS Parts, выбрал первую. Диск только китайский. Маховик требовал переточки или замены.
Именно исходя из этих условий и получилось то что получилось.
Про оригинал. Сколько раз я это слышал, от тех кому лижбы патрындеть и чешуёй блеснуть. Я туд одному писал уже про флудеров, загоношился прям он сразу, всковырнул видать гнильцу Но это на их совести. Форум технический и я по делу обратился за коллективной помощью. В оригинале лежат AISIN диски и корзина, NAICHI выжимной , это НЕОРИГИНАЛ, этож не ТОЙОТА (шопотом , что бы не оскорбить чуйвства некоторых с тонкой организацией) , но качество то же самое, равно как и EXEDY, LUK, VALEO, SACHS и т.п.
И отписываюсь о проделанных работах на форуме, что бы была информация кто впервой с этим сталкивается, для этого он и создан.
По номеру оригинальному диска сцепления забей попробуй в exist или автодок , удивишься выбору А размеров пока не разберешь не знаешь чтобы подобрать по образцу. Для этого и нужны такие ресурсы как этот, где собрано всё в кучу.
Короче, свое мнение я высказал. Проблему решил, выводы сделал.

Последний раз редактировалось Color; 07.10.2016 в 04:47 .


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Время вернуть первозданный облик своему автомобилю! Окраска одной детали под ключ за 10 000 руб. Все промежуточные этапы включены в стоимость. Работы производятся в соответствии со всеми регламентами производителя и только оригинальными красками. Записывайтесь в РОЛЬФ Волгоградский уже сейчас!


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


Ремонт сцепления на Тойота Хайлюкс в СПб

Замена сцепления на Тойота Хайлюкс - стандартная операция по ремонту трансмиссии Toyota Hilux. Замена сцепления Тойота Хайлюкс чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Тойота Хайлюкс
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Toyota Hilux
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Тойота Хайлюкс в СПб

Средний ресурс сцепления Тойота Хайлюкс

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Тойота Хайлюкс. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Toyota Hilux изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Toyota Hilux начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Тойота Хайлюкс. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Toyota Hilux:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Тойота Хайлюкс

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Тойота Хайлюкс или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Toyota Hilux, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене сцепления Toyota Hilux?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читайте также: