Ниссан скайлайн настройки нфс андеграунд 2

Обновлено: 05.07.2024

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные - как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - увеличивать.

Для национальных отборов организаторы WCG выбрали пять трасс: Smoke Stack, Observatory, Phoenix Steel, Dock Side и Grandview Station. Рассмотрим их более детально.


Smoke Stack:

(А вот как выглядит самая сложная трасса Smock Stack).

Пересекаем финишную линию на скорости порядка 290 км/ч, устремляя свой автомобиль к первому повороту (1).


Да, сделать это будет непросто особенно на такой скорости


Главное правильно выстроить траекторию, обратите внимание на угол входа в поворот.


Observatory:

(Observatory, вот это трасса почти без поворотов).

Observatory – самая медленная трасса чемпионата. Как можно увидеть на схеме трассы она изобилует большим количеством поворотов. Минимальная скорость на этой трассе опускается не ниже 195 км/ч, что само по себе не так мало, тем не менее по меркам самой игры это считается довольно медленно.


Перед тем как зайти в поворот, следите за скоростью она не должна превышать 260 км/ч.

(А на Phoenix Steel по-моему дизайнеры перетрудились с количеством поворотов).

Phoenix Steel, на наш взгляд, одна из интереснейших трасс. Не потому, что она простая, наоборот, в техническом плане здесь нужно продемонстрировать все навыки управлением автомобилем в сложных быстрых и медленных поворотах. Работа газом, балансирования в сложных поворотах на грани срыва, режим в целом не свойственен аркадным гоночным играм, тем не менее здесь присутствующим.


Старайтесь как можно ближе прижаться к кирпичной стене это вам поможет понять дальнейшую траекторию.


Обратите внимание на указанную красную точку вот именно через нее проходит траектория.

Здесь приходиться использовать отскок от стены, возможно с небольшим скольжением (хотя делать этого настоятельно не рекомендуется) для того чтоб понизить вероятность заноса автомобиля настоятельно рекомендуется переключаться на пониженную передачу перед ударом об стену. Такого нет ни на одной трассе чемпионата. Именно здесь надо балансировать на грани скольжения, так как задняя часть автомобиля с большим желанием норовит обогнать переднюю (занос). Отскок совершается в районе стыка металлического рельса и стрелки указателя поворота. Если вы все сделали правильно, то обеспечите скорость на выходе порядка 122-130 км/ч. Далее после несложной связки левого и правого поворотов мы переходим на участок трасс ставший нам знакомым еще по трассе Smoke Stack. Лишь ближе к сектору 7-9 нас ждет следующая новая комбинация поворотов. Левый вираж (7) проходим на скорости в 230 км/ч путем опирания и скольжения правым бортом по стрелкам указателя поворота.


А что поделать? Нас вынуждают это использовать!

Далее надо взять как можно левее, чтобы построить правильную траекторию входа в поворот (8). Здесь нужно постараться зайти так, чтобы машина оказалась непосредственно по середине дороги это позволит без лишнего подруливания более четко зайти в финальный поворот (9). В момент входа вы заметите участок трассы засыпанный песком и мелким гравием. В данной ситуации он должен сыграть нам на руку, используя ранний апекс мы резко поворачиваем, может понадобится на какую-то долю сек сбросить газ, и наш автомобиль слегка заносит так, что машина встает четко на траекторию. На выходе вы получаете скорость порядка 230 км/ч, далее благополучный финиш и результат в пределах 1.27.хх-1.28.хх.


Dock Side:

(Да это ж родной Dock Side).


А где собственно говоря персонал заправки?


Grandview Station:

(Прокатимся с ветерком! Где ж еще как ни на Grandview Station можно преодолеть барьер в 330 км/ч).

Grandview Station – трасса структура которой у фанатов Formula 1 вызывает ассоциации со знаменитым американским треком Индианаполис (в конфигурации F-1). Некая быстрая часть овала с длинной прямой и сектор который изрезан медленными поворотами вдоль и поперек. Из-за этого, как и на Индианаполисе, тяжело настраивать подвеску. С одной стороны упор делается на максимальную скорость (меньше аэродинамическое сопротивление), с другой нам требуется высокая прижимная сила и подвеска настроенная на медленный сектор где присутствуют в основном повороты на 80-90 градусов. Также важная часть трассы (сектора (2)-(6)) проходят по городской черте, где присутствует бордюры. По этой причине подвеску лучше делать более мягкую.

Линию страт – финиш пресекаем на скорости порядка 285 км/ч. Далее до поворота (1) следует непрерывный разгон по дуге. На этом участке автомобиль достигает своей максимальной скорости – 315 км/ч и более, в зависимости от настройки подвески, коробки и аэродинамики. В повороте один используем ставшую нам уже знакомой технику прохождения таких поворотов как скольжение по стенке. Но в данном случае не смотря на то что казалось бы все так просто нас поджидает одни неприятность. Если опереться на стенку в начале дуги, то в районе желтых бочек(которые вы заметите справа), продолжая близко идти со стеной вы встретите очередной баг текстуры, который молниеносно обездвижит машину.


Да, такое можно увидеть только в аркадных гонках.


Для успешного прохождения поворота старайтесь как можно быстрее и больше понизить скорость.


Правильный проход поворота даст возможность улучшить время на трассе.

Небольшая сложность поворота в том, что он находиться за небольшим холмиком, поэтому четко вход не видно. Надо начинать поворачивать раньше, чем кажется. Нарабатывается многократной практикой. Выход из поворота (6) осуществляем на скорости не ниже 170 км/ч, устремляя свой автомобиль к результату 1.20.xx-21.xx.

Общие прописные истины гоночного мастерства

1. Лучше медленнее зайти в поворот, чем испортить выход из него. Особенно актуально в том случаи, если за поворотом идет длинный отрезок где автомобиль непрерывно разгоняется. От этого в значительной степени будет зависеть время на круге, так как вы: во-первых развиваете более высокую скорость в конце участка прямой, во-вторых находитесь большее кол-во времени на более высокой скорости.

2. Учите и получайте накат на стандартных настройках подвески. Как только вы упретесь в стабильный временной бартер, можно приступать к анализу того что можно улучшить и начинать изменять параметры настройки шасси. Только таким образом вы почувствуете результаты всех тех изменений, которые вы внесли.

Теория настройки подвески и аэродинамики спортивных авто

Постараемся разобраться в основах данных настроек авто для тюнинга и спорта. До подлинно известно, что существует машины различных компоновок: переднемоторная, заднемоторная, среднемотороная. Так же отличие и в приводе колес (передний, задний и полный). Все эти отличия диктует принципы постройки и настройки авто.

1.1 Поворачиваемость (далее ПВР). Существует 3 типа ПВР – недостаточная, избыточная и нейтральная. В идеале конечно надо стремиться к нейтральной, но многое зависит от самого автомобиля, стиля вождения и трассы. Так передний привод в стоке (настройки завода изготовителя) обладает недостаточной ПВР, задний избыточной, полный обычно склоняется либо к избыточной, либо к нейтральной. Об этом и поговорим далее.

1.4 Полный привод (ПоП). Данный вид привода авто интересен тем, что он сочетает в себе характеристики переднего и заднего. На входе в поворот машина проявляет избыточную ПВР, а на выходе недостаточную, здесь уже каких-то конкретных советов нет. Нужно проводить испытания, тесты сравнения по результатам которых можно сделать выводы в какую сторону вам необходимо оптимизировать настройки машины. Все решения можно почерпнуть в разделах 1.1 и 1.2.

Очень важный раздел в постройке и настройке любой машины. Скажем на машине ВАЗ 21103 при движении со скоростью 140 км/ч действует суммарная подъемная сила (на переднюю и заднюю ось) порядка 300 килограмм. Слава богу что машина весит гораздо больше, иначе мы б просто пошли на взлет. При этой же скорости пятно контакта шин с поверхностью составляет порядка 10-15%. Естественно в данных условиях машина будет чувствовать себя очень нестабильно.

Например в Формуле-1 суммарная прижимная сила на авто порядка 4 тонн при скорости 300 км в час масса машины вместе с пилотом 600 кг. Благодаря этому столь быстро ездят спортивные машины. Отсюда понятно, что чем выше скорость тем выше сцепные свойства шин (больше вертикальная составляющая). Этим мы и можем воспользоваться когда хотим определить характер поведения машины. Но всегда нужно искать баланс между высокой прижимной силой и максимальной скоростью, главное сделать правильный баланс. И так переходим к разделу — аэродинамика для переднего и заднего привода.

2.1 Передний привод. (ПП) Если перечитать прошлые разделы то мы вспомним, что ПП обладает недостаточной ПВР. Раздел аэродинамики также поможет нам увеличивать или уменьшать данную характеристику. Рассмотрим ситуацию, когда передние и заднее крылья выставлены на такие углы при которых обеспечивается одинаковая прижимная сила (ПС) по осям. Заходя в поворот чувствуем, что машина как-то неохотно выполняет команду руля – скользит наружу передней осью. Что нужно сделать? Если есть возможность увеличиваем значения положения угла до того уровня пока, как вам покажется, машина не стала выполнять данное упражнение лучше. Но что делать если угол установки переднего крыла уже максимален, а машина все равно не хочет поворачивать с должной эффективностью? Давайте спровоцируем небольшой снос задней оси путем уменьшения значения установки заднего крыла. Как видно можно кардинально изменить характеристику машину играя с ПС.

2.3 Совет по настройке подвески. Если траса прямая, но при этом на ней присутствует сложные, медленные повороты, где нужна прижимная сила, то не стремитесь вывернуть крылья на максимум — потеряете в скорости. Просто крутите крылья в этом диапазоне скоростей, но добиваясь нужно поведения. Не забывайте есть еще много способов изменить поведение машины в ту или другую сторону (подвеска трансмиссия и.т.д.) Главное соединить все это вместе и при определенном балансе эффект не заставит себя ждать.

(Информация предоставлена Колевым Владимиром aka USSRxV_NMad и Александром Новопашином aka USSRxTurbo ).

img

-->


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить скайлайн в nfs underground 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить скайлайн в nfs underground 2 .

Широкоформатное разрешение в NFS Underground 2

Это плагин позволяет игре Need For Speed: Underground 2 работать c широкоэкранным разрешением экрана, которое указанно в nfsu2_res.ini, без запуска каких-либо внешних программ.



16:10
FOV_hor: 1.25
FOV_ver: 0.809

16:9
FOV_hor: 1.34
FOV_ver: 0.79

Возможен вылет игры при запуске. Решение - скачайте и установите Need for Speed Underground 2 WideScreen Crash Fix

Читайте также: