Ниссан теана 3 поколение болячки

Обновлено: 18.05.2024

Традиционные минусы Nissan Teana 3.5

Сменил недавно верного, но вредноватого Фунтика на Теану 2007, 3.5, премиум, вариатор, левый руль, пробег 73 тыс. Вернее, докупил Фунту подружку. Теперь являюсь почти счастливым обладателем двух машин. Почему почти? Можно сравнить левый и правый руль, качество сборки и ощущения от езды.

Также часто езжу на Марк 2 2001 года своего друга – иногда буду сравнивать с ним. Езжу на машине 2 месяца, почти 4000 км.

Хотелось паркетника, но за 700-750 ничего подходящего я просто не нашел. Это либо дрова, либо год мохнатый, либо комплектация крайне бедная. Сорента не понравилась жене (да и дизель смущал), Спортаж – просто дрова с шумкой хуже, чем в Фунте. Хваленый РАВ4 вообще не понравился. А потом надоело –поняли, что нормальный паркетник – другая ценовая категория, несколько дороже, чем у нас было.

Решили рассматривать седаны. Выбор пал на Теану по причине жирной комплектации. Аналогичные Камри стоят намного дороже. Да и вообще, Ниссан выпускает довольно богатые авто за умеренную цену. Покатались – понравилось. Лично меня, правда, расстроила шумка – по сравнению с Марком – совсем не айс. Искал 2,3 литра, не старше 2007. Но они все шли без антизаноса (VDC), без оттоманки (подставка для ног пассажира), без массажера, без подсветки поворотов. Посидел, подумал… Беру машину бюджетного бизнес-класса, но не имею того, что отличает бизнес-класс от обычного седана?! Решился на 3,5 – гулять, так гулять! Тем более, что цены не сильно разнятся. Кстати, позже в форумах и в разговорах выяснил, что расход при этом совсем немного выше, чем на 2,3, а может, и такой же, а ресурс намного больше. Поэтому до сих пор не жалею!

Поехал в Сиб покупать. Созвонился прежде, все выяснил. Машина в целом была в неплохом состоянии. Один хозяин, дилерская, японская сборка, сервисная книжка. Самое главное, что черная и в максималке. Первичный осмотр не выявил особых косяков. Все работает, движка шепчет, машина едет просто потрясающе. Немного сопливили датчики положения коленвала, но меня успокоили – замена резинок все решит. Салон умеренно пошерканый, немного треснутая кожа на боковине водительского кресла. Прокатились, ударили по рукам. Поехали домой. От Новосиба до Новокузнецка – 380 км. Ехал не быстро, привыкал к машине. Первые ощущения были скорее отрицательными. Я все искал подвохи и минусы, сомневаясь, правильно ли я выбрал авто. Что не понравилось в Nissan Teana сразу:

1. скрип салона при вывешивании авто по диагонали, а также при нагреве салона хрустит под потолком в области люка.
2. Ближний свет был совсем коротким. Светит хорошо, но совсем близко.

Машина, конечно, ехала. После Фунтика, даже после Марка – просто ракета. Ощущения от бездонной педали газа невозможно передать словами. В этот момент я стал понимать обладателей мощных машин и кроме минусов в виде расхода и налога я нашел и пару плюсов: уверенность при обгонах (есть запас мощности) и просто удовольствие за рулем. Наверное, за это можно заплатить подороже…

Экстерьер. Задние фонари с шашечками и диодами – просто супер! Передняя оптика мне не очень нравится, но ничего )). Еще не нравится, что цвет ксенона и остальных ламп в головном свете не совпадает. Было бы все белое – было бы намного красивее. Поправимо! Выхлоп в две трубы – просто класс! Вообще, задняя часть машины мне нравится намного больше, чем передняя! ))

Интерьер. Нормально. Пластик похож на дерево немного, но цвет приятный (не как в Камри – непонятного оттенка поноса). Места сзади не так много, как хотелось бы. Ребенок в детском кресле постоянно достает ногами до моей спинки. Табло удобное, только нет датчика температуры. К кнопкам климата привыкал, но привык за 2 месяца. Кажется, что удобно. Музыка обалденная. Стоит Бос, 8 колонок. Играет отлично, даже сабов не надо. Есть чейнджер, так что МР3 курит в сторонке, а качество на СД намного лучше. Так что меня устраивает на 100%.
Сиденья очень удобные, но подголовники сделаны для мутантов. Не знаю, как надо изогнуться, чтобы пользоваться этим подголовником. Он где-то сзади. Толку от него ничуть. У пассажира оттоманка и массаж. Лучше бы массажер отдали водителю. Ему нужнее. Классная вещь!

Есть камера заднего хода. Включается автоматически – очень удобно. Правда, по ней хорошо контролировать сколько осталось до препятствия, но трудно оценить параллельность. Поэтому я все же смотрю в зеркала, когда задом въезжаю между двух машин.

Очень понравилась работа круиз-контроля. Отлично держит скорость, без ускорений и тормозов. Возвращается на заданную скорость одним нажатием кнопки. Другой кнопкой можно выставить новый ориентир. В общем, то о чем я давно мечтал в длительных поездках.

Машина очень мягкая, но в то же время крены минимальные. Позволяет довольно комфортно входить в повороты на хорошей скорости. Единственное, что слегка козлит и на поперечных швах при входе в поворот это ощущается прилично. Но это из-за легкой задней части, тут уж ничего не поделаешь.
Настройка подвески мне понравилась – очень мягко, комфортно, но в то же время упруго. Как мячик. Думал, что на этом корабле буду цеплять за все подряд. Однако, на удивление даже при таком длинном кузове я еще ничего не зацепил, в отличии от езды на Фунте, где шоркать брюхом было любимое занятие… Так что про проставки даже не думаю.

Пугали вариком – не знаю, мне нравится. Если не сдохнет, то я только рад ему. Никаких провалов, толчков – троллейбусная тяга!

Шумка, повторюсь, могла бы быть и получше. Сильно слышны шумы от колесных арок. Причем шум от моторного отсека даже приятен – 6 цилиндров очень слаженно поют! Не понравилось, что в холода похрустывает, постанывает, поскрипывает салон (не панель, а именно задняя часть). А вообще, шумка в Марке намного лучше. И по шуму от арок ,и по шуму от преодолеваемых препятствий. Так что тут они денег пожалели, похоже.

Недостатки Nissan Teana 3.5

Загнал на первое обслуживание. В общем, решил, что буду машину баловать и любить )). Ставил оригинальный масляный фильтр, лил оригинальное масло. Воздухан (обязательно промасленный!) и салонник ставил дубликат. Цены как цены. Щас не помню, но не дороже, чем на Фунта. Сделал общий осмотр. Подвеска, жидкости, свечи. Сделал развал, заменил задние колодки.

Осмотр показал, что сопливит шланг ГУРа. Оказалось, что это болезнь Ниссанов. Снял шланг, переопрессовал ссущую часть (делают в мастерских по ремонту гидравлического оборудования), за все вместе отдал 2100. Вроде было нормально, не гудело после ремонта, как у многих. Но через 1000 км. появился косяк: при повороте вправо (только вправо и не каждый раз!) на маленьких скоростях (например, при трогании с места) руль вибрирует и появляется гул. Жижа гидрача в порядке. На месте крутишь в обе стороы – все нормально. Еще не разобрался, но не хотелось, чтобы это был сдохший насос. Думаю, поможет ли новый шланг – все же 10 тыс вместе с работой! Кто знает, подскажите!

Также в процессе пользования заметил, что на холостых и небольшой скорости машина работает как дизель: жестко, шумно. Но на езду не влияет. Поехал на СТО – сказали, что ролик натяжителя. Заменил узел в сборе (зря, кстати!). Цена ролика 2300, плюс замена ремней. Ничего не изменилось. Понял, что можно было поменять один подшипник, или ролик, в крайнем случае, но не покупать ролик и держатель к нему! Написал на форуме про этот шум, спасибо Егору из Новокузнецка, он мне все показал, рассказал, дал послушать. Все дело в демпфере топливной рейки. Том, что идет к баку. Он называется регулятор давления топлива. Там в мембране образуется отверстие и горючка начинает пульсировать, а так как трубка жесткая и идет через кузов, то вибрация передается аккурат в салон! Поэтому шум этот слышен только изнутри. В общем, заказал демпфер – 2600, ждать месяц. Жду с нетерпением. Это тоже болезнь Ниссанов, оказывается.

Появилась легкая вибрация на холостом. Сказали, езжай на диагностику. Поехал, все ок: ошибок нет, все показатели в норме. Заменил свечи – 380 за штуку, Денсо, иридий. Долго искал прокладку под впускной коллектор, так как мастера отказывались ставить БУ. Не нашел, пришлось старую смазать лаком и поставить на место. Вроде, подсоса нет. Холостые не прыгают, расход нормальный. Вибрация прошла. Машина едет. Значит, в этот раз все ок. Заказал прокладку, чтобы в следующий раз поменять – 800 руб. Надо ждать месяц. Жду, пока не горит.

Слышатся некоторые подвывания. Сказали, что это воет диодный мост. Значит, скоро придет конец генератору из-за попадания грязи и воды. Это вроде тоже болезнь Ниссанов. Начал думать, что многовато у Ниссана болезней! За 5 лет эксплуатации Фунта 2000 года выпуска я столько проблем не имел, разве что по собственной глупости! Это настораживает. Но машина мне очень нравится, планирую все же эти проблемы решить и ездить с удовольствием, хотя денег становится жалко… уже сколько потрачено (почти 20 – только на ремонты и запчасти), а сколько еще предстоит?

Расход Nissan Teana 3.5 в принципе радует. Считаю, что для такого авто вполне сносный. В самые холода (ночью 35, днем 30), в режиме небольших пробегов (500 м – 7 км.)с остановками и остыванием/прогревом двигателя – 17,5 литров. Грею всегда пока не потухнет синяя лампочка. Жена вычитала, что иначе гробится коробка и двигателю плохо. 10 минут в морозы и можно ехать. После того, как потеплело (утром 20, днем 5-10 мороза) расход стал 14 литров. Думаю, что летом с кондером так и будет – 13-14. Сильно не топлю, но иногда пошалить хочется – не отказываю себе в этом! )) Обгоны, перестроения – все это легко дается на этой машине. По трассе – расход разный, но если в пределах 120 – то в 10 литров укладываюсь легко. При скорости 80 и круиз-контроле комп показывает 7,5. Но это если так и ехать без обгонов по ровной дороге. Меряю по науке – заливаю полный бак, потом засекаю километраж, потом, когда лампа загорится, приезжаю на ту же заправку, заливаю полный бак и делю количество литров, которые вошли под горлышко на количество километров, которые удалось проехать. Считаю расход нормальным, так же по сравнению с Фунтом. Там полторашка ела в городе 10-11, по трассе не меньше 7,5. Но что такое Фанкарго в сравнении с Теаной? Я готов доплатить за удовольствие! ))

Тут я вкратце написал, что мне нравится, а что не нравится в машине, итого, так сказать.

Nissan Teana

Nissan Teana


Плюсы Nissan Teana 3.5:
=расход
=мягкость хода и настройка подвески
=подсветка при поворотах – очень удобная вещь!
=запуск с кнопки/крутилки, без ключа. Уже привык – очень удобно. Сел и поехал. Ничего доставать не надо.
=легкий запуск в морозы. У меня нет сиги и автозапуска, после ночи стоянки в -35 утром заводится с первого раза очень легко.
=информативный и тяжелый руль. После сажусь на Фунтика, так там руль-сопля, совершенно пустой!
=приятный рокот двигателя (пока демпфер не запел)
=хороший дальний свет
=музыка
=круиз-контроль
=очень жирная комплектация!

В общем, если коротко резюмировать ощущения: машина классная, ездить на ней в кайф, но напрягают эти постоянные косяки. Пока есть деньги и терпение, буду делать. Надеюсь, что это просто плохое наследство от предыдущего хозяина. Сейчас все переделаю и буду кайфовать. Все еще надеюсь)) А вообще, все эти косяки не казались бы такими ужасными и нерешаемыми, если бы были нормальные мастера и диагносты, которые бы сразу выдавали правильный диагноз. Было бы элементарно дешевле. Просто я сейчас думаю про косяк с ГУРом и о том, сколько денег мне придется потратить, чтобы докопаться до истины – и нет ответа на этот вопрос…

А еще у меня вопрос: все же Тойота надежнее, чем Ниссан? Или просто раньше машины лучше были?

Nissan Teana J32

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип кузова – седан D-класса;

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Nissan Teana J32


Nissan Teana J32

Nissan Teana J32

Nissan Teana J32

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Nissan Teana J32

Ниссан Тиана 2

Ниссан Тиана 2

Nissan Teana J32

Ниссан Тиана 2

Ниссан Тиана 2

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Обзор и характеристики Nissan Teana 3 поколения

Еще одной особенностью кузова машины стало увеличение степени жесткости, и снижение массы относительно предыдущего поколения сразу на 30 килограммов. Если сюда прибавить некоторые изменения, сделанные в подвеске – получится автомобиль, которые может передвигаться не только по прямой.

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

По причине обновленной формы бамперов машина стала длиннее на 18 сантиметров, а общая длина ее составила 4, 863. Несмотря на это, колесная база совершенно не изменилась, и составила 2,775.

Без ошибок можно определить фамильные черты в его внешности, но отдельно стоит отметить, что ее кузов стал выглядеть более агрессивно, а в оформлении использовано намного большее число элементов с хромированным покрытием.

Изменению подверглась также и решетка радиатора, получившая несколько более угловатую форму. Особый вид получили и фары в передней части автомобиля, характеризующиеся хищным прищуром.

Стандартная сборка включает в себя установку обыкновенных галогеновых лампочек. За дополнительную оплату предлагается установка опций, например, ксеноновые фары, особенностью которых становится возможность автоматического регулирования угла наклона.

Обзор и характеристики Nissan Teana 3 поколения

Задние огни у Nissan Teana 3 поколения основываются на светодиодах даже в стандартной комплектации. Крышка багажника не оборудована электрическим приводом, что означает необходимость открытия ее исключительно вручную.

Причиной уменьшения полезного объема становится наличие материал для шумоизоляции и подстилки, закрывающей полноразмерную запаску.

Внутренняя часть

Главным достоинством в салоне обновленной модели Nissan Teana становится фирменные кресла под названием Zero-Gravity. По информации, обнародованной в пресс-релизе, они разрабатывались в сотрудничестве с космическим агентством NASA, а используемые при их создании технологии были взяты где-то в космосе.

Сиденья получились в самом деле удобные, так как они могут нормально распределить получаемую нагрузку на позвоночник и спинные мышцы, и позволяют прекрасно расслабить тело. Расположение в подобных креслах обеспечивают спокойную и размеренную езду, так как боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры.

Они оборудованы системами подогрева и вентиляции, и доступны в каждой комплектации, за исключением стандартной.

Рулевое колесо стандартное с тремя спицами и мультимедийными кнопками. Приборы выполнены аналоговыми, а между ними располагается дисплей диагональю 4 дюйма, управление которыми выполняется с использованием джойстика на рулевом колесе.

Под рулевым колесом вблизи левой коленки водителя находится кнопка отключения системы стабилизации и активации системы обеспечения безопасности, омывателя фар и режима ECO, особенностью которого является пониженный расход топлива. Под блоком клавиш находятся рычаги, служащие для открытия багажника и капота.

Двигатель

Эта модель автомобиля комплектуется 2,5-литровым мотором, работающим в паре с клиноременным вариатором. Его отличительной особенностью становится повышенное отношение высшей передачи к низшей, что до 15% снижает потребление топлива.

Обзор и характеристики Nissan Teana 3 поколения

Немного жестче стала и подвеска, что позволяет чувствовать даже небольшие неровности и стыки.

Отзыв о Nissan Teana 2008 г.в.

По словам владельца, выбирал автомобиль он на протяжении достаточно длительного времени. Практически сразу после приобретения он планировал установить на него газовое оборудование. Одним из важнейших параметров была прозрачность, то есть рассматривались исключительно автомобили, продающиеся официально, с наличием сервисной книжки. После установки требуемого оборудования потери в динамике практически не ощущались.

Наиболее существенным недостатком стал маленький уровень клиренса в 135 мм, учитывая то, что на автомобилях, выпущенных после 2010 года, он был равен уже 1560 мм. Вторым минусом стало отсутствие разъема USB.

Другой владелец этого автомобиля сообщает, что остался доволен приобретением, так как у машины неплохая подвеска, спокойно преодолевающая все дорожные неровности. Несмотря на то, что салон светлых тонов, он практически не пачкается. Расход небольшой, а сама машина демонстрирует неплохую устойчивость на быстрых поворотах.

Водителям на заметку: талон техосмотра теперь недействителен. Вместо него используется диагностическая карта. Получить диагностическую карту онлайн можно даже не выходя из дома.

Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?

Nissan Teana второго поколения

Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Nissan Teana (J32) с пробегом

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Интерьер Ниссан Тиана 2

Внутри салона Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Еще одна характерная для Teana болячек – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.

Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Подвеска б/у Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, болячек у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.

Читайте также: