Ниссан теана как отключить кондиционер

Обновлено: 05.07.2024

Пришла зима , сажусь в машину , поворачиваю ключ в замке зажигания и сразу загорается огонек на кнопке кондиционера. Крутилка возхудоводов установлена на обогрев лобового зеркала. Как сделать так что бы не тыкать проклятую кнопку кондея при каждом запуске?

Штатно - никак. Включение кондиционера при направлении потока на лобовое стекло сделано по умолчанию на большинстве авто, для максимально быстрого его отпотевания, а учитывая то, что кондиционер зимой работает куда меньше чем летом (при сильных морозах может и вообще не запускаться), несмотря на то, что горит лампочка, то надо просто на это дело "забить", но если лампочка раздражает - ничего не остается как нажимать на нее. Понимаете, в чем суть, даже если Вы отключите муфту компрессора, отсоединив соответствующий разъем, раздражающая Вас лампочка все равно будет загораться, несмотря на то, что система охлаждения будет неработоспособна.

Можно сняв накладку крутилок кондюка отсоединить маленький белый разъем, что находится под крутилкой переключателя потоков воздуха, и будет вам счастье.

А вот что бы ещё затюнить. ?

А что волноваться. Всё равно при сильных морозах кондей сам по себе не включается. Только лампочка горит. Да и при не очень сильных. Кто то мне говорил, что при -5 он уже не срабатывает.

А зовут меня Алексей Павлович


Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.

Кондей не работает при минусовых, но отпотевание бывает идет, не пойму от кондея может? В -10 запотело, включил на лоб - мигом отпотело.

Изображение


Кондей не работает при минусовых, но отпотевание бывает идет, не пойму от кондея может? В -10 запотело, включил на лоб - мигом отпотело.


Отпотевание идет точно не от кондея, а вот наблюдаемый Вами эффект отпотевания как раз от него.
Когда отогревается испаритель, то кондиционер будет включаться и при более низких температурах, а именно он очень эффективно осушает воздух (как я выше упоминал, по этой причине и сделано автовключение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло), так что все нормально. И поэтому я не вижу практического смысла в "жестком" отключении кондиционера зимой - может пригодиться "водицы напиться".

Отключение белого разъема решает.
Я лучше включу когда надо, чем выключать каждый раз.
И зимой кстати кондер включается, правда далеко не сразу.

Почитал немного тему, в общем то о чем я здесь говорил и там речь идет (осушение воздуха), но хозяин-барин. К тому же возможность включения кондиционера вручную остается и если кому-то так удобней, то почему бы и нет.

Изображение

Что-то афтар насчет обледенения загнул. Автоматика не позволяет испарителю охлаждаться ниже +5. +10 градусов.


Я часто включаю вентилятор в ноги и на стекло или только стекло и летом и осенью. Зачем мне всегда осушать воздух? Есть кнопка кондера - когда надо мне я сам решу и включу (в основном это в сильный дождь).
Вы что согласны с Ниссаном что всегда когда поток направлен на стекло нужно включать кондер? Странная автоматизация Вот если бы енот сам осушал стекла как только они запотевают - это да Ну а кнопку нажать я и сам справлюсь.


Что-то афтар насчет обледенения загнул. Автоматика не позволяет испарителю охлаждаться ниже +5. +10 градусов.

Именно, зимой кондиционер начинает включаться тогда, когда температура испарителя станет положительной, а это произойдет по мере прогрева салона. Понятно, что при очень низких отрицательных температурах этого может и не произойти никогда, но тогда и компрессор не включится и естественно осушать ничего не будет.
Но в случае, когда испаритель находится на морозе и/или у него не работает датчик температуры - теория автора абсолютно верна, как и все остальное в его статье, в том числе и про то, что горящая лампочка A/C при низких температурах совсем не означает, что кондиционер на самом деле работает и что-то там охлаждает/осушает .


Вы что согласны с Ниссаном что всегда когда поток направлен на стекло нужно включать кондер? Странная автоматизация Вот если бы енот сам осушал стекла как только они запотевают - это да Ну а кнопку нажать я и сам справлюсь.

Понятно. У меня климат и он сам решает куда ему дуть. Кнопка A/C практически всегда активна, за редким исключением.
По поводу согласия или несогласия именно с Ниссаном. Вы знаете, это не только у них такая фича - это фактически стандарт для всех современных машин с кондиционером, то есть при переводе потока воздуха на лобовик или активировании рециркуляции, включение кондиционера происходит автоматически.
PS Конечно, надо учитывать, что алгоритм разрабатывался жителями достаточно теплых стран с влажным климатом и для нашей суровой Сибири может и не совсем пригоден.

Откуда: Екатеринбург
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 246 раз

Про лобач -так почти на всех авто.. Даже на древней максиме 1995г., без климата (обычный кондюк) у меня так было. Включаешь обдув ветрового -сразу кондиц подключался и практически мгновенно все распотевало.
А вот в других режимах хотелось бы иметь возможность самому регулировать. Ну нет и нет.

Для VMI
Тоже всегда езжу в режиме климата авто. Только вот когда авто режим через некоторое время показывает что дует на стекло и в ноги, (про принудительный на Лобовик понятно что только снаружи воздух берет) то не дает включить рециркуляцию. А рядом у примеру камаз остановился и коптит! Пока вручную сменишь направление потока воздуха и потом отключишь рециркуляцию, то в салоне уже как в газовой камере. Первый раз даже испугался, думал заслонка сломалась, ОД звонил, они тоже не в курсе как всегда. Пока тыкал кнопку, непонимая что за хрень - почему не включается, потом печку выключил, но все равно в салон солярного выхлопа уже насосало.. Надышались с ребенком!
Установил это уже позже экспериментальным путем. Еще в солнечный день, когда солнце через лобовое стекло нагревает датчик, "удачно" расположенный под лобовиком на торпеде, сразу в лицо получаешь заряд холодного воздуха! Пример: зима, ясный морозный день, -15-20, прямая трасса, солнце светит в лоб. Дык за пару часов поездки измучились все! И я и жена. То заряд холодного воздуха в лицо, добавляешь температуру или режимы переключаешь, как только лучи перестают падать на датчик (в повороте, тени деревьев или облака), то сразу заряд жаркого воздуха и приходится убавлять. Климат дурной!! В принципе проблему можно решить затонировав лобовик, лучше 5-кой, но как ездить тогда?!
Были и другие авто с климатом, но дурнее климата теаны и мурано не видел. Даже простой однозонный климат в мегане 2 работал идеально: летом автоматика делала просто прохладный воздух в салоне общим фронтом!! а не только в лицо или ноги и т.п.! Без всяких вмешательств. Я там даже температуру не трогал все лето. Один раз настроил и забыл. Зимой, раз в теплой одежде, то хватало и 18 градусов для комфорта на всю зиму. И пофиг теплый день или морозный, пасмурный или солнечный. Автоматика делала все четко. Ни разу вышеописанных проблем, как на мурано-теане не было. И не вонял затхлостью при переключении рециркуляции.
Справедливости ради отмечу, что передние сопла (по краям экрана) в мурано регулируются и закрываются вручную колесиком (как и на всех даже самых простых европейских авто). Хвала конструкторам, что не убрали, как в теане! Вот там жопа полная! Эти воздуханы не регулируются, и тогда "умный" климат проявляется во всей красе. На солнце получаешь заряд холодного воздуха в лицо (что категорически нельзя -отсюда простуда от кондиционера летом или просто от холодного потока зимой и прочее). По городу может и не замечаешь особо, но когда проедешь несколько часов по трассе, то сразу все поймешь. Мы с женой проехав Ебург-Магнитогорск (550км) зимой!! на теане, после поездки вылезли с насморком и больным горлом. Климат так воздух мешал..
Нах такой климат нужен!! Если почти все вручную приходится делать за ним. Как и на обычном авто без климата.


Sprechstallmeist.

Dimma

Похожие публикации

ASR

У меня был Кашкай 2011 года SE J10, сейчас 2019 SE J11 Яндекс.
Проблема в обеих машинах: замерзают стекла изнутри. Машина стоит на улице. Эксплуатируется ежедневно. Климат-контроль: 20-22 градуса, обдув лобового стекла+ноги, скорость обдува 2-3 деления. Дефлекторы обдува на панели - закрыты (они при таком положении все равно не работают). На ковриках естественная влага есть. Вечером перед тем как закрыть двери держу их (все 4, иногда открываю и багажник) открытыми минуты 2. Все равно с утра замерзший конденсат на боковых стеклах и лобовом стекле - неприятно. А на заднем изнутри всегда иней, после его обогрева аж капли воды по всему стеклу изнутри. естественно вытираешь, но на следующий день все то же самое. слой инея-обогрев-вода. И так постоянно при температуре воздуха ниже 15 градусов. При поездке на дальние расстояния - замерзают все стекла (особенно заднее - если не включать его обогрев), кроме лобового.
Я как понимаю это проблема вентиляции (обогрева) салона Кашкая.
Или же эту проблему можно как-то решить (не предлагать теплый гараж, стоянку и т.п.)

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Приветствую всех! Друзья нужен совет : Кашкай J11 , 1,6 дизель ( пробег 65000) , при низкой температуре на улице ( примерно ниже 5 градусов ) наблюдаю следующее при запуске на холодный двигатель - первую минуту после запуска работает ровно ( обороты) потом начинают обороты плавать , и двигатель работает неустойчиво !,примерно сек 30- 60 , потом все становится на свои места обороту выравниваются и двигатель работает ровно ! Это происходит только утром , после длительной стоянки ночной .
Обращался в сервис по дизелям( не офиц) , мастер сказал , что это нормально , мол форсунки или ещё что-то , Точно не помню , из-за холодной погоды подстраиваются под работу двигателя на холодную ! Короче вот так ! У кого такая же машина дизельная, просьба дать комментарии , а как у вас на холодную обстоят дела с этим !) заранее благодарен !

Basil

Чтоб активировать: Отоприте двери - ключ в OFF - 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал - незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Ниссан теана как отключить кондиционер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Ниссан теана как отключить кондиционер .

Читайте также: