Диагностика дизеля паджеро 4

Обновлено: 19.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка раздатки Pajero 4

Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((

Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам "Диагностов"

Sibo писал(а): Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?

Rais писал(а): На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка.

На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Rais писал(а): Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то

Rais писал(а): На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Rais писал(а): 1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа

У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)

Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера

D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся

Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241

Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?


Диагностика автомобиля Митсубиси Паджеро проводит перед выполнением ремонтных работ. Качественная проверка работоспособности всех систем машины позволяет быстро определить причину поломки и сократить сроки ремонта. Специалисты автосервиса DDCAR имеют значительный опыт проверки функциональности систем у зарубежных автомобилей.

Диагностика Митсубиси Паджеро, проведенная в нашей компании, отличается высокой точностью. Мониторинг выполняется исключительно по западным стандартам и на современном оборудовании. Других таких автосервисов в Москве практически нет.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля mitsubishi pajero

Составляющие успешного тестирования машины

  • Опытных механиках, специалистах по электронике и слесарях.
  • Современном ПО и компьютерах, необходимых для полноценного тестирования машины.

Виды проводимой диагностики

Наши сотрудники проведут комплексную диагностику Митсубиси Паджеро, в результате чего:

  • выявят ошибки бортового компьютера;
  • выполнят диагностику Митсубиси Паджеро с применением компьютера с целью определения специфики проблемы;
  • проверят эффективность работы световых приборов, контроллеров и основных индикаторов на приборной панели;
  • проведут визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений.

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро позволяет выявить соответствие кода ошибки, выдаваемой бортовым компьютером, и конкретной проблемы. При неверном сигнале требуется провести перепрошивку. Для этого автосервис использует оригинальное программное обеспечение. После перепрошивки становится понятно, ремонтные работы какого вида необходимо выполнить.

Для удобства клиентов автосервис предоставляет услуги по графику работы — ежедневно.

Прошу помощи и совета!В последние дни когда похолодало (а может совпадение) с утра и вечеромпо окончании рабочего дня стала возникать проблема: завожу двигатель,вроде работает вначале нормально иногда может подергивать как -будто обороты резко падают,после прогрева в 2-5 минут включаю передачу (АКПП) трогаюсь и глохну,повторно завожу могу проехать несколько десятков метров и заглохнуть,при подъезде к перекрестку еду накатом на передаче, на газ не жму-глохну,после раз 5-7 в течении минут 5 при прогреве двигателя (может тоже совпадение) проблема исчезает.Прошу помощи и совета может кто сталкивался с такой проблемой или знает пути ее разрешения подскажите пожалуйста! И еще кто посоветует хороших дизелистов в Питере,по слухам в "Русские дороги" на Сабировской ул. д. 41 не плохие мастера? Подскажите кто что знает, буду очень признателен.


Санкт-Петербург, пр.Маршала Блюхера, д.2, корп.8
Тел.: (812) 591-72-91, 591-73-03, 591-70-20
Факс: (812) 591-72-91

Санкт-Петербург, ул.Маршала Говорова, 29А
Тел.: (812)320-95-05

Санкт-Петербург, Ушинского ул., 6
Тел.: (812) 591-47-17
Факс: (812) 591-46-98

г.Санкт-Петербург, пр-т Культуры, д.42
Тел.:(812) 449-05-89, 449-05-84

Санкт-Петербург пр. 9-го ЯНВАРЯ, д.13, корп.1
тел. 772-52-40, 8 904 604 46 36

Санкт-Петербург, Пром. зона Шушары, ул. Ленина, 1А
Тел.: 8 (812) 906-22-08

Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д 27
Тел.: (812) 703-06-00

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем, но попробую воспользоваться вашим советом

Плунжера?! На рейке?! Ну-Ну. Чистить/менять топливный фильтр. И самое главное переходить на зимнюю солярку.

Здравствуйте хочу вам тоже описать ситуацию изложенную здесь, может сможите. что подсказать Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис. И ещё у меня к Вам вопрос, не совсем понял сколько электронасосов у меня и что за 4 на рейке по одному на цилиндр, разъясните пожалуйста.

Иллюстрация №1 по твоей ссылке ни о чем не говорит? Есть там ТНВД, никуда он не делся. И он там ОДИН.

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем,за время владения проехал 40000 км, пробег на сегодня 135000 км, за это время заправлялся 80 % на АЗС Шелл, 20 % Лукойол, после последнего раза, когда начались проблемы был заправлен на Шелле, поехал поменял топливный фильтр и заехал заправил 2/3 бака на Лукойл, сказали у них зимняя солярка, но всё осталость по прежнему

Спасибо, что ответили, подскажите пожалуйста, у вас были примерно такие же симптомы и какова стала конечная цена ремонта:работа+запчасти+сколько времени занял ремонт?И подскажите в настоящее время это сто на 1 Муринском ещё работает?Спасибо.

Спасибо за рекомендации, уже записался на диагностику, хотя по телефону сказали в одном месте, что у меня возможно проблемы с топливными магистралями, где-то появилась дырка и через неё подтравливает воздух

Здравствуйте, мы с вами общались по поводу проблемы с дизелем на паджеро 4, с последней нашей переписки проблема вроде самоустранилась, но после Нового года, проявилась с новой силой, машина стала глохнуть сразу после заводки, но опять не каждый день. а с какой-то непонятной переодичностью.В один прекрасный день с утра сажусь в машину включаю зажигание. а у меня горит ЧЕК, при том. что с вечера гкогда я приехал он не горел. я попробовал завести машину. соответственно она глохла, доехал до диагностики, подключили сканер, показал ошибку - датчик дросельной заслонки. Почистили заслонку. всё промыли почистили и смазали контакты на электронной педали газа (сказали. что у неё связь с дросельной заслонкой), отдали машину. я обрадовался, но радость была недолгой. всего 1 день, а потом всё начало повторяться.Спустя неделю поехал к другим мастерам на Савушкина, они продиагностировали сказали, что по сканеру ничего нет и сказали , что проблема у меня скорее всего в том, что засорилась вентиляция бензобака, создаётся избыточное или пониженное давление (уже не помню).Прочистили вентиляционные каналы. сказали. что были забиты, отдали машину и уже езжу 2,5 недели и не нарадуюсь (тьфу, тьфу. тьфу).

Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис.

Диагностика и ремонт дизелей

Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D делимся опытом.

Диагностика топливной системы мицубиси паджеро 3. Практические примеры.Расшифровка фактических параметров.

Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода. При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также и обнаружить существенного отклонения от нормы какого - либо из параметров работы двигателя в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали.
Постепенно возникает подозрение: что то не так с ТНВД. Остаётся одно - снятие насоса, замена либо проверка на стенде.

На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Тем не менее когда после всех проверок пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу обнаружилось несовпадение меток. Это при том, что во многих случаях при неверной установке насоса двигатель как правило вовсе не удаётся завести.

После проведения диагностики в нескольких разных организациях владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный . При осмотре было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Какое-то количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя при работающем ЕГР особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. А количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины. Тем не менее всё - таки было решено проверить состояние впускного коллектора.

результат работы ЕГР

Паджеро 3 забит впуск

Pajero 3 снятый впускной коллектор

Таком количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха.

Машина с похожими симптомами ошибок нет . Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра INJ ADV (на фото внизу) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.

Баланс форсунок Паджеро 3

Качество снимка не самое лучшее за что просим прощения однако можно при желании разглядеть : первый цилиндр - минус 0.02V второй цилиндр - минус 0.12V третий цилиндр - плюс 0.23V четвёртый цилиндр- минус 0.14V Величины коррекций в вольтах различаются на исправном автомобиле лишь во втором знаке после запятой. После замены форсунок существенных изменений в работе двигателя не увидели, величины коррекций остались прежними. Замерили компрессию - отклонения по цилиндрам в пределах допустимого. Тепловые зазоры в клапанах тоже в норме. И только после замены ТНВД исчезло дымление и провалы. Величины коррекций также пришли в норму:

Читайте также: