Ниссан теана кондиционер включается и выключается

Обновлено: 05.07.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

обзора вперед и обзора назад.
Если система ультразвуковых датчиков подает звуковой
сигнал, то система MOD такой функцией не обладает.
Голубой символ MOD отображается на дисплее, если систе-
ма MOD работает. Серый символ MOD отображается на дис-
плее, если система MOD не работает.
Если система MOD выключена, то символ MOD

бражается.
Система MOD автоматически включается при следующих
условиях:

Если рычаг переключения находится в положении R (За-

При нажатии кнопки CAMERA для переключения из дру-

гих рабочих окон на изображение с камеры на дисплее.

Если скорость автомобиля снизится приблизительно до

Когда выключатель зажигания переведен в положение

OFF и затем снова возвращен в положение ON.

При слишком высоком уровне шума (например, при

большой громкости аудиосистемы или при открытом
окне автомобиля) вы можете не услышать предупре-
ждающий звуковой сигнал системы.

Возможности системы MOD будут ограничены в соот-

ветствии с окружающими условиями и находящимися
вокруг объектами, например:

При малой контрастности между фоном и движущи-

мися объектами.

Вид вперед или вид назад

отображается на каждом изображении с

камеры (переднем, заднем, правом, левом) в
зависимости от того, где обнаружены движущиеся объекты.

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

к помутнению крышки объектива и искажению цвето-
передачи. Для чистки объектива камеры используйте
мягкую ткань, смоченную раствором нейтрального мою-
щего средства, а затем протрите объектив сухой мягкой
тканью.

Будьте осторожны, чтобы не повредить объектив ка-

меры, так как это повлияет на изображение на экране
монитора.

Запрещается наносить полироль на объектив камеры.

При попадании полироли или воска на объектив камеры
промойте объектив при помощи мягкой чистой ткани,
смоченной раствором нейтрального моющего средства.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМЫ

Изображение на мониторе кругового обзора автомати-

чески вернется к предыдущему режиму через 3 минуты
после нажатия кнопки , если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в любом по-
ложении, отличном от R (Задний ход).

При переключении режима обзора изображение может

появляться на дисплее с задержкой.

При очень высокой или очень низкой температуре экран

может отображать препятствия не очень четко. Это не
является признаком неисправности.

При попадании в объектив камеры сильного луча света

изображение предметов на мониторе может быть нечет-
ким. Это не является признаком неисправности.

Экран может мерцать при флуоресцентном освещении.

Это не является признаком неисправности.

Цвет предметов на мониторе кругового обзора может

отличаться от действительного. Это не является призна-
ком неисправности.

Изображение предметов на мониторе может быть не-

четким, и их цвет может отличаться от действительного
при низком уровне освещенности. Это не является при-
знаком неисправности.

Резкость изображения в режиме обзора «с высоты пти-

При попадании на объектив камеры заднего вида грязи,

дождя или снега изображение предметов на мониторе
кругового обзора может быть нечетким. Очистите объ-
ектив камеры.

Запрещается использовать для чистки объектива каме-

ры спирт, бензин и другие растворители. Это приведет

Включение или выключение системы MOD

Неисправность системы MOD

Если на изображении присутствует оранжевый символ си-
стемы MOD, то эта система не работает должным образом.
Это не влияет на нормальное управление автомобилем, но
систему следует проверить на сервисной станции офици-
ального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание камеры

При наличии на камере грязи, капель воды или снега си-
стема MOD не будет работать должным образом. Очистите
объектив камеры.
Омыватель камеры работает автоматически, если система
определяет загрязненность камеры во время движения ав-
томобиля. Через некоторое время омыватель прекращает
работу.

Порядок регулировки яркости монитора кругового обзора
описан в отдельном Руководстве по эксплуатации системы
НиссанConnect.
Запрещается выполнять регулировку при движении авто-
мобиля. Убедитесь в том, что стояночный тормоз надежно
затянут.

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Против хода

Отрегулируйте направление воздушных потоков с помощью
движков вентиляционных решеток.

Открывайте и закрывайте вентиляционные решетки при
помощи маховичков. При повороте маховичка в сторону
символа

вентиляционная решетка открывается, а при

повороте в сторону символа

Боковые вентиляционные решетки

Центральные вентиляционные решетки

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

8. Кнопка MODE (Ручной выбор режима распределения

9. Выключатель и регулятор скорости вращения вентиля-

10. Кнопка ON-OFF (включено/выключено)

(обогреватель заднего стекла)

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на
органы управления автомобилем, что может привести к
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле,
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции

или кондиционирования воздуха во время движения.

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

При работе кондиционера в системе образуется кон-

денсат, который может выливаться на дорогу под ав-
томобилем. Это не опасно. Капли воды на дороге под
автомобилем представляют собой нормальное явление.

Кнопка режима подачи наружного воздуха (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля) или

кнопка воздушного фильтра и рециркуляции воздуха
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

рециркуляции воздуха (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

7. Кнопка включения кондиционера

(обдув ветрового стекла)

2. Регулятор температуры воздуха (со стороны водителя)/

Кнопка AUTO (автоматический режим работы системы
климат-контроля)

4. Регулятор температуры воздуха (со стороны передне-

го пассажира)/Кнопка DUAL (управление температурой
воздуха со стороны переднего пассажира)


Доброго всем дня! Эх, что-то я прямо зачастил с постами в бортжурнале, но как есть. Где же все мои подписчики то после этого?))) А?!
Значит приключилась такая беда, а так как я живу в Сочи это не беда, а полный пиС.ец(((
Однажды утром заведя машину обнаруживаю, что кондиционер дует горячим воздухом. Хм… заглушил. Завожу и все то же самое.
Симптомы:
1. Кондер дует тёплым/горячим воздухом
2. Не горит не одна лампочка на панели климата, в том числе обогрева заднего стекла
3. Не реагирует ни одна кнопка/ ни одна крутилка панели климата(то есть весь нижний ряд)
4. Кнопки магнитолы работают все!
5. Огнянная трубка системы кондиционирования которая должна быть холодной (под капотом)
6. И самый смак ребята — дует горячий воздух почти на всю катушку ииииии! ты не можешь это отключить, кнопки то не работают(((
(Если конечно не вытащить предохранитель)
7. И общая неадекватность поведения климатсистемы. Полдня постоит заработает. Другой раз лампочки все горят а кнопки не реагируют.
8. Самодиагностика в техническом меню выдаёт вопросы и 1 ошибку по работе климата. Смотрим фото.

Лечение.
Едем к электрику/электронщику.
Ковыряет, смотрит ошибки.
Снимаем с ним сам блок климатсистемы. Находится он прямо под магнитолой. Описывать разборку панелей не буду, об этом много инфы. Достаём эту белую коробочку, раскрываем и достаём плату. Визуальный смотр явных дефектов и сгоревших деталей не выявил.
Берём паяльную станцию которая дует горячим воздухом если по простому говоря, чтобы не повредить детали. И заново пропаиваем все ножки соединительной клеммы. Так же он прогрел и пропаял кучу деталей на плате, так как микротрещина могла быть где угодно.
Ставим все обратно.
Ииииии уаля! Все заработало!
Сбросили все ошибки и в путь!
За все дела отдал 1200 рябчиков.

ИТОГ: причина сея неисправности была в микротрещинах припоя на плате, причём с завода там очень поскупились на олово на мой взгляд. Хотя…может и есть немного мой косяк — музыка в авто! Вряд ли конечно, но поездки на соревнования по автозвуку, где выжимаешь максимум из системы и большие вибрации могли внести свою лепту)))
Буду рад! если кому-то поможет мой пост. Потому что излазив весь инет по теанам, таких проблем и решений я не нашёл.

Неполадки системы охлаждения . От чего зависит включение/выключение вентиляторов

К теме о проблемах не правильной работы вентиляторов читайте так же:

Вентиляторы могут работать от:

  1. Ременного привода коленвала.
  2. От ременного привода через муфту.
  3. Электрические вентиляторы, работают от показаний датчиков.

1. Вентиляторы работающие напрямую от коленвала через ременный привод: Тут все просто, вентиляторы постоянно работают когда двигатель заведен и ремень на месте и скорость их напрямую зависит от оборотов двигателя.

2. Вентиляторы насажены на муфту, соединенную ременным приводом или иным способом к коленвалу. Тут все чуть более сложнее, и более совершеннее. Муфта вентилятора служит для охлаждения двигателя легкового автомобиля. При изменении температуры потока воздуха за радиатором, изменяется частота вращения вентилятора. Муфта вентилятора стоит на валу насоса охлаждающей жидкости автомобильного двигателя, таким образом с увеличением температуры, проходящего сквозь радиатор воздуха, увеличиваются не только обороты вентилятора, но и скорость циркулирования охлаждающей жидкости в двигателе.

Муфты бывают разные: гидравлические, фрикционные, упругие и электрические.

3. Вентиляторы приводятся в движение электромоторами, скорость вращения которых, регулируется опираясь на показания датчиков температуры двигателя. Для начала сразу скажу, что на самом деле на двигателе стоит два датчика температуры. Оба они расположены на выпускном трубопроводе охлаждения. Один из них отдельно показан на правом рисунке - этот датчик температуры охлаждающей жидкости, передает свой сигнал компьютеру, а тот в свою очередь - на панель приборов. Датчик показаний на левом рисунке ( тот который с фишкой ), на прямую завязан к вентилятору охлаждения на радиаторе. Таким образом, водитель видит показания одного датчика, а вентиляторы работают от показаний другого. Подробно о видах и местах установки датчиков температуры читайте в статье указанной выше.

Разберем каждую из проблем отдельно:

  1. От чего зависит включение / выключение вентиляторов системы охлаждения
  2. Постоянно работают вентиляторы ( Почему вентиляторы не выключаются )
  3. Вентиляторы не включаются ( Почему вентиляторы на радиаторе не включаются и двигатель перегревается )

От чего зависит включение / выключение вентиляторов системы охлаждения

Вентиляторы системы охлаждения работают через муфту.

Работа вискомуфты вентилятора : При пуске двигателя рабочая жидкость, под действием центробежных сил, вымещается из внешнего радиуса корпуса во внутреннюю полость. Пока биметаллическая пружина не нагрета, клапана закрыты. Как только пружина начинает нагреваться, открываются клапана и часть рабочей жидкости попадает между вращающимся диском и корпусом муфты. Начинает передаваться вращающий момент от двигателя к вентилятору. Притом, величина этого момента зависит от кол-ва жидкости, а точнее от степени прогрева пружины и угла поворота шторок/клапанов. Как только пружина остыла, клапана закрываются, жидкость собирается в центральной части муфты.

Электромагнитная муфта вентилятора: Муфта состоит из электромагнита, который установлен на ступице вентилятора. Ступица соединена пластинчатой пружиной с якорем, который свободно вращается вместе с ней на подшипнике. Тепловое реле срабатывает при достижении температуры охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, значения 85-90° С. Контакты реле замыкаются, в катушку поступает электрический ток, под действием которого она притягивает к себе якорь, и ступица вместе с вентилятором начинает вращаться. Если температура охлаждающей жидкости понижается до 80-85° С, то контакты теплового реле размыкаются и вентилятор отключается.

Учитывая общий принцип работы муфты вентиляторов системы охлаждения, можно сделать вывод, что если ремень у вас крутит муфту а вентиляторы не крутятся вовсе или с увеличением температуры так и крутятся как будто сами по себе, то у вас проблема с муфтой, они и ремонтируются и продаются. Также стоит заметить, что муфта может быть постоянно заклинившей, это вы поймете по долгим прогревам и не догретому двигателю.

Постоянно работают вентиляторы ( Почему вентиляторы не выключаются )

Вентиляторы не включаются ( Почему вентиляторы на радиаторе не включаются и двигатель перегревается )

Если у вас постоянно крутятся вентилятор - это норма для муфты. Однако стоит обратить внимание, что на заглушенном ДВС, муфту проверить не получится. А если завезти то при холодном радиаторе вязкостная муфта проскальзывать должна, но тут другой вопрос, как это проверить. Я вам советовать не стану, но многие говорят что можно например журнал в трубочку скатать и подтормаживать не резко, вот на холодную получится, а на горячую нет. Так же, сами вентиляторы сразу после запуска должны сначала молотить а через 5-20 сек, обороты должны падать, но если вы прошли этап торможения журналом и все ОК, то и все у вас Ок, можите не прислушиваться.

  • Если муфта никак на холодном движке не томозится, то возможно она у вас заклинила, вам либо ремонтировать либо менять.
  • Если муфта тормозится и на горячем движке, при горячем радиаторе, то опять же либо ремонт либо менять.

На самом деле данный вопрос проще чем многие думают. 90% всех тем по неправильной работе вентиляторов создаются с твердой мыслью, что датчик температуры ОХ один, и раз уж на щитке приборов температура показывается нормально, а вентиляторы либо постоянно работают. либо постоянно не работаю, то у них громадная проблема в которой только вопросы. Однако, на самом деле датчиков температуры два, и один из них работает на комп и на щиток приборов, а второй работает только на вентиляторы. Как они выглядят и чем отличаются можите прочесть в статье указанной выше или на картинках вначале статьи.

НО и тем немение, работа вентиляторов, зависит только от работоспособности электромотора и исправности одного датчика температуры (эти два элементы соединены через реле, поэтому и оно тоже может быть причиной не правильной работы, но ввиду практически вечного образа жизни данных рэлешек, их почти можно исключить из причин). И щиток приборов будет показывать правильно и комп будет знать температуру ОХ, но если сломан тот который с фишкой, все пойдет наперекосяк. Также оба датчика могут быть одноконтактные, но все таки датчик для вентилятора с фишкой.

По диагностики можно сказать, что если датчик температуры выкрутить то вентиляторы должны работать постоянно, нет массы, реле держит вентиляторы постоянно включенными, если присоединить датчик к массе (к холодной части двигателя или кузова), вентиляторы отключатся, а если присоединить вкрутить его на место при горячей ОЖ и присутствующей массе, то вентиляторы должны включиться. Данная проверка относится к датчику температуры где всего один контакт, если же в фишке, как на рисунке. два контакта то их можно замкнуть, так же вентиляторы должны крутиться постоянно.

В принципе все просто. Но даже в самой простой схеме, иногда могут обнаружиться самые витиеватые проблемы.

Читайте также: