Замена штатных динамиков тойота авенсис 2

Обновлено: 16.05.2024


Glavbuh


Поменял голову в своем красавце. Думал обойдусь, но когда посильнее включаешь музыку мощности штатных динамиков не хватает. Да и честно говоря звучание у них какое-то глухое. Здесь япы тоже сэкономили. Вопрос собственно относится к тем кто менял акустику. Какой размер динамиков поставить в двери? А если еще посоветуете модель, буду признателен.


Michael2002




Вишегуру

В дверях на заклепках стоят динамики примерно 16 см. Их высверливал и через небольшие подиумы поставил компонентную акустику Infinity Kappa 50.7cs. Обязательно бери компонентную. Что за голову поставил?


alex0163



Перейти к альбомам пользователя



Вишевод

а я думаю поставить задние динамики в задние же боковины в багажнике.правда придется частично пожертвовать этими ящичками.думаю если там все проклеить шумовкой и врезать динамики да еще оставить отверстия для фазоинвертера может получиться чтото похожее на звук в седане


Glavbuh


Прикрепленное изображение


Реклама партнёров


wizzard


Цитата (Michael2002 @ 18.03.2008 - 18:58)
В дверях на заклепках стоят динамики примерно 16 см. Их высверливал и через небольшие подиумы поставил компонентную акустику Infinity Kappa 50.7cs. Обязательно бери компонентную. Что за голову поставил?


подскажите плиз, какой диаметр колонок на задних дверях? и какую марку колонок на штатный девайс с минидисками брать


Michael2002




Вишегуру

Задние двери не разбирал, считаю лучше потратиться на переднюю акустику, а зад оставить как есть. Какие колонки - каждый расчитывает по своим возможностям, DLS, HERTZ, JBL, Infinity. Обязательно компонентная и через усилитель. Если в штатной голове нет линейного выхода - то лучше поменять голову.


MISHANя




Вишарист

а где такую соню нашел?? че стоит?

а теска забыл мой любимый FOCAL в список занести))))


Nikomo


Помогите советом!
Раздобыл я колонки
Перед компонент ссылка
Зад коаксиалы ссылка

Возникли некоторые вопросы:
1. Оптимальная высота подиумов мм? И на что их прикрутить к двери, на болты или саморезы?
2. Кроссоверы хочу поставить в двери, выдержат ли они все эти хлопанья дверьми и прочий стресс?
3. Каким материалом проклеить внутри двери и каким с наружи?
4. Твитеры хочу врезать в дверь рядом с ручкой открывания дверей, как делал Алекс-Виш

Может еще какие нюансы подскажите, да какие подводные камни попадутся?
Заранее благодарю!



baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Реклама партнёров


Ветл




Вишевод

такая голова на дальнем востоке (на китайском рынке) стоит 6-7 т.р. Мишаня, зачем тебе голова,у тебя же хорошая музыка стоит. Надо бы встретится, пивка попить, есть вопросы по эксплуатации.


навигатор




Вишегуру


Nikomo


Вот и у нас вроде теплеет, скоро буду делать шумку и менять штатку как писал выше! Подскажите каким материалом проклеить двери? Каким снутри каким с наружи? А именно, что спрашивать у продавца! (Проклеить хочу только двери!)


Учкудук




Можно пошалить?

Где-то есть уже тема с фотоотчетом по шумоизоляции салона.
Дверь моется изнутри, обезжиривается.
У меня первым слоем наклеен вибропласт STP М1 (толщины в 1 мм вполне достаточно, да и 2мм тяжеловат будет для наших "ворот") вторым слоем можно Битопласт (похож на черный пороллон), можно Изотон (когда я делал двери про него еще не в курсе был. В багажнике уже Изотон. Похож на пороллон. С одной стороны клейкий слой, с другой фольгирован, что дает еще и утепление), можно Сплен (плотный серый пороллон)
Все жгуты проводов в дверях обернуты битопластом.


Учкудук




Можно пошалить?


И еще новость от STP для меломанов.
Теперь они делают аккустические линзы.

Акустическая линза CrystalSound представляет собой многослойную конструкцию в форме шестиугольника. Ее применение не требует специальных навыков и дополнительного оборудования, поэтому любой человек, умеющий держать в руках отвертку, может самостоятельно ее установить. Монтаж осуществляется позади динамика акустической системы на внутренней стороне внешней стенки двери. Край изделия прикладывают к обработанной поверхности для монтажа и равномерно прижимают по всей площади контакта без приложения дополнительных усилий, избегая образования воздушных пузырей. Вот и все!

При относительной доступности (рыночная стоимость комплекта не превышает 450 рублей) и простоте монтажа Акустическая линза CrystalSound обладает тремя основными полезными эффектами:
Вибродемпфирование двери – устранение паразитных резонансов металлической конструкции, вызываемых работой динамиков,
Звукопоглощение – обеспечивает выравнивание звукового поля по частоте,
Усреднение звукового давления (обеспечивается за счет специального тиснения фольги).


Елена




Активный участник

Кто-нибудь менял динамики передних дверей? Что это за одноразовая ерунда? Как теперь поставить динамик?


Елена




Активный участник

Ответьте, кто-нибудь! Неужели все ездят со штатными динамиками? Какие динамики можно поставить вместо родных? Вот этот родной динамик, изображенный на картинке стоит 3500 - 4000 руб. за штуку. Во всех магазинах запчастей мне сказали, что за такие деньги только сумасшедший может купить такое г.


neking




Активный участник


Ventym


Почему бы не снять динамик и не пойти с ним в магазин?
а вообще если принять во внимание стандарт тойоты то 16 см


VITALOGIC



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Елена Вам можно заменить стандартное г. на нормальные. спереди установить пару динамиков диаметром 16см. один менять, а тем более покупать за такие деньги бессмысленно.

Вот тут подбери себе ссылка


ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”


Елена




Активный участник

Уже сняли (вон он на фото на полу лежит), 16 динамики купили. Не подходят по креплениям.


safone


[quote name='Елена' date='17.11.2010, 0:58' post='5761']
Уже сняли (вон он на фото на полу лежит), 16 динамики купили. Не подходят по креплениям.
[/quo
так в раздели по замене штатных колонок написано: "передние двери- 6,5, а задние- 4,5". т. е 16,5 и 4,5 соответственно.


igolson



oko01


как делал: высверлил клёпки и выкинул прежнее гумно с микромагнитом (хотя звук на удивление неплох), из ДВП выпилил круги под 16", поставил спереди двухполосники, посодился на родные пищалки, сзади просо лопушки для звука, Динамики беру ссылка не первый раз, очень доволен, цена/качество идеальное. Всё это при шумоизоляции дверей, на всякий случай промовилиль полость и антискрипом всё затянул, ручки плёнкой под карбон заодно покрыл. Могу фотки привесить.


Gkeaper



slon_tm




procsi


Gkeaper


А куда ты их примостил? И как крепил?


oko01


Для информации, штатная акустика присоединяется через фишку, ставя новые надо подключать через клеммы, как определяли где "=" где "-"?


slon_tm




procsi


AmirSeaWolf




Активный участник

Вот фоточки были бы в самый аккурат .


Vasiliy



oko01


Как пример замена штатной акустики на задних дверях. Заклёпки высверливал сверлом по металлу диаметром 6мм, подиумы выпиливал из расчёта внешнего радиуса 9,5 см., внутренний по месту. Сначала герметик потом на саморезы. Дверь изнутри - вибропласт, перекрыл около 70% площади, вместо пакетика сплен с фольгой. От штатных динамиков отпаял разъёмы и посадил на новые лопушки.

IMGP0916.JPG ( 4,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2030
IMGP0918.JPG ( 5,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1251
IMGP0922.JPG ( 5,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1166
IMGP0923.JPG ( 4,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1215
IMGP0925.JPG ( 5,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1235
IMGP0928.JPG ( 5,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1233


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.



После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.


Старайтесь, чтобы прокинутый провод был как можно короче дополнительное сопротивление ни к чему, придерживаемся 4ОМжелательно с запасом, на всякий случай. И с Яповскими, ни в какое сравнение не идёт! Обматывал изолентой несколько отвёрток и одновременно их применял.


Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени.


Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке Как происходит замена динамиков на задней полке: Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.


Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.


Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.


И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции. После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков.


Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком. Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна.


Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное — для качественного воспроизведения и звучания музыки.

Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости.


Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ — не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто. Замены штатной магнитолы Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять. Очень помогли советы с фотками,.

Замены динамиков на задней полке

Очень долго провозился, с потом на лбу , как бы не сломать чего. Обматывал изолентой несколько отвёрток и одновременно их применял.

Начинаем с нижней части, возле нижней петли двери, смело, всё на пистонах , тянем на себя, по периметру двери.


Дойдя до верхней чести, приподнимаем обшивку в верх, есть зацепы на накладке возле стекла И вот ОНО, наконец-то! Старайтесь, чтобы прокинутый провод был как можно короче дополнительное сопротивление ни к чему, придерживаемся 4ОМ , желательно с запасом, на всякий случай. И вот что имеем!

Тойота Королла 150 переклейка заднего стекла + смена акустики

Собираем в обратном порядке. И с Яповскими, ни в какое сравнение не идёт! К, стати вот и она: Ведь сейчас, что-бы их поменять, необходимо только сдёрнуть обшивку с двери.

Читайте также: