Ниссан теана шумит печка

Обновлено: 05.07.2024

Шумит мотор печки Nissan presage u30 ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Система отопления и охлаждения

Модератор: михаил в

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

слухай у меня за бортом уже неделю -40 -38
как показывает практика и мой опыт ЗАКАЗЫВАЙ НОВЫЙ МОТОР уверяю этому долго не жить
открой эл.механику и посмотри в неполадках и признаках(тупо физика зашумел - умер)

А я бы якорь шлифанул на токарном станке и щёточки бы новые подобрал. И будет счастье, а главное бобла сэкономиш. Мой батя себе такую процедуру делал 5 лет назад, досихпор работает и не слышно.

. с учетом того что мотор печи стоит 1500-3000рублей а процедура снятия - постановки 10 минут то вопрос есть ли резон. ))))))))))))))

Причём здесь подшипники? У него скорей всего якорь с щетками повреждены! А вы человека к новой печке приговариваете.

там все фанарно. откручиваете три болта вентилятора, вытаскиваете разъем. крылатку снимать не нужно - сломаете быстрее, снимается со стороны платы, там все видно и легко разбирается. смазываете и все в обратном порядке. больше ничего.

Всем привет! мотор подходит от шеви нива! как родной маленько есть заморочьки с крепежом но русские люди наверное все смекалисты!;)

Эл.вентилятор печки разбирается до винтика полностью! Ни чего страшного в этом нет! Шумел из-за того что стерлись подшипники скольжения, знакомый токарь выточил вставки из копролона и на валу в низу со стороны платы заменил пружинный стопор на шплинт из медной проволоки! И вентилятор не слышно.

винил делает чудеса

Всем привет. Видимо до меня ристайлинг никто не проводил. Отвечу сам так как уже начал менять на ристайлинг. Отличие ристайлинга от первого кузова: фары, капот и решотка. Крылья немного в крепеже разные. Резаное крыло это ристайлинг.

Доброго времени суток! Вопрос следующего характера, заправил кондиционер, захолодил, но мастер во время заправки сказал что не срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, муфта включается, винты молчат. В блоке реле fan под капотом при этом слышен щелчок, на охлаждение по температуре двс срабатывают оба винта, кондей время от времени отключается по датчику давления, подскажите может сталкивался.

1. Какое масло лить? В японском мануале нашел буквы 0W20, но уверенности нет.

2. Ужор масла - каковы наиболее вероятные причины?

3. Если я на подъемнике не увидел карданного вала, значит.

Люди помогите незнаю что делать. Преобрел недавно присаж дизель точнее притащил у бывшего хозяина простояла 3 года запустить немог. Я нашол причину сгорела плата на тнвд так как был запасной тнвд я быстренько заменил плату вместе с датчиком там внутрях на шлейфе висит.запустил раза с 10 может и побольше погонял точно не считал сколько но запустил. На педаль газа реагирует плохо и дым белый валит.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Like Tree

5Likes

Сегодня заехал к дилеру по поводу гудящей печки. Сказали оставляй машину на диагностику, если не там нет мусора, то будут менять весь блок печки. Машина была нужна, поэтому не оставил пока что. На следующей неделе оставлю, посмотрим что скажут.
И ещё у меня вопрос к тем, у кого гудит-вы случайно четвёртой скоростью не часто пользуетесь? Я всю зиму на автозапуске оставлял речку на четверке, может он просто не выдерживает таких оборотов длительно?

Было разочек, когда точно что-то попало в вентилятор - шумел, хрустел, кряхтел - но, слава богу, перемолол. Так что же получается? Что салонник не спасает от попадания на вентилятор мусора. Значит фильтр салона нужен только для того, чтобы пыль и всякий мусор не летела в салон. Жаль. Придётся искать эту решётку на входящее отверстие под капотом от Ларгуса.
Извиняюсь, что отошёл от темы - больше не буду)))

Было разочек, когда точно что-то попало в вентилятор - шумел, хрустел, кряхтел - но, слава богу, перемолол. Так что же получается? Что салонник не спасает от попадания на вентилятор мусора. Значит фильтр салона нужен только для того, чтобы пыль и всякий мусор не летела в салон. Жаль. Придётся искать эту решётку на входящее отверстие под капотом от Ларгуса.
Извиняюсь, что отошёл от темы - больше не буду)))

Так и я тоже пользуюсь четвёртой скоростью только на автозапуске, т.е. пока меня в салоне нет. И есть подозрение, что на четвёртой скорости приходит кирдык подшипнику вентилятора.

Было разочек, когда точно что-то попало в вентилятор - шумел, хрустел, кряхтел - но, слава богу, перемолол. Так что же получается? Что салонник не спасает от попадания на вентилятор мусора. Значит фильтр салона нужен только для того, чтобы пыль и всякий мусор не летела в салон. Жаль. Придётся искать эту решётку на входящее отверстие под капотом от Ларгуса.
Извиняюсь, что отошёл от темы - больше не буду)))

Именно так и получается, сначала пропеллер, потом фильтр. Лучше бы сначала фильтр, конечно. У меня как вентилятор загудел, я тоже сразу вспомнил о сеточке на впуске в печку.

У меня тоже загудела. Недели 2 назад. Сидел в заведённой прогретой машине на стоянке, вентилятор на второй скорости. Вдруг раздался звук, словно лист бумаги на пол упал и начался шум. Мне показалось, что вентилятор что-то засосал, вроде скотча или бирки какой-нибудь технологической. Может быть и семечко-вертолет от ясеня. Постоянно из-под дворников их достаю. Попытки продуть на 4-ой скорости в разных положениях ничего не дают. Гудит, иногда громче, иногда тише, но гудит.

У нас мороз, под 30. Гудит милая, как в жигуле)))
Честно, даже не заморачиваюсь по этому поводу. Потеплеет, оттает, все придет в норму.

У нас мороз, под 30. Гудит милая, как в жигуле)))
Честно, даже не заморачиваюсь по этому поводу. Потеплеет, оттает, все придет в норму.

У нас уже потеплело-ноль за окном. Ну с утра минус пять. Не мороз, в общем. А по поводу печки, - она даже не гудит, она тарахтит. Чем то напоминает низкочастотный выхлоп среднетоннажного грузовика, который тарахтит прямо в окно, только грузовика то рядом нет он всегда с собой под панелью в целом фиг с ним, но иногда аж бесит, блин, года нет машине! Логан семилетний из печки ничем не тарахтел, а тут хрень какая то надеюсь на лояльность нашего дилера, пусть починит, если не пошлет.

иван у меня то же, нет года, через 10 дней будет))
на ТО, не еду, на лояльность не надеюсь.
Дисбаланс? Однозначно! Что привело? ХЗ? Завтра морозы отпустят, посмотрим)

а я долго думал, ехать или нет, а в итоге победила дружба. (в смысле не имей сто рублей) за цену, что мне сделали ТО1 можно было только расходники купить и пивка попить. я выбрал штамп в книжке, хоть и без пива, но с продлением гарантии до ТО2. теперь возможность заменить гудящую печку по гарантии весьма реальна. немного только странноватый подход к данному вопросу у ниссана- предлагают заменить целиком весь блок отопителя и кондиционирования воздуха, а не моторчик с пропеллером отдельно. по мне так немного нерациональненько.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Последние разы стал замечать что при включении и работе печки\кондиционера появляется характерный звук от вентилятора внутри торпедо, похожий на шелест +к этому звук похожий на вращающийся подшипник без смазки, как то так. никто не наблюдал такое ? думаю если ехать к дилеры скажут что нормальный звук при работе вентилятора отопителя.

Admin

Администратор

Последние разы стал замечать что при включении и работе печки\кондиционера появляется характерный звук от вентилятора внутри торпедо, похожий на шелест +к этому звук похожий на вращающийся подшипник без смазки, как то так. никто не наблюдал такое ? думаю если ехать к дилеры скажут что нормальный звук при работе вентилятора отопителя.

Ну кроме стандартного шума от вентилятора, ну я бы его как раз и назвал шелестом, ничего не замечал, но если звук не характерный для нормальной работы отопителя, конечно стоит обратиться к дилеру

Дмитрий Белокуров

Новенький

Ха, у меня тоже появился буквально вчера! Сначала был довольно громкий, потом "притерся" и стал потише (во время езды можно спутать со сверчком в салоне). Раздражает немного Завтра сгоняю за город, посмотрим, авось исчезнет. Пробег 10 000, комплектация базовая, без климата.

Admin

Администратор

DRIV3R

Постоялец

я боюсь что на кашкаях подшипники сухие идут, звук то такой же. а его уже не смазать, если только вентилятор разобрать вручную полностью и подшипник смазать..

Постоялец

У меня такое было в поездке на море, месяц назад, в районе Ростова!
Зашелестел вентилятор очень сильно!
Заехал к ОД - сказали что распространенное явление, попадают листья в воздухозаборник для печки и вентилятор их медленно и с характерным шумом перемалывает.
Случай не гарантийный - разбор печки около 1 тыс.р. оценили и если по записи час работы, там под капотом где дворники надо разбирать панель.
сказали не критично, ехать можно, может само пройдет - у меня не было времени чинить и я уехал.

Позже, так и случилось, через какое-то время видимо листик стерся и все прошло, потом еще один так же.
еще заметил связь со скоростью автомобиля - на скоростях более сотни, видимо поток ветра сильный и листья проталкивает в печку.
До поездки, при городской эксплуатации все было тихо. Сейчас пробег 21тыс.км.

есть сомнения, сколько такое может повторятся?? Что же это за такой странный конструктив.

DRIV3R

Постоялец

Да уж. про листья не подумал, как они вообще и куда попадают там интересно? может сфоткаешь ? я честно говоря даже ума не приложу куда там лист может попасть.

Постоялец

DRIV3R у тебя машина на улице хранится? под деревьями ставишь? я частенько под Липами паркуюсь, листики очень маленькие, вот можт и попали, и перетерлись дней за пару.

У меня прям шум характерный был, и менялся по мере стачивания листа и скорости вентилятора.
дискомфорт жуткий. спасает либо выкл вентилятора, что в жару невозможно было, либо музыкой погромче(
Сейчас вроди все норм, несколько листьев так перетерлись за поездку и вроди пока все поутихло, я так туда и не лазил, не разбирал и не знаю где-что, но надо разбираться, сейчас осень скока еще туда попадет. и листья разные бывают, а если крепкий залезет, который не перетрется?

Если рассуждать логически - внешний воздух попадает к нам в салон через фильтр, он расположен в ногах пассажира слева-снизу под бардачком, но шум вентилятора и помола у меня был слева позади руля из торпеды(гдето даже под стеклом) как раз туда показывал сервисмен.
Тут вопрос: где расположен вентилятор, который нагнетает воздух в тот самый салонный фильтр? и как на него взглянуть? может схемы вентиляции кашкая у кого есть или поищем на форуме? или может кто подскажет??
заранее спасибо!

DRIV3R

Постоялец

DRIV3R у тебя машина на улице хранится? под деревьями ставишь? я частенько под Липами паркуюсь, листики очень маленькие, вот можт и попали, и перетерлись дней за пару.

У меня прям шум характерный был, и менялся по мере стачивания листа и скорости вентилятора.
дискомфорт жуткий. спасает либо выкл вентилятора, что в жару невозможно было, либо музыкой погромче(
Сейчас вроди все норм, несколько листьев так перетерлись за поездку и вроди пока все поутихло, я так туда и не лазил, не разбирал и не знаю где-что, но надо разбираться, сейчас осень скока еще туда попадет. и листья разные бывают, а если крепкий залезет, который не перетрется?

Если рассуждать логически - внешний воздух попадает к нам в салон через фильтр, он расположен в ногах пассажира слева-снизу под бардачком, но шум вентилятора и помола у меня был слева позади руля из торпеды(гдето даже под стеклом) как раз туда показывал сервисмен.
Тут вопрос: где расположен вентилятор, который нагнетает воздух в тот самый салонный фильтр? и как на него взглянуть? может схемы вентиляции кашкая у кого есть или поищем на форуме? или может кто подскажет??
заранее спасибо!

Я машину зимой покупал-листьев не было, +к этому ставлю в гараже, под деревьями не ставлю. посмотрел у себя под капотом ни одного листочка. шелест равномерный месяца 2 уже, не уменьшается. звук скорее похож на звук изношенного подшипника. (

Читайте также: