Ниссан мистраль слабые места

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы узнать о более крупном Terrano, см. Nissan Pathfinder . Для модели, продаваемой как Nissan Terrano в Индии и России, см. Dacia Duster .

Nissan Terrano II (известный как Nissan Mistral ( японский язык:日産·ミストラル , Nissan Misutoraru ) в Японии) представляет собой компактный внедорожник производства японского автопроизводителя Nissan с 1993 по 2006 г. Он был также испанской дочерней компании Nissan Nissan Motor Ibérica SA для европейского рынка, где он продавался как Terrano II, а также поставлялся по соглашению OEM с Ford Europe для продажи как Ford Maverick на континенте и в Великобритании.

Впервые выпущенная в 1993 году и снятая с производства только в 2006 году, модель просуществовала долгую жизнь на рынке всего за одно поколение, при этом ее базовая форма не изменилась, хотя и претерпевала значительные изменения на протяжении всего срока службы. Внутреннее обозначение Nissan для этой модели было R20. Он экспортировался в Японию, где назывался Mistral, и эксклюзивно для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Satio Store .

Terrano II / Mistral был основан на платформе Terrano серии WD21 и выпускался в двух вариантах кузова, различающихся колесной базой - более короткая трехдверная и более длинная пятидверная модель. Для рынка в Великобритании, в основном, была изготовлена ​​трехдверная версия панельного фургона .

Тело автомобиля, высокий по сравнению с большинством конкурентов и обеспечение высокого клиренса, было разработано итальянским I.DE.A институт .

Производство Terrano II началось в Испании в феврале 1993 года, а в Европе он поступил в продажу в мае того же года. Mistral был запущен в Японии в июне 1994 года, сначала он был доступен только в пятидверной версии, трехдверный Mistral присоединился к нему в 1995 году.

В 1996 году автомобиль был модернизирован , обзавелись круглыми фарами. В Австралии Terrano II прибыл на рынок с опозданием и поступил в продажу в апреле 1997 года. Он был доступен только с механической коробкой передач; отсутствие автоматической опции ограничивало потенциал продаж на этом рынке.

В начале 1999 года производство как JDM- модели Mistral, так и Ford Maverick было прекращено, в то время как оставшийся Terrano II был снова модернизирован, получив обновленную переднюю панель, более соответствующую современным Nissans, а также обновленный интерьер.

Terrano продавался в Европе до 2006 года, когда производство в Испании прекратилось. Он был заменен косвенно тремя разными моделями; X-Trail , который был продан вместе с ним с 2001 года, Pathfinder и Великобритании построили Qashqai .

В то время как у Terrano II было три или пять дверей и платформа кузова на раме , у Qashqai пять дверей и платформа unibody .

На момент запуска в 1993 году Terrano II имел бензиновые двигатели KA24S объемом 2,4 л и турбодизель 2,7 л ; с 1996 года бензиновый двигатель стал инжекторным ( KA24E ), а дизельный стал с промежуточным охлаждением , 2.4i и 2.7 TDi заменили предыдущие модели.

С 1999 по 2006 год производился 3,0-литровый двигатель TDi DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением, использующий версию двигателя ZD , ZD30DDTi , которая также использовалась в более крупных и тяжелых Patrol . В Terrano II двигатель 3,0 л TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2,7 TD. [ необходима цитата ]


В 1994 году состоялась презентация модели Nissan Mistral (Ниссан Мистраль), которая производилась до 1999 года. Сборка авто велась в Испании. Российским автомобилистам автомобиль известен как Nissan Pathfinder. Производился автомобиль Nissan Mistral в кузове кроссовер, длина которого составляла 4585 миллиметров, ширина — 1735 миллиметров, высота — 1810 миллиметров. Максимальный объём багажного отделения был равен 1900 литрам.

Nissan Mistral 2.7 TD MT 1996

Nissan Mistral R20 Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.7 TD MT (100 л. с.) 0 100 145 19 80 1994 1999
2.7 TDi MT (125 л. с.) 0 125 155 16.7 80 1994 1999

Технические характеристики Nissan Mistral (Ниссан Мистраль). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Mistral: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag


Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо.

Nissan mistral запуск мотора после ночи простоя и в -5


Сначала до нажатия на газ звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Его высота равна мм, а колесная база — мм. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием…

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Переключения здесь вообще не чувствуются. Что касается самого датчика тпс то его наловчились ремонтировать.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

У меня автомобиль Nissan Mistral года выпуска. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано.

Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой. Далее можно не объяснять.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?!

Create an account or sign in to comment

Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор красный провод в жгуте из коробки ,то пинок при переключении будет очень сильным особенно вплоть до пробуксовки колес на асфальте давление-то максимальное и не зависит от датчика. И датчик это очень дорогой долл.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Этот соленоид работает именно в момент переключения. Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Кстати американцы я с ними плотно общаюсь при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 — 2 оборота от бедности!

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени даже при исправной коробке. TPS-производство фирмы зексел стоит у. Дизель — экономичное недорогое топливо, и его уходило всего Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника. Поведение на дороге Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично.

Характеристики

Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой 21 см. Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами. Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации.

Это на форуме написано.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале — при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км. Подключил разъем переключатель стоит в положении AUTO. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах в зависимости от того, как давишь на газ.

Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего.

Recommended Posts

Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент обороты, при которых будет происходить переключение переключения передач — кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.

Читайте также: