Ниссан теана сколько ходит цепь

Обновлено: 28.06.2024

Всем добрый день.Пришёл Ниссан Вингроуд ошибка по карман скану P0335 CKP SEN/CIRCUIT,что это такое.Или может с сылочку где почитать.

VIKON

Все ошибки, что до 1000, для всех прооизводителей одинаковы.
CKP - crankshaft position sensor (датчик коленвала) - неисправность или обрыв цепи.

Mozart

Скорее всего просто вытянута цепь. Если машина 99-06 года, то бензиновые моторы только QG15DE или QG18DE.

Mozart

Andrey_UFA

Segangk

Приехал наконецто этот Ниссан. Опять горит ошибка ДПКВ вот мотор QG15.Цепной он или нет подскажите пожалуста.

VIKON

malagar

VIKON, вы диагност. По ссылке, которая есть на вложении Segangk, есть описание проверок. Вы сделали какие-нибудь проверки?

Посмотреть визуально метки для начала и если действительно растянута, тогда надо разбирать и менять цепь и натяжитель и контроль звездочек, давление масла в норме ?

VIKON, Сегодня ко мне приезжал полный аналог вашего Ниссана , 99г.
Проблемный холодный пуск(в мороз ниже -20оч. плохо)
Новых свечей хватает на 3-4 утренних пуска.
Горячий заводится нормально.
Подёргивания - на ХХ , при повышении оборотов до 1 500-2 000-раскачка и в движении.
Снял дату, стер ошибки до отьезда Чек не зажёгся.
Осцил сейчас применить проблематично.
Посидел, почитал вывод -90% менять привод ГРМ.
Скажу челу.Уверен на те же 90% , что он её продаст не ремонтируя.
По осени на 3-х Ниссанах с такими ошибками , вскрывал ГРМ и убеждался в износе.
У этого пробег 150 000.

салгир

Стоит два ниссана в ремонте. (навара и инфинити) Один именно с вытянутыми цепями!! Другой стукнутый!! при разборе ГРМ видно доконца выдвинутый натяжитель!! Сняли цепи и промеряли со старыми,разница в 5ть миллиметров! Были и другие ниссаны,меняли цепь,и движок шепчет!! Ктота грил шо цепи надо менять ако ремень ГРМ,через 100тыс-км!! Эт про ниссаны!!

Taras

салгир

Изображения:

Дф_и_Дпкв.jpg

VIKON, вы диагност. По ссылке, которая есть на вложении Segangk, есть описание проверок. Вы сделали какие-нибудь проверки?

Приехал он в конце рабочего дня с выпучинами глазами.Чек горит 180000 пробега не горел, тут вдруг такая фигня.Ошибку Я записал отправил на форум говорю приедеш завтра или позваниш,а он пропал естественно Я не чего не делал просто для себя начал собирать инфо что бы быть готовым ко всему.Машина заводиться на морозе вроде не плохо(со слов),а как даст ей раскрутку от 3000-3500 всё чек загарается.

VIKON

Сравните две картинки. Первая - образец, вторая - реальная осциллограмма. Явно видно, что распредвал отстает от коленвала, из-за вытянутой цепи.

Is_18

Вложения:

Задний фронт первого импульса датчика распредвала должен быть раньше переднего фронта первого по.doc

motor

Ну, вот, как говорится, на ловца и зверь бежит. Был вчера вечером Ниссан Серена, 2001 г.в. SR20. Пробег 180 т.км, жалобы - увеличенный расход, нет приёмистости, плавающий ХХ на холодную. По сигналам ДФ и ДПКВ растянута вроде не сильно, т.е. Первый импульс ДФ полностью попадает в "окно" ДПКВ, но второй фронт импульса ДФ совпадает со "спадом" первого импульса ДПКВ. Ошибок соответственно нет. А вот что творится по ДД 16 Бар:
Вот нам на лицо и растянутая цепь.

Изображения:

Segangk, вот как раз на твоей осцилке и видно, что РВ (синий) позже КВ (желтый), время отсчитываем слева направо, сначала первый зуб после пропуска КВ, потом второй "зуб" РВ, значит цепь вытянута.

Да чего то я ступил! Просто в голове появление осциллки например ДР, ведь она идет слева направо. Ну как эстафета, кто раньше до правого края экрана добежит, РВ добегает первый, но если смотреть сколько времени проходит пока он добежит, тогда понимаешь, что всё совсем наоборот. Ведь искра правее ВМТ всегда. igor молодец что поправил!
Сегодня парни разобрали эту Альмеру, но блин пока крутили валы цепь совсем сбилась, когда я смотрел РВ отставали на пол звена, завтра снимут посмотрю на сколько вытянулась, если не порвут блин.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Teana L33 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Teana L33 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Teana L33

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • "Плавают" обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются "провалы" тяги двигателя.
    • Посторонний "металлический" звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа "Check Engine".
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 - датчик коленвала
      • 340 - датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 18/12/2021 Автор: Сергей
      Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Тормозная система
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества.

      Дата отзыва: 12/12/2021 Автор: Стас
      Модель: Qashqai 2011 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету.

      Дата отзыва: 07/12/2021 Автор: Ирина
      Модель: Tiida 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Запчасти подобрали и нашли по бюджету , записали на удобное время . Предложили подождать у них . Требовалась замена амортизаторов и полная замена масла в АКПП. Работы выполнены качественно и в срок.

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • "Плавают" обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются "провалы" тяги двигателя.
        • Посторонний "металлический" звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа "Check Engine".
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 - датчик коленвала
          • 340 - датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Узнайте больше

          Записаться на сервис

          Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

          В России Teana второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом. C лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

          Достоинства

          • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса — по цене машины классом ниже.
          • Просторный салон, большой багажник.
          • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии — только вариатор, нет даже механики.
          • Быстро мутнеет хром.

          Коробки передач

          Изначально с моторами 2.0 и 2.5 шел вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

          Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

          Покупатели подер­жанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

          Эксплуатационные болячки

          Euro NCAP: тест не проводился

          Самое массовое предложение на вторичке: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

          Оптимальный выбор: Teana 2.5 (182 л. с.), CVT, 4×2

          За те же деньги: Toyota Corolla, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6

          Читайте также: