Ниссан террано ближний свет какие лампы

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет! Срочно нужно узнать какой цоколь у ламп в моём Terrano II (фото снизу)! В интернете что-то многие мнения расходятся, а самому сейчас посмотреть нет возможности.
Собственно больше всего интересует передние противотуманки. Одни пишут что цоколь лампы HB4 а другие, что H1, так какие на самом деле? В подсветке заднего номера, опять же кто-то пишет, что W5, а кто-то, что такая же как в салоне C5W. И еще интерессно какие лампы в боковых указателях поворота (которые расположены на крыльях)
Спасибо всем за помощь!

HB4 - лампы с двумя нитями накала, одна для дальнего другая для ближнего. Устанавливается в фары с одним отажателем. Для противотуманок такие лампыне нужны
Н1 - лампы с одной нитью. Устанавливаются в противотуманки и на фары с двумя отражателями (двухглазые)
Сутя по фото у вас стоит в фарах головного света HB4, а для противотуманок Н1.

Если мне не изменяет память, то именно так и есть.

Противотуманки не плохо светят,метров 15-20 вперёд пучёк и бока полосой цепляет,ближний на их фоне даже не так актуален

санек 958

Нет таких проблем.
Замена убитых родных фар на дубликат от ДЕПО, установка ламп Филипс БлюВижн +30% и полноценная регулировка на стенде, а не "выше-ниже замка на двери сарая". После этого даже владельцы штатного ксенона начинают тупить, когда видят впереди собственную тень

З.Ы. Фары, даже новые, нужно хоть иногда мыть - света становится в три раза больше

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

хочу крепить к бамперу, дуга не катит. Только квадратные. Как крепить только чтоб не отвалились.

СТРЕLОК+1
ТС хоть бы определился,что именно хочешь сделать,что б штатные фары светили хорошо или сразу ставить доп фонари!
в 1случае ,да новые фары депо, перекаленные лампы +30,+50,+90 филипс(ходят дольше других) и проложить новую проводку из толст. проводов на прямую от АКБ через релюхи - все эти действия увеличивают световой поток в три раза(понятно субъективное мнение,но оявещают действительно хорошо)!

Странно, мне тоже света вполне хватает. (И тоже на Т1, может дело в фарах)
Фары, проводка, подрулевой - родные. И мысли не возникает усиливать или переделывать. Правда лампы не китайские, а Philips Vision Plus +50.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

вот и я о том, на этой машине были деповские с потрескаными стёклами и осыпанными отражателями, поменял на новые и всё хорошо.!
на другой машине вся оптика родная ,визуально в хорошем состоянии(щас электрика обесточена, движок вытащен), вот када соберу ,сравню как родные светят!

через год у тебя и эти облезут, ШТАТНЫЕ лампы в фарах 60-55вт, проходили это, еще лет 12 тому назад, стояли лампочки штатные, показалось плохо светят, поставил что-то 80-90,стало ярче, через время опять светить стали хуже, поставил 90-100, стало ярче, через время заметил, что опять хуже стало, заглянул в фары и понял свои ошибки, отражатели стали желтые с шершаво-матово-пузырчатым отслоением амальгамы, купил новые фары,больше не пробую, после поменял еще 2 машины

_________________
WD21, 1993, 5d, TD27T, EQUALIZER SPORT A/P 31x10.50 R15, BodiLift 7,5см, ОВК+5/7, эл.котел 1,5кВт, Explay, силовой обвес в круг, Егр убил сам, Акпп->Мкпп
Мы сперва подумает, а стоит идти работать.

Вполне достаточно нормальных лампочек, фары DEPO. Если что, то в другой машине сменил Маяк 90/100 на Осрам 55/60 +20, так Осрамы лучше светят, попробуй лампы сменить, для начала.

Rico
ну как бы понятно ,что во время таких "обильных" праздников, люди становятся слегка рассеяны и поэтому некоторая невнимательность вполне естественна и вполне объяснима, но и всё же так для повышения эрудиции напишу:все именитые производители выпускают "обычные" лампы и лампы повышенной светоотдачи(перекаленные)!
они имеют совершенно одинаковый номинал по напряжению, но по разному "сконструированы" и ничего общего с лампами повышенной мощьности не имеют!
физику объяснять не буду
надеюсь и сам знаешь


Там, помимо физики, еще и физиология замешана. Человеческий глаз имеет разную чувствительность к разным длинам волн в видимом спектре. Что наглядно проявляется, например, на лазерных указках - пятна от указки 5mW 680nm (темно-красный цвет) и от указки 1mW 635nm (светло-красный) кажутся одинаковой яркости.
У обычной галогенки максимум излучаемого нитью светового потока сдвинут в длинноволновую (желто-красную) область спектра. У "плюсово-процентной" увеличивается доля коротковолнового излучения - а глаз воспринимает это, как улучшившуюся освещенность.

здесь всё ж больше нужно делать упор именно на физику процесса организации перевода чистой электро энергии, в её световой и тепловой эквивалент, с большим сдвигом в световую часть спектра разумеется!
ну а если брать физиологическую составляющую, то ТС всё ж наверно гораздо проще, дешевле и в конце концов реально осуществимей, просто заменить фары и есно лампы, а не идти к окулисту с фантастическим предложением переделать глаза(это может создать небольшие трудности)!

здесь всё ж больше нужно делать упор именно на физику процесса организации перевода чистой электро энергии, в её световой и тепловой эквивалент


А они там где-то поровну, физика и физиология. По физике - чем выше температура накала нити, тем выше КПД (та часть энергии, которая излучается в видимом, а не в инфракрасном спектре). По физиологии - оптимальный спектр излучения, обеспечивающий наилучшую видимость при минимальном искажении цветовосприятия.
Кстати, самых коротковолновых составляющих слишком много быть тоже не должно. Чрезмерный сдвиг в сторону голубого и синего резко повышает утомляемость глаз.

98 гв.
Этой ночью впервые эксплуатировал данный афто и понял что штатные фары совсем не то.. тусклый желтый свет.
Включил штатную противотуманку (вторую снял для ремонта) - оказалась ярче чем два ближних.
может конечно и отражатели помутнели, но скорее и лампочки ацтойные стоят.
Посоветуй каких производителей, какой мощности и тд.
и на будующее - может ксенон или .
в общем особо не пинайте, не втеме я совсем
Заранее благодарен
Андрей

Имеет смысл колхозить ксенон при одном Условии-когда ближний дальний раздельные фары а ближний-линзованный.Как у мну например.Туда же в фару встроена и противотуманка.Но мне лениво вкрячивать ксеноновую линзу на ближний-я просто поставил лапмпочку PIAA с повышенной яркостью вместо штатной Koyto.Беда в том что с таким цоколем делают лампочки тока две названные фирмы.Голимый кЕтай не всчет.

Читайте также: