Ниссан террано глохнет на холостом ходу

Обновлено: 08.07.2024

QD32 глохнет на ходу, ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Доброго времени суток всем басоводам. Прошу помощи, при запуске двигателя со стороны ТНВД идёт какой-то треск, бас заводится но тутже глохнет, раз 10 сделаешь заводиться нормально, во время движения может заглохнуть, определил немного симптомов - перед тем как заглохнуть такое ощущение как будто машина начинает дёргаться и резко глохнет, после как правило останавливаешься вытаскиваешь ключ - вставляешь заводить едешь. За день может несколько раз произойти. А сейчас пытался завести под капотом треск от ТНВД и заводится с 10 или более раза, причем обратил внимание если этого треска нет заводится идеально, времени на ремонт нет, машина нужна каждый день, помогите определиться с поломкой чтобы нешибко дорого и в 1 день уложиться плз. Помогите.

плавали обороты, дергался при переключении передач, глох на скорости.
заглох по дороге и не заводился (треск в тнвд был) поменял датчик, поменял тнвд . результат 0
блок управления двигателем взял с машины друга и чудо завелась все работает хорошо
цена вопроса 1000 рублей и я поехал( теперь продаю тнвд и датчик считывания оборотов))))))))))))))
возьми у кого-нибудь мозги и подцепи себе они под пепельницей находятся

Да всё верно, либо мозги, либо позиционер. здесь на форуме этот вопрос уже триста раз описывался и растолковывался. уже не интересно об этом писать
Читать ни кто не хочет, зачем форум нужен.

Вопрос к спецам непрофильным, к Мусику в первую очередь (Ниссан Террано-2 2,7 тд).По порядку:Возвращаюсь из Москвы домой, всё гуд, появилась возможность добавить ходу разогнался до 130-135. (так проехал минут 15-25). За температурой посматриваю, чуть выше середины.Вдруг глохнет двигатель. Останавливаюсь, слушаю, что-то булькает под капотом. Открывю капот антифриз булькает в бачок, из щупа парит что-то. Первая мысль прокладка и т.д. Пока ехал пара из выхлопной не заметил. Антифриз особо не убыл. Эмульсии на щупе и под крышкой заливной не обнаружил. Последняя заправка была за ~100 км до этого на проверенной заправке.Сейчас стартером крутится, но не заводится. Топливо впрыскивается, ГРМ крутится.Чего делать, что искать, куда пойти, куда податься.

Вопрос к спецам непрофильным, к Мусику в первую очередь (Ниссан Террано-2 2,7 тд).По порядку:Возвращаюсь из Москвы домой, всё гуд, появилась возможность добавить ходу разогнался до 130-135. (так проехал минут 15-25). За температурой посматриваю, чуть выше середины.Вдруг глохнет двигатель. Останавливаюсь, слушаю, что-то булькает под капотом. Открывю капот антифриз булькает в бачок, из щупа парит что-то. Первая мысль прокладка и т.д. Пока ехал пара из выхлопной не заметил. Антифриз особо не убыл. Эмульсии на щупе и под крышкой заливной не обнаружил. Последняя заправка была за ~100 км до этого на проверенной заправке.Сейчас стартером крутится, но не заводится. Топливо впрыскивается, ГРМ крутится.Чего делать, что искать, куда пойти, куда податься.

Двигатель без ети, специально такой искал.Пойду зайду, я их иногда тоже почитываю.

Был у меня такой движок, только на Нисане Мистрале, убить его очень сложно, да же если и был перегрев, но как то заводиться должен, а вот когда умирают свечи, в отличии от Исузовского движка, завести невозможно. Попробуй пока кинуть плюс на шину свечей, после минутки разогрева кто то пусть крутанет стартером, заведешь, посмотри пузырение в бачке расширительном, только не на холостых, а оборотов 2500 дай, ну и конечно на масло в охлаждающей жидкости или воду в масле картера, если все это есть, тогда уже сам знаешь что делать. Но для начала проверь напряжение на свечи или выкрути свечи и проверь их, подключив напрямую к аккумулятору.А заглохнуть на ходу, мне кажется только кончиной солярки или попаданием воздуха может быть причина.А с электрикой не было проблем, например на отсечной клапан?

. убить его очень сложно, да же если и был перегрев, но как то заводиться должен, а вот когда умирают свечи, в отличии от Исузовского движка, завести невозможно. А заглохнуть на ходу, мне кажется только кончиной солярки или попаданием воздуха может быть причина.А с электрикой не было проблем, например на отсечной клапан?

И так рассуждения вслух.1. Допустим пробило прокладку, тогда варианты: - эмульсия в масле (на щупе, на крышке будут следы). Этого нет. - мало в охлаждайку, тогда оно плавает в радиаторе поверх антифриза. Этого нет. - начинает парить из выхлопной со страшной силой, при этом падает тяга. Этого нет.2. Прогорел поршень - этот цилиндр не будет создавать достаточного сжатия. Открутили все форсунки, прижимал пальцем при кручении старетра. Пальцем не удержать и воздух достаточно нагретый бьёт в палец. Вывод: поршни живые (или почти живые).3. ГРМ работает как отче наш (зазоры клапанов большие однозначно).4. Электрика отсекающая работает без сбоев, топливо поступает.5. ТНВД качает во все форсунки. Момент впрыска похоже получается вовремя.5. Форсунки (проверил одну) через неё получается отличный распыл.6. Топливо в баке имеется, и вроде пахнет соляркой.Теперь получившиеся выводы:- Прекращение работы двигателя целиком и полность по причине прокладки или поршня нереально, один два цилиндра будут работать, треснуть всем гильзам нереально и эмульсия как следствие. Голова в хлам эмульсия и т.п. Плюс нет пузырения в радиаторе.- ГРМ работает согласовано (или почти) пытались зажать впускной патрубок, надтуга при прокрутке увеличилась заметно.- Впрыск близко к правильному, как-то но тарахтел бы.До вскрытия головы, хотя необходимость в этом всё больше становится лишней, хочу проверить компресиию. Как дикий вариант взять сколько-то свежей салярки и попробывать её подать на насос, а вдруг. Ещё предполагаю вариант что на шестерёнчатом ГРМе на каком-то валу срезало шпонку и уехал алгоритм работы.Готов слушать любые идеи вплоть до бредовых.

И так рассуждения вслух.1. Допустим пробило прокладку, тогда варианты: - эмульсия в масле (на щупе, на крышке будут следы). Этого нет. - мало в охлаждайку, тогда оно плавает в радиаторе поверх антифриза. Этого нет. - начинает парить из выхлопной со страшной силой, при этом падает тяга. Этого нет.2. Прогорел поршень - этот цилиндр не будет создавать достаточного сжатия. Открутили все форсунки, прижимал пальцем при кручении старетра. Пальцем не удержать и воздух достаточно нагретый бьёт в палец. Вывод: поршни живые (или почти живые).3. ГРМ работает как отче наш (зазоры клапанов большие однозначно).4. Электрика отсекающая работает без сбоев, топливо поступает.5. ТНВД качает во все форсунки. Момент впрыска похоже получается вовремя.5. Форсунки (проверил одну) через неё получается отличный распыл.6. Топливо в баке имеется, и вроде пахнет соляркой.Теперь получившиеся выводы:- Прекращение работы двигателя целиком и полность по причине прокладки или поршня нереально, один два цилиндра будут работать, треснуть всем гильзам нереально и эмульсия как следствие. Голова в хлам эмульсия и т.п. Плюс нет пузырения в радиаторе.- ГРМ работает согласовано (или почти) пытались зажать впускной патрубок, надтуга при прокрутке увеличилась заметно.- Впрыск близко к правильному, как-то но тарахтел бы.До вскрытия головы, хотя необходимость в этом всё больше становится лишней, хочу проверить компресиию. Как дикий вариант взять сколько-то свежей салярки и попробывать её подать на насос, а вдруг. Ещё предполагаю вариант что на шестерёнчатом ГРМе на каком-то валу срезало шпонку и уехал алгоритм работы.Готов слушать любые идеи вплоть до бредовых.

Видишь, сам практически разложил по полочкам. Но все же если не заводится и даже не чихает причин совсем уж не много. 1. Отсутствие топлива (забилась начисто сеточка на ТНВД). 2. Отсутствие компрессии (сразу во всех цилиндрах. Возможно, если всоляру налил бензина). 3. По непонятной причине не попадает воздух (к примеру схлопнулся неоригинальный воздушный фильтр). И все в общем то. Во всех остальных случаях двигатель будет подавать признаки жизни. Даже при сорванной шпонке на какой нибудь шестерне (хоть в один цилиндр топливо будет поступать вовремя один раз в минуту). Вариант со свечами проверяется просто. Помаслай стартером подольше, не менее 10 секунд и так раза три подряд. Даже без свечей накала должен завеститсь. Было у меня такое, разъем на свечи отгнил (прямо за сепаратором на клапанной крышке, их там два разъема). После попыток пяти все же завелся (на улице пыло минус 5 или 10 градусов).

1. Отсутствие топлива (забилась начисто сеточка на ТНВД).

2. Отсутствие компрессии (сразу во всех цилиндрах. Возможно, если всоляру налил бензина).

3. По непонятной причине не попадает воздух (к примеру схлопнулся неоригинальный воздушный фильтр).

Вариант со свечами проверяется просто. Помаслай стартером подольше, не менее 10 секунд и так раза три подряд.

Выкрути свечи, проверь каждую!Потом, когда будешь крутить стартером, приотпусти гайку на форсунке, что будет, фыркать солярой или идти пена? Не откручивай совсем, а приотпусти.Перед всем этим шаманством, просто убери на время воздушный фильтр, да же если мотор запустится, за минуту работы ничегоне будет.А у тебя механика или автомат коробка, я что то упустил.

Ну при чем здесь свечи? Читаем первый пост: ехал по трассе, заглох и больше не завелся. Т.е. двигатель горячий, свечи при таком запуске вообще не подключаются.Главный признак беды - бурление в расширительном бачке. Возможных причин всего две - кипение антифриза (перегрев двигателя) или прорыв газов из цилиндров (пробита прокладка или трещина в голове). Отсюда возникает дополнительный вопрос: как долго булькало в расширительном бачке после остановки? При перегреве, остановка двигателя процесс кипения не прекращает, а вот давление в негерметичном цилиндре упадет практически моментально и бульканье прекратится.Если бы перегрев прошел без последствий, то двигатель бы завелся. Возможно, что первая причина вызвала вторую. Температура вроде бы была чуть выше нормы, но это не факт, т.к. датчик тоже может врать. Проверить очень легко - выкрутить датчик, бросить в кастрюльку с кипятком и посмотреть на показометр.ИМХО, если машинка нужна в рабочем состоянии, то лучше не устраивать "танцы с бубнами" (с) а сбросить головку и смотреть, что случилось. Если лень снимать голову, то начать с замера компрессии, и не пальцем, а компрессометром.И еще. Если прокладка пробита между двумя цилиндрами, то 4-х цилиндровый двигатель никогда не заведется (или я путаю и это шестерка?). И совсем не факт, что двигатель с пониженной (от естественного износа) компрессией заведется, если имеется приличная трещина в перемычке между клапанами хотя бы у одного цилиндра.

что будет, фыркать солярой или идти пена? А у тебя механика или автомат коробка, я что то упустил.

Главный признак беды - бурление в расширительном бачке. Возможных причин всего две - кипение антифриза (перегрев двигателя) или прорыв газов из цилиндров (пробита прокладка или трещина в голове). Отсюда возникает дополнительный вопрос: как долго булькало в расширительном бачке после остановки?

ИМХО, если машинка нужна в рабочем состоянии, то лучше не устраивать "танцы с бубнами" (с) а сбросить головку и смотреть, что случилось. Если лень снимать голову, то начать с замера компрессии, и не пальцем, а компрессометром.

И еще. Если прокладка пробита между двумя цилиндрами, то 4-х цилиндровый двигатель никогда не заведется (или я путаю и это шестерка?). И совсем не факт, что двигатель с пониженной (от естественного износа) компрессией заведется, если имеется приличная трещина в перемычке между клапанами хотя бы у одного цилиндра.

Время не засёк. Сейчас при маслании стартером в радиаторе бульканья не наблюдается.

Давление в цилиндрах при "маслании стартером" и при сгорании соляры дюже разное. Кроме того, уже отмечал, что могло быть просто кипение. И время засекать не надо, полагаю, что ты вылезал из машины и открывал капот не менее 30 секунд. За это время "волшебные пузырьки" от пробоя в районе ГБЦ уже убежали бы . А трещины в перемычке между клапанами никаких пузырьков не вызывают.

Сегодня буду померить компрессию.

И это правильно. Меряй по полной, т.е. если с компрессией плохо, то делай второй замер с маслом в цилиндре.

Но если был заведен на ходу не заглохнет. Двигатель четырёх цилиндровый.

На холостых может и не заглохнет, а под нагрузкой (и не малой, раз скорость была под 130 км/час) запросто.

Ну при чем здесь свечи? Читаем первый пост: ехал по трассе, заглох и больше не завелся. Т.е. двигатель горячий, свечи при таком запуске вообще не подключаются.

но вот что интересно, почему перегрев был?

Причин насочинять можно много. Простейшие навскидку: грязный радиатор, например, в Москве после зимы радиатор может быть забит кристаллами реагентов , насчет Ярославля не знаю. Запотело лобовое стекло, пустил воздух на обдув и автоматически включился кондиционер - если двигатель работает на приличной нагрузке, то температура вырастает лавинообразно. Гадать можно долго, но версия перегрева пока не подтверждена.

Резюме. Дрыгатель в ремонт, надиры на стенках 2 и 3 цилиндров, возможно лопнувшие кольца. Когда увидел, чуть не заплакал. Где лучше ремонтироваться, посоветуете?

Сочувствую.Вот тебе и "танковый мотор" Отремонтируется, никуда не денется.Только вот в причинах бы ещё до конца разобраться. Неужто эти полчаса при 130-135 км/ч такую злую шутку сыграли?В порядке бреда: с давлением масла всё нормально было? Показометр/лампа в порядке?

Резюме. Дрыгатель в ремонт, надиры на стенках 2 и 3 цилиндров, возможно лопнувшие кольца. Когда увидел, чуть не заплакал. Где лучше ремонтироваться, посоветуете?

Что делал? ГБЦ снимал или эндоскопом задиры обнаружили? Какая компрессия по цилиндрам? Если сняли голову, то давай полный отчет - состояние прокладки, клапанов и т.д. Как правильно уже написали, надо понять в чем причина. Просто так, одновременно в 2-х цилиндрах, кольца не лопаются.

В порядке бреда: с давлением масла всё нормально было? Показометр/лампа в порядке?

Что делал? ГБЦ снимал или эндоскопом задиры обнаружили? Какая компрессия по цилиндрам? Если сняли голову, то давай полный отчет - состояние прокладки, клапанов и т.д. Как правильно уже написали, надо понять в чем причина. Просто так, одновременно в 2-х цилиндрах, кольца не лопаются.

Мерил компрессию (без масла/с маслом):1 ц. - 18/232 ц. - 0/03 ц. - 0/0 Здесь я подумал что компрессометр сломался4 ц. - 20/24(компрессометр занижает, раньше было ~-5, сейчас не знаю, уточнил бы, если бы голову не пришлось скидывать.)Когда сдёрнул голову (тяжёлая, одному не удобно) сначала обследовал прокладку, состояние как новой. Забеспокоился за голову, посмотрел, на вид в порядке, трещин нет вроде всё гуд. Задумался почему тогда. Обернулся на оставшийся в капоте дрыгатель, и тут брызнула слеза от увиденного. Могу фотки выложить, если интересен этот ужас. Когда мерил компрессию заметил что охлаждайка летит из форсуночных колодцев. Получается через стенку цилиндра поступала, или есть ещё что-то чего я пока не увидел. Мог ли лопнуть цилиндр?Масло на кончике щупа. Но давление набирает. Может и в этом беда.

Движек форкамерный? Если да, то 100% ищи трещины в ГБЦ. Думаю что последовательность была такая - местный перегрев от высокой нагруузки при той скорости. что ты шел (показометр этого не кажет), трещины в ГБЦ, тосол в цилиндры, смыв пленки и задир. Голову обязательно опресовать.

Мерил компрессию (без масла/с маслом):1 ц. - 18/232 ц. - 0/03 ц. - 0/0 Здесь я подумал что компрессометр сломался4 ц. - 20/24Обернулся на оставшийся в капоте дрыгатель, и тут брызнула слеза от увиденного. Могу фотки выложить, если интересен этот ужас. Когда мерил компрессию заметил что охлаждайка летит из форсуночных колодцев. Получается через стенку цилиндра поступала, или есть ещё что-то чего я пока не увидел. Мог ли лопнуть цилиндр?

Если блок с гильзами, то очень сомнительно, что гильзы треснули. Если монолитное литье, то могут быть микротрещины от каналов охлаждения к цилиндру. Тогда их можно разглядеть на поверхности блока.Андрей прав, поиск причины надо начать с опрессовки головы.

Масло на кончике щупа. Но давление набирает. Может и в этом беда.

Навряд ли, если только форсунки под поршнями забиты . В первую очередь от масляного голодания страдают вкладыши и шейки коленвала.А фотки выложи. Это как же должно задрать цилиндр, что компрессия с маслом в 0 упала. И вообще, нас хлебом не корми - дай перед сном ужастик посмотреть .

Предполагаю одна из причин это качество антифриза. Двигатель 2.7 тд очень к нему чувствителен, в первую очередь из за малого сечения каналов системы охлаждения в районе цилиндров. На этом двигателе категорически нельзя применять присадки типа "Заделка трещин в радиаторе" и им подобным. Плохой антифриз может кристаллизоваться и это тоже приводит к забивке каналов. Соответственно идет местный перегрев, что приводит к прогоранию поршней и растрескиванию головки блока. Так что вспомни хорошенько, не пользовал ли чего в системе охлаждения? И не проводил ли чистку системы охлаждения с помощью каких либо реагентов?


Доброго времени суток.Двигатель TD-27 (механический) перестал держать холостые обороты,глохнет.Заводится с нескольких попыток,держишь газ вроде работает,отпускаешь-начинает подтраивать и глохнет.Пробовал производить подкачку "лягушкой" на фильтре опять работает,но спустя несколько секунд нормальной работы- заглох.
Проблема возникла в один момент.С утра все было нормально.


browser32 автор


Скептик1


instead_of


browser32 автор


vip


сергунок


vip


Скептик1


vip


Color


vip


mikrolab


Led_Zeppelin_3


Kotbegemot


cmbass


Color


GAD


КОНСТРУКТИВНЫЙ


sakh-brick


Color


sakh-brick


Color


sakh-brick


Бигхорн


vip



vip


сергунок


Color


vip


сергунок


vip


Color


vip


instead_of


vip


instead_of


сергунок


vip


vip


сергунок


vip


instead_of


vip


instead_of


vip


instead_of


vip


Color


otomary


vip


browser32 автор


vip


Скептик1


День добрый! Всех с Новым Годом! Въехал в меня на большой скорости пьяный водятел. Раскурочил мне весь зад машины. В багажнике огромная дыра, на глаз- сказали менять половину машины. Ну ведь это не законно. Страховка максимум выплатит 400 тыс. Машину я покупала в свое время, когда курс доллара был меньше за 900 тыс. и плюс по дружбе мне сделали скидку. Сейчас рыночная цена моей машины, моей комплектации перевалила за 1 млн. Какие есть советы?

Это почти обычное явление у пробежных ниссан с электронным дизелем (95-98 г. вып) Правда почти всегда еще есть плавание оборотов.По хорошему требуется ремонт ТНВД -замена плунжер пары и крышки электорнного регулятора.Если обороты не гуляют на холостом ходу,то надо менять плунжер-у тебя Crew он уже изношен и его износ компенсировали регулировкой крышки.
Но если и глохнет и гуляют обороты на ХХ,то можно пока обойтись заменой крышки-регулятора.Эту процедуру можно сделать даже самому,разумеется имея новую крышку и инструкции специалиста

Читайте также: