Установки кнопки старт стоп тойота рав 4

Обновлено: 05.05.2024

Система Стоп-Старт работает, когда выполняются все приведенные ниже
условия:

• Двигатель прогревается надлежащим образом.
• Аккумуляторная батарея достаточно заряжена.
• Дверь водителя закрыта.
• Капот закрыт.
• Ремень безопасности водителя пристегнут.
• Педаль акселератора не нажата.

В следующих условиях двигатель может не выключаться системой Стоп-Старт.
Это не является неисправностью системы Стоп-Старт.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя очень высокая или очень

• Отображается предупреждение системы DPF/DPNR. (

• Температура наружного воздуха очень низкая.
• Система кондиционирования воздуха используется, когда температура в

салоне автомобиля очень высокая, например после стоянки под прямыми
лучами солнца.

• Система кондиционирования воздуха используется, когда температура

наружного воздуха очень высокая или очень низкая.

• Только автомобили с автоматической системой кондиционирования воздуха:

Используется система устранения запотевания ветрового стекла.

• Аккумуляторная батарея заряжена недостаточно или подвергается

• Из-за плотного транспортного потока или по другим причинам автомобиль

часто останавливается, что приводит к тому, что время остановки двигателя
системой Стоп-Старт становится очень большим.

• Недостаточно вакуума в системе усилителя тормозов.
• Используется много электричества.
• На большой высоте над уровнем моря.

При устранении описанных выше условий система Стоп-Старт выключит и
повторно включит двигатель в следующий раз, когда автомобиль остановится.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кнопку старт стоп на тойоту рав 4 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кнопку старт стоп на тойоту рав 4 .

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

Порядок монтажа устройства:

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз - логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись - "не найден ключ." Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Возможно "обходчик" нештатной сигнализации перестал коммутироваться на работу со "штатной" рамкой. (Хотя разрешение загорается?)
Но это зависит от сх. подключения нештатной "рамки" (бывает, делают переключение, а не рамку с верху на штатную)
Ну и выхода сигналки непосредственно на кнопку.
PDF , не пандора, но многие пользуют для подключения различных сигналок.
Да и неисправности по иммо почитать.

Комментарий к файлу: Engine Immobiliser System, Entry & Start System, Starting, Steering Lock and Wireless Door Lock Control (w/Entry & Start System)
Engine Immobiliser System.pdf [119.55 КБ]
Скачиваний: 428

Все "стопы" исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

Работа с функцией посадки
Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза *1 (педаль сцепления *2) при нажатом выключателе зажигания, главный ЭБУ кузова определяет начало процедуры запуска двигателя и направляет на ЭБУ сертификации сигнал запроса сертификации. После получения этого сигнала запроса сертификации ЭБУ сертификации направляет сигнал запроса на внутренний генератор электронного ключа. После получения сигнала запроса внутренний генератор электронного ключа направляет сигнал запроса с целью определить, находится ли ключ в салоне автомобиля. Получив этот сигнал запроса, ключ направляет на приемник системы управления дверью ответ в виде идентификационного кода, содержащий код отклика. После получения этого идентификационного кода ЭБУ сертификации выполняет его анализ. Если внутренняя сертификация выполняется успешно, ЭБУ сертификации направляет ответный сигнал о прохождении сертификации. Когда главный ЭБУ кузова получает этот сигнал, включается размыкающее реле ACC, а затем по очереди включаются реле IG1 и IG2. В этот момент горит зеленый индикатор включения двигателя. Затем ЭБУ сертификации проверяет изменение режима работы источника питания и направляет на главный ЭБУ кузова управляющий сигнал разблокировки рулевого управления. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова подает питание на ECU блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал разблокировки рулевого управления, и с помощью привода рулевого управления разблокирует механизм рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. После получения этого сигнала блок идентификационного кода удостоверяется в том, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал выключения, и направляет на ECM управляющий сигнал выключения иммобилайзера.
*1: За исключением моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым - хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска - тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый - тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым - просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
Регион "Other"? - да
Model-code ZSA30L-BWXGPW? - верно
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Вышеописанное сделаю сейчас. Думаю попробовать соединение когда автомобиль запуститься с автозапуска. Буду сидеть в авто и пробовать соединение с работающим двс.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В *
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При "замок зажигания в положении ON (ВКЛ)" напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

?
Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым - соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить - опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил - при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта - и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог "контактов" с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания - работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

13 - зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что "зацепиться". Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Разобрался! Не до конца конечно, но авто завелось.
Коротко: спутниковая сигнализация заблокировала запуск путем не включения одного из реле. Причина пока не ясна. Но авторы сигнализации Кобра сказали что потеряли автомобиль с экрана 3 недели назад (хотя после этого все работало, до сего момента). А хозяин ездил как ни в чем не бывало.
Сигнализация Пандора могла заводить автомобиль т.е. включать это реле блокировки напрямую подавая управляющий минус. Глядя на всю эту гадость сделанную "двоешниками" в плане аккуратности исполнения было принято демонтировать данную сигнализацию, но позже. Нужно будет оставлять автомобиль на долгое время, так как может быть много подводных камней в виде тех же самых радиореле разрыва цепей и т.д.
Причина отказа: выяснится позже, но очень похоже, что это связано с повышением цен на колбасу в магазинах. Ведь кушать хотят все, в том числе производители спутниковых сигнализации.

Выражаю всем огромную признательность за подсказки! Ввиду незнания систем сигнализации и отсутствия точной информации тяжело работать с такими случаями. Тем не менее результат есть, автомобиль уехал. Самое интересное то, что завтра на очереди тоже Тойота с такими же охранными системами. Только глюки носят непостоянный характер. Так сказать Stage 2 для диагноста.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: