Ниссан террано кондиционер включить как

Обновлено: 07.07.2024

Кондиционер щелкает-вкличится-выключится на Ниссан Террано 2

по щелчкам

Газа вроде заправили достаточно,даже на 100-150г больше.А вентилятор срабатывает тоже рывками в такт щелчкам .Радиатор я помыл сразу после заправки кондера,да и чистый он был.Ничего не обмерзает.Случаетс именно когда все горячее и прогретое.

Парни,давайте по делу,а то все шутки-прибаутки.На капоте изнутри висит наклейка 550+-50г.Заправили по-моему 700.Нистолько-ли это важно?Мастер кто заправлял сказал что при излишке обмерзает компрессор.У меня ничего не обмерзает.Сначала работает нормально,потом начинает включаться-выключаться,а вель у меня кондей,а не климат.

Это важно,ты же не льёш в авто 6 литров масла вместо четырёх,к примеру.Сколько написано,столько и должно быть заправлено!На счёт таблички не ошибся?550гр. точно?

Вот табличка 550+-50.Могут-ли лишние 100 грамм отключать кондер по высокому давлению.Что делать,выпустить часть газа?P1000511.JPG

Заправили как положено 550г-уже два дня все работает и не щелкает.Денег заправщик не взял, хотя и не верил что все заработает.А ведь отсылал к дилеру проверять электрику.Вот тебе и типа заправлял по давлению,не для дураков все эти граммы.Особое спасибо мистеру Sne из Подольска.

Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.

Регламент ТО Ниссан Террано

Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.

ТО 0 Ниссан Террано

Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.

ТО 1 Ниссан Террано

Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:

  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра;
  • комплексную диагностику авто.

Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.

ТО 2 Ниссан Террано

При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:

  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра вентиляции салона;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУР.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.

ТО 3 Ниссан Террано

При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.

ТО 4 Ниссан Террано

При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.

ТО 5 Ниссан Террано

Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Ниссан Террано

В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.

ТО Ниссан Террано 2014

Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО Ниссан Террано 2016

Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.

Стоимость ТО Террано

Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

ниссан тест драйв

Nissan Terrano 2020 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2020 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

новый ниссан террано

Не очень компактный кроссовер

По этому показателю Террано 2020 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

ниссан 2020 обзор

Отзывы владельцев

Покупатели нового Террано уже успели оценить его преимущества и недостатки и даже оставить отзывы об автомобиле:

  • Андрей, Москва: Машина достаточно комфортная и экономичная. Много отличий от Рено Дастер – хотя внешнее сходство можно заметить. Особенно понравилось наличие полноразмерной запаски и объём багажного отсека.
  • Сергей, Курск: Удобное и недорогое авто. Комплектация не совсем устраивает – нет ни штатного подлокотника, ни датчиков дождя. Однако за такую сумму купить машину лучше вряд ли получится. Особенно, с учётом наличия штатной магнитолы, обогрева переднего стекла и хорошей подвески.
  • Александр, Тверь: Приценивался к автомобилю в прошлом году, но решил подождать – и получил уже новый кузов после рестайлинга. Могу сказать одно – цена вполне адекватная, электроника надежная, оптика светит ярко. Хотя минусы тоже есть – маленькие зеркала, туго нажимающаяся на морозе кнопка багажного отделения и небольшой бардачок.

Видео

(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2020 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

ниссан террано 2020 комплектации и цены

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

ниссан террано технические характеристики

Интерьер-шоу



Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.



Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

расход топлива ниссан террано












Габариты и внешний вид

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.


Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.


Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano. Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников. Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.


Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны — для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Nissan Terrano краш тест может обеспечить

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях , основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара — фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально — травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные — переломы ребер.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:

  • Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
  • Эффективность систем защиты — 29%
  • Безопасность пешеходов — 28%

Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

Nissan Terrano краш тест повреждений пешехода

Экстерьер

Стильный, дерзкий внедорожник визуально остался прежним (очень похожим на Duster). Как видно на фото автомобиль сохранил узнаваемые детали:

  • обтекаемая форма кузова, чёткие линии;
  • классическая радиаторная решётка Nissan с отделкой хромом;
  • крупные зауженные по краям фары;
  • полноценные задние фонари;
  • всё те же легкосплавные тёмные 16-ти дюймовые диски;
  • удобные крепления на крыше для перевозки груза;
  • также на выбор предлагаются разные оттенки холодных цветов (бело-серебристый, серебристый, серо-голубой, чёрный).

боковой вид Nissan Terrano

Изменения во внешности всё-таки произошли, но едва уловимые: внедорожник стал брутальнее и интереснее для мужской половины (обновленный Террано 2020 года в новом кузове получил более агрессивную внешность). Изменена центральная задняя дверь, поставлена новая накладка на выхлопную трубу.

Салон

Безусловно, нельзя выкидывать из головы, что от автомобиля с ценником в 1 000 000 не стоит ждать изысканного и волшебного салона. Однако, тут тоже стоит отметить пару моментов. Первый – появление многофункционального руля с огромным количеством разнообразных клавиш. Вторая приятная неожиданность – сиденья претерпели некоторые изменения. Все кресла имеют текстильную обивку и если для пассажиров данный факт – просто приятное нововведение, то с точки зрения водителя – существенно повышающая уровень комфорта при управлении Nissan Terrano функция. Помимо всего прочего, сиденья стали гораздо более удобными из-за переработанной анатомической формы, боковой поддержки и увеличенной в длину подушки.


На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.



Странно, что проблема с разными дефлекторами до сих пор не исправлена. В целом, заметно, что разработчики пытаются сделать автомобиль менее похожим на продукт французского автопрома, но всё-таки в это направлении двигаются они очень медленно. Ещё одно новшество – увеличенный объем багажника. Теперь он составляет 480 литров.

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию



Показывает общее количество км, преодоленных автомобилем. Счетчик км коротких расстояний Показывает преодоленное количество км, пока нажатием кнопки эти данные не "обнулятся".



Легкие колебания количества оборотов у двигателя с регулируемым катализатором на холостом ходу - нормальное явление.




















1 - потянуть вниз 2 - нажимать вверх

1 - потянуть вперед 2 - нажимать вверх

1 - нажать кнопки и крышу толкнуть вверх 2 - для закрытия люка потянуть 3 - установить























1 - вперед назад2 - откидывание3 - высота4 - регулировка поясничной опоры
















































Автомобили "Теггапо/Pathfinder" в стандартном исполнении имеют привод на задние колеса, часть автомобилей - полноприводные. На автомобили устанавливаются карбюраторные или инжекторные 4- цилиндровые (с расположением цилиндров в ряд) или 6 - цилиндровые (с V-образным расположением цилиндров, далее V6) двигатели. Ходовая часть автомобилей состоит из 4-или 5-сту-пенчатой механической коробки передач или автоматической трансмиссии, карданного вала и балки заднего моста с редуктором и дифференциалом. На автомобилях с формулой 4x4 привод на передние колеса осуществляется через раздаточную коробку, карданный вал, редуктор и полуоси. Передняя подвеска рычажно-торсионная, с гидроусилителем руля (на автомобилях поздних выпусков). В качестве упругих элементов задней подвески используются цилиндрические пружины. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные саморегулирующиеся или дисковые.

Читайте также: