Скрежет при запуске двигателя субару форестер

Обновлено: 15.05.2024

+1. Год назад все было снято, почищено и смазано. Была тишина. И вот когда темп-ра 0 и ниже опять появился этот скрежет. Пока только один раз, но думаю повторится еще. Я забил! Стартеру плохо не будет.

Добрый день!
Точно такой же звук почти каждое утро.
На форуме советовали снять и смазать стартер + мол у него фиговое расположение и в него постоянно летит грязь. в общем снимали , смазывали , хотя был он кстати чистый и смазан хорошо и смазка была чистая. в итоге не помогло, как был звук так и остался. Может ещё какие предложения , в чем может быть дело ?

Звук такой только после долгого простоя в основном ночного. И когда на улице жарко все пучком , звука этого нет.

проблема в загрязнении вала по которому ходит бендикс, проблема лечится только переборкой и прочисткой. Самое главное если будете делать сами, это не смазывайте этот вал ни в коем случаи ничем, и не трите его никакой наждачной бумагой (иначе будет ржавчина). Просто снять, промыть, смазать втулки и редуктор. если бендикс крутится туговато или с рывками, замачите его в обычном моторном масле, и все. Проверенно 100 раз, совет от компании Транс Стартер

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , мануал Subaru Forester , manual Subaru Forester , схема Subaru Forester , характеристики Subaru Forester , устройство Subaru Forester , ремонт Subaru Forester , коды ошибок Subaru Forester

Приложение к главе

Возможные неисправности их причины и способы их устранения

Признак Причина Способ устранения
Скрип исходит от передней подвески, больше слышен при холодной температуре окружающей среды – более заметный на неровной дороге или при поворотах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости При таких условиях, такой шум является допустимым.
Глухие удары от передней подвески, выполняются при поворотах Ослаблена передняя стойка или амортизатор Проверить затяжку гаек и болтов. Затянуть до требуемого момента.
Глухие удары от задней подвески, выполняются при изменении направления движения Ослаблены компоненты задней подвески Проверить затяжку или повреждения компонентов задней подвески. Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо.
Щелчки или удары от передней подвески более заметны на неровной дороге Изношен или поврежден шаровой шарнир Установить новый нижний рычаг, если необходимо
Щелчки или удары происходят при поворотах транспортного средства Изношен или поврежден шаровой шарнир Установить новый нижний рычаг, если необходимо
Щелчок или треск происходит при ускорении Поврежден или изношен универсальный шарнир равных угловых скоростей Отремонтировать или установить новый шарнир, если необходимо
Шум в передней подвеске – писк, скрип или треск – на неровной дороге Компоненты рулевого механизма
Ослаблена или погнута передняя стойка или амортизатор
Повреждена пружина или крепление пружины
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулки или соединения стабилизатора поперечной устойчивости
Отремонтировать или заменить компоненты передней подвески
Вибрации во время ускорения Неправильно установлена задняя ось
Повреждены или изношены компоненты передней подвески
Проверить установку оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или износа. Отремонтировать, если необходимо.
Проверить затяжку стабилизатора поперечной устойчивости, повреждение или затяжку стоек и втулок стоек или затяжку или износ шарового шарнира.
Проверить соединения рулевого механизма на наличие износа или повреждений.
Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо.
Вибрации более заметны при замедлении Избыточный угол продольного наклона поворотного шкворня Проверить регулировку угла продольного наклона поворотного шкворня.
Отрегулировать если необходимо.
Качание или вибрация покрышек на малых скоростях движения Повреждены подшипники колеса Провернуть колесо и проверить работу подшипников. Отрегулировать или установить новые подшипники колеса, если необходимо.
Повреждено колесо Проверить колесо на наличие повреждений.
Установить новое колесо если необходимо.
Повреждены или изношены компоненты подвески Проверить компоненты подвески на наличие износа и повреждений. Отремонтировать если необходимо.
Ослаблены гайки колеса Проверить гайки колеса.
Затянуть до требуемого момента затяжки.
Повреждены или неровно изношены покрышки Провернуть колесо и проверить покрышку на наличие ненормального износа или повреждений. Установить новую покрышку если необходимо.
Вибрация или тряска покрышек при уменьшении скорости Неотбалансированое колесо Проверить балансировку колеса.
Неравномерный износ покрышки Проверить покрышку на наличие ненормального износа. Установить новую покрышку, если необходимо.
Чрезмерное радиальное биение колеса и покрышки Выполнить проверку на радиальное биение колеса и покрышки. Установить новую покрышку, если необходимо.
Изношены или повреждены шпильки колеса или разбиты отверстия шпильки Проверить шпильки колеса и колеса. Установить новые компоненты, если необходимо.
Чрезмерное боковое биение колеса или покрышки Выполнить проверку на боковое биение колеса и покрышки. Проверить колесо, покрышку и ступицу. Отремонтировать или установить новые компоненты, если необходимо.
Посторонние предметы между тормозным диском и ступицей Почистить монтажные поверхности тормозного диска и ступицы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

шума, когда-пуско-субару-лесник

Что может быть более тревожным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль… В самом деле, вы, вероятно, уже слышали шум, когда заводите свой Subaru Forester, и в целом это расстраивает. Это может быть ничего критичного, но каждый запуск нового двигателя обычно превращается в пугающий момент, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша редакция приняла решение подготовить этот контент, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала мы рассмотрим шум при запуске на Subaru Forester, но машина не заводится, и, наконец, шум, который вы можете почувствовать при запуске автомобиля, сначала холодный, а затем горячий.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Subaru Forester, но двигатель не запускается

Я обнаружил щелчок в начале моего Subaru Forester

Если вы хотите услышать шум, когда хотите завести автомобиль, а он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая способствует беде, Действительно, если вы слушаете шум при щелчке при запуске Subaru Forester, и это звучит как тиканье, вам, скорее всего, не хватает энергии, чтобы запустить стартер, проверить аккумулятор с помощью вольтметра и заменить его, если требуется. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Subaru Forester и он не хочет запускаться, просмотрите эту информацию о шумах стартера на Subaru Forester для получения дополнительной информации и обнаружения причины вашей проблемы.


Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

Изношенные подшипники генератора

Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

Ремни

Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней.

Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

Ролики и подшипники

Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

Неисправности впускной системы

Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

  1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
  2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке.
    В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

Сбои в работе турбины

Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

Стартер

Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

Диагностике подлежат следующие элементы:

  1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
  2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
  3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Подробная инструкция по ремонту стартерного узла с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал АВТО РЕЗ).

Читайте также: