Ниссан террано не включается полный привод

Обновлено: 28.04.2024

Навигация

Что можит быть масту.Масла регулярно меняю.Ща папробую в хабы залесть можит там проблема.
и еще, (@) Дмитрий что в Анадыре совсем тяжело стало с русским языком?

а при чем тут хабы, тем более которых нет)) еще вариант подвесь полностью машину и посмотри вращение колес в разных положениях крутилки, скорее всего контакт где-то хреновый и диагностика покаже обрыв. либо трындец приходит моторчику в раздатке, он на малых скоростях врубает вд на перед, а на скоростях выше работает насос.

Если передок не включается и горит 4WD - значит проблема в раздатке. Первым делом нужно сделать самодиагностику. Далее, залезть под машину и справа от раздатки есть разъемы, закрытые металлическим щитком (их кажется 8). Эти разъемы надо проверить - разъединить, посмотреть, нет ли внутри грязи, воды и окислившихся контактов, смазать смазкой для контактов и собрать обратно. Снова сделать самодиагностику, если ошибки не исчезли - смотреть результаты диагностики и делать дальнейшие выводы.

Самое стандартное место для косяков электропроводки раздатки -- под водитеьским сидением,в том месте где коса проходит через днище.

Юрик+ подскажи пожалуйста ,писал в другой ветке но ты не заходил туда. Такая ситуация:всегда когда едешь со скоростью 100 км/ч стрелка тахометра была на 2000 оборотах всегда,хоть с горки не газуешь хоть в горку даешь газ,т.е блокировка работала отлично.Теперь если 100 км/ч тахометр показывает 2150 оборотов,сбрасываешь газ стрелка сразу падает на 2000 оборотов,даешь газу опять поднимается до 2150 об.,при этом с одной скоростью едешь.Перепад всегда 150 оборотов, стрелка туда сюда бегает, а не стоит как раньше.Вопрос,либо гидротрансформатор пробуксовывает,или еще какая-нибудь причина.Заводишь машину, лампочка проверки автомата как положенно горит несколько секунд и гаснет не выдавая ошибки.

Всем привет!
Общеизвестный факт что для отключения полного привода на Террано 1 надо отъехать назад несколько метров чтоб хабы отключить, что честно говоря не очень удобно
Но недавно провел эксперимент и обнаружил что 5 раз из 5 хабы отключаются и без этого.
То есть просто раздатку переключаешь и едешь вперед.
Через некоторое время передний мост отключен.
И вот возник вопрос - надо все ж таки назад ехать или не обязательно?

Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль

Передача крутящего момента с раздатки на передний редуктор происходит в соответсвии с положением ручки раздатки.
А подключение ступиц колес к приводам - хабами. При движении с подключенным передком хабы включаюся. Если передок отключить раздаткой, то хабы остаются включенными (в итоге крутятся полуоси, редуктор и кардан), до тех пор, пока не сдашь назад.
Все остальное - не м.б.

Спортивный разряд:
Второй

Согасен с VladNov. Резюмирую.

1. Трансмиссию ты не сломаешь
2. Просто будет расход выше потому что ты крутишь передний кардан и редукторы.

Я если езжу в смешанном режиме 4х4 - 4х2 - 4х4 например говнолин - асфальт - говнолин (пересек шоссе поперек ), то не сдаю назад.

Отключайте режимы 4Н и 4LO при движении по дорогам с сухим твердым покрытием.

Полнорежимные системы 4WD позволяют выбрать одно из четырех возможных положения раздаточной коробки (AUTO, 2WD, 4Н и 4LO). Выбор режима определяется дорожными условиями.

Порядок смены режимов приведен в таблице.

Положение переклю-чателя
4WD

Движение по мощеным дорогам или дорогам со скользким покрытием

2WD > AUTO > 4Н
Контрольная лампа переключения 4WD позволяет контролировать выбранное положение раздаточной коробки
Перевод рычага селектора АТ в положение "N" в ходе данных переключений не является обязательным условием.
Выполняйте переключения при движении по прямой.

2.5.10 Использование полноприводного режима Nissan Terrano II

Для движения по мощеным дорогам или дорогам с сухим покрытием (экономичный режим), а также при проведении тестирования в рамках ТО с применением статического динамометра

2.5.10 Использование полноприводного режима Nissan Terrano II

2.5.10 Использование полноприводного режима Nissan Terrano II

Для движения по камням, песку и заснеженным дорогам

При нейтральном положении происходит отключение парковочного режима АТ, что сопряжено с опасностью скатывания автомобиля, — не оставляйте раздаточную коробку в нейтральном положении

1. Прекратите движение.
2. Переведите рычаг селектора АТ в положение "N".
3. Нажмите на рукоятку переключателя 4WD и переведите ее в положение 4LO или 4Н.
Без предварительной остановки автомобиля и переключения трансмиссии в положение "N" перевод переключателя в одно из оговоренных положений не представляется возможным.**

При необходимости развить максимальное тяговое усилие (например при движении по крутому склону, каменистой, песчаной или сильно загрязненной местности)


Использование режимов 4WD при движении в условиях бездорожья

При помощи переключателя 4WD выберите соответствующий из полноприводных режимов раздаточной коробки (AUTO, 4Н или 4LO).

Двигайтесь не спеша, соразмеряя скорость с дорожными условиями.

Для высвобождения застрявшего автомобиля подложите под колеса плоские камни или деревянные балки и переключите раздаточную коробку в режим 4Н или 4LO и попробуйте раскачать автомобиль, попеременно включая то переднюю, то заднюю передачу. В случае необходимости используйте колесные цепи. Старайтесь не допускать проворачивания колес с высокой скоростью, так как это приводите е еще более сильному заглублению их в жидкую грязь, песок или снег.


Правила применения переключателя режимов раздаточной коробки

Местоположение переключателя режимов раздаточной коробки — см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля.

В положении AUTO изменение распределения крутящего момента между передними и задними ведущими колесами производится автоматически в зависимости от изменения дорожных условий, при этом имеет место следующее соотношение: 0:100 (2WD) > 50:50 (4WD), позволяющее в существенной мере повышать стабильность движения.

Использование переключателя в режиме AUTO, 4Н или 4LO во время совершения поворота, при акселерации/ торможении двигателем или выключении зажигания может вызывать рывки, что является нормой и не должно вызывать беспокойства.

  • Не производите переключения раздаточной коробки между режимами 2WD, AUTO и 4Н во время совершения поворотов, при движении задним ходом или по наклонной поверхности!
  • Во избежание повреждения внутренних компонентов перед переводом коробки в режим 4Н из режима 2WD или AUTO проверяйте, чтобы скорость движения автомобиля не превышала 80 км/ч!
  • Ни в коем случае не производите переключение коробки между режимами 4LO и 4Н во время движения!
  • Помните, что при холодном двигателе его холостые обороты несколько повышены, — соблюдайте особую осторожность при движении по скользкому или сыпучему покрытию с включенным режимом AUTO!


Световой индикатор режимов раздаточной коробки

При запущенном двигателе индикатор служит для показа режима раздаточной коробки, выбранного при помощи рычага селектора или переключателя 4WD (см. выше).

Переключение режимов может вызывать мигание индикатора, однако по завершении выбора он должен переходить в режим постоянного свечения. Если индикатор продолжает мигать после завершения переключения, следует проехаться немного вперед с ускорением или деселерацией, либо проехаться задним ходом, затем повторить процедуру переключения режима раздаточной коробки.

Активация контрольной лампы 4WD (см. ниже) должна сопровождаться отключением светового индикатора режимов раздаточной коробки.

  • В холодную погоду выбор режима AUTO может сопровождаться показанием 4Н светового индикатора (см. приведенную выше таблицу переключений раздаточной коробки). При этом распределение крутящего момента между передними и задними ведущими колесами автомобиля будет соответствовать режиму 4Н, сопряжено с риском возникновения феномена резкого торможения и затруднениями при совершении поворотов! Спустя короткое время индикатор (и раздаточная коробка) должен переключиться в режим AUTO.
  • Если в холодную погоду индикатор показывает положение 2WD при выбранном режиме AUTO или 4Н, не исключена вероятность самопроизвольного переключения коробки в режим 2WD. Если спустя некоторое время ситуация не исправится и индикатор не начнет выдавать правильное показание, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.


Контрольная лампа полноприводного режима


Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима

2.5.10 Использование полноприводного режима Nissan Terrano II

Контрольная лампа также встроена в тахометр (см. иллюстрацию Схема расположения элементов комбинации приборов), кратковременно срабатывает при включении зажигания, подтверждая тем самым исправность своего функционирования, и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, — отказ лампы от выключения или переход ее в проблесковый режим свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы 4WD.

Срабатывание контрольной лампы в нейтральном положении раздаточной коробки, означает необходимость перевода переключателя 4WD в положение 4Н или 4LO.

Активация контрольной лампы должна сопровождаться отключением светового индикатора 4WD (см. выше).

Перегрев трансмиссионного масла в раздаточной коробке приводит к срабатыванию контрольной лампы в проблесковом режиме с частотой порядка два проблеска в секунду (см. иллюстрацию Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима), — автомобиль следует немедленно запарковать в безопасном месте и продолжать движение только после того как лампа погаснет.

Причиной медленного (порядка одного проблеска в две секунды) мигания лампы во время движения может являться значительная разница в диаметрах передних и задних колес (см. иллюстрацию Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима), — переключитесь в режим 2WD и старайтесь двигаться не слишком быстро, при первой же возможности поменяйте колеса.


Народ,подскажите как правильно пользоваться раздаткой и режимами avto и lok на террано 96г 50 кузов.Сейчас езжу на заднем приводе,но это пока лето а зимой?Извините за анонимность.


БСН83



БСН83


Gordor


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


БСН83


Gordor


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83

Варианты реализации 4WD на автомобилях Nissan


БСН83


Gordor


БСН83



БСН83



БСН83


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor


БСН83


Gordor



Gordor



ChuHraj


Gordor



alex444


Gordor



Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: