Ниссан террано обкатка нового автомобиля

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Terrano (2019 год). Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 - шкала режимов управления; 3 - рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности - после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 - режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны - стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

1. Нажмите на педаль тормоза.

В связи с осваиванием нового автомобиля, волнует вопрос расхода топлива. Я не всегда верю техническим характеристикам, но хочется поменьше.
После покупки автомобиль расходовал 12,7 литра. После предварительной обкатки(1500 км.) расход топлива упал на 1 литр. На данный момент расходует 11,7 литра по городу. Я думаю, что при правильной эксплуатации возможно добиться заявленного расхода в 10,3 литра. Как показывает практика, обкаточный период иностранных двигателей идет практически до цифры 5000 км., после чего вы получаете или ракету или "убитый" движок.
А как у вас.
Я приглашаю к обсуждению и владельцев Дастеров с двигателем 2 литра, поскольку они идентичны.
Самое приятное в этом движке-его всеядность.Даже мануал предусматривает возможность езды на бензине с октановым числом менее 92 и до 98 включительно. Как показывает мой опыт, пока еще немногочисленный по данной марке, 92 или 98 или 95 бензин на расход сильно не влияют. А вот ценовая разница, до 3-4 рублей за литр-не может не радовать.

3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания и топливный насос.

22.6а Метка F на поршне 4-цилиндрового двигателя

22.6б Кернение на поршне двигателя V6

22.8 Введение поршня в цилиндр

22.9а Отрезок калибра для измерения зазора в шатунном подшипнике

22.9б Определение зазора

4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива.

7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10-12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости.

8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.

10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок..

11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.

Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора

По долгу службы, пришлось смотаться 500 км. по трассе на первой тысяче километров пробега. Больше 100 км/ч не пилил, ехать старался аккуратно, на педаль давил плавно.
Обкаточный режим для себя немножко продлил, чем 1600 км., т.к. "стаж" по трассе учитывался несколько меньше, чем 1 к 1 Имхо.

Сейчас пробег 5000, недавно поменял масло на ТО-1, до упора двиг не крутил еще ниразу. Небыло необходимости

Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.

не согласен что это имелось ввиду.

что касается обкатки более 1600 км. согласен. Обкатка минимум 3000 км. ИМХО.

Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора

не совсем верно. знаю счо обкатка в одних оборотах двигла не гут, обкатка должна быть во всем диапазоне оборотов. что не происходит при движении на CVT.

Грамотная обкатка залог долгой без проблемной езды,


для затравки темы хотелось бы задать вот такой вопрос: «В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке. Возникает вопрос как этого эффективно добиться? (учитывая наличие CVT, разумеется, с МКП вроде ясно)

+ Обкатка - штука тонкая. Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч. -)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..

+ Обкатка - штука тонкая. Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч. -)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..


Вооот. мнение близкое мне. все верно, не нагружать, не двигаться с одинаковой скоростью.
думаю насчет пассажиров перебор, хотя.
делаем первый вывод! для Хитреца на CVT по трассе обкатка не гут. т.к. обороты в режиме D статичны
кто выскажется подробнее по поводу езды не с одинаковой скоростью еще.

я вообще по опыту обкатки трейла понял что это плевое дело - больше 4000 крутить движок не хочется и не нужно, у него на 4000 вся отдача заканчивается и давать обороты выше - только тобы пение послушать..в отличие от некоторых "оборотистых" движков, которые любят чтобы им под 4.5-5-6 вожгли.
так что просто ездите без фанатизма и будет вам счастье.

по нашим то трассам фига с два статичные обороты выдержишь, 5 минут езды и утыкаешься в пару фур, одна из которых обгоняет другую, причем они там видимо друг у друга прикуривают, настолько быстро происходит обгон. + посты+ засады+ деревни- не соскучишься. это только на автобанах с постоянной скоростью ездят ))))))))

При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.

При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.

+ согласен. Да, греть машину луше всегда даже после обкатки и летом то же..)) Дело в том, что у двигателя все зазорчики заточены гением инженерной мысли под "рабочий" температурный режим, который сотавляет как правило - 90-96 градусов и если мы начинаем двигаться на непрогредом ДВС - это может пагубно отразиться на его ресурсе..

Читайте также: