Ниссан террано обогрев лобового стекла как включить

Обновлено: 17.05.2024

Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.

Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.

Подогрев зоны дворников. Плавное оттаивание стекла

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Подогрев зоны дворников. Самодельный подогрев лобового стекла

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Подогрев зоны дворников. Трещина из-за подогрева

Видео как пользоваться подогревом лобового стекла

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.

Всмысле от куда дует (воздуховод) заглушки ниже фото как выглядит после установки с фотаю покажу , фотку стер

Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.

Слишком сложно: "Внимание! При температуре воздуха ниже - 15 С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15 С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада."
Обязательно что-нибудь не так сделаешь и поедешь за стеклом.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.

Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.


При включении повышаются холостые обороты (один раз помню 1500 было, сегодня 1200), судя по всему, тогда, когда машина не до конца прогрета. Когда прогревается, обороты падают. Кто-нибудь подскажите, это так задумано, чтобы машина типа быстрее прогревалась? У всех подогревы лобовика и заднего очень долго разогреваются?
И еще, подогрев зеркал у нас есть и включается так же вместе с лобовиком и задним? Я че-то не понял есть он или нету, наверно должен быть.

Nissan Terrano 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 16


Такая же фигня. Плавают обороты при включении подогрева


Так же если на холодную включить печку то обороты скаканут… тен включается! И слышно как срабатывает реле! После прогрева ож тен отключается и обороты падают!


Все в одной кнопке, обороты на не прогретой машине, действительно повышаются


Одна кнопка на все…зеркала, лоб, зад.
При включении обогрева обороты действительно повышаются…у меня до 1250 об/мин…потом падают до холостых…в моем случае до 750об/мин.
Прогревается это все достаточно долго…минут пять точно.
От прогрева двс это не зааисит…обороты также повышаются при включении подогрева и на горячем двс.
На автомате это даже можно сказать опасно…стоишь в пробке, включаешь подогрев, слегка отпускаешь тормоз и машина вместо того, чтобы медленно катиться рвет с места…обороты то ближе к 1500.
Самого смущает это вопрос…так задумано или какой то глюк?
Поеду на ТО задам этот вопрос и еще один…какого хрена авто перестал нормально заводится на холодную.
Пробег 6000км после ночного простоя в гараже (-7'С это самое большее) троит, двоит, чихает, глохнет, с третьей попытки кое как заведу…поддержу газом и потом все ок.


У меня на форде так было. Когда авто заводишь и сразу включаешь все обогревы (лоб, заднее и сидухи) то обороты подкидывал примерно на 300/500. По мере прогрева они уменьшались. Больше всего жрет лоб. Если лоб не включать одновременно, то и с оборотами все ок. Я связывал это с возрастающей нагрузкой н гену. Короче не парься. Так и должно быть!)) по поводу зеркал, они должны включаться вместе с обогревом заднего стекла.


На новых террано всё завязано на одну кнопку, как оказалось) и лоб, и зад, и боковые включаются одновременно


Ну вот поэтому тогда и прыгают обороты. Нагрузка на холодной машине сказывается…


Мда уж… Неприятно на светофорах со включенным обогревом)) на 1200 оборотах машина вперед скакать пытается, да и для акпп наверно тоже не очень хорошо такие обороты держать. Приходится выключать когда останавливаюсь на светофоре, и включать когда начинаю движение


У меня, при запуске в -12(больше к сожалению не было в нашей полосе), обороты подскакивают почти до 2000 об.а далее опускаются примерно до 1200 и до рабочих по прогреву 750.
Обогрев(кнопка ) сразу на все идет на оба стекла и зеркала и сама отключается по прогреве, минут 3- 5 на это уходит, а обороты незначительно повышаются мах на 100 .У вас возможно из-за сильных холодов, расходомер или датчик давления на впуске(не смотрел, что у нас там стоит по факту)работает по определенному алгоритму от того и скачат так обороты.


Как бы то ни было, странно всё это, ни на одной машине не было таких скачков оборотов
и 2000 при старте это по-моему тоже вообще не нормально.


а я думал это нагрузка на генератор такая большая поэтому и обороты повышаются


ну не на 500 же оборотов из-за каких-то обогревов! Не такой уж маленький моторчик стоит.


повышенные обороты на холостом ходу действительно программно установленная настройка для ускорения прогрева.


Я говорю не просто о "повышенных оборотах на холостом ходу", а именно о повышении оборотов (причем значительном, на обычном прогреве 1500 оборотов никогда даже в -40 не бывает) при включении обогрева стёкол. Сегодня поехал, обороты около 900 на холостых были. Включил обогрев стёкол, поднялись до 1200. Машина прогрелась лучше — упали


при включении дополнительных нагрузок (обогрев, кондиционер) контроллер также повышает обороты, особенно это заметно на холостом ходу, иначе просто заглохнуть может двигатель


обычно это происходит в пределах 100 оборотов, и не пропадает при прогреве

На дастере никак (если имеется в виду штатный АЗ). Как альтернатива - выходя из машины - печку на макс, обдув на стекло и на макс. эмуляция ,так сказать.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

А при такой реализации рулить этим можно? В смысле, летом откл, зимой вкл. И если да, насколько процедура вкл/выкл муторная или лёхким движением?

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Если сигнализация позволяет открывать багажник с кнопки, также вместо этого, когда это необходимо она позволит включать обогрев или что-то иное.
Нужно активировать функцию и доп реле поставить.

Если сигнализация позволяет открывать багажник с кнопки, также вместо этого, когда это необходимо она позволит включать обогрев или что-то иное.
Нужно активировать функцию и доп реле поставить.

И тут даже кстати придётся, отсутствие в дастере того же "само открывающегося" багажника, из-за его конструкции, значит второй канал в большинстве случаев на сигналках - свободен.

Здесь же можно получить клубные карты

Современные сигналки позволяют настроить доп каналы как угодно гибко. Тут зависит от того, что у вас за сига.
Специалисты по сигналкам поправят.

Дико извиняюсь что поднял тему 2-х летней давности, но создавать новую смысла не вижу т.к. "и так сойдёт".

Вопрос таков. Имеется авто с автозапуском, а зимой стёкла страдают сильным обледенением на открытой местности. Машина находится в прямой видимости на 200 метров. Какие безопасные режимы печки нужно выставлять чтобы стекло оттаяло за. примерно 7-10 минут? Под безопасностью подразумеваю режим, при котором из-за перепада температуры гарантированно (прямо железо-бетонно) не треснет лобовое стекло.
И да, в машине отсутствует обогрев лобового стекла (нити обогрева).

Понял. А наличие ТЭНов не влияет? Сам не испытывал в холод, но ТЭНы есть. И говорят что они довольно таки быстро нагревают исходящий воздух.

Быстрее, чем двигатель, но сами они без печки способны зимой дать только слегка тёплый воздух. Реально опасный для стекла горячий всё равно пойдёт далеко не сразу, а только после выхода двигателя на нормальную температуру.

__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?

На каком то форуме есть тема с описанием работы обогрева при штатном автозапуске(читал.сам не могу найти)(дастер-клубс > двигатель > автозапуск на Ф2 рестайлинг

Какая? Обогрев стекла и тены есть не на всех авто.

Дико извиняюсь что поднял тему 2-х летней давности, но создавать новую смысла не вижу т.к. "и так сойдёт".

Вопрос таков. Имеется авто с автозапуском, а зимой стёкла страдают сильным обледенением на открытой местности. Машина находится в прямой видимости на 200 метров. Какие безопасные режимы печки нужно выставлять чтобы стекло оттаяло за. примерно 7-10 минут? Под безопасностью подразумеваю режим, при котором из-за перепада температуры гарантированно (прямо железо-бетонно) не треснет лобовое стекло.
И да, в машине отсутствует обогрев лобового стекла (нити обогрева).

Читайте также: