Ниссан террано рестайлинг что изменилось

Обновлено: 15.05.2024

Автомобиль, который не получается поменять)
Именно так я могу описать Террано, на котором езжу с апреля 2020 года. Скажу сразу: и брал-то не по сильной любви, а по бюджету. Вроде и дизайн у него современный, но салон приелся очень быстро, скучный. При этом достаточно удобный, да и авто беспроблемный – и менять его только потому, что интерьер поднадоел это какое-то ребячество, согласитесь.
Ну а теперь с самого начала. Машину выбирал дотошно. Из того что было, выбрал Террано в комплектации Elegance на палке с двигателем 1,6 л, потому что я не настолько люблю быструю езду, чтобы постоянно кормить прожорливый авто-рот. Конечно, есть вопросы к пластику в салоне, но справедливости ради – у конкурентов вообще не лучше.
Из спорных для меня мест ещё отмечу дверь багажника – тяжеловата. Плюс на капоте и крыльях, как по мне, большеваты зазоры.
Но тем не менее авто вполне можно рассматривать к покупке, я даже его могу рекомендовать. Жрет не много, по городу у меня 10 л, езжу максимально спокойно. Никаких обращений по гарантии у меня не было, все ТО по регламенту проводятся, более в сервис не езжу. Комфортный клиренс для города, где дороги только снятся местами. Привод передний, 4WD мне без надобности, все мои маршруты уже накатаны мной. Есть все подушки безопасности, ремень, правда, не очень удобный мне – давит в шею летом.
Есть аудиосистема с подрулевым управлением – немного привыкал к её использованию, а теперь удобно. Кондиционер включаю по минимуму, только когда очень жарко – остужает быстро, сразу выключаю, т.к. экономлю топливо. А зимой печка работает практически постоянно. Кстати, очень удобен в снег подогрев заднего стекла.
В остальном машина как машина, если вы про надёжность и отсутствие проблем – берите!


Итак, друзья, буквально несколько минут назад в стране ярких впечатлений Индии представлен долгожданный фэйслифт Nissan Terrano, обновление которого обещают спроецировать на Россию (и соответственно на братские Белорусь и Казахстан). Нам обещали изменение дизайна передней и задней оптики, решетки радиатора, бампера с противотуманными фарами, а также экстерьера салонаи даже показывали нелохие рендеры.
Итог практически прямого репортажа на фото — и он печален.




А теперь внимание — мой Nissan Terrano 2015 года выпуска, как Вам разница? Хотя дизайнеры, к примеру Ауди, гордились бы таким обновлением (это был сарказм про новый/старый Q5).

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan

Подорожание

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan

Материалы по теме

Дорогу универсалам: Хэтчбек LADA Granta уходит с рынка — мнение

Дорогу универсалам: Хэтчбек LADA Granta уходит с рынка — мнение


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Читайте также: