Ниссан террано свап мкпп

Обновлено: 30.06.2024

Год: 1994; ПРОБЕГ 124 000 км. В СБОРЕ МКПП снята с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 VG30E 1994 МКПП подходит: Nissan Terrano .

--> Торсион на Nissan Terrano WHYD21 VG30E

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: NISSAN

Год: 1994 Торсион снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 VG30E 1994 Торсион подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 W.

--> Торсион на Nissan Terrano WHYD21 VG30E

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: NISSAN

Год: 1994 Торсион снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 VG30E 1994 Торсион подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 W.

--> Рычаг на Nissan Terrano LBYD21, VBYD21, WBYD21, WD21, WHYD21 TD27T, TD27, VG30E, VG30I, Z24I

Состояние: б/у Расположение: лево зад верх Производитель: NISSAN

Рычаг снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Рычаг подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 WD21 (LBYD21, VBYD21, WBYD2.

--> Рычаг на Nissan Terrano LBYD21, VBYD21, WBYD21, WD21, WHYD21 TD27T, TD27, VG30E, VG30I, Z24I

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: NISSAN

Рычаг снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Рычаг подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 WD21 (LBYD21, VBYD21, WBYD2.

--> Рычаг на Nissan Terrano LBYD21, VBYD21, WBYD21, WD21, WHYD21 TD27T, TD27, VG30E, VG30I, Z24I

Состояние: б/у Расположение: право зад верх Производитель: NISSAN

Рычаг снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Рычаг подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 WD21 (LBYD21, VBYD21, WBYD2.

--> Тяга подвески на Nissan Terrano WHYD21 VG30E, VG30I

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN

тяга панара Тяга подвески снята с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Тяга подвески подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–19.

--> Рычаг на Nissan Terrano LBYD21, VBYD21, WBYD21, WD21, WHYD21 TD27T, TD27, VG30E, VG30I, Z24I

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN

Рычаг снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Рычаг подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 WD21 (LBYD21, VBYD21, WBYD2.

--> Редуктор на Nissan Terrano WHYD21 VG30E

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN

MT 4.375 Редуктор снят с автомобиля: NISSAN TERRANO WHYD21 Редуктор подходит: Nissan Terrano 1 поколение 1986–1996 WD21 (WHYD2.

--> Рычаг на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Год: 1997 Рычаг снят с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Рычаг подходит: Nissan Terrano 2 поколение 1995–2002 R50 (LR.

--> Стойка на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

Год: 1997 Стойка снята с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Стойка подходит: Nissan Terrano 2 поколение 1995–2002 R50 .

--> Подушка двигателя на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: NISSAN

Год: 1997 Подушка двигателя снята с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Подушка двигателя подходит: Nissan Terrano 2 по.

--> Ступица на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Год: 1997 Ступица снята с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Ступица подходит: Nissan Terrano 2 поколение 1995–2002 R5.

--> Стойка на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Год: 1997 Стойка снята с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Стойка подходит: Nissan Terrano 2 поколение 1995–2002 R50 .

--> Подушка двигателя на Nissan Terrano LR50 VG33E

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: NISSAN

Год: 1997 Подушка двигателя снята с автомобиля: NISSAN TERRANO LR50 VG33E 1997 Подушка двигателя подходит: Nissan Terrano 2 по.

--> Фара на Nissan Terrano LR50 110-63508

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: Nissan


Редуктор на Nissan Terrano lbyd21,wbyd21

Состояние: б/у Расположение: перед

--> Фара на Nissan Terrano WHYD21,WBYD21,LBYD21,VBYD21

Состояние: б/у Расположение: право

--> Решетка радиатора на Nissan Terrano PR50, TR50, LR50, RR50, LVR50

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 62310-2W502

2я модель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000672608 Внимание! Для перевода средств.

--> Козырек солнцезащитный на Nissan Terrano PR50, TR50, LR50, RR50, LVR50

Состояние: б/у Расположение: право перед

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000564699 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

--> Козырек солнцезащитный на Nissan Terrano PR50, TR50, LR50, RR50, LVR50

Состояние: б/у Расположение: лево перед

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000564705 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

Основной вопрос: ОНА ВСТАЛА! и работает.

Трудностей возникло в основном две: датчик скорости (надо подбирать, они там разные есть) и тяга переключения режимов раздатки. та самая, что между рычагом и "качалкой" раздатки… продолговатая железяка с шаровыми шарнирами на концах… у НП-300 она другой формы, и, похоже, длиннее, чем на терранах… в результате рычаг упирается в "пол" и невозможно включить понижайку. Способы борьбы варварские: либо пилить и варить тягу, либо гнуть рычаг раздатки в другую сторону… ни то ни другое делать не хочется, поэтому пока попробуем подобрать тяги от разных "терран", вдруг что подойдет. Ну если нет — значит болгарка да сварка нам в помощь.

Основной смысл всей деятельности:
раздатка от трехлитрового терраника с гораздо большим запасом прочности — раз…
и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — два.) (из интереса посмотрите в том же экзисте почем родная раздатка на нп300)

кстати своя раздатка похоже что совсем померла…нет уверенности что посадочные места в корпусе не разбиты. ну… вскрытие покажет.)))

Как обычно, огромное спасибо OldBlindDog

то ли еще будет… надеюсь.)

Ставил раздатку с автоматного террана или с МКППшного?
Машина у тебя с боди-лифтом или стандарт?


и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — дваТеррановскую раздатку можно раздобыть за 300-50 руб или за пиво, потому что случаев её поломки вспоминается крайне мало.
А найти её по такой цене сложновато по одной той причине, что разборщики отдают её покупателю вместе с коробкой, тупо чтобы не валялась под ногами, ибо спрос от террановодов на неё совсем никакой. В общем, раздатку проще искать на террановодском форуме, там их много по гаражам валяется :ah:

раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.

а террановскую раздатку можно найти и нахаляву, просто мне априори искали РАБОЧИЙ агрегат. )) а не мертвый. занахаляву никто тебе не будет смотреть в каком состоянии агрегат. даже самые хорошие знакомые.))):bk:

Хочется уточнить: какакая терана - первая или вторая, дизель или бензин, год выпуска? Тема очень интересна с прицелом в FAQ! И как на счет передаточных чисел?

раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.C бодиком и на Террано понижайка геморно включается. Там либо гнут рычаг, либо подрезают чего-нибудь. Мне, например, пришлось подрезать внутреннюю пластмассу внутри салонных чехлов-пыльников рычагов КПП и раздатки.

Ссылка какая-то чудная, бесконечный блог про Волок, про машину ничо нет. Или я не увидел :dd:

Столяр, раздатка с террано 1 с дизельным трехлитровым двигателем. а разве были еще какие-то терраны 3,0. год выпуска к сожалению не знаю, на разборке брал и машину живьем не видел.)) передаточные числа у нее точно такие же, ибо (обращаю еще раз внимание) это по механизму и конструкции ТА ЖЕ САМАЯ TX-10, ЧТО И НА НП-300.

Nansen, с бодиком у меня своя раздатка неудобно понижайку втыкала, а терановская еще хуже. вывод: терановская тяга должна-таки быть чуть поменьше. ну, надеюсь.)) или будем как раз либо резать либо гнуть рычаг.

ссцылка на драйв2, на мой блог. там справа в верхнем углу фото двух моих машинок, фотки кликабельны, с клика открывается бортовой журнал машинок, там соответственно всё про них )))

какая из машинок - НП300 - подсказать? :ad:

Столяр, раздатка с террано 1 с дизельным трехлитровым двигателем. а разве были еще какие-то терраны 3,0. год выпуска к сожалению не знаю, на разборке брал и машину живьем не видел.)) передаточные числа у нее точно такие же, ибо (обращаю еще раз внимание) это по механизму и конструкции ТА ЖЕ САМАЯ TX-10, ЧТО И НА НП-300.
Террано 1 имел дизель не больше 2.7 турбо (TD27T). 3-литровый был бензиновый VG30 (моновпрыск либо распределённый).
Но в отношении раздатки это пофиг, они все одинаковые были. Есть небольшая разница в передней крышке АКППшной раздатки, не особо принципиально, внутренности все одинаковые.

возможно, спорить не буду. а вот внутренности не все одинаковые, кстати. цепь (а соответственно и звездочки цепи) у терановской раздатки шире, чем НП-300, сантиметра на полтора. что в наших условиях могло бы считаться "усиленной". кстати умещается эта цепь со звездочками под ту же самую заднюю крышку. (зачем японцы в новых авто сделали цепь тоньше. хрен их поймет).

специально снизили ресурс. Сейчас у меня на работе идет тренинг по системе Lean 6 Sigma и тренер работавший в Ниссане, Рено и других компаниях, рассказал конкретные случаи специального уменьшения ресурса. Случай начала 2000 годов :для какой-то машины сделали колодки передние - померяли ресурс - 120 т.км получился. Не, не годится, уменьшили ресурс в два раза. И так везде. Аккумуляторы спецом испытывают, чтобы после 5 лет эксплуатации при обычной эксплуатации они дохли. Короче копроэкономика в действии. Практически везде такая ситуация.

Ниссан Террано – компактный городской кроссовер образца 2013 года, не имеющий ничего общего с одноименными внедорожниками 80-90-ых годов, которые никогда не продавали в России. Современный Террано построили на платформе Рено Дастер 2012 модельного года. Производство началось в Индии в 2013 году, а в 2014 г. машину начали собирать в Москве. В 2016 году дебютировала обновленная версия, а в 2017 г. состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер доступен с бензиновыми двигателями 1.6 л (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод может быть передним или полным.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Террано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Есть риск столкнуться с неполадками при несвоевременной замене масла. Рассмотрим их подробнее:

можно, а что у тебя с АКПП


Сальник гидромуфты полетел

Я там не нашел, но помню когда-то видел.


короче с переди коробки течет

до конца ноября на улице стоял, заводил, ездил, потом теч началась. Хочу фрекционы еще поменять попути. Нужно ли маховик тоже менять?
Везде читал что маховик тож нужно менять.


ремонт авто

можно можно это же просто как уазик коробку с раздаткой снял гидромуфту и маховик снял вот и на зад крышка. а когда собирать будеш с начало гидромуфту на моховик не закручивай а то пас на крорбке заебешся поподать лучше насади в первичный вал на пас и ставь а потом на маховик с низу закрутиш как коробку на место поставиш

Читайте также: