Стартер ниссан террано 2 тд27т взаимозаменяемость

Обновлено: 20.05.2024


Не все скоту масленица


какой ТНВД можно мне поставить вместо родного .Дизель механика,турбированный.

104645-4032 167000F005 VE4/10F2050RNP1071 NISSAN DIESEL TD27-T Это ваш.
104645-4073 1670063G12 VE4/10F2050RNP1100 NISSAN DIESEL TD27-T
104645-4341 167001F101 VE4/10F2050RNP1222 NISSAN DIESEL TD27-T
104645-4450 1670063G13 VE4/10F2050RNP1312 NISSAN DIESEL TD27-T
Теперь оригинал.

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

ДВС TD27

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Механизм газораспределения

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

смешанный цикл 12 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

Шестеренчатый ГРМ привод

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

Модификация TD27Ti

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.

Головка блока цилиндров

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

Nissan Mistral

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала
2)проблемы с топливной аппаратурой
1)замена элементов ГРМ
2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Ремонт дизеля TD27

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

  • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
  • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

Стартер Ниссан Террано новый в наличии в Rs Center-Vostok.

Стартер устанавливался на Nissan Terrano 1993-2002, Nissan Caravan 1989-1996, Nissan Cabstar, Nissan Pick Up с моторами TD 23, TD 25, TD 27.

Стартер Ниссан Террано

Стартер Ниссан Террано

Ремонт стартера Ниссан Террано длится не более 1 часа. У нас возможно купить стартер для Ниссан Террано, либо произвести замену стартера на Ниссан Террано.

При ремонте стартеров может быть произведена замена бендикса стартера Ниссан Террано, втягивающее реле стартера Ниссан Террано, щетки стартера Ниссан Террано, якорь стартера Ниссан Террано.

Диагностика стартера снятого с автомобиля выполняется бесплатно. В случае, когда старый стартер ремонтировать нет смысла, возможно купить стартер на замену, со сдачей старого агрегата.

Номера стартера 0986016031, 111534, 1356, 17610Q1010, 2330002N00, 2330010T02, 233001W400, 233003T700, 2330058N00, 2330065N00, 233006T000, 233006T001, 2330080G01, 251074, 327033092, 327060092, 438141, 458161, 8EA726490001, DRS3165, DRS3165N, IS9319, LRS00727, S13107, S13107A, S13127, S13127A, S13127C, S13307, S13307A, S13327, S14206, S14206A.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Да, и такое бывает.

Снова порвало венец. (Ниссан Террано, ТД27, АКПП)

Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.

Vitalik писал(а): Надо было профессионально снять АКПП , проверить на биение ГТ , соосность двигатель - ГТ- ТРАНСМИССИЯ. Гидравлический трансформатор купленный на помойке как правило не ходит , дешевле его отремонтировать. Вообщем все сделано не правильно. А стартер проверяли? Шлицы гидротрансформатора просто так не срежет , хотя если куплен на помойке бублик, то мог быть посажен , шлицы могли вполне быть винтом завернуты , пока не разрежешь ГТ , не увидишь. Что можно посоветовать в сложившейся ситуации , отдать авто в профессиональные руки , кто сможет проверить биение шейки ГТ посаженного на коленчатый вал , проверить соосность, отремонтировать бублик , да и работу АКПП проверить.

Профессионально снять АКПП это как?
ГТ покупал у мастера по ремонту АКПП.
Стартер проверяли, рабочий. Все в норме. Как я уже говорил,после вновь установленного венца, купленного на разборке, иногда стартер об него задевал, примерно на скорости 40 км/ч. Это было со старым ГТ ( с родным). Потом после того как срезало шлицы родного ГТ, я поставил новый (купленный у мастера по акпп), стартер также иногда зедевал. Поставили паронитовую прокладку между стартером и корпусом акпп, задевать перестало.
Когда был старый венец и старый ГТ, никогда ничего не задевало.
ГТ сейчас работает, грохочет венец.

DenRCAT писал(а): На 100% прав Виталий !
в том что ломает планшайбу(венец) виноваты только вы.
где то была нарушена правильность установки .
подсказать где вы допустили ошибку не возможно не посмотрев на все это.
так что обращайтесь к специалистам !

Читайте также: