Ниссан террано замена задних тормозных колодок

Обновлено: 18.05.2024

Конечно!
Сфотографируй, пожалуйста, только скажи, правый это или левый.
У меня нет целой картинки, поэтому ищу почти наугад.
А если есть возможность промерять и сделать эскиз то было вообще здорово.
Можно попробовать сделать.

Обведенный красным рычаг для подвода тормозных колодк ремонтируется?
У меня такое очучение, что когда я колодки приморозил - именно его и сорвал!


Сомнительно, что от приморозки .
Что конкретно не в порядке ? По идее - это простая жестянка, которая прыгает по колесику. Даже изготовить новую вполне можно, имея образец.

Колодки ручником не подводятся у меня. уже рука устала дергать его )))) вот и подумал, что эту жестянку повредило.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Сикунду. Ручник не работает или "не подводятся" ? Руками то можешь отрерулировать разводку ?
То есть - снять барабан и покрутивши колесико добиться правильного положения колодок. Это когда ставишь барабан на место , чуешь легонький притир.
Может быть у тебя просто не крутится колесо в автоподводке ?

наконецто оживил ручник..

в механизме авторазводки зубчатое колесико которое толкает рычаг обведенный красным на фото тремя постами выше, его в продаже реально найти или опять придется самому делать?

Извиняй. что не сразу ответил, только в выходные добрался до гаража, до двух ночи ремонтировал своего зверя заодно и снял задний барабан и сфоткал механизм ручника, вот только дома увидел, что фотки совсем плохие, но выложу что есть может помогут.
И так ТЕРРАНО 2 кузов R20 мотор ТД27Т 1996 года механизм ручника и его работа:

.
А теперь механизм подводки колодок, так как свой я не снимал, а фоткал с запасного одной прижимной шайбы у меня с запасным механизмом не было и я ее зарисовал, чтобы было понятно:


Еще не факт, что именно оно. У тебя ведь круглоглазый, как и у меня?
А у меня механизм самоподвода выглядит иначе.
Совсем иначе. Флажок располагается с внутренней стороны, ближе к щитку. В собранном состоянии его и не видно почти.
И форма флажка другая и пружина по другому крепится.
Толя_1976, колодки у нас тоже разные, мне кажется.
Yaric, так что ты посмотри, какие у тебя колодки - как у меня, или как у Анатолия.
И тогда уже станет ясно, какой механизм искать.

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Terrano

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Terrano?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Terrano – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Terrano проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Terrano, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Terrano. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Terrano. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Terrano ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

". после замены задних колодок нужна предварительная регулировка. то есть, через отверстие закрытое резиновой пробкой, при помощи отвертки, крутим храповый механизм до предела, а затем отворачиваем обратно, на энное количество оборотов. " - читал где-то, кто может прокомментировать сие.

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Афтырь, ты в следующий раз на стенде включи полный привод в режим "ЛОК", увидишь что часть момента торможения передних колес на задние уйдет, эффективность повысится.

И так, продолжим обсуждения моих магических задних тормозов! (см. первый пост)
Сегодня, мастер в сервисе первым делом начал колдовать с колдуном.
менял местами 2 трубки заднего контура, глушил одну из них. Эффекта никакого:(
Затем, на главном цилиндре тоже поменял трубки местами (грешил, что просто в главном пробит манжет заднего контура). Эффект тот же.
Потом, полез в задние барабаны. Внутри последних стоят новые колодки и тормозные цилиндры. Везде все сухо.
Единственное в чем не разобрались, так в самоподводящем механизме. вроде как не работает. Проверяли так:
Сводили колодки, надевали барабан, я заводил машину и начинал истерично нажимать на тормоза. раз по 20. Потом раз 10 ставил на ручник.
В результате тормозной барабан снимался с тем же усилием, что и когда ставился. Так должно быть? Ведь в теории колодки должны были самоподвестись? Или нет?
Смотрели самоподводящий механизм. вроде должен работать. там принцип храповой передачи. все руками крутится легко. Но как нам показалось не самоподводится.
В самом конце, перед выездом из гаража он мне подключил передний тормозной контор и к задним тормозам. Тем самым сейчас у меня на одном переднем контуре висят 4 колеса. НО задние колеса все равно не идут в юз. Что за шайтан живет в моей тачке выяснить так и не удалось((((

Я не могу сказать что я прав на 100 %, но.
У меня в "конюшне" два Таррано2. Один у меня, другой у отца.
Подобная проблемма назрела на отцовской машине. Все началось с того, что в сравнении с моими тормозами его, какие то ватные и не совсем одекватные.
Начал разбираться с проблеммой.
1. Прокачал тормазную систему строго по книге. Сначало был воздух, потом пропал - ЭФФЕКТА НИКАКОГО!
2. Заменил задние калодки, подтянул ручник, + развел в ручную зандие колодки - ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ = ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЕЗДЫ БЫЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ, А ВОТ НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕСЬ ЭФФЕКТ ПРОПАЛ! Опять все тоже самое что и было. Т.е. перед на юз, а зад катится и ручник опять не 3-ри щелчка как положенно по книге, а около 5-6.
3. Начал копать и выяснять что происходит. Вердикт - СНОШЕННЫЕ БАРАБАНЫ. И получается следующее. Усилия для ручника более менее хватает и он худо-бедно держит, а вот для торможения усилия моловато. Недают полностью развестись колодкам салдатики (пружинки со шляпками) (это знаю точно, так как эксперементально собрал систему без них и получилось, что с ними при нажатии на тормоз колесо можно провернуть, а без них колесо стопориться.)
Для чего делают солдатики - для фиксации колодки, а также для исключения возможности развестись целиндру больше положенного, а именно для того что бы шток цилиндра не выдовило на ружу.
Короче говоря купил новые барабаны. Поставить еще не успел, но визуально (на память), они на много толше чем те которые стоят на машине. Создается даже впечатление, что их протачивали и уже далеко ни один раз. Кому интересно завершение истории, отчет по замене барабанов и всей проблемной истории с тормозами, можно будет прочитать в моем отзыве но чуть позже. Где то через пару недель, пока заниматься этим нет время.
Но прибегая к вашим советам на всякий случай посмотрю работу "колдуна", но сдается мне что не внем проблемма.
А в твоем случае и вовсе проблемма не внем.


Закупил я ремкомплектов на тормоза, новые колодки и полез внутрь:




барабан снимается 2мя болтиками м10 — вкручиваем и он отталкивается от ступицы. За счет каемки он цепляет колодки и первое что гнется это резьба механизма подводки, поэтому купите либо родные либо от джампера





у пежо паз отличается местом расположения на 90 градусов, поэтому делаем болгарочкой надрез такой же как и на родном, хотя эта деталь не ломается и ее просто можно поставить старую. Я просто захотел чтоб побольше блястело


и все в кучу и на машину — это было правое колесо. Кстати проверочка сказала о том, что я вернусь, тк трос ручника ходит туго и просит поменять


это уже левое колесо, покажу как ставить, тк не оч удобно все 1. сначала цепляем заднюю колодку за трос ручника и крепим к плите солдатиком 2. вкрутив механизм подводки располагаем его на исходную и цепляем верхнюю пружинку ко второй колодке. Теперь уперев вторую колодку в тормозной цилиндр, одновременно мы его сдавим и получим возможность завести колодку в механизм подводки



4. и теперь цепляем нижнюю пружину. Для того чтобы это было сделать легче, можно вывести нижнюю часть колодки из посадочного места. Таким образом колодки можно приблизить друг к другу, чтобы легче зацепить пружину. После того как пружина будет зацеплена, отверткой оттягиваем колодку снизу и заводим ее на посадочное место, потом вторую.


5. остается надеть флажок снаружи на колодку, завести его верхнюю часть в вилку механизма натяжки и конечно пружинка. — Это самая миниатюрная работа, так как пружинку стоит зацепить с задней части колодки, чтобы она притягивала флажок к механизму. Это важный момент, тк если флажок не будет прижат к механизму, то подводка будет работать в холостую. После можно одевать барабан


Кстати, один флажок я сломал, попытавшись его подогнуть, больше не пытался ))), так закончились запаски

Некоторые подводят колодки, чтобы барабан входил плотно. Я же оставил все в сжатом положении, чтобы увидеть результат. Выехав из гаража понял что педаль ватная, но проехав около 30 км, почувствовал, что первое нажатие на тормоз стало жестче, что говорит о том, что механизм работает.

Нюанс: до тех пор пока педаль не станет дубовая как раньше ручником не пользуюсь, чтобы не осуществить невольню подвоку туго двигающимся тросом. Как только педаль задубела — колодки подвелись, можно тянуть ручник.

Читайте также: