Замена передних стоек мазда 3

Обновлено: 02.07.2024


С недавнего времени стал беспокоить стук в районе передней левой стойки амортизатора. Подозрение было либо на сам амортизатор, либо на его опору. Учитывая пробег автомобиля, рекомендации о замене амортизаторов парами, было решено не гадать, а купить сразу оба передних амортизатора и поменять их с полным установочным ремкомплектом (пыльниками, отбойниками, опорами и опорными подшипниками).

На предыдущие автомобили я покупал обычно стойки фирмы Каяба. Однако почитав отзывы матреховодов, пришел к выводу, что Каябовские стойки слишком жесткие и ездить на них не особо комфортно. При этом народ положительно отзывался о стойках фирмы Monroe. Ну что ж, на них мой выбор и пал.
Поскольку, как я уже отмечал выше, амортизаторы рекомендуется менять парами, то были куплены амортизаторы Monroe — левый (артикул G8804) и правый (артикул G8803) стоимостью по 2200 р. за каждый.
Кроме того, я решил не экономить и поменять сразу вместе с амортизаторами пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники. Для этого был подобран отличный установочный ремкомплект передних амортизаторов фирмы SKF (артикул VKDR 35426T) стоимостью 3800 р. В указанный комплект уже входят необходимы для замены пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники сразу на обе стороны. Сама фирма выпускает запчасти высокого качества и вероятнее всего идет в оригинале — на опорах имелись затертые номера (по всей видимости оригинальные ).

Процесс замены занял около 1 часа. При этом пыльники и отбойники были в нормальном состоянии. Левая опора была подуставшая — по всей видимости стук шел именно от нее. Правая опора и опорные подшипники оказались также в нормальном состоянии. То есть в принципе, можно было бы обойтись заменой лишь левой опоры, но как я говорил выше, раз уже лезть, решил менять все скопом ))

Ну и конечно же немного фото:





Установочный ремкомплект передних амортизаторов фирмы SKF — в комплект входит: 2 пыльника, 2 отбойника, 2 опоры и 2 опорных подшипника

замена передней стойки в Mazda 3

В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене передней стойки в Mazda 3. Если она у вас сломалась и вы хотите попробовать её заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при её замене?

Видео ремонта передней стойки MAZDA 3

Как отремонтировать и заменить переднюю стойку в Mazda 3

Если вы решили своими руками установить переднюю стойку в такой модели автомобиля, как MAZDA 3, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать установку передней стойки в Мазда 3.

фото: стойка Mazda 3

Рано или поздно каждому автомобилисту приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена амортизатора. И медлить с этим не стоит. Так как испорченные амортизаторы негативно сказываются на качестве вождения, все недостатки таких амортизаторов вы легко сможете почувствовать на себе. Итак, чтобы заменить передние амортизаторы нужно проделать такой ряд действий.

Первым делом, снимаем колесо. Для того, чтобы достать амортизатор, придется немного потрудиться. Нужно будет открутить все болты и гайки, которые держат его на своем месте. После того, как все болты и гайки откручены, следует аккуратно вынуть амортизатор, делать это нужно очень аккуратно, не повредив пружину.

Самая сложная часть работы — это достать пружину из амортизатора. Чтобы выполнить эту процедуру надо снять прокладку, чтобы не порвать ее, затем откручиваем последнюю гайку амортизатора. Нужно запомнить всю последовательность местоположения гаек, это поможет гораздо быстрее собрать амортизатор вновь.

На этом практически все готово, осталось лишь собрать амортизатор, проделывая ту же работу, но в обратном порядке. При сборке нужно учитывать надписи на стенках амортизатора, означающие расположение сторон.

Дмитрий Гатич

Сергей, это не охинея. Не нужно так категорично о том, что не знаете. Мы эти амортизаторы на М3 уже 15 лет ставим. Я не делаю подобные выводы на основании одного случая.

Дмитрий Гатич

Сергей, бильштайн хорошо подходят для М3 с 2х литровым мотором. Здесь речь про 1,6.
Кони - не рекомендую ни в каком виде, они крайне не надежны и у них маленький ресурс.

Сергей Кансков

Да я то не знаю, 10 лет езжу на этой марке, и полный ноль! Я написал своё мнение о данной фирме. А вы тут рекламу разводите. И видимо кроме Монро больше ничего и не ставили никогда. 90% маздаводов меняют именно на exel-g и не жалуются.

Дмитрий Серов

Сергей, я бы поспорил. Сейчас столкнулся с заменой передних стоек (Мазда 3бл 1.6 ат) - слева стоял мертвый оригинал, справа каяба, которая стучала жутко. Начал читать отзывы - ставят либо Монро либо Каябу. Но половина тех, кто поставил Каябу в итоге меняют её на Монро. Поэтому свой выбор тоже сделал в пользу последних

Сергей Кансков

Дмитрий, всё зависит от эксплуатации я могу поставить монро, гонять дурниной по лежачим, и через месяц писать что монро застучали и вообще фирма полное Г. В наше время миллион подделок и контрафакта, и по мне идиальных, не убиваемых и вечных амортов нету! Сейчас потекли родные задние аморты, буду брать как раз каябу. У меня пружины с занижением, что по идее еще больше должно убивать стойку, плюс 18 колеса, 225 40. И о чудо, каяба живее всех живых.

Дмитрий Гатич

Дмитрий, никто не говорил о том, что вы ноль, я написал, не нужно так категорично о том, что вы не знаете.
То что вы 10 лет ездите на машине не является подтверждением вашей экспертности.
Вы написали ваше мнение? - не совсем так.
Одно дело высказать свое мнение, совсем другое высказывать свое мнение в форме оскорбления другого мнения.
Реклама? - нет это не реклама, это рекомендация проверенная годами.
KAYABA - делает хорошие амортизаторы и на другие модели Mazda мы устанавливаем KAYABA.
Я не рекомендую ставить KAYABA только на М3 BK и BL.

Дмитрий Гатич

Дмитрий, не совсем так. Во первых, подавляющее большинство автомобилистов не гоняет по бордюрам и полицейским, поэтому данной статистикой можно пренебречь. Здесь мы рассматриваем большинство - а это аккуратные водители, которые берегут свой автомобиль и не стараются убивать его сознательно.

Второй момент, есть такое понятие как гарантия. Мы предоставляем гарантию на все свои работы и купленные у нас запчасти.
И это самый главный критерий оценки качества запчасти!

Показать полностью.
Если много возвратов в гарантийный срок - это продавать и устанавливать не выгодно. Как говориться, себе дороже + недовольные клиенты - это самый большой минус. Так как клиенты не заинтересованы ездить в сервис и что-то переделывать, пусть даже бесплатно.

Если возвратов нет - тогда это выгодно и нам и клиентам. У нас нет убытков, клиенты довольны что им не приходится возвращаться на СТО с одной и той же проблемой.

И третье - статистика и опыт:
В среднем мы обслуживаем 30 - 40 автомобилей MAZDA ежедневно и так на протяжении 20 лет.

Читайте также: