Ниссан тиида комплектация visia что входит

Обновлено: 03.05.2024

В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar. Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия. Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.

Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров. Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле. Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.

Технические характеристики Nissan Tiida поколения II

седан

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 479мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
comfort/---1- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
elegance/----t АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
comfort/---1- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
elegance/----t АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
tekna/----t АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
elegance/----t АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
tekna/----t АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч

Nissan Tiida хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 303мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
comfort/---1- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 5,7 / 8,9 11,1 с 186 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
comfort/---1- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
tekna/----t АИ-95 Передний 5,9 / 10 12,6 с 170 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
elegance/u---- АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
elegance/----- АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(126 л.с.)
tekna/----t АИ-95 Передний 6,5 / 10,1 10,4 с 195 км/ч

Тест-драйвы Nissan Tiida поколения II

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

13 0 17 ноября 2008

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно. Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность. И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это воздух свободного пространства и независимость комфорта пассажиров от неприятных внешних факторов.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Nissan Tiida

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Nissan Tiida 6 2015

В первой половине марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida 2015-2016 нового поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Выпуск нового Ниссан Тиида (2015-2016) налажен на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. Если взглянуть на Ниссан Тиида 2015-2016 в новом кузове, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar – один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах. В основу нового Nissan Tiida (2015-2016) легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 года. Таким образом, хэтчбек Тиида 2 для России – это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название. С последним Ниссан Тиида 2015-2016 нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 768, высота – 1 520. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.

Каждое обновление Ниссан Тиида многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь именно эта модель предлагает лучшие характеристики в соотношении с адекватным ценником. В нашей стране компактный хэтчбек настоящий хит продаж. Из-за чего японцы даже вложились в конвейерную линию АвтоВАЗа в Ижевске.


Так что мы получаем автомобиль еще и без дополнительной наценки таможни. Хотя нареканий на российскую сборку на форумах много, тем не менее это никак не помешает Nissan Tiida завоевывать еще больше покупателей.

Технические характеристики

Новинка будет собираться на старой тележке с небольшими изменениями по силовым агрегатам. Компактный хэтчбек вновь получит поперечное расположение двигателя, подвеску с передними независимыми МакФерсонами и торсионной балкой на задней оси.


Привод традиционно останется передним. Тормоза по кругу будут дисковыми. Передние получат дополнительную вентиляцию.

По силовым агрегатам, ижевская линия будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя.

Трансмиссия, как и в рестайлинге 2017 года, будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики или вариатора. Многие жалуются на плохую отзывчивость второго, так что механика себя зарекомендовала получше.


По оснащению у Ниссан Тиида не так много плюшек:

  • иммобилайзер,
  • мультируль,
  • система для крепления детского кресла, , ESP,
  • трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности,
  • кондиционер, круиз, аудиосистема на 4 динамика,
  • мультимедийка с 7-дюймовым экраном,
  • обогрев зеркал заднего вида и их электронная регулировка.

Внешний вид

Кузов значительных изменений не претерпел. Перед нами тот же компактный стильный хэтчбек, который мы видели в 2017 и 2018 году. Немножко изменились декоративные элементы передка и был пересмотрен рисунок 16-дюймовых колесных дисков.


В остальном Nissan Tiida 2020 демонстрирует отличные динамические формы, приятный силуэт, простой дизайн, без излишеств. Передок встречает приятным взглядом и стильной радиаторной решеткой. Корма демонстрирует интересные каплевидные габариты и оригинальный обвес.

По габаритам также без изменений:

Длина, мм

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.


Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Конкуренты

В классе хэтчбеков, еще и до миллиона рублей за топовую начинку предлагают не так много производителей.


Учитывая популярность Тииды, то список конкурентов совсем не большой: новичок на рынке – Tata Altroz, французский эконом – Renault Kwid и не менее популярный Hyundai i10 2020.

Отзывы владельцев

А вот что говорят про автомобиль реальные покупатели:

Геннадий, 44 года

Приобрел Тииду 2018 года. Автомобилем доволен как слон. Взял базовую комплектацию. Никакого дискомфорта не почувствовал. Хотя и собирают на мощностях АвтоВАЗа, разница с какой-нибудь Вестой просто, как небо и земля. Двигатель тянет на отлично. Единственное отмечу, что в суровые морозы печка немного слабовата.

Владимир, 33 года

Приобрел генерацию 2017 года. Автомобиль радует до сих пор. ТО за два года до сих пор не проходил. Все работает, не стучит, не скрипит и не отваливается. Подвеска мягкая. Отзыв механики практически мгновенный. Отличное авто за свои деньги. Подумываю поменять на новинку следующего года.

Цена и дата начала продаж

Как и в прошлом году, на 2020 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.

Читайте также: