Ниссан тиида ошибка b1182

Обновлено: 19.05.2024

После установки мастером работало все, кроме SLAVE, пользовался меткой. Но это совсем не удобно, и я специально проверял перед покупкой, на сайте была заявлена работа слейва. Скачал приложение Starline Master, начал проверять прошивку. Обновился до последней - не работает. Стал менять библиотеки CAN, и в итоге на одной (6.0.9.34648) работает слейв, но не работает обходчик иммобилайзера. А на другой (6.0.13.33266) работает обходчик, но не работает слейв. Отсюда делаю вывод, что обе функции на моем авто работать могут, но работают одновременно из-за прошивки.

С помощью гибкой логики запрограммировать авто на постановку на охрану при условии закрытого цз и других параметров не удалось, отсюда делаю вывод, что, возможно, прошивка просто не понимает когда цз закрыт. На 6.0.9 эта же программа повторно ставит машину на охрану после срабатывания слейва, значит - прога работает.

Пытался получить помощь через обратную связь в приложении, но там не отвечают, либо ответ не отображается.

Ответы 7


Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

я так понимаю, нужны файлы настроек обеих версий? 9 и 12?

если что, в обоих случаях галочка на слейве стоит

попробовал сегодня новую версию 6.1.1.33266 - та же песня.

и с новой прошивкой 6.1.2.33266 такая же история

будет вообще какая-то реакция еще на мой вопрос?)


обратитесь по месту установки и пусть мастер сделает аналоговый слэйв, за дополнительные денежки конечно.

Обычно допы, хотелки и пожелания озвучиваются до монтажа

будет вообще какая-то реакция еще на мой вопрос?)

Что касается самостоятельных обновлений прошивок и т.д, то набор работающего-неработающего через CAN очень сильно зависит не только и не столько от прошивки CAN или самой сигнализации, а от комплектации машины, года выпуска, возможного обновления ПО штатных блоков в той же Японии (или Европе, если машина оттуда) при посещении владельцем тамошних сервисов по отзывной кампании или для других целей и других трудноучитываемых факторов. Нередко автопроизводитель вообще исопльзует электронныеблоки (и прошивки для них) от родственной модели, чтобы не останавливатьконвейер. И снаружи это может быть Тиида, а так сказать "в душе" - это очень даже может быть NOTE или какой еще близкий "одноклассник".

А установка сигнализации, тем более ШЕСТОГО поколения - это не просто примотал пять проводов (масса, питание, витая пара CAN и выход на сирену), а еще и многоуровневое меню настроек назначения входов-выходов и настройки функций самой системы. Технологии шагнули далеко вперед и с ходу во всём этом разобраться - непросто, тем более без опыта работы со всеми предыдущими поколениями от поколения НОЛЬ (недиалоговые системы) по поколение ПЯТЬ включительно и несколько тысяч установок в разные, очень разные машины разных производителей

с разными заморочками на борту.

И еще - есть ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при использовании CAN-подключения: всё, что не работает (или работает криво) черезх CAN - запрещается в настройках CAN-адаптера и . ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих вхожов-выходов сигнализации к проводке машины.

CAN - это не халява и не панацея. Это всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с машиной. Один из, но не единственный.

Диагностика вариатора на Nissan Tiida Latio

Есть праворукая Tiida Latio 2004г, и есть с ней проблема - больше 20км/ч не разгоняется, хотя обороты растут. Двигатель не троит, на газ отзывается нормально, поэтому большое подозрение на вариатор.
Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то продиагностировать в домашних условиях? В инете нашел статью про диганостику вариатора на Primer'e, может, и на Tiida так же можно?
Заранее спасибо

давно пора на сканирование в нормальных условиях, у вас как бы не Жигуль. 600 рублей не такая роскошь.

давно пора на сканирование в нормальных условиях, у вас как бы не Жигуль. 600 рублей не такая роскошь.

Читал =)
Сегодня вечером узнал, что может быть 4 типа вариатора, сейчас у меня раннее утро, поэтому чуть позже посмотрю подкапотную табличку и буду разбираться дальше

У меня НОТЕ (тоже самое). Была по тому году подобная проблема: обороты за 4000, а почти не ехала. Итог:вариатор! сняли поддон, обнаружили стружку, сканер при этом ошибок не выдавал! Только замена вариатора решила прблему(((

P1701 TRANSMISSION CONTROL MODULE (POWER SUPPLY) - Ошибка питания мозгов коробки. Могла появиться как в результате отключения аккумулятора так и выгорания блока мозгов.
U1000 CAN COMM CIRCUIT - Ошибка шины CAN передачи данных. Нет связи между блоками.
P0725 ENGINE SPEED SIGNAL - Ошибка передачи "оборотов двигателя" из мозгов борткомпа в мозги коробки.

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Здравствуйте! У моей Тииды 2006г. возникла такая проблема уже пару дней, прогрев машину при включении скорости на D или R появляется резкий талчёк, а так машина едет нормально хорошо разгоняется вибрации никакой нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Если греете на холостом ходу, то когда трогаетесь, трансмиссия остается холодной. Возможно толчек возникает при резком нажатии на педаль. Попробуйте нажимать на педаль газа плавнее при старте. И после начала движения на протяжении нескольких сот метров не напрягайте двигатель более 2000 оборотов.

Если греете на холостом ходу, то когда трогаетесь, трансмиссия остается холодной. Возможно толчек возникает при резком нажатии на педаль. Попробуйте нажимать на педаль газа плавнее при старте. И после начала движения на протяжении нескольких сот метров не напрягайте двигатель более 2000 оборотов.

+1 еще добавлю к этому после прогрева машины включаю D, и не нажимая газа стою еще пару минут, потом как писалось выше обороты не более 2000. Вариаторы куда нежнее автоматов, с ними нужно поаккуратнее.

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк "+"., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm - вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней - запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке - розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.


Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Читайте также: