Свап ниссан террано 2

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Я новичок по Терранам, но давно очень хотел эту машину, но только с двигателем TD27T.Мне предлагают Nissan Terrano I 2.4i AWD, 1990 г 3-х дверный за 120 тыс р.,состояние удовлетворительное, реально ли заменить бензиновый движок на TD27T?Заранее спасибо за ответ.

Я новичок по Терранам, но давно очень хотел эту машину, но только с двигателем TD27T.Мне предлагают Nissan Terrano I 2.4i AWD, 1990 г 3-х дверный за 120 тыс р.,состояние удовлетворительное, реально ли заменить бензиновый движок на TD27T?Заранее спасибо за ответ.

Ничего не возможного нет,я встречал УАЗ с ТД 42,всё зависит от желания и умения.Но кроме двигателя придётся и управление с электрикой менять,плюс по мелочам. В какую сумму это выльется? Проще за те же деньги взять желаемое и без проблемное авто.

Согласен с вами, но на данный момент есть затруднения в средствах, ведь Т-1 с дизельным мотором на порядок дороже, а постепенно думаю можно собрать необходимые средства, если конечно замена не превысит 50-60 тысяч.Хотелось бы по-возможности получить более подробную инструкцию, что еще необходимо поменять, при замене на дизель?У меня просто есть возможность дешевле брать ДТ.

Если я не ошибаюсь, то Nissan Terrano I 1990 г 3-х дверный , довольно часто встречаются с двигателем TD27T, так получается, что поменять бенз.дв. на дизельный на терранчике будет явно проще и дешевле чем на уазике.

Если я не ошибаюсь, то Nissan Terrano I 1990 г 3-х дверный , довольно часто встречаются с двигателем TD27T, так получается, что поменять бенз.дв. на дизельный на терранчике будет явно проще и дешевле чем на уазике.

За УАЗ это я так,для примера.Но если стеснён в средствах,то лучше не связывайся с переделкой,дешевле всё таки найти готовый (с TD 27 T),в пределах 120 очень неплохие аппараты встречаются,поищи на Дроме,а ещё лучше на московских и Питерских сайтах,там праворульки на порядок дешевле.На нашем форуме года два назад рассказывали о переделке (Витя Одесса-если память не подводит),судя по тому отчёту-запара и дорого.Сходи ещё на Иркутский форум,там любые вопросы по 21-ым подробно освещены,особенно "очумелые ручки".

Тема не раз проскакивает, но её никто почему то не поддерживает. Я понимаю это так: те у кого нет средсв - мирятся с заползанием в гору, и ездой при жаре без кондея, именно тогда когда он необходим как никогда. А тех кого достал дохлый движок просто меняют машину. Собственно я тоже пришёл к этому. Перебрал все за и против. Хайс. дорого, Nissan Karavan большой. Mazda Frandi - пока новая.

Продолжение темы
TD-27 на Nissan Largo

Поставил ТД27Т с интером на Ларго и автомат тоже от Каравана.Зарегистрировал.Разница по сравнению ЛД20Т огромная!

MAZDA BONGO
мне кажется здорово отличается незнаю почему у него там все сраслось, спецально вчера сфотал лдешный
вот колокол на са20

Привет всем.
Я вот задумал поменять LD20T на бензиновый мотор,
и выбираю между SR20de или KA24de,
что посоветуете.

Хочу поделиться подробной информацией о том как из рамного автобуса с архаичным карбюраторным двигателем СА20 ,своими руками можно получить отличный универсальный и крепкий автомобиль на все случаи жизни. Попытаюсь донести информацию максимально понятно и точно, что нужно переделывать и что остается штатным от родного мотора.Так как до начала переделки так же много искал инфы какой лучше мотор.

20180330_170754.jpg 20170610_201726.jpg 20170610_201327.jpg 20170610_201443.jpg 20170610_201459.jpg 20180401_124944.jpg 20180401_124944.jpg 20170610_201634.jpg 20180401_124959.jpg 20180401_125026.jpg

Тоже собираю CA20DET из CA20S. DET головка есть, шестерню коленвала от деда не найти, две тыщи на экзисте жаба давит платить, вроде от RB подходит, но она шире. Настройка на январе или свои мозги

Ну вот и на нашей улице праздник, наконец то я в отпуске. За первые три дня отпуска вытащил двигатель (ЛД), коробку.
Зусунул новый двигатель (КуДе) и коробку, приподнял будку, пока на чурбачки,решил проблемку с установкой торсионов от Террано. Сегодня собираюсь подлечить балку возле натяжных болтов.

Нет, новый проект не начал, да пожалуй и не начну. Живу на даче. Хозяйство очень много времени отнимает. Достраиваю баню, всякие переделки по дому и тд. Прогуляться по лесу есть снежик, недавно квадрат купил, грязьку помесить и порукоблудить есть где и на чем. А с машинами что то не очень хочется связываться, из за ужесточений законодательства по узакониванию изменений в конструкции.

Добрый день. Решил написать немного о своём авто, который потерпел координальные изменения. В 2013г., я решил приобрести авто для рыбалки не дороже 100 000 руб..Выбор предпочтительнее был в сторону микроавтобусов. Перебрав все модели и оценив возможность что-то переделать под мои цели, выбор остановил на Ларго. Перебрав тысячи вариантов гнилья и развалин, совершенно случайно нашёл у себя в городе.

В продолжение. Со временем заменил доп радиатор с принудительным охлаждением на алюминевый. WhatsApp Image 2021-03-21 at 14.27.51.jpg

Всем доброго времени суток вот и я решил начать тему. Вообщем ситуация такая про LD20 можно ни кому не чего не рассказывать. Хотя я был им вполне доволен и мог бы и дальше ездить .Но наткнулся я на двигатель 3литра 2JZ и что мне больше всего понравилась так это его цена. во Владике можно заказать около 20000 у нас в Иркутске 27000.Не долго думая я выставил на продажу свой мотор и свою мкпп. И вот.

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Nissan Terrano III

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

двигатель Z24i

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

двигатель TD27T

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

двигатель VG30E

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

двигатель K4M

двигатель H4M

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в H4M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать H4M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано H4M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

двигатель F4R

Отзывы владельцев авто

Ресурс моторов Nissan Terrano I

Ресурс моторов Nissan Terrano I

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты — VG30E, Z24i, TD27T, — отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

Nissan Terrano II

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели — TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

Nissan Terrano III

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Читайте также: