Ниссан тиида схема вентилятора отопителя

Обновлено: 20.05.2024

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн


Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …


В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Предохранители все проверили. Сегодня электрик снял блок управления (или транзистор, не знаю как правильно называется), который находится под бардачком и подключил печку напрямую — теперь она дует всегда и на максимальных оборотах. Этот блок он оставил себе и сказал спросит что-то у кого то.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз редактировалось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48 .

такая же фигня была. реостат перепаял и все. цена ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


    Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.


На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.


Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.

Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.


Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.


Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Добрый день, коллеги.

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

Да нет там никакого резистора

в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) — обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

Если предик на резисторе гавкнул — то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?

Не работает печка на Nissan Ti > by admin 25.10.2019 0 comments


Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние не вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением. Печка ниссан тиида автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за печка ниссан тиида печкой, а пробуют его промыть.

В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск. Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.

Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть. Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия. Начинать очистительную процедуру печка ниссан тиида с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.

Печка ниссан тиида с помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство.


Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым печка ниссан тиида. Отметим, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется печка ниссан тиида больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

HELP. Не работает печка Nissan Tiida

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия печка ниссан тиида это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность.

При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора. Так что пайку радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая. Неисправности печка ниссан тиида отопителя И вот мы подошли к одной из наиболее сложно диагностируемых поломок.

Дело в том, что если на вашей Nissan Tiida перестал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха в салон, то причин может быть около десятка, что для устройства, состоящего всего из нескольких элементов крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит странно.

Но ничего экстраординарного в этом нет, если учесть, что привод двигателя вентилятора — электрический, а значит, печка ниссан тиида значительная часть причин поломки устройства может быть связана с печка ниссан тиида моторчика. Радует, конечно, что определить, что причиной холода в салоне является именно вентилятор, легко — во всех предыдущих случаях мы имели дело с проблемами, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур. При неполадках вентилятора воздух будет исправно печка ниссан тиида, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься проблемы.

Так что падение мощности воздушного потока вплоть до практически полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает должным образом. Моторчик печки Nissan Tiida Первое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Искать нужно в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.

Если один из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя.


Если сразу или по прошествии небольшого печка ниссан тиида времени ситуация повторится — очевидно, что выход из строя предохранителя обусловлен не случайным всплеском напряжения, а наличием короткого замыкания в цепи питания моторчика печки. Придётся основательно поработать, чтобы локализовать эту неисправность, и без навыков обращения с тестером эту работу не выполнить.

Нужно печка ниссан тиида также иметь под рукой схему электрооборудования модели, что значительно облегчит вашу задачу.


Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к демонтажу моторчика: Первым делом отключаем разъем питания электромоторчика с проводками печка ниссан тиида и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе двух часов, после чего проворачиваем двигатель по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на. Теперь можно проверить работоспособность двигателя, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если окажется, что двигатель и крыльчатка крутятся, можно предположить, что перегорел резистор печка ниссан тиида Nissan Tiida. Демонтировать его совсем не просто, в отличие от снятия самого вентилятора. Нам потребуется печка ниссан тиида набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой.

Места мало, освещение плохое, придётся изловчиться. Может получиться печка ниссан тиида с первого раза. Чтобы провод не мешал, снимаем клипсу, посредством которой он крепится к хомуту; откручиваем четыре болта, удерживающих педальный блок. Здесь тоже придётся попотеть, и тоже из-за жуткой нехватки свободного пространства.

Один из болтов придётся откручивать головкой с удлинителем, но это как у кого получится; чтобы демонтировать педаль, нужно сначала снять фиксирующий шплинт, после чего можно вытащить фиксатор и затем саму педаль; теперь можно лицезреть фишки зелёного цвета, которые подключаются к нашему резистору его называют также и реостатом, и регулятором оборотов моторчика.

Отсоединяем их; откручиваем два самореза и извлекаем резистор.

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Эту работу желательно выполнять вдвоём — слишком уж неудобно работать с педалями, руки и другие части тела быстро затекают. Вентилятор печки Nissan Tiida Сам резистор, если он перегорел, придётся поискать, и если печка ниссан тиида крупном городе он наверняка где-то отыщется, то в небольшом вас может ожидать неудача. И тогда работы придётся свернуть на неопределённое время до момента получения заветной детали печка ниссан тиида резистора печки Nissan Tiida — около рублей. Обратная сборка выполняется обычно не в пример быстрее.

Каталожный номер электродвигателя печки —резистора — EDA. Если все вышеперечисленные проверки оказались безрезультатными, печка ниссан тиида проверять всю электропроводку на наличие обрывов или плохих контактов. Здесь тоже без печка ниссан тиида прибора не обойтись. Вполне вероятно, что где-нибудь окислился контакт, иногда случается, что не печка ниссан тиида какой-нибудь разъём — его или разбирают и поджимают контакты, или меняют.

Засорён салонный фильтр Принято печка ниссан тиида, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. Печка ниссан тиида самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности — фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро — его нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о печка ниссан тиида критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне.

Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа. Далее берем маленькую удлинённую головку на 12,удлинитель, карданчик, трещётку и откручиваем 4 болта педального узла.

Снимаем шплинт с педали тормоза, вытаскиваем фиксатор и полностью вынимаем педаль газа и тормоза вместе с площадкой. Далее вытаскиваем фишки с регулятора печки, откручиваем два самореза и вуаля-он у меня в руках.

Визуально подгорел крайний контакт и чуть поплавился разъём маленькой фишки, куда подходит чёрный провод. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!



Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Он сволочь не вылазил как я не пытался.


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.


Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.


Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.


Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.


Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.


Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн


Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …


В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Предохранители все проверили. Сегодня электрик снял блок управления (или транзистор, не знаю как правильно называется), который находится под бардачком и подключил печку напрямую — теперь она дует всегда и на максимальных оборотах. Этот блок он оставил себе и сказал спросит что-то у кого то.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз редактировалось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48 .

такая же фигня была. реостат перепаял и все. цена ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


    Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.


На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.


Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.

Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.


Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.


Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Добрый день, коллеги.

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

Да нет там никакого резистора

в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) — обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

Если предик на резисторе гавкнул — то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?

Не работает печка на Nissan Ti > by admin 25.10.2019 0 comments


Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние не вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением. Печка ниссан тиида автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за печка ниссан тиида печкой, а пробуют его промыть.

В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск. Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.

Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть. Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия. Начинать очистительную процедуру печка ниссан тиида с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.

Печка ниссан тиида с помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство.


Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым печка ниссан тиида. Отметим, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется печка ниссан тиида больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

HELP. Не работает печка Nissan Tiida

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия печка ниссан тиида это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность.

При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора. Так что пайку радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая. Неисправности печка ниссан тиида отопителя И вот мы подошли к одной из наиболее сложно диагностируемых поломок.

Дело в том, что если на вашей Nissan Tiida перестал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха в салон, то причин может быть около десятка, что для устройства, состоящего всего из нескольких элементов крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит странно.

Но ничего экстраординарного в этом нет, если учесть, что привод двигателя вентилятора — электрический, а значит, печка ниссан тиида значительная часть причин поломки устройства может быть связана с печка ниссан тиида моторчика. Радует, конечно, что определить, что причиной холода в салоне является именно вентилятор, легко — во всех предыдущих случаях мы имели дело с проблемами, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур. При неполадках вентилятора воздух будет исправно печка ниссан тиида, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься проблемы.

Так что падение мощности воздушного потока вплоть до практически полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает должным образом. Моторчик печки Nissan Tiida Первое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Искать нужно в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.

Если один из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя.


Если сразу или по прошествии небольшого печка ниссан тиида времени ситуация повторится — очевидно, что выход из строя предохранителя обусловлен не случайным всплеском напряжения, а наличием короткого замыкания в цепи питания моторчика печки. Придётся основательно поработать, чтобы локализовать эту неисправность, и без навыков обращения с тестером эту работу не выполнить.

Нужно печка ниссан тиида также иметь под рукой схему электрооборудования модели, что значительно облегчит вашу задачу.


Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к демонтажу моторчика: Первым делом отключаем разъем питания электромоторчика с проводками печка ниссан тиида и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе двух часов, после чего проворачиваем двигатель по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на. Теперь можно проверить работоспособность двигателя, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если окажется, что двигатель и крыльчатка крутятся, можно предположить, что перегорел резистор печка ниссан тиида Nissan Tiida. Демонтировать его совсем не просто, в отличие от снятия самого вентилятора. Нам потребуется печка ниссан тиида набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой.

Места мало, освещение плохое, придётся изловчиться. Может получиться печка ниссан тиида с первого раза. Чтобы провод не мешал, снимаем клипсу, посредством которой он крепится к хомуту; откручиваем четыре болта, удерживающих педальный блок. Здесь тоже придётся попотеть, и тоже из-за жуткой нехватки свободного пространства.

Один из болтов придётся откручивать головкой с удлинителем, но это как у кого получится; чтобы демонтировать педаль, нужно сначала снять фиксирующий шплинт, после чего можно вытащить фиксатор и затем саму педаль; теперь можно лицезреть фишки зелёного цвета, которые подключаются к нашему резистору его называют также и реостатом, и регулятором оборотов моторчика.

Отсоединяем их; откручиваем два самореза и извлекаем резистор.

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Эту работу желательно выполнять вдвоём — слишком уж неудобно работать с педалями, руки и другие части тела быстро затекают. Вентилятор печки Nissan Tiida Сам резистор, если он перегорел, придётся поискать, и если печка ниссан тиида крупном городе он наверняка где-то отыщется, то в небольшом вас может ожидать неудача. И тогда работы придётся свернуть на неопределённое время до момента получения заветной детали печка ниссан тиида резистора печки Nissan Tiida — около рублей. Обратная сборка выполняется обычно не в пример быстрее.

Каталожный номер электродвигателя печки —резистора — EDA. Если все вышеперечисленные проверки оказались безрезультатными, печка ниссан тиида проверять всю электропроводку на наличие обрывов или плохих контактов. Здесь тоже без печка ниссан тиида прибора не обойтись. Вполне вероятно, что где-нибудь окислился контакт, иногда случается, что не печка ниссан тиида какой-нибудь разъём — его или разбирают и поджимают контакты, или меняют.

Засорён салонный фильтр Принято печка ниссан тиида, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. Печка ниссан тиида самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности — фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро — его нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о печка ниссан тиида критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне.

Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа. Далее берем маленькую удлинённую головку на 12,удлинитель, карданчик, трещётку и откручиваем 4 болта педального узла.

Снимаем шплинт с педали тормоза, вытаскиваем фиксатор и полностью вынимаем педаль газа и тормоза вместе с площадкой. Далее вытаскиваем фишки с регулятора печки, откручиваем два самореза и вуаля-он у меня в руках.

Визуально подгорел крайний контакт и чуть поплавился разъём маленькой фишки, куда подходит чёрный провод. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!



Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Он сволочь не вылазил как я не пытался.


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.


Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.


Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.


Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.


Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.


Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Читайте также: