Лансер 10 установка сабвуфера

Обновлено: 30.06.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить сабвуфер на штатную магнитолу лансер 10 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить сабвуфер на штатную магнитолу лансер 10 .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Наконец таки вылаживаю подключение саба. За фото извиняюсь — фоткал на телефон. Сам процесс не сложный занял часа 2, делали вдвоём. Сначала бросал провод на акум, далее снимал колесо и тянул провод под арку, там есть небольшая дырочка которая ведёт к педалям, провод всё никак не лез, но тыкнул туда…

Mitsubishi Lancer 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

magnitola-bez-linejnyh-vyhodov.jpg

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

aQAAAgKChOA-100.jpg

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.
По итогу она должна выглядеть вот так:

isAAAgEhxOA-960.jpg

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать сам
Надеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.
Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

1. Силовой кабель 50mm2
2. Клеммы
3. Колба с предохранителем
4. Акустические провода 2х2.25mm
5. Межблочники R2M2M
6. Усилитель 1500W
7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max
8. Преобразователь MD.Lab SQ5
9. Провод медный

NCAAAgEhxOA-960.jpg

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.
Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:
1. Купить нормальное ГУ и не париться
2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы
3. Поставить преобразователь
Первый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.
Второй вариант, как по мне, немного геморный.
Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.
Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.
Я решил в итоге подключить от фишки.
Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

tCAAAgEhxOA-960.jpg

Для подключения преобразователя мы должны соединить:
Ground (-) с 40пин (чёрный провод)
Battery (+) c 30пин (красно-белый)
Remote in (+) с 21пин (желтый)
Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)
Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.
Тянем провода к багажнику по правой стороне.

1CAAAgEhxOA-960.jpg

KsAAAgEhxOA-960.jpg

ysAAAgEhxOA-960.jpg

Далее протягиваем силовой кабель.
Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).
Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

ZCAAAgEhxOA-960.jpg

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

JCAAAgEhxOA-960.jpg

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

BsAAAgEhxOA-960.jpg

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

usAAAgEhxOA-960.jpg

6sAAAgEhxOA-960.jpg

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.
Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

SsAAAgEhxOA-960.jpg

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Так как у меня моноблок и 2 динамика под саб, я подключал их в 2 Ohm.

О том как я делал стелсы в оба крыла, читаем Часть 2.

Спасибо за внимание.
Если будут вопросы, обращайтесь.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

RCA-razyomy-magnitoly.jpg

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

vypaevaem-RCA.jpg

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

preobrazovatel-urovnya-Mistery-300x224.jpg
preobrazovatel-urovnya-supra.jpg

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Usilitel-Pioner-s-vysokim-urovnem-vhoda-300x200.jpg

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Замена штатной акустики на Lancer X

car-9.jpg

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет

Счастливчик Я тут чё, местная легенда чтоли.

Но намой взгляд вариант не фонтан, но у каждого свои ценности!

P.S. Alpine за рекламу мне не доплачивает, эт я так, как вариант привёл в пример, не более чем.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

нет, ты не местная легенда, ты человек который купил машину за 25 тыщ баксов и вложил в нее 10 тыщ вместо того, чтобы купить машину за 40 тыщ в которой все есть и не парицо

Счастливчик
Первое: у тебя по матиматике что было?? 25+10=35 а не 40!!

Второе: цели вкладывать в машину столько бобла не было, но так получилось. Хотелось поставить диски, музыку сделать получше, а получилось то что получилось!

Четвёртое: я с радостью, чем могу помогаю людям и не кидаю при этом понтов. Даю разные советы, расчитанные на разный бюджет!

И последнее, несмотря на то что твой ответ мне показался хамским и высокомерным дарю тебе ещё одну идею, это преобразователь сигнал высокого уровня в линейный, о качестве сказать ничего не могу, но как вариант использовать думаю можно. а если ты потом, скажем, захочешь поменять майфун, то этот вариант какраз для тебя, т.к. он недорогой.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X – это уже не просто устройства, воспроизводящие качественный звук или дающие возможность послушать любимое радио. Нет, современные мультимедийные устройства обладают довольно широким набором функций, полностью оправданных и нужных для автомобилиста.
С каждым днем их становится все больше и с каждым разом они модернизируются и совершенствуются. На Mitsubishi Lancer X штатные автомагнитолы – отличный шанс замены заводских устройств со скудным функционалом.

Немного про штатные магнитолы

Автомагнитолы штатное лансер 10

Автомагнитолы штатное лансер 10

Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.

Функционал

Штатные автомагнитолы лансер 10

Штатные автомагнитолы лансер 10

Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты.
Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:

  • Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
  • Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
  • К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

  • Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
  • Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.

Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.

Андроид или Виндовс

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Примечание. Естественно, что в первое время устройства с Андроид заняли лидирующие места по продажам. Они возглавили рейтинг продаж не только у нас в стране, но и по всему миру. Но со временем, когда улеглись страсти, все стало на свои места и даже сегодня нельзя однозначно сказать, что головное устройство на Андроид лучше аппарата, работающего на Виндовс.

Если рассмотреть технические возможности обоих систем, то получается следующее:

  • 15-20 минут с момента первого тестирования поражают. Возникает масса возможностей у ГУ на Андроиде, но это ничто иное, как иллюзия;
  • Виндовс, который уже давно не славится своими расширенными возможностями, тестируется, как более слабый вариант;
  • После прохождения нескольких этапов тестирования, приходится признать, что заявленные расширенные возможности Андроид, это не столько преимущество, сколько слабая сторона таких устройств.

Преимущества и недостатки операционных систем ГУ для Митсубиси Лансер Х

Обзор магнитол для Митцубиси Лансер Х

Митцубиси Лансер Х Carsys Wince 8

Штатная автомагнитола лансер 10

Штатная автомагнитола лансер 10

Технические возможности

  • Простота установки и полная интеграция со штатным дизайном;
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле;
  • Возможность подключения камеры заднего вида с автоматической активацией при задействовании задней передачи;
  • Меню на русском языке с возможностью индивидуальной настройки расположения иконок;
  • Изменяемая подсветка кнопок;
  • Наличие micro USB разъема на передней панели устройства;
  • Встроенный навигатор с лицензионным навигационным ПО Навител;
  • Блютуз с системой громкой связи;
  • Телефонная книжка с поддержкой на русском языке;
  • Оснащенность высокочувствительным радиотюнером с потрясающим качеством приема FM/AM;
  • Наличие RDS;
  • Возможность соединения с Айпад/Айпод/Айфон(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты);
  • Операционная система Виндовс CE 6.0;
  • Экран на 8 дюймов с антибликовым эффектом и разрешением 800х480 точек;
  • Процессор на 533 МГц двухядерный с оперативной памятью 256 Мб;
  • Мощность (максимальная) – 4х45Вт.

Инкар AHR-6184 XL Андроид

Штатная автомагнитола на лансер 10

Штатная автомагнитола на лансер 10

Настоящий многофункциональный развлекательный центр на базе Андроид. Считается лучшей заменой заводской автомагнитолы на Митцубиси Лансер Х.

Технические возможности

  • Оснащена сверхчувствительным сенсорным дисплеем с четким отображением картинки и удобнейшим управлением. Функция Мульти Тач позволит позволит смотреть видео и фото в отличном качестве;
  • Поддержка 3D-графики;
  • Оснащенность DSP чипом для лучшей обработки звука. Благодаря этому удается намного проще настраивать эквалайзер и различные аудио эффекты;
  • Отличный выход в Интернет, который обеспечивает 3G модем или Вай-Фай (в комплекте идут оба модема);
  • Навигация, дающая возможность прокладывать маршрут, минуя пробки;
  • Доступ к Андроид.Маркет, а это уже множество полезных и самое главное бесплатных приложений, таких как Скайп, Twitter и другие;
  • Возможность чтения SD и flash карт;
  • Возможность подключения камеры;
  • Удобные кнопки управления на сенсорном экране или с рулевого колеса.

Две рассмотренные выше модели автомагнитол могут стать вашим выбором. Конечно же, на рынке России можно найти множество других ГУ, предназначенных для Митцубиси Лансер. В некоторых случаях, возможна даже переделка автомагнитолы Мitsubishi.
Установка магнитол проводится своими руками, если имеется пошаговая инструкция. Таким образом, цена на монтаж значительно снижается.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Наконец таки вылаживаю подключение саба. За фото извиняюсь — фоткал на телефон. Сам процесс не сложный занял часа 2, делали вдвоём. Сначала бросал провод на акум, далее снимал колесо и тянул провод под арку, там есть небольшая дырочка которая ведёт к педалям, провод всё никак не лез, но тыкнул туда…

Mitsubishi Lancer 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

magnitola-bez-linejnyh-vyhodov.jpg

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

aQAAAgKChOA-100.jpg

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.
По итогу она должна выглядеть вот так:

isAAAgEhxOA-960.jpg

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать сам
Надеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.
Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

1. Силовой кабель 50mm2
2. Клеммы
3. Колба с предохранителем
4. Акустические провода 2х2.25mm
5. Межблочники R2M2M
6. Усилитель 1500W
7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max
8. Преобразователь MD.Lab SQ5
9. Провод медный

NCAAAgEhxOA-960.jpg

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.
Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:
1. Купить нормальное ГУ и не париться
2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы
3. Поставить преобразователь
Первый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.
Второй вариант, как по мне, немного геморный.
Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.
Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.
Я решил в итоге подключить от фишки.
Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

tCAAAgEhxOA-960.jpg

Для подключения преобразователя мы должны соединить:
Ground (-) с 40пин (чёрный провод)
Battery (+) c 30пин (красно-белый)
Remote in (+) с 21пин (желтый)
Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)
Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.
Тянем провода к багажнику по правой стороне.

1CAAAgEhxOA-960.jpg

KsAAAgEhxOA-960.jpg

ysAAAgEhxOA-960.jpg

Далее протягиваем силовой кабель.
Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).
Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

ZCAAAgEhxOA-960.jpg

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

JCAAAgEhxOA-960.jpg

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

BsAAAgEhxOA-960.jpg

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

usAAAgEhxOA-960.jpg

6sAAAgEhxOA-960.jpg

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.
Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

SsAAAgEhxOA-960.jpg

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Так как у меня моноблок и 2 динамика под саб, я подключал их в 2 Ohm.

О том как я делал стелсы в оба крыла, читаем Часть 2.

Спасибо за внимание.
Если будут вопросы, обращайтесь.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

RCA-razyomy-magnitoly.jpg

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

vypaevaem-RCA.jpg

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

preobrazovatel-urovnya-Mistery-300x224.jpg
preobrazovatel-urovnya-supra.jpg

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Usilitel-Pioner-s-vysokim-urovnem-vhoda-300x200.jpg

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Замена штатной акустики на Lancer X

car-9.jpg

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет

Счастливчик Я тут чё, местная легенда чтоли.

Но намой взгляд вариант не фонтан, но у каждого свои ценности!

P.S. Alpine за рекламу мне не доплачивает, эт я так, как вариант привёл в пример, не более чем.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

нет, ты не местная легенда, ты человек который купил машину за 25 тыщ баксов и вложил в нее 10 тыщ вместо того, чтобы купить машину за 40 тыщ в которой все есть и не парицо

Счастливчик
Первое: у тебя по матиматике что было?? 25+10=35 а не 40!!

Второе: цели вкладывать в машину столько бобла не было, но так получилось. Хотелось поставить диски, музыку сделать получше, а получилось то что получилось!

Четвёртое: я с радостью, чем могу помогаю людям и не кидаю при этом понтов. Даю разные советы, расчитанные на разный бюджет!

И последнее, несмотря на то что твой ответ мне показался хамским и высокомерным дарю тебе ещё одну идею, это преобразователь сигнал высокого уровня в линейный, о качестве сказать ничего не могу, но как вариант использовать думаю можно. а если ты потом, скажем, захочешь поменять майфун, то этот вариант какраз для тебя, т.к. он недорогой.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

мало того что это гемор, так ещё и никого не найдётся чтоб посоветовать по нему чтото, тоже так думал сделать - передумал и не жалею
у меня тоже салон отделён, да ещё и бак стоит за сиденьем - фи направил в номер и есть бас а кикер квадратный с хорошим моно и так придавит - без всяких выкрутасов с банпасом. имхо

Но только с хорошим моноблоком. У меня фьюжен мне не нравится. Кароче авно!

все еще в гетто Начальник смены

щас на форуме штук 5-6 кикеров S12L72 продают. у меня есть возможность притащить неплохие бюджетные моноблоки по 10000р которые выдают по 1500вт на 1ом. Такая связка уложится тыщ в 20 и пробъет таки спинку сиденья будучи направленной в номер

Авторитет Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Кстати Skillz а во что встанет массам сие чудо ?

Авторитет Начальник смены

что никто не подскажет? Я хочу сделать так, чтобы динамик в салоне играл. а багажник был багажником.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Читайте также: