Ниссан тиида скрежет стартера

Обновлено: 02.07.2024

Тиида: стуки, грюки, бряки, сверчки

У меня недавно (после 17 000 км пробега) начал позвякивать "козырёк" центральной консоли. Кто-то пробовал через СТО устранить причину сверчков?

Я пробовал через Кий Авто. Сделали, но не идеально - всё равно немножко дребезжит, правда, слышно только когда едешь по брусчатке.

з часом появиться брязкіт сонцезахисних козирків, верхньої панелі торпедо в місцях стику зі стійками лобового шкла, карт дверей у всякому випадку на мому ноуті вже все "оживає"

Impossible is not a fact. It's just an opinion.

Ни сколько не взяли, типа как гарантийный случай.
Но им нужно показать место и что бы был слышен конкретный скип или стук,
иначе ничего не выйдет.

у меня тоже скрипит и стучит шото в районе бардачка. решил дождаться лета и самому поколупаться в передней панели.

У меня после 5 000 км спокойной езды по киевским дорогам и одесской трассе появились стуки в передней панели. Сейчас прошел 23 000 км постукивает рулевое и ходовая. Два раза обращался в Кий Авто, катал их мастеров. Все вышеперечисленные стуки были слышны, но "специалисты" ничего не слышали. – собаки! В чем состоит гарантия? Только хвалили – машина у вас в отличном состоянии. Только в дальней и ближней дороге меня лишний шум в салоне напрягает. Теперь еще при ускорении пердеж какой-то появился, хотя выхлопная не прогорела. А в стальном машиной доволен.

странно, я обратился с подобными проблемами и мне по гарантии меняют подшипник в рулевом и что-то в подвеске (стойку вроде). Попробуйте через Udgin попробовать поговорить - это Евгений Юрьевич, представитель СТО Кий-Авто на форуме

При запуске двигателя раздается резкий скрежет ⇐ Largo. Дизельный двигатель

Модератор: Вячеслав22

Возникла проблема с заводом автомобиля.
При повороте ключа на доли секунды стартер проворачивает маховик а потом резкий скрежет. Расскажу с начала. Зимой с утра не смог завестись, долго пытался, но ни как, акум был слабоват. Зарядил его и на следующий день опять посадил его в многократных попытках. Поменял свечи, распылители на форсунках, форсунки прокачали, заменил топливный и воздушный фильтр, но пока я все это менял и в тоже время пробовал завестись стартер стал как то странно себя вести (знатоки сказали, что слетел бендикс).

Снял стартер отвез стартерщикам, вправили бендикс и заменили все 4 щетки. Ставлю его на место, маховик как будто заклинило, стартер пытается провернут и тут же скрежет. Поехал к другим стартерщикам там купил бендикс поставили и тоже самое. Заказал другой стартер б/у, все тоже самое. В ручную за болт маховик проворачивается. Хотя до того как я снял стартер в первый раз двигатель крутился бодро. Привозил автослесарей к машине один говорит стартер надо менять, второй маховик, третий опять стартер и так по кругу. А что могло случиться с маховиком за 1 день, как я снял и поставил стартер.

Может это важно, в первый раз когда я снимал стартер я забыл снять клеммы с батарейки и коротнул клеммы на стартере, но предохранитель целый.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, машина Ниссан Ларго 1995г. CD20 турбо-дизель.

Он начинает крутить, а потом перестает и издает странные звуки в попыткам крутить дальше. может это банально мертвый аккум.

Ремонт . C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.

Комментарии по теме Замена втулки на стартере Nissan Tiida

Арнур написал(а)
ОТКУДА У ЛЮДЕЙ ТАКИЕ НЕРВЫ? я бы нафиг спалил авто после таких проделанных работ. Респект тебе.

Ангелина написал(а)
после замены прокладки гбц, так как старая треснула на 4 цилиндре на новую, при работе двигателя из глушителя идёт вода,дыма нет.что может быть,головку не планировал. подскажите пожалуйста?

Давыд написал(а)
Вкладыш маслом смазывают только со стороны коленвала? со стороны шатуна смазывать нужно?

Веселая написал(а)
Дима,сделал кронштеин для камеры?немного пляшет камера,надо пожестче.а работа на отлично.

Яхновский Максуд написал(а)
Кроме одной, самой толстой минусовой шины 'АКБ - ДВС' никакие другие 'массовые' (минусовые) провода к самому стартеру отношения не имеют, и на его запуск не влияют.

Пасс написал(а)
Здравствуйте подскажыте пожалуйста у меня двигатель1,6 и очень сильно жрьот масло.но свечи сухие и нетроит какая может бить причина подскажыте.

Стивен написал(а)
Добрый день!открутил штуцер обратки сверху крышки тнвд и в это отверстие шприцом с иголкой заливал солярку,мог ли что-то нарушить иголкой там?не могу завести,а менял прокладку плунжера,воздух выгнал..

Пальмира написал(а)
хорошая инструкция, я пока делал проклял всё на свете(правда делал в мороз во дворе)Советую всем обращатся в автосервис. На видео всё кажется легко а на самом деле нифига.

Фок написал(а)
Привет! У меня вопрос по мерену 123,кода вставлял заднее стекло были сложности с клином? На что в первую очередь обратить внимание? Какой герметики наносил под резинку? За раннее спасибо. На днях мне предстоит вставить и спереди и сзади.

Юрист написал(а)
У меня на газ 24 от 1972 года. двигатель змз24д!Хочется реально откапиталить и форсировать для постоянной езды. Можете взяться за эту работу!

Дубовик написал(а)
почему решил менять бачок и масло? симптомы и звуки можно по подробнее рассказать? у меня крайние левые и правые положения скрипят руля. на холодную машину не хочет поворачивать, а на горячую всё в норме. спс.


Самыми распространенными причинами того, что ваш автомобиль плохо заводится, может быть:

  1. Датчик температуры двигателя. При его неисправности блок управления двигателем получает ошибочный сигнал и генерирует неправильную топливовоздушную смесь. Помимо этого, у дизельных двигателей он дает меньшее время работы накала свечей (при запуске они помогают воспламенить топливо). Отбросим в сторону тот момент, что если компрессия в цилиндрах нормальная, то и двигатель без свечей заведется (те же L или KZ у Toyota или TD у Nissan). Часто двигатель без них не хочет запускаться. Косвенный признак- быстрое выключение реле прогрева свечей.
  2. Неисправность ТНВД (как у дизеля, так и GDI, NeoDi, D4). Износ плунжерной пары, на холодную- зазоры еще более менее приемлемые, а при нагреве они увеличиваются и меньше подается топлива. Для проверки можно полить холодной водой часть насоса, из которого выходят трубки высоко давления. Так же может быть не плотность сальникового уплотнения приводного вала, через него подсасывается воздух.
  3. Топливные форсунки. Их уплотнения могут износиться, и они создают пере-обогащенную топливную смесь. Увидеть это можно на стенде или выкрутив свечи (окажутся мокрыми). Помимо прочего, у форсунок может оказаться плохой распыл (те же зазоры между иглой и корпусом).
  4. Неисправность высоковольтных проводов зажигания (при нагреве меняется сопротивление проводов);
  5. Неисправность катушек зажигания ( на Suzuki Eskudo с двигателем G16A столкнулся с проблемой трещины на катушке, холодный заводится нормально, а прогреется – можно и не завести, пока не остынет).

Проблемы со стартером у автомобилей Ниссан и способы их решения


Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя. Если машина, например, Ниссан Альмера, не заводится, при этом стартер не крутит, нужно искать причину и устранять ее. В статье рассматриваются основные неполадки, возможные со стартером и даются рекомендации по ремонту.

Возможные неисправности стартера

Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из следующих компонентов:

  • электродвигателя;
  • втягивающего реле;
  • обгонной муфты;
  • якоря;
  • щетки.

Данные компоненты входят в состав пускового механизма любых моделей Ниссан, в конструкции могут быть некоторые отличия.


Схема пускового устройства

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он получает питание от аккумуляторной батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны два вида неисправностей: механические и электрические.

Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

  • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
  • повреждение зубьев шестеренки;
  • ослабление креплений полюса, в результате чего якорь его задевает.

Если пусковой механизм не отключается после запуска мотора, возможно, что:

  • заклинило втягивающее реле;
  • заел рычаг привода или привод на валу;
  • слиплись контакты на втягивающем реле;
  • износилась пружина обгонной муфты или обратная пружина выключателя.


Стартер для марки Ниссан

Об электрических неисправностях можно судить, если стартер автомобиля, например, Ниссан Примера, не крутит или крутит медленно, и его мощности не хватает для запуска двигателя.

В этом случае следует выполнить проверку электрической сети:


Коллектор якоря агрегата

Типичными неисправностями являются:

  • стирание щеток и неплотное их прилегание к коллектору;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллектора якоря.

Если после визуального осмотра без снятия стартера проблемы остались, необходимо его снять и выполнить ремонт (автор видео — Иван Матиешин).

Ремонт механизма своими руками

Для того, чтобы автомобиль быстро заводился, необходимо следить за состоянием пускового механизма и зарядкой аккумулятора. Если возникают проблемы с запуском Ниссан Тиида или другой модели, часто виной является неисправность стартера. В этом случае необходимо его демонтировать, разобрать и осмотреть каждую деталь. Если знать, как снять стартер с Ниссан Алмера, аналогичные действия нужно выполнить для других моделей.

Осмотр демонтированного устройства состоит из этапов:

  1. Сначала осматривают коллектор и его поверхность. При обнаружении подгара, загрязнений, неровностей следует почистить деталь. При сильном подгаре могут потребоваться шлифовальные работы.
  2. На следующем этапе проверяются щетки. Их движения должны быть свободными без заедания. Следует замерить высоту щеток, она должна быть не меньше 6 мм, иначе их меняют.


Детали после разборки

Заключение

Все стартеры по конструкции одинаковые и проблемы одинаковые, и проверка одинаковая. Автолюбители должны помнить, что стартер должен работать только при запуске автомобиля. Кратковременность работы и постоянное включение, выключение агрегата приводят к быстрому износу деталей. Срок эксплуатации снижается, если агрегат неправильно эксплуатировать.

Если проводить регулярно технический осмотр пускового агрегата, вовремя устранять неполадки, заводка машины не будет вызывать проблем.

В этом видео рассказывается о ремонте пускового механизма автомобиля Ниссан Алмера (автор ролика — Сергей Л).

Не крутит стартер: 3 основные причины

В сегодняшней статье узнаем почему может стартер не запускать двигатель. Разберём причины неисправностей, разберем когда можно ремонт выполнить своими руками, а когда лучше обратиться к специалистам.
Если машина не заводится, не всегда виноват стартер. Но именно выход из строя стартера, можно определить используя следующие признаки:

  1. Стартер пощелкивает, но при этом коленчатый вал двигателя не крутится или начинает и сразу прекращает обороты.
  2. Стартер не запускается.
  3. Слышно как коленвал крутится крайне медленно, двигателю не хватает оборотов для запуска.
  4. Доносится громкий скрежет шестерни бендикса, нет сцепления с коленвалом.

И действительно самая популярная проблемой, при которой не срабатывает стартер и не заводится двигатель, особенно часто у начинающих автолюбителей встречается — банально разряженный аккумулятор. Прежде чем начинать менять стартер или его диагностировать, проверьте уровень заряда АКБ. Так как на сегодняшний день, если аккумулятор разрядился больше чем 10 вольт, автомобильная сигнализация просто заблокирует цепь стартера.

Нередко бывает проблема с контактной группой в замке зажигания. Так как, если они вышли из строя, напряжение на электродвигатель не проходит соответственно не срабатывает стартер. Первым делом, проверьте предохранители контактной группы, они находятся под торпедой. После чего, нужно проверить присутствует ли напряжение на замке зажигания.

Обратите внимание, что иногда не стартер виноват, а генератор. Если двигатель включён и при этом лампа разряда аккумулятора постоянно мигает. В таком случае понадобится отдать на ремонт генератор.

Ещё и третья основная проблема со стартерами, когда слышно как он щёлкает, но не крутит коленчатый вал. Здесь, скорее всего, виновато втягивающее реле, а не сам стартер. Ведь щёлкает именно это реле при старте двигателя.

Читайте также: