Ниссан жук замена помпы

Обновлено: 02.07.2024

Я их дом труба шатал. Гильзы нужно каждый раз выцмыкивать когда башку снимаешь, колечки под гильзами микроскопические и расчитаны на одно сжатие.

привет! НАПИШИТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА..НАДО ЛИ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?хундай соната 1996 год 16 клапанов автомат мотор 2.0=более 10- лет не меняли ГРМ.ПРОБЕГ НЕИЗВЕСТЕН.=ЕСЛИ ОПАСНОСТЬ ОБРЫВА И СГИБА КЛАПАНОВ?СПАСИБО!

Турбо помпа стаяла у меня на тазу года 3 потом грелась сильно не мог понять што такое разобрал помпу первая крыльчатка была оторвана вот пречина перегрева поставил обычную

Болт не нужно ни чем смазывать, нужно использовать просто новый, он уже покрыт спец составом, затяжка динамометрическим ключом с последовательным увеличением момента затяжки согласно инструкции.

Такими темпами, можно будет свой автосервис открывать) научимся что угодно ремонтировать) лайк видео)

у меня вопрос. этот подогреватель не препятствует циркуляции антифриза? печка так же греет?в машине тепло?

Привет всем все хорошо информативно что вы называете оригиналом купленое у вас? SKF это можно считать volvo. а таких как Lemforder первый заменитель оригинала нет есть в своё время привлечения к производству крупных компаний (экономите деньги господа)

Хочу Вас спросить. Какое у Вас расстояние от шестеренки помпы до лонжерона.?У меня это расстояние состовляет в два пальца.Смогу ли я вытащить помпу?

Ну как на весь срок службы? там что нет физического износа узлов или сама жидкость, созданная по космическим нанотехнологиям? ясен пень, что это всё маркетоголи поработали

Воздух в системе, термостат не открывается полностью, грязь на радиаторе и в нем, помпа проворачивается на валу, крышка заливная ож! Это определенно не правильный режим работы и головная боль на рядных моторах бмв, факт!


Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Nissan Juke (Ниссан Жук) с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Nissan Juke (Ниссан Жук) — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Nissan Juke (Ниссан Жук):

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Nissan Juke (Ниссан Жук) можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Nissan Juke (Ниссан Жук) несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Nissan Juke (Ниссан Жук) :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Nissan Juke (Ниссан Жук) потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Nissan Juke (Ниссан Жук). Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

Замена помпы (водяного насоса) на Ниссан Жук делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи - то без снятия ГРМ. Замену помпы на Nissan Juke , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Ниссан Жук нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание - есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Варианты заменыЗамена
Замена помпы, без с/у ГРМ от 2500 руб.
Замена помпы, со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Ниссан Жук :

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
- люфт приводного шкива помпы;
- посторонние звуки со стороны помпы;
- подтеки на помпе;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Лексус Rx350 2GR-FE. Замена водяного насоса (помпы). Заметки.

Галаневич Ахмат написал(а)
Здравствуйте! У вас очень хороший канал. Решил подписаться. Вопрос по прокачке, разве у переднеприводных с восьмерки по пятнашку не х образный контур тормозов? А прокачка не должна иметь схему право зад - лево перед, лево зад - право перед? А не как на классике?

Баграт написал(а)
Ребята а белый песок это не керамика с разрушившегося катализатора. Вот тут вроде человек поясняет правильно.

Нурзия написал(а)
это все не поможет,забитость радиатора кондюка может повлиять только на подачу воздуха!Нужно менять радиатор отопителя салона на контрактный! Я свой мыл 3 раза за зиму эфекта на 1.5 недели,пока не поставил контрактный) и всё, в салоне ташкент.А то что правая греет,а левая нет это забитый радиатор! За подробную разборку панели лайк

Кенже написал(а)
Приветствую! Не понимаю таких людей,которые так запускают свои машины,потом запущенными ещё и продавать. Неужели лень заглянуть под капот. навести марафет. короче дело ясное).просто жаль машины. Спасибо за видео,очень все интересные. )

Санал написал(а)
Уважаемый найль порошин у меня беда такая стоит сонар утром машину не могу завести мослает бешено не заводит кру чу трамблером по раньше пнет пару раз потом назад зажигание возвращаю заводится но не всегда.что делать думаю искра слабая

Ronaldo написал(а)
axelhard007 ты осёл который никогда за рулём не сидел, тибе не завести авто в морозы не выжав сцепление не иза масла в двигателе а иза масла в коробке, причём заводить нужно нажав на педаль сцепления, а когда уже на заведёном отпускаеш педаль слышно как двигатель теряет обороты и иногда даже глохнет, поэтому рекомендую в сильные морозы отпускать педаль прерывисто ослабил снова нажал.

Сил написал(а)
Привет, посовету пожалуйста, виско муфта никак не сорвать, там и ржавое все отверткой помогал стопорил все гнется, такая же бмв как на видео только расширительный с левой стороны, какой мотор так и не знаю) так вот какие советы если они есть. Спасибо.

Мендрова Киви написал(а)
Братан твой фольц бу полная . хватит засирать нормальные тачки, любой немец после 5 лет хлам требующий бабок так что не надо песен, япы Паджеро и Прадо это надежность которая не снилась фольцам. Эксплорер отличная машина расход 15 если впирать 20 не неси пургу, расскажи сколько вбухал в свой утиль за все время владения.

Светочка написал(а)
Салам всем у меня такая проблема мужики вентилятор охл радиатора вкл при температуре 85 и все не отключается пока не заглушить матор и подождать мин 10 может кто знает заранее благодарю у меня опель вектра б

Читайте также: