Ниссан тиида скрипит педаль сцепления

Обновлено: 05.07.2024

При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.
К неисправностям сцепления относятся:

  • износ и повреждения накладок ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание накладок ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
  • износ поверхности маховика;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • заедание вилки выключения сцепления.

Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:

а) механический привод

  • заедание, удлинение или повреждение троса;
  • повреждение рычажной системы;

б) гидравлический привод

  • засорение гидропривода;
  • нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
  • неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).

Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.

Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

Внешними признаками неисправностей сцепления являются:

Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.



Здравствуйте! Есть у кого нибудь опыт замены сцепления на механике nissan tiida? Для начала нужно разобраться что нужно заказать, включая сальники и масло, а так же что входит в комплект сцепления? Каких производителей выбрать и где заказать ? А также необходимо разобраться в споре: Я утверждаю что когда сцепление изношено когда машина начинает трогаться когда уже почти отпустил педаль сцепления в верхнем положении. А оппонент утверждает обратное что сцепление изношено когда машина начинает трогаться когда педаль сцепления в полу в нижнем положении и немного отрывается от пола. Рассудите нас пожалуйста


Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 124000 km


FakeHeader

Comments 17


По износу сцеплентя ты прав, чем больше отпускаешь педаль до троганья тем больше износ сцепления. Когда уже в конце хватает то все кирдык сцепе.
По марке бери либо Люк либо Валео, от стоимости отталкивайся комплекты одинаковые во всем. Заказывал себе люк а в коробке ледало валео. Хотя на тот момент валео было рубля на 1.5 дороже.
Бери полностью комплект, корзина, фрикционный диск, выжимной. Экономить не советую особенно на выжимном смотри его тех же фирм люк или валео. По сальникам два сальника приводов, задний сальник коленвала и сальник первичного вала ( хотя вот его я как раз не менял).


Кстати привет землякам !)))

Для правильной замены, нужна корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр ( если он не совмещён с выжимным ), сальники приводов, задний сальник к.в. .
Если есть проблемы по статистике, то сальник первичного вала .
Если на продажу авто, диск и выжимной .

Если авто трогается при педали " в полу", то значит сцепление ведёт, это вызванно по разным причинам, начиная от расслаивания накладок, заканчивая целиндров цепления, либо течь, либо главный перепускает жидкость через себя .
По сцеплению, рекомендую " Лук", это один из немногих производителей, кто делает комплекты для особо важных и очень сложных узлов, такие как роботизированные коробки .
Я с этим производителем сталкивался, он один из немногих выпускает сцепление для робота Тойоты Королла, и остался очень доволен .
Так же уже заказал комплект для Фокус 3 себе, на преселективную коробку, Лук единственный заменитель, это очень сложный комплект, кстати весьма не плохо зарекомендовал себя как заменитель оригинала и ходит так же долго . А это о чём то уже говорит .



вилку для начала посмотри
может шарик её протоптал
и корзину тож глянешь


вот тут не понял)


Сань,какой шарик? Пульсар N15.

Ещё на вилке(на штоке) есть маленькая пружина,мож у неё усик обломился. Хотя странно это.По идеи сама корзина должна отталкивать вилку. А на самой педале всё ровно? Там тоже пружина.


Сань,какой шарик? Пульсар N15.

Ещё на вилке(на штоке) есть маленькая пружина,мож у неё усик обломился. Хотя странно это.По идеи сама корзина должна отталкивать вилку. А на самой педале всё ровно? Там тоже пружина.

эта?
не совсем понял, где она должна быть. Педаль сама по себе не встает. Думаете, пружина кончилась?


Когда шток вилки вставляется в отверстие коробки, перед вилкой он сначала проходит небольшую пружину и уже потом вставляется в вилку и фиксируется двумя шифтами.

. А! На конструкции педали пружина ещё есть.


Когда шток вилки вставляется в отверстие коробки, перед вилкой он сначала проходит небольшую пружину и уже потом вставляется в вилку и фиксируется двумя шифтами.

. А! На конструкции педали пружина ещё есть.




не совсем понял где.
Ещё у меня на "Рычаге-вывода, система сцепления" (сорри, это перевод гугла) есть трещина. но сам рвчаг вперед-назад вполне легко двигается ль руки

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

1. Убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно. Его движение не должна ограничивать педаль сцепления.

Файл:110-300.jpg

2. Проверьте свободный ход педали сцепления.

3. Отрегулируйте положение выключателя блокировки сцепления (1) так, чтобы зазор между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя при полностью нажатой педали сцепления стал равен значению С.

Файл:110-301.jpg

4. Отрегулируйте положение выключателя круиз-контроля (1) (если имеется) так, чтобы зазор, между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя (1) при полностью отпущенной педали сцепления стал равен значению (А).

Файл:110-302.jpg

Зазор (А: 0,74-1,96 мм.

5. Проверьте, не заедают ли компоненты гидропривода сцепления. Если наблюдается заедание, устраните недостатки или замените соотв. компоненты. В случае проведения ремонта гидропривода выполните пркоачку.

Примечание: не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха их системы.

спасибо за видео. я всегда ваши видео смотрю. Сейчас точно у меня такой проблема, за сколько обошлось, запчасти и за работу?

Вот у меня вопрос,в моем случае пробуксовки нет Но есть глухой удар если интенсивно поиграть свободным ходом педалью до момента передачи на валы,так же вынуждет очень плавно при переключении плавно отпускать педаль сцепления,что это может быть?дифференциал в порядке,коробка без люфтов и гранаты тоже,демпферные пружины не просевшие

и тяги и наконечники требуют замены. они не должны так падать когда их отпускаешь. глупый совет по определению неисправности .Не советаю так делать как он.

руслан здравствуйте у меня деу нубира 2002года 1.5 обьем не большая проблема у меня когда на ездиш нормально на цветафоре тормаз нажымаешь машина глохнет почему так не нашли фарсунки почистили топл фильтр меняли дроссель заслон почистили толку нет может думаю из за каробки у меня каробка автомат Вы мне посоветуйте что сней сделать. зарание спосибо я с киргизии

Немец специально для нас, 'русских' придумал удобства по типу двухмассового маховика, ибо знал, кто будет'доезжать', а самое главное платить за ремонт съезженого авто. Сам менятл на одномассовый маховик и притом на б но новая корзина +диск+выжимной+ сальник 'колена'. Пробег -уже 203000 на одномассовом, в совокупности 5480000, и это не факт, что он даже приближен к родному. Решать Вам!

0:47 Чево-Чево? 2 МИЛИОНОВ єто кто ее купит? Ноооо хотя если Єто спорт кар вопервых а во вторих этот монстер перегонит лабарджини Нууууу. Тогда хз)

Виктор у меня после инсталяции трансмиссии пропало буква N, и кнопка старт энджин не нажимается, машина будто заблокировалась. в чем может быть причина?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: