Где находится топливный фильтр на сузуки игнис

Обновлено: 07.07.2024

Диаметр топливного фильтра Suzuki Ignis для всех модификаций составляет 70 (мм).

  • Вариант 1:
    Высота 106 (мм)
    Диаметр 70 (мм)
    Диаметр входного отверстия 8 (мм)
    Диаметр выходного отверстия 8 (мм).
  • Вариант 1:
    Высота 106 (мм)
    Диаметр 70 (мм)
    Диаметр входного отверстия 8 (мм)
    Диаметр выходного отверстия 8 (мм).

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок - нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2017.

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

По регламенту производитель говорит что топливный фильтр и весь бензонасос в сборе на Сузуки Гранд Витара подлежит замене через 105 тыс. км. пробега.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Приступив к работе желательно чтобы бак был максимально пустым (будет не только легче, но и проще снимать).


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.



Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.



Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!




Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Сузуки Игнис зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год!

EXCELLENT channel. Straight talk - tells us how and what to look for and how to solve it. Solutions that WORK. Thanks

My Chevrolet Captiva is now leaking diesel from beneath the engine. Everything in that car is garbage and has been replaced at least once.

У меня сверху резинового кольца стоит пластиковый фиксатор. Спасибо ОД, который менял фильтр при ТО и в отличии от этих кривожопых матершинников, поставил его на место. А . за кадром, который матерится как взрослый, нужно . всыпать. А заборную сетку поменять не удосужились, уроды.

залить в новый со старого фильтра это жесть. не делайте так. автор, в слейдующий раз слей со старого фильтра соляру в прозрачную тару и ужаснись. и не надо аргументировать что сливаешь с выходного отверстия. ты как минимум фильтр переворачиваешь. это же дизель. то что надо было перед снятием старого воспользоваться очестителем и воздухом продуть это же очевидно. распространяешь не квалифицированные советы.(

Дмитри здраствуйте у меня такая проблема Volkswagen pasat b 3 монопрыск работала нормально но последние дней когда заводиш глохнет и на 2 передаче прападаеть тега

зажигание стробоскопом выставить,свечи,пр овода,возд. фильтр новыет,да и кто грм менял-может на зуб ошиблись?

I like liqimoly great stuff, just pour into full fuel tank. You'll start to notice before 1 tank is used. Run tank down fairly low before refilling. Repeat once more if more cleaning is nessesary.

для такого метода смены нужны специальные неопреновые пыльники. Вроде бы производитель уверяет, что при минус 50 не дубеют.

я на Дискаре 3 при такой ошибке просто тягу актуатора смазал обильно литолом, разработал расшевелил (без снятия) в 2009 году и уже на дворе 2019 и всё пучком до сих пор. тяга банально закисает от грязи. Этот способ многие применяли (lr-club) у кого конечно руки из нужного места растут. цена вопроса - 20 грамм смазки. На сервисах тоже так делают, но берут за это как за ремонт турбины.

Замена топливного фильтра MAHLE KX 178D на Volkswagen Caddy

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Suzuki Ignis

Темирбек написал(а)
Если установил новую стойку без такой прокачки и спустя 2500км я сниму и как на видео прокачаю результат положительный будет.

Виссарион написал(а)
я купил и использую две программы: Torque и ScanMyOpel. Советую попробовать ScanMyOpel

Гоча написал(а)
Привет! Подскажите есть ли разница между тросиками двери идущих на-активатор, передняя,задняя дверь,

Айнура написал(а)
Автомобильный часовщик! Мужик просто красава! Жаль что мало таких спецов сейчас:(Реально знает свое дело. Прям просто нет слов! КРАСАВЧЕГ:)

Боря Стржижовский написал(а)
Короче я недавно менял на сервисе и такая проблема сразу завелась после прокачки и когда с утра завожу норм заводится а вот если после поездки пойду в гипермаркет на полчаса то потом стартер приходится секунд по пять крутить и как то двигатель не сразу 800 оборотов берет а как буд-то постепенно 400и пошел поднимать. Это все из-за коряво установленных колец? нужно пересобрать модуль?

Меридиан написал(а)
Наиль Мухомедовичь, а сделайте пожалуйста видео по постройке карбюратора для спорта! Так сказать, на все деньги) Ведь у бывалого много секретов поднятия КПД мотора, не только пиленный кулачок)

Kiley написал(а)
Не совсем понял вопрос. Нужен номер лампочки? Трехконтактная (Лампа 21-5 вт. 12в.), как показана в ролике Замена ламп задних фонарей . C4 coupe. Номера ламп. 6216.28,Tesla B52201, SWAG 99 90 6910, Hella 8GD , Osram 7528. Чтоб посмотреть как выглядит, наберите в поиске по картинке последнюю в списке. Это самый распространенный вариант.

Язин Фрост написал(а)
Добрый вечер ребята я ваше кождий ролик смарю маладси плованя ДАФ 150 причина тоже поскожити заранее спасибо

Лагода написал(а)
Доброго дня, вроде говорят что после замены ОЖ самим, выскакивают ошибки и нужно потом ехать к официалам, не правда? У вас их не появилось?

Бурсов Нечай написал(а)
А на какой резине уточните вы выдвигаете эти параметры подсмотрел где то и блатуишь.

Алдан Трахолисов написал(а)
Ништяк,однако. А я тут в Анапе думаю,толи Федорычу звонить? Че не качает,звук есть, легкое дерганье в т есть, а кабюратор пуст.

Коряковцев Свой написал(а)
Работаю на сто около 10 лет. С недавних пор ушёл от нас агрегатчик. Ну я не стал терять время и решил начать ремонтировать мкпп. Наткнулся на ваш канал. Пересмотрел все видосы, очень интересно и познавательно. За эти 4 месяца отремонтировал около 7 мграндовских, 1 бриз 1,3, х7 эмгранд, 3 салановских и 1 санаторскую. Это мои достижения благодаря вашему каналу. Большое спасибо!! Хочу пожелать вам успехов в развитии. И хотелось бы с вами встретиться лично, но боюсь врятли получится.

Читайте также: