Ниссан тино глохнет на ходу

Обновлено: 19.05.2024

-На ходу когда автомобиль прогретый, мотор резко роняет обороты, машину "колбасит", валит белый дым с выхлопной трубы и она глохнет. Врубаю аварийку, открываю капот, качаю помпой разов 4-8 (топливоотстойник на помпе подкачки полупустой), запускаю мотор, заводится и работает нормально (800 об.мин.) дыма нет, еду дальше процедура повторяется через 5-7 км.
Вскрыл бак, грязи нет, топливоприемник в баке "стерилен", фильтрующего элемента в топливоприемнике нет, поменял магистраль подачи топлива и магистраль обратки на новые маслостойкие шланги от бака до ТНВД (шланги проложил рядом со старыми магистралями на пластиковые хомутики), хомуты на соединениях новые, помпу подкачки поставил новую, ничего не изменилось.
Такое впечатление что идет конкретный подсос воздуха, а где не пойму!

Подскажите пожалуйста куда лесть дальше и что делать.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

Возможно вентиляция бака забита.
Запитай ТНВД напрямую с небольшой канистрочки и обратку в неё опусти. Посмотри, что будет.

Лобан
Да! троит, теряет обороты, глохнет!

Не уверен, но уж очень похоже на клапан низкого давления. Ты не написал , как началось. При езде, без всяких предпосылок? Не обязательно 35 мин. Может и раньше, а вообще когда захочет?

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

В общем примерно так:

-Я запускаю мотор с утра примерно в 07:30;
-До 08:00 греется;
-Выезжаю, завожу сына в школу 08:30;
-Пока доведу, пока то, сё, не глушу, выезжаю на работу 08:45;
-За все это время проблем, сбоев, нет, еду светофоры пробки, ускорения, остановки, проблем нет, тянет нормально все О.К.
-Потом без всяких предпосылок начинает тупить, роняет обороты и глохнет примерно в 09:20.

А! Вот ещё что, мне кажется когда долго едешь на оборотах 2500-3200 об.мин. она и начинает капризничать!
Сейчас вспоминаю, были моменты когда едешь спокойна примерно до 3000 об.мин. она вааще не хандрит, а когда начинаешь ей вваливать от 3000 до 4500 об.мин. капризничает.

Начала она меня беспокоить в январе когда я поставил подогрев топлива (фигнюшка которая вкручивается в бак с низу вместо сливной пробки, к ней подключается топливная магистраль, и через нее течет топливо подогреваясь в ней; вааще такого рода примочки у нас ставятся на китайские грузовички грузоподъемностью до 3,5 тонн) Когда она начала так хандрить (примерно спустя 1,5 месяца после установки подогрева), я решил что проблема в подогреве, я его снял - проблема не ушла, ну а потом я перебрал методом исключения все то что описал в начале. И до сих пор не могу понять в чем проблема.

Устал уже от нее, машина хорошая, а вот мозги уже вынесла все.

В общем ведет себя, как при забитом фильтре или нехватки топлива, что в принципе одно и тоже. Когда начинается эта хрень, на газулю жмешь. а оно хуже. Если еле еле давить, то колбасит и пытается хоть как то, но не заглохнуть. В этот момент помпочкой пробывал качать? Если начинает работать, сто пудов нужно сеточку на входе смотреть.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

Народ, глохнет teana 2003 г., 25й двигатель, 31й кузов. Глохнет произвольно. Никакой последовательности нет. Может на ходу заглохнуть, может на парковке, на прогреве. Ни один сканер не выдал ошибку. Поменял датчик распредвала, чистил дросельную заслонку, даже иммобилайзер демонтировал и всё равно глохнет. А последний раз заглохла после того,как датчик распредвала поменял. Два дня отъездил - всё нормально было. А сегодня снова заглохла. Отличие "заглыхания" в последний раз от остальных в том,что после него появился уже звук. Только не расслышал где, но не в двигателе. Надеюсь,что наконец-то поломка себя выдала и можно будет определить что это. Хотя завтра,например, она может и звуков снова не издавать. Подскажите, что это может быть?


tve


Как обычно, трудно установить симптом. Поэтому, сначала решить по ошибкам. Менял то скорее всего на бу- шный. А вообще такое поведение провоцирует, топливный насос, основное реле, коммутатор. Или просто питание 12В пропадает. Тупизна бывает из-за топливного насоса или МАФа.


Medfor



Medfor



Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


KorSar



Реклама партнёров


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


tve


МАФ так не проявляется. Он или жрет бензин, или плохо заводится ДВС, но внезапно он не отключает. Посмотри по диагностике коррекции по топливу на прогретом двигателе, если есть возможность. Должны быть близки к нолю.


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


tve


Да, это симптомы Мафа.


KorSar



Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


Реклама партнёров


artem-macks




Новичок

у меня беда похожа.машину завел,минут десять по тарахтела,поехал,разогнался допустим до 3 тыс это особо не важно,отпускаю педаль газа,она глохнет.или на светофоре может заглохнуть когда на тормозе стою.это может продолжаться минут 30.а потом не глохнет,но обороты и до 400 опускаются порой.и трясёт всю. МАФ менял на заведомо рабочий.свой ставил на другой авто,у меня проблема не ушла,у того кому отдал МАФ проблем не появилось.думаю тоже на датчик положения коленвала. я в растерянности.подскажите может кто сталкивался с таким


KorSar



artem-macks




Новичок


KorSar



tve


Nissan Almera: заглохла и не заводится


Искра. Топливо. Компрессия. Синхронизация.

Пока остановимся на этом.

Начинаем проверку. Искра есть. Топливо – нет.

- не работает топливный насос из - за

* физического выхода из строя

- подмяты трубки топливопровода

- забит топливный фильтр

Без электрических схем не обойтись, тут помогут справочники или руководства. По схемам определяем, что перед проверкой топливного насоса надо проверить его реле и предохранитель. Так как расположение предохранителей и реле у разных автомобилей может быть различным, тоже смотрим справочники. Нашли.




В этом автомобиле предохранитель и реле располагаются слева от ноги водителя (фото справа). Предохранитель в исправности, проверяем реле топливного насоса – при включении зажигания, реле бензонасоса активируется, на выходе реле присутствуют +12В, через 2-3 секунды реле отключается(значит, алгоритм управления бензонасосом выполняется, БЭУ – исправен – на фото внизу можно посмотреть маркировку реле, вдруг кому-то пригодится, -)

Топливный насос (фото справа - внизу). Проверяем поступление на него + 12 вольт – питания нет.

Проверяем работоспособность топливного насоса путем подключения внешнего питания от другой АКБ – насос работает.

- питание пропало между реле топливного насоса и самим топливным насосом.

Читайте также: