Ниссан тино не работает спидометр тахометр

Обновлено: 17.05.2024

Не работает спидометр ⇐ Vanette Largo. Электрика

Подскажите пожалуйста : Перестал работать спидометр (иногда вяло подёргивается) может ли это повлиять на работу акпп ну и откуда начать поиск неисправности? nissan-largo 1991 4wd акпп LD20 t KUGNC22*052907 .

Да. Моцк коробки скорость чувствует от спидометра. Искать неисправность. все как обычно-привод,трос,прибор(спидометр) Проверь все это.

Не исключено .так как в самом спидометре стоит что то вроде геркона. B он замыкает контакты на скорости 20 км 40 км 80км и 100км. Вроде так. Хотя vavan пробовал ездить и с отключённым спидометром. Говорил что разници не почувствовал. А вот когда тпс начинает барахлить или тахометр. тогда да разница в поведении коробки сразу появляется.

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Езжу без тахометра, разницы в поведении коробки нет. Почему все решили, что коробка от тахометра работает?

покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
Я такой разный, но всё-таки я вместе.

Всё просто . Часто бывает что когда перестаёт работать тахометр коробка встаёт в аварийный режим. Люди его восстанавливают и всё становиться нормально.

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Спидометр и тахометр разные вещи. Тахометр - информирует пилота. Спидометр - информирует пилота и моцк АКПП.

Влад М, не совсем понял к чему ты это написал? Тут на форуме большинство утверждает, что при поломке ТАХОМЕТРА перестает работать АКПП, вот я и написал о том, что у меня он вообде не подключен и коробка нормально работает, про спидометр я ни слова не сказал. Да и сомневаюсь я, что спидометр также как и тахометр как то влияет на работу акпп

покупка, продажа недвижимости, помощь в получении ипотеки тел. 25-505-25 или на мой мтс 91391377восемь восемь.
Я такой разный, но всё-таки я вместе.

Как может механический спидометр,который не имеет сигналов из принципа что-то куда то передавать.
Тахометр то же вряд ли влияет,а вот потенциометр,установленный на одной оси с приводом управления ТНВД - скорее всего может. Другое дело у тех что в 30ом кузове.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

P500EE: Как может механический спидометр,который не имеет сигналов из принципа что-то куда то передавать.

при ковырянии приборок различных ваннетов обнаружено от 1 до 3 контактных групп именно в спидометре. уже ведь обсуждали

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

P500EE: Как может механический спидометр,который не имеет сигналов из принципа что-то куда то передавать.

Тахометр нет а вот датчик К.В. да

Датчики влияющие на работу АКПП
1 датчик К.В.- информация об оборотах двигателя
2 ТПС - информация о том как пилот тапку давит
3 датчик скорости - информация о скорости авто(встроен в спидометре)
4 кнопочка под педалью газа- Кик-даун(тапка в пол)
5 датчик на рычаге выбора диапазона.
И т.д.
Все переписывать смысла не вижу, почитайте мануал по коробке.


MAZDA BONGO опередил, пока ссылку на мануал искал, так и не нашел

Видать вам больше повезло. У меня автомат был без электроники вообще. Тупо вакуумно-гидравлический,типа вакуумом управляется,а гидравликой переключается. В панели только сигнал для колокольчика.

P500EE: Как может механический спидометр,который не имеет сигналов из принципа что-то куда то передавать.

вот фото, правда от мазды, но у ниссана вероятно тоже-самое

диск-это вращающийся магнит, в черном корпусе это геркон геркон-вид сбоку

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

зарядки скорее всего нет с генератора, все остальное вторичные продукты мертвого аккума.

либо сам аккум помер смертью храбрых.

Проверь зарядку генератора, точнее выдает ли он заряд на аккум. Не выдает - меняй генер либо ремонтируй.

Заряди аккум и проверь работоспособность приборки заново

Не работает спидометр и одометр.

После замены двигателя перестал работать спидометр и одометр. Ездил 2-3 недели и смотрел скорость по навигатору. При установке шестерни (механическая часть которая входит в коробку) спидометра то ли вставили не от той модели, то ли вставили уже сломанную, то ли вставили не правильно "горе мастера"-короче 60% зубчиков на шестерне "зажевало". Заказал новую шестерню в EXIST за 1800 руб и поставил в нормальном сервисе. Все ОК))) Видимо шестерня которая находиться в коробке более из жесткого пластика и не пострадала. В данном случае 3 поломки может быть. 1- Шестерня, 2- Электродатчик (надет на шестерню) проверяется легко, снимите его с шестерни и покрутите его - спидометр должен отклонять стрелку. 3- клемма на электродатчике. Всем удачи на дорогах.

не работает приборная панель

не работает уровень топлива, спидометр, одометр, тахометр и лампочка абс постоянно горит и колеса блокируются при торможении. посоветуйте что можно предпринять?

Панель приборов, диагностика датчиков!

Вообщем такой проблемы я тут не нашел, поэтому создал новую тему.
Ситуация в следующем
когда поворачиваешь ключ в замке происходит диагностика всех приборов и на панеле приборов загораются датчики (чек инжен и тд и тп) появляется уровень топлива и показывает тепмературу - это происходит когда все работает.
У меня же ничего такого нету и плюс к этому не показывает тахометр и скорость.
При этом двигло заводиться и я могу нормально ездить и передвигаться, но пока этого не делаю, опасаюсь.

Вопрос: какая "штука" отвечает за диагностику и работу тахометра, скорости, показания топлива и температуры.
Предохранители все прозвонил, все работает. Перестало работать на ровном месте.
Помогите, может дадите схему электрооборудования. Я в этом деле не спец, но разбираться все равно буду. Главное это случилось на ходу когда я соседу говорил про то, что собираюсь продавать ниссан.
Спасибо и извиняюсь заранее если создал похожую тему.
Проблему описал целиком.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится.

Изображение


_________________

Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится.

Снятием, аккуратной пропайкой платы тахометра. Или заменой, если не поможет.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Спасибо!
С учётом того, что мне утром выписали времянку, а через час меня молдованин ударил на своей "ласточка", буду менять вместе с остальными запчастями.

Изображение


_________________

Автор: AnD345
Началось всё с того, что тахометр стал жить своей жизнью. А потом и вовсе умер. Иногда правда дергался в конвульсиях. В мороз бывало и работал пока машина не прогреется. Прозвон цепи до самого тахометра не принес результатов, сигнал был. Всё это навело на мысль, что где-то не контачит в самом приборе.

Я на всякий случай померял приходящий сигнал в колодку на разъем тахометра. Напряжение меняется линейно с оборотами двигателя. На фото 853 mV, холостые 800 об/мин.

Вид с обратной стороны. В кружке 3 винта крепления, они же контакты тахо. Стрелками показан сигнальный контакт, на котором мерять. По периметру защелки.

В свободном виде стрелка лежит на ограничителе. Стрелку нужно осторожно снять. И открутив два маленьких черных винтика снять трафарет со шкалой. Внимание.

С правой стороны ограничителя нет, воспользуемся этим чтоб потом вернуть стрелку на место. Крутим стрелку в конец шкалы, под стрелкой карандашиком ставим метку.

Увеличено, карандашная метка в том месте где останавливается стрелка при движении в правую часть шкалы. Эту метку НЕОБХОДИМО поставить ДО СНЯТИЯ стрелки.

Как я и ожидал, банальный непропай. Похоже от времени и перепадов температур, олово на ножках микросхемы потрескалось.

Аккуратно пропаиваем то, что вызывает подозрения. Я пропаял всё! И собираем в обратной последовательности.*

Привернув шкалу, переходим к геморрою со стрелкой.
Слегка насадив её на ось, крутим в конец шкалы. Стараясь установить её на карандашную метку, нанесенную заранее. Чем точнее попадете по старым меткам. ну сами знаете. Попали? Осаживаем стрелку на ось, оставив необходимый зазор, чтобы не касалась шкалы. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся рабочим тахометром.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Спасибо за пост, мне тоже предстоит

Вопрос: стрелку перед снятием необходимо перекинуть через ограничитель, чтобы она ушла в правую часть?

Вот со стрелкой мне тоже не всё понятно. Автор, по ходу, заворачивал её по часовой до упора.
Я разбирал брату на Мерсе спидометр. Так я стрелку "перекинул" через ограничительный штифт, и она стала ровненько против едва заметной риски на циферблате. Я так понимаю, что это и есть установочное заводское положение для стрелки. По-моему логично.
На фотографии в отчете видно такую же рисочку в левом нижнем углу циферблата.
Осталось только дождаться, когда кто-нибудь проверит эту теорию.


_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

Если стрелку по часовой до упора довернуть, то она в том положении не останется, вернётся к ограничителю. Только перекидывать. А установочное место по ходу не отмечено на заводе, надо самому карандашом

Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.


Мне пропаивали, она вроде начала нормально работать, но не долго. На форуме сказали, что только менять. Значит можно еще пропаять попробовать?

вполне
- требуется тщательный осмотр микросхемы
- проверяем на утечку конденсатор (Заменяем конденсаторы)
- если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо паяли контакты.Придётся повторить заново


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Читайте также: