Распиновка эбу ниссан максима а32

Обновлено: 05.07.2024

Замечания по схемам электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Всем доброго времени суток! Народ выручайте. На сингапурской цефире (VQ20DE) накрылась АКПП и ЭБУ,решил поменять мотор с коробкой в сборе.Подвернулся хороший вариант VQ25DD с коробкой.Проконсультировался с механиком (тем что двиг.ставить должен),механик сказал двиг.встанет, с электриком - схему найду подключу. В итоге VQ25DD с коробкой встал как родной(не обманул механик),а вот электрик схему не нашёл. НУЖНЫ РАСПИНОВКИ РАЗЪЁМОВ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ на VQ25DD. За помощь с меня "магарыч"и кому интересно описание злоключений по замене VQ20DE на VQ25DD с калькуляцией.Спасибо.

то есть движок и коробку меняли вместе с мозгами как движка так и коробки?
все подкапотные датчики которые были подключены ранее сейчас тоже подключены.
тогда либо фрейм либо хотя бы год машины родной и год движка напишите пожалуйста, попробую поштудировать инфу. что найду если поделюсь

и движка точно VQ25DD? этож с непосредственным впрыском мотор и ставился на цефиры в 33 кузове. или всеж VQ25DE?

Движка VQ25DD,движок и коробку меняли с мозгами, год движка и фрейм запросил у продавца-пришлёт выложу.Спасибо

НУЖНЫ РАСПИНОВКИ РАЗЪЁМОВ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ на VQ25DD. Кстати фото разъёмов помогут?

у тебя самого 33 кузов? фотки разъемов кинь. инфу вот сравниваю, потому как даже 32 кузова отличались распиновкой по годам. так что кинь фрейм своей машины и данные той откуда сняли мотор с коробкой. На VQ20DE управление форсунками выполняется мозгом движка

Схемы электрических соединений Список используемых в схемах аббревиатур Латинские A/T Автоматическая трансмиссия ABS Система антиблокировки тормозов ACC Ускорение (темпостат) ACC, ACCY Положение ключа зажигания при стоянке с включенными приборами ACRLY Реле кондиционера воздуха ASCD Система ав.

15.1 Системы запуска и заряда (1993, 1994)

15.1 Системы запуска и заряда (1993, 1994)

Системы запуска и заряда (1993, 1994) .

15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998)

15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998)

Системы запуска и заряда (1995-1998) .

15.3 Системы запуска и заряда (1999)

15.3 Системы запуска и заряда (1999)

Системы запуска и заряда (1999) .

15.4 Система управления двигателем (1993, 1994)

15.4 Система управления двигателем (1993, 1994)

Система управления двигателем (1993, 1994) .

15.5 Система управления двигателем (1995-1999)

15.5 Система управления двигателем (1995-1999)

Система управления двигателем (1995-1999) .

15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994)

15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994)

Головные и противотуманные фары (1993, 1994) .

15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999)

15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999)

Головные и противотуманные фары (1995-1999) .

15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994)

15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994)

Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994) .

15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999)

15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999)

Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999) .

15.10 Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994)

15.10 Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994)

Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994) .

15.11 Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996)

15.11 Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996)

Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996) .

15.12 Электропривод стеклоподъемников (1997-1999)

15.12 Электропривод стеклоподъемников (1997-1999)

Электропривод стеклоподъемников (1997-1999) .

15.13 Единый замок (1993, 1994)

15.13 Единый замок (1993, 1994)

Единый замок (1993, 1994) .

15.14 Единый замок (1995, 1996)

15.14 Единый замок (1995, 1996)

Единый замок (1995, 1996) .

15.15 Единый замок (1997-1999)

15.15 Единый замок (1997-1999)

Единый замок (1997-1999) .

15.16 Система внутреннего освещения (1993, 1994)

15.16 Система внутреннего освещения (1993, 1994)

Система внутреннего освещения (1993, 1994) .

15.17 Система внутреннего освещения (1995-1997)

15.17 Система внутреннего освещения (1995-1997)

Система внутреннего освещения (1995-1997) .

15.18 Система внутреннего освещения (1998, 1999)

15.18 Система внутреннего освещения (1998, 1999)

Система внутреннего освещения (1998, 1999) .

15.19 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем

15.19 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем

Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем .

15.20 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея

15.20 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея

Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея .

15.21 Контрольные лампы и измерители (1995-1997)

15.21 Контрольные лампы и измерители (1995-1997)

Контрольные лампы и измерители (1995-1997) .

15.22 Контрольные лампы и измерители (1998, 1999)

15.22 Контрольные лампы и измерители (1998, 1999)

Контрольные лампы и измерители (1998, 1999) .

15.23 Система управления скоростью (1993, 1994)

15.23 Система управления скоростью (1993, 1994)

Система управления скоростью (1993, 1994) .

15.24 Система управления скоростью (1995)

15.24 Система управления скоростью (1995)

Система управления скоростью (1995) .

15.25 Система управления скоростью (1996-1999)

15.25 Система управления скоростью (1996-1999)

Система управления скоростью (1996-1999) .

15.26 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994)

15.26 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994)

Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994) .

15.27 Система климат-контроля (1993, 1994)

15.27 Система климат-контроля (1993, 1994)

Система климат-контроля (1993, 1994) .

15.28 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999)

15.28 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999)

Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999) .

15.29 Система климат-контроля (1995-1997)

15.29 Система климат-контроля (1995-1997)

Система климат-контроля (1995-1997) .

15.30 Система климат-контроля (1998, 1999)

15.30 Система климат-контроля (1998, 1999)

Система климат-контроля (1998, 1999) .

15.31 Очистители и омыватели стекол (1993, 1994)

15.31 Очистители и омыватели стекол (1993, 1994)

Очистители и омыватели стекол (1993, 1994) .

15.32 Очистители и омыватели стекол (1995-1999)

15.32 Очистители и омыватели стекол (1995-1999)

Очистители и омыватели стекол (1995-1999) .

15.33 Аудиосистема (1993, 1994)

15.33 Аудиосистема (1993, 1994)

Аудиосистема (1993, 1994) .

15.34 Аудиосистема (1995-1999)

15.34 Аудиосистема (1995-1999)

Аудиосистема (1995-1999) .

15.35 Аудиосистема Bose (1995-1999)

15.35 Аудиосистема Bose (1995-1999)

Аудиосистема Bose (1995-1999) .

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Розничные магазины Легион-Автодата

Притянули с вердиктом сгорел ЭБУ по вине РХХ, но регулятор в норме, помогите определить чем управляет микро схема.

Там чип управляет драйвером. Скорей всего драйвер сгорел. Фотку выкладывай если комп погорел не сильно и ДВС vq20 то я тебе покажу куда что припаять.

в компе на максимке этого года скорее всего стоит SN104690 или TPIC2601
причём бывает сгорают не они ,а рядом стоящая планарная микросхема. TPIC46L03

Участник форума
Евгений

Драйвер РХХ - это STA508 (509) рядом со сгоревшей
Сгоревший элемент MPA1556, драйвер управления активными подушками крепления двигателя

Участник форума
Евгений


Спасибо Евгений,это понятно,просто не хочется спалить другой блок.
А где написан его(ЭБУ) номер?.По цифрам на блоке ничего не пробивается.

Участник форума
Евгений

Каталожного номера на проце нет, есть что то типа МРС14-032 .
можно по нему искать. Отключить надо управление на активные подушки, там замыкание

Юра Добрый день ! Идентичность ЭБУ ДВС у НИССАНА можно определить по номеру платы , на верхней крышке ЭБУ каталожный номер часто не совпадает , поэтому смотрю номер платы.
В Вашем случае он стоит ниже бабахнутого драйвера под прямоугольным процом - на фото видно часть номера --- А56-001 и т.д.

Спасибо,появилось чуть времени прозвонил ЭБУ и действительно ноги 49 и 50,которые идут на подушки звонятся на эту микросхему,ноги 6,7,8,17 звонятся на другую микросхему.

Время выполнения скрипта: 0.5076. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3262

Читайте также: