Ниссан в обслуживании дорогая или нет

Обновлено: 04.07.2024

Мне кажется, что если не брать в расчет машины типа Лексуса, то все одинаковы, как не крути, что хонда, что митсу, что ниссан, что тойота. Все зависит от того какого класса машина. Я когда собирался покупать авто много чего облазил. Так вот из машин одного класса все цены примерно одинаковые +/- 10%. Даже если сравнивать не только японцев, но и немцев и т.п. авто. Сходи на exist и сравни там цены, увидишь, что большой разницы нет. сам так делал.

самая простая и соответственно дешевая в обслуживании - это Toyota.

Honda - одна из наиболее дорогих в обслуге япошек. дороже наверно только Subaru.

P.S. для примера - в Хондовские коробки можно лить только оригинальное Хондовское масло, которое стоит на порядок дороже обычного. ну и т.д.

Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда. (с) Пикник

самая простая и соответственно дешевая в обслуживании - это Toyota.

Honda - одна из наиболее дорогих в обслуге япошек. дороже наверно только Subaru.

P.S. для примера - в Хондовские коробки можно лить только оригинальное Хондовское масло, которое стоит на порядок дороже обычного. ну и т.д.

у двух знакомых есть хонды. сравнивал цены на запчасти с митцу, большой разницы не заметил Опять же когда выбирал машину, смотрел цены на Экзисте на Опель Вектру, Хонду Аккорд, ФВ Пассат и Ниссан Премьера. цены отличаются не сильно. как уже писал +/- 10%, а там уж хз.

у двух знакомых есть хонды. сравнивал цены на запчасти с митцу, большой разницы не заметил Опять же когда выбирал машину, смотрел цены на Экзисте на Опель Вектру, Хонду Аккорд, ФВ Пассат и Ниссан Премьера. цены отличаются не сильно. как уже писал +/- 10%, а там уж хз.


Жень, стоимость обслуживания не только стоимостью з/ч определяется. у меня была Хонда - далеко не каждый сервис берется ремонтировать эти машины. сравнивая с Кольтом могу сказать - Цивик, гораздо дороже в обслуге был

Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда. (с) Пикник

Жень, стоимость обслуживания не только стоимостью з/ч определяется. у меня была Хонда - далеко не каждый сервис берется ремонтировать эти машины. сравнивая с Кольтом могу сказать - Цивик, гораздо дороже в обслуге был

сервисы бываю разные
черные, белые, красные (с)

OFF.. Лех, когда диск будешь забирать? Сегодня?

сервисы бываю разные
черные, белые, красные (с)

OFF.. Лех, когда диск будешь забирать? Сегодня?

так в том-то и дело

по ОФФу в личку отписал

Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда. (с) Пикник

лирика большого города захватила в плен

В порядке удорожания.
Тойота.
Остальные япошки.
Субару.

Расходники на мою Тойоту D-класса дешевле чем на Colt (B-клаcc) тех же годов.

Изображение

Идеальный мир - это мир, в котором женщины понимают, что для секса создан не мозг, а совсем другие органы.
друг красного кольтовода
Маловат мне ваш размерчик

Самых дешовых я знаю две машины , это Опель вектра "А" цены на новые запчасти, смешные на столько что можно прибить педать газа к полу и вообще не тормазить не где. . Но гниёт . и форд Сиера там порядок цен на 0,5 % дороже . из японцев не рекомендую ( по личному опыту (два ниссана было )) это НИССАН . есть лозунг " Превосходи(я) Ожидания(е)", они забыли сказать в чем . , в РЕМОНТЕ ! ! цены наглухо долбонутые, это треть беды , и самое хорошое что чинить толком двигители ввообще в москве не кто не умеет. так машина бы не плоха . НО сервисы . без коментариев , так что на выбор не много ,Тоёта, Хонда, Мицубиси, сузуки не рекомендую , токо если это не сузуки болено 98 года , и на сервис сразу 1,5 доллеров . и ездий ездий . в ней ломаеться токо сцепление. В остальном японцы примерно одинаковы.

Что почем

Маркетологи выяснили, что расценки на запчасти иномарок среднего класса весьма неоднородны. И на российском рынке есть марки машин, владельцам которых их обслуживание влетает в копеечку. С другой стороны, для целого ряда автомобилей запчасти стоят достаточно дешево.

Наконец, приятная часть рейтинга — машины с самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы. Сюда неожиданно попала японская марка — Nissan, чьи детали в среднем дешевле на 9%. Далее идет сенсация исследования — марка Citroen. Оказывается, запчасти для этих французских машин сегодня одни из самых дешевых в России — цены на них аж на 17% ниже среднего уровня. Так же обстоит дело (тоже разница в ‑17%) у представителя корейского автопрома, марки Hyundai. И наконец, самой дешевой маркой, которая также имеет корейские корни (так как многие ее продаваемые в России машины производятся на бывших мощностях Daewoo), сейчас является Chevrolet — стоимость деталей для этих машин на 25% ниже среднего уровня.

Цена плохой дороги

Исследование выявило, что, так же как и в среднем, цены на подвеску выше всего у Honda и Mitsubishi, причем у первой отрыв цен от среднего уровня особенно впечатляет — 56% (см. график 2). А вот третье место в этой категории запчастей занимает Volkswagen (отрыв в 23%), так что ездить по плохим дорогам на машине этой марки выходит дороговато.

Что касается самых выгодных по ценам на подвеску машин, то сюрприз приготовила Skoda — у нее, оказывается, самые дешевые подвесочные детали в своем классе (‑26%). Недорого обойдется прокатиться с ветерком по ямам и ухабам на Renault (‑18%), Hyundai (‑18%) и Chevrolet (‑22%).

Выбираю авто, микра нравится, Есть сомнения - не дорогое ли обслуживание Ниссана в Питере? А то купишь, потом будешь маяться с дорогущими запчастями ;)
Подскажите, плиз, как со стоимостью владения у Микры и вообще у Ниссана. В Питере. Где лучше брать и обслуживатья?
Я сотрел в АДР на Выборгском шоссе.
Заранее всем откликнувшимся благодарен.

Привет, Влад, заходи, новеньким будешь
Моей скоро 2 года, за весь период стоимость обслуживания вылилась лишь в прохождение ТО. Не знаю, как в Питере, а в Москве цены у всех дилеров одинаковые - ибо политика Ниссана. Соответственно, каков пробег, таков и расход. У меня пробеги большие, прохожу по 3 ТО в год. А у кого-то пробег маленький. В общем, прикинуть по деньгам можно тут
И, потом, машина не ломучая, плюс 3 года гарантии. и не надо мучаться ни с какими дорогущими запчастями

Влад, привет)))
У меня была микра 2,5 года. Брала ее в Росспане, который сейчас стал как раз-таки АДР. Не знаю как сейчас, но тогда мне у них не очень понравилось - во-первых, они утверждали, что не существует родной ниссановской сигналки, что как потом выяснилось не так. Во-вторых, криво установили мне имевшуюся у них сигналку, так что потом еще дважды каталась к ним же с претензиями. В-третьих, стоимость ТО.
По поводу цен на ТО - нам повезло меньше, чем москве. Каждый дилер свои цены назначает. Каким образом получается так, что стоимость одной и той же операции может различаться в полтора раза - мне непонятно.
Я постоянно обзванивала всех дилеров, сравнивала цены, т.к. обслуживалась и в Авроре, и в Продиксе, и в СТК, по-моему по качеству все сопоставимы, соответственно выбирала куда раньше можно записаться и удобней ехать.
Прямо перед продажей хотела поменять колодки, мне на Выборгское шоссе в АДР ближе всего ехать, но они какого-то черта цену в полтора раза выше заломили чем СТК и Автопродикс.

Кстати, отзывы про питерских дилеров есть здесь

А по поводу эксплуатации - делала только ТО, причем, как сказала Будур, тоже можно сэкономить, заказывая запчасти на Экзисте, например. Я колодки там брала, в полтора раза дешевле, чем у официалов вышло.
Если говорить о стоимости обслуживания, то на момент продажи машинки успела сделать 4 ТО, стоимость которых была где-то от 4 до 10 тыс. руплей. По-моему - очень бюджетно))))
Единственный минус, на мой взгляд, касается кузовни. Не знаю как сейчас, но полгода-год назад ждать нужные детали приходилось иногда очень долго. С другой стороны, микра в данном случае неким исключением не является.

Автомобили Nissan: главные преимущества и особенности

Покупка легкового автомобиля – достаточно серьёзное и важное дело, поэтому перед приобретением каждый потенциальный автолюбитель проводит тщательный анализ актуальных предложений автомобильного рынка.

Вариантов очень много, но многие обращают внимание на модели японских автопроизводителей, среди которых одну из главных ролей занимает автогигант Ниссан. Согласно многим исследованиям, автомобили этого бренда являются бесспорными лидерами продаж. Почему? В чём плюсы покупки авто этой марки?



Качество автомобилей – это второй фактор, который обеспечивает популярность этого японского производителя. Приобретая автомобиль Nissan, автолюбитель знает, что ему не нужно переживать, что через несколько лет он станет постоянным посетителем автосервиса. Как показывает практика, автомобили Nissan в первое десятилетие после покупки, а возможно даже и дольше, посещают СТО только лишь для планового обслуживания и прохождения ТО.


Не менее приятно и то, что всевозможные аксессуары и комплектующие не имеют совершенно никаких проблем с доступностью. В официальных дилерских магазинах, в обычных автомобильных магазинах и на авторынках можно купить любую запчасть или аксессуар. При этом они достаточно приемлемы по цене.


Читайте также: