Ниссан ванет замена грм

Обновлено: 05.07.2024

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Ниссан Ванетта капиталка мотора

Проверка двигателя Nissan Vanette -2001г. 2.3D LD23

ЧАСТЬ 2 " ПОДВОДНЫЕ КАМНИ " ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ НИССАН СЕРЕНА ДВИГАТЕЛЬ LD 20

привет у меня такой же мерс каждую неделю прокачиваю тормозную систему поподает воздух абс не работает уровень жидкости не течёт.

человек НЕ С КРИВЫМИ РУКАМИ, а про то что потшибник затягивается не знал) бракованный и тд) я когда первый раз с таким столкнулся как то быстро догадался что ступичная гайка его затянет. поорал с этого.

тоже свист, поменял подшипник в ролике натяжителя два дня тишина была потом снова появился, а потом тяга начала пропадать с места медленно разганяется из за натяжителя может такое быть?

Как и ремни ГРМ, цепи ГРМ приводят в движение распредвал автомобиля. Цепи ГРМ, более прочные, чем их аналоги, практически не нуждаются в ремонте без определенного графика замены. Если ваш Nissan Altima при каждом ускорении издает громогласную погремушку, скорее всего, пришло время проверить и заменить цепь привода ГРМ. Вот как это делается в Altimas с двигателем 2.4L.

Удалить вашу цепь синхронизации

Шаг 1

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый пробег для замены цепи привода ГРМ. Замена для Nissan Altima составляет 60000 миль.

Шаг 2

Найдите цепь ГРМ. Замените его, если автоматический регулятор цепи (также известный как натяжитель) поврежден или изношен.

Шаг 3

Шаг 4

Отсоедините крышку двигателя, вакуумные и топливные шланги, жгут проводов и разъемы, ремни привода, бачок гидроусилителя рулевого управления, генератор и кронштейн, верхний шланг радиатора, воздуховод, переднюю выпускную трубу, опоры коллектора впускного коллектора, коллектор и выпускной коллектор, а также распределитель.

Шаг 5

Подоприте масляный поддон и снимите переднюю подвеску двигателя, крышку клапана, звездочки распределительного вала, крышки подшипников распредвала, распределительные валы, болты головки блока цилиндров (обратный порядок установки), крышку звездочки распределительного вала, верхний натяжитель цепи, направляющие цепи и цепь, натяжитель болт звездочки, головка цилиндра, впускной коллектор, прокладка головки цилиндров и стальной масляный поддон.

Шаг 6

Поместите стальной нож между стальными и алюминиевыми масляными поддонами. Наденьте резак на край масляного поддона. Отсоедините стальной масляный поддон, дефлектор, масляный фильтр и переднюю трубку.

Закрепите автомобиль на стойках домкрата и установите резак уплотнения между масляным поддоном и блоком цилиндров. Наденьте резак на край масляного поддона.

Установите вашу цепь синхронизации

Шаг 1

Подсоедините звездочку коленвала, проставку привода масляного насоса, звездочку холостого хода и нижнюю цепь привода ГРМ. Поместите нижнюю цепь привода ГРМ на звездочки и совместите метки сопряжения.

Шаг 2

Потрите непрерывный шарик жидкой прокладки и наденьте новую переднюю крышку и сальник. Закрепите болт с усилием от 105 до 112 футов (142–152 Нм).

Шаг 3

Удалите все старые материалы с монтажных поверхностей поддона и блока цилиндров. Потрите шарик жидкой прокладки 3,5 – 4,5 мм над масляным поддоном и блоком цилиндров.

Шаг 4

Присоедините верхнюю цепь привода ГРМ к натяжным звездочкам и закрепите болтами головки цилиндров.

Шаг 5

Заполните систему охлаждения и добавьте чистое масло в двигатель.

Подсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и любые другие отсоединенные детали или предметы. Запустите двигатель и найдите утечки.

Замена ГРМ ремня своими руками на Ниссане Санни

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, при помощи которой синхронизируется работа между коленвалом и распредвалом. Без этого элемента двигатель не заведется, а стартер будет крутить вхолостую. Поэтому чтобы автовладелец не оказался на обочине трассы далеко от дома с поломанным двигателем, ремень ГРМ нужно периодически менять.

Когда менять?

Замена ГРМ ремня на Ниссане Санни осуществляется примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Однако в течение одного периода могут появиться признаки, которые свидетельствуют о незамедлительной замене расходника.

Среди признаков необходимости замены следует отметить:

  • Плохое визуальное состояние ремня ГРМ;
  • Посторонний стук в моторном отсеке;
  • Появление дыма темного цвета;
  • Кручение стартера вхолостую;
  • Прочие причины, в виде следов масла и хладагента на ремне.

При появлении хотя бы одного из таких признаков, необходимо осуществить незамедлительную замену расходника.

Выбор нового ремня

Чтобы заменить ремень ГРМ, его для начала потребуется приобрести. Производитель рекомендует устанавливать на автомобили Ниссан только оригинальные комплектующие. Для этого нужно найти официальные представительства в регионе, где проживает владелец. Там можно приобрести подлинные комплектующие, в том числе ремень ГРМ. Но если необходимой детали не окажется, придется заказывать через менеджеров.

Плюсы официальных представительств:

  • Оригинальные запчасти;
  • Качество обслуживания.

Минусы:

  • Стоимость комплектующих;
  • Время доставки (до двух недель);
  • Не всегда удобное местоположение официальных представительств.

В этом случае можно воспользоваться оригинальными расходными материалами известных брендов, таких как:

После выбора подходящего ремня, можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Санни 2.0

Замена ремня ГРМ на Nissan Sunny осуществляется достаточно просто. Однако для процедуры потребуются специальные инструменты и навыки.

Пошаговая инструкция замены:

Ремень газораспределительного механизма Ниссан Санни

  1. Открыть капот, снять декоративную крышку двигателя.
  2. Освободить генератор от ремня. Для этого отвернуть болты, которые закрепляют шкив водяного насоса. Немного ослабить крепление регулировочной планки.
  3. Подвинуть генератор к блоку цилиндров. Внимательно осмотреть ремень. При необходимости, заменить на новый.
  4. Демонтировать переднее правое колесо. Вытащить три винта с крестообразным ключом. Снять брызговик.
  5. Пометить место на шкиве коленчатого вала краской. Положение поршней должны быть в ВМТ.
  6. Демонтировать шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива также можно вывернуть.
  7. Отсоединить опоры силового агрегата. Если правая часть силового агрегата установлена на опору, гайку необходимо отсоединить ключом на 14 мм.
  8. Повернуть опору вперед, чтобы не мешала двигателю.
  9. Демонтировать крышку распределительного вала. Внимательно осмотреть, если масло не течет.
  10. Опуститься ниже. Отвернуть два нижних крепления и демонтировать стальное стопорное кольцо.
  11. Демонтировать нижнюю крышку привода распределительного вала.
  12. Ослабить натяжение, и снять ремень ГРМ.
  13. Установить новый и собрать все в обратной последовательности.
  14. Завести силовой агрегат. Проверить результат проделанной работы.

Через несколько тысяч километров желательно повторно снять кожух и проверить натяжение.

Особенности замены на других моделях

Процедура замены ремня газораспределительного механизма на Ниссане Санни схожа с такими моделями, как Ниссан Блюберд, Ниссан Примера, Ниссан Ларго, Ниссан Ванет. Несмотря на конструктивную особенность каждого из перечисленных выше автомобилей, замена осуществляется по схожей схеме. Отличием может быть расположение навесного оборудования относительно двигателя. Замена ремня ГРМ своими руками не составит каких-либо сложностей.

Читайте также: