Тойота тундра замена масла в раздатке

Обновлено: 05.07.2024

Изначально, автомобили марки Toyota Tundra и Sequoia выходят с завода "Toyota Motor Corporation" с Part Time (парт тайм) раздаткой и не имеют постоянного полного привода.
Это означает, что езда с подключенным передним мостом по дорогам с твердым покрытием фактически запрещена. В данной раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, она предназначена для подключения полного привода на грунтовых дорогах, грязи, труднопроходимых местах, и длительная езда, к примеру, по асфальту на полном приводе приведет к выходу из строя, как правило, переднего моста. Из-за высоких нагрузок на трансмиссию так же резко возрастает износ заднего моста, раздатки, идет повышенная нагрузка на АКПП.
В России, где возможность образования наледи или снежных заносов на асфальте длится семь месяцев в году, ездить на такой большой машине как Toyota Tundra ли Sequoia на заднем приводе как минимум не комфортно, а так же опасно.

Сервис "MT-Car" предлагает установку на Вашу Тойота Тундра или Секвойя полноприводной раздатки, что обеспечит Вас уверенностью при управлении автомобилем на любом дорожном покрытии и постоянным полным приводом.

В эту стоимость входит:

  1. Работа по замене раздаточной коробки
  2. Работа по адаптации мотора подключения переднего моста и полного привода
  3. Стоимость самой раздатки и расходных материалов

В результате проведенных работ вы получите автомобиль с постоянным полным приводом, возможность быстрого старта даже на скользкой дороге, более высокую устойчивость и управляемость вашего авто.
На все проведенные работы в нашем сервисе и на запчасти, мы предоставляем гарантию 180 календарных дней или 5000 км пробега.

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA TUNDRA 1999-2006

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Замена масла в раздатке Toyota TUNDRA

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Tundra

Ремонт Tundra

Ремонт Tundra

Ремонт Tundra

Ремонт Tundra

Ремонт Tundra

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее

tundra-bull-bar-black_bt2071-frontlow

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra - Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения - невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода - как решение задачи устранения недостатков Part-Time - интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37", обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр "4x4 Tundra" и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Читайте также: