Ниссан вингроад тяжело крутится руль

Обновлено: 20.05.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

тяжелеет руль, ГУР

Вобщем трабла такая образовалась. менял прошлой осенью жижу залил оригинал ниссап ПСФ.
жижа к весне почернела и с мая начались выкрутасы. при долгой работе двига и езде, особенно в пробках начал тяжелеть руль иногда очень сильно, буд-от без усилителя становилось. жижа прокисла за пол года. поменял жижу, на холодную руль стал вобще лёгенький, но после опять долгой работы и езды всё такие иногда опять сильно тяжелее руль. особенно проявляется, когда сдаешь медленно назад, добавление газа не всегда дает результат в облегчении.
При этом когда руль тяжелее слышно сильное гудение насоса.
Что может быть какие ваши мысли, есть подозрение что насос мрет или датчик не срабатывает вовремя.

Датчик служит для поднятия холостых, когда руль крутишь не давая газа.
При движении он не участвует.
Руль бывает тяжелым если с места трогаться сразу с вывернутым рулем и под большой нагрузкой(в гору, или с большим ускорением). Потому, что при таких условиях приходиться преодолевать немалый крутящий который пытается вывернуть колеса прямо.

Потому стараюсь парковаться и трогаться так чтобы не перегружать гидрач.

Насос износился. Обороты упали, упала производительность. Нужно чинить насос, чтобы и на холостых его производительность была в норме.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Ремкомплект есть в продаже, но там только резинки и сальники. Знать бы, что именно сдохло, чтобы если что купить можно было, например крыльчатку. Хотя хз какие цены там.

Если тяжелеет на холостых то точно сдохли лописти с барабаном, точнее износились предельно. Они продаются комплектом 49140-4N000, но контрактный гидрач явно дешевле.

Вобщем гур у меня помирает. Лопатки и обойма стерлись. Ремонт возможен и не сложный, но комплект лопаток с ротором и обоймой 4,5 тыщи.
Поленое масло зло, даже оригинал!

Жидкость поменял. Но значит по ГУру такая проблема - капает с насоса. Откуда именно не знаю, в ощщем есть 2 варианта решения: 1) купить насос контрактный (т.к новый стоит как машина почти) - но дело в том, что у TT в наличии есть насос до 2000 год авыпуска, а на моем веньке 2001 года стоит уже другая модификация насоса ( см. вложение - мой справа) так вот - может старый насос с авто выпупска до 2000 года подойти на моего веню 2001 г.в.? Может кто ставил или примерял? И если И сальники я что-то по кодам не нахожу. Как их искать, подскажите кто знает. - нужно ремонтировать.Если я вывешиваю перед машины -шум только при крайних положениях при упорах руля - начинается треск насоса и вибрация сильная от жидкости по шлангам если прикоснутся к ним около бачка ГУра и в этот момент начинает капать. Когда машина стоит на месте, чуть гудит и на месте когда крутишь руль. Откуда именно капает пока не знаю, точно, надо разбирать как вы говорите.Купить ремкоплект ROTOR & CAMRING SET-POWER STEERING PUMP 49140-N000/ А сальники под каким кодом? Я бы взял насос в сборе естественно - может у TT насос взять старой модификации, только подойдет ли он.


_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B

Под буквой "а" все резинки насоса, в нижнем правом углу картинки есть ссылка с буквы "а".
49591-6C925 твой номер, 515рублей примерно стоит.

Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк. Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой


_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B

Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк. Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой


Возникла у меня проблема.
Потекла рулевая рейка,залил герметик ГУРа, поездил месяц, заменил рейку. Теперь руль на холостых только двумя руками можно повернуть, хотя до этого все работало нормально. На высоких оборотах движка руль нормально крутится.
Вопрос: Ты заменил насос или ремонтировал. Есть у меня подозрение, что дело не только в насосе. а и из-за герметика, может ли повыситься вязкость масла так что потом руль станет тяжелым.

Да точно, спасибо. У нас в Липецке цена с учтом доставки даже чуть пониже - 486 - он поближе к Москве может чем Новокузнецк. Ну это и не так важно. Респект Лампонюх , ну теперь налдо разобрать посмотреть на внутрренности, Очень пригодилась бы ссылочка на инфу как правильно снять насос самому и разобрать его. В поиске что-то не нашел конкретно по разбору ничего. Кто сталкивался помогите пож. с инфой

Та же хрень была. На холостых руль был заметно туже, чем если дать газу. Тоже сперва рейку заменил, т.к. сильно люфтила, сточились зубья шестерни. Но руль так и остался тугим.
После замены насоса все стало нормуль. Ставил контрактный насос, т.к. он вдвое дешевле чем новый барабан с лопатками.

Значит расскажу симптомы, может тебе поможет, если такие же были:
Около 40 000 км я я проездил на дестрончике красном 3. Спустя 3 года почти он (дектсрон) почернел даже. В общем сначала чуть жидкости ушло ниже минимума уровня – купил STEP UP (универсальная жидкость для ГУР) белая баночка универсальный – подлил. За неделю ушло еще – подлил. Потом начало уходить больше и больше, купил черный STEP UP – уже с герметиком. Полило как из ведра, чуть проехал – бачок ушел. Рейка не течет!, течет из насоса причем при крайних положениях руля почти в упоре прямо капает очень сильно и трещит! – сам протестировал. Залил HI-GEAR для ГУРа – вообще хрень начала творится, течет и гудит всё. Значит начал я задумываться что я попал по крупному..((( Обращаюсь к TT – у него насос только выпуска до 2000 года – как у Ласпонюха наверное (у него 1998) , у нас он другой, а наши с 2001 года ужасно редкие, короче насоса нужного нет. – А по Exist – 65000 он стоит. После этого думаю взять ремкомплект на насос –резинки. Ну думаю пока что жалко авенирчика, поменяю жидкость в ГУР. Купил декстрон полусинтетический красный ZIC – 4 литра,. Думаю чтобы насос не сдох буду подливать на крайняк. – Там же заправочная ёмкость ГУР у нас 0.8 литра. Ну я до этого еще нафигарил NS-2 в ГУР – когда эти все герметики начали лить как из ведра, значит, поднял машинку, прокачиваал всю систему, подливал, прокачивал, подливал прокачивал – выгнал весь воздух, затем одел шланг, довел уровень нужный, снова прокачал… - встаю утром – уровень на месте, ну думаю ненадолго, в общем катался целый день, аккуратно, не держа руль на крайних положениях больше 4-5 секунд – и сразу на 5 градусов назад, чтобы не трещал, затем утром встаю снова – уже шприцем выкачал жидкость из бачка, залил новую до уровня, и так 3 дня для закрепления успеха – пока жидкость не стала чистая что в канистре, что у меня. И вот уже прошло 10 дней почти - и уровень абсолютно не шелохнулся. )))) Просто полная замена жидкости, до её абсолютно чистоты – ушло литра 3 наверное, полный выгон воздуха, избавление от герметиков и аккуратная езда дала неожиданный результат - вообще всё работает как новое, я в шоке. Езжу я помногу и часто, так что ГУР работает сто процентов, и теперь тихо очень - пласно и одним пальцем. Желаю и вашему ГУР выздоровления.


_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B

Ребят помогите, одна проблема за другой. Руль стал тяжело крутиться, или крутиться через раз рывками (то легко пол оборота? то с усилием). Уровень в бачке нормальный, гула нет, немного сопливиться около трубок ведущих от бочка но это у меня давно и то этого ни когда не доставляло хлопот. Думаю может насос, но как точно определить что он сломан, какова цена нового насоса.

to vitalliy: То есть надо карданчик смотреть, ГУР не причём 100 пудова.

to Nissan Global:

Думаю сто пудова!

Попробуй залить ведешкой крестовину и сразу поймёшь.

to Nissan Global: Здравствуйте.

Этот вопрос уже обсуждается здесь и здесь .

Не совсем понятно мне где он находится, куда надо смотреть, поясните? Я так понимаю мне надо на яму, и он идёт от вала рулевой колонки в резиновом кожухе. Если так, значит я правильно понял, если нет, то приложите схему рассположения

to Nissan Global: А автомобиль то какой? На N-16 нет пыльника, на пятнашке есть.

Прямо над рейкой. У меня даже фотка была где-то, но не помню выкладывал ее или нет. Рекомендую по ссылкам данным выше пройтись.

N16 2002 г.в, По ссылкам проходился ни чего не нашел, некоторые изображения не отображались, ладно сам найду.

Выше, я дал Вам ссылки - там все подробно рассказано. Вы ленитесь даже по ссылкам пойти, но при этом ждете, чтобы Вам помогли. Проявите и со своей стороны какие-то усилия, пожалуйста.

to Messir: То что вы присылали я прочел, я единственное не совсем представлял где находиться этот карданчик поэтому хотелось ЛИШЬ ФОТО, дабы убедиться на все 100%

to Nissan Global:

Ниже главного тормозного цилиндра,увидите.

to Nissan Global: Вот рулевой вал с карданчиком


Messir: to Nissan Global: Вот рулевой вал с карданчиком

Увидите нижнюю часть,сам крест.

Всем спасибо мужики, действительно засрался карданчик. С начало я его оцетоном облил, затем на тоненькую отвёртку намотал тряпку и весь его прочистил, ну и в заключении обильно облил ВДешкой - всё пришло в норму.

to Nissan Global: имейте ввиду, что ведешка - это не смазка! Она помогла Вам в определении неисправности и временно решила проблему. Лучше всего, конечно поменять крестовину. Как вариант, можно обойтись ее снятием и "пропиткой" густым трансмиссионным маслом.

Проблема с гидроусилителем руля. ⇐ Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза

Модератор: михаил_TMB

Советую ливануть туда ОМКА для ГУР (органометалокерамика - защитно ремонтный состав). Просто у меня в мороз -39 при автозапуске давануло резинку мягкую и все масло или дексрон оказались на снегу. приехал на сто без масла сказали что можно бежать за новым насосом гур так как он убивается без масла за 10 мин. Но мне повезло, за что честь и хвала япошкам. и надежности ниссана. Заменили резинку на бронированый шланг, залили дексрон3, прокачали и вуаля -как новенький. мизинцем можно руль крутить. Так я еще для профилактики ОМКА залил.

В 40 градусный мороз на скорости 130 завизжал ремень привода ГУРа. Сбросил газ визг пропал, но после этого перестал работать ГУР, а назавтра при нахальном провороте руля невзирая на противный гул в самом насосе ГУРа начало выбрасывать жидкость из-под самого насоса. После отстоя машины при заводке ГУР работает секунд 20-30. Но потом опять начинает гудеть и бросает жидкость.

alyans, для начала, хотелось бы узнать куда можно так спешить в такой мороз? При такой температуре за бортом, ни один агрегат не достигнет рабочей температуры, и ни какая синтетика не сможет сохранить его работоспособность на пиковых нагрузках. Хорошо, что на АКПП не отразилось.
По описанным признакам проблема в рулевом редукторе, а не в насосе.

alyans: В 40 градусный мороз на скорости 130 завизжал ремень привода ГУРа. Сбросил газ визг пропал, но после этого перестал работать ГУР, а назавтра при нахальном провороте руля невзирая на противный гул в самом насосе ГУРа начало выбрасывать жидкость из-под самого насоса. После отстоя машины при заводке ГУР работает секунд 20-30. Но потом опять начинает гудеть и бросает жидкость.

Всем привет, всех с наступающим Новым годом Быка или коровы, да это и не важно. Всем здоровья, ездить долго и не ломаться.
Теперь по теме. Куда спешил в 40 градусный мороз? Вот видимо туда и спешил, пока ГУР не завизжал. Но знаете, даже при таком холоде Эль ведет себя прекрасно. Не замерзает ничего и в салоне африка, только надо дать время на прогрев, имею в виду салон. Причем ничего и ничем не закрыто. Так же ездил на Лауреле три года, ничего не закрывал и он, то есть Лаурель до сих пор носится (я его не могу решиться продать). Жидкость в ГУРе чистая, менял в сервисе при помощи сервисного оборудования, залит Кастрол Декстрон синтетика три месяца назад. После того случая посоветовали отключить радиатор охлаждения жидкости ГУРа и попробовать без него. Отключил - результата нет. Когда руль прямо ничего нигде не бежит. Как только даю поворот руля - все, визжит именно в насосе из-под шкива кидает масло. (Кстати скорее всего предположение о проблемах в рейке вероятнее всего не верны. Дело в том, что при заведенном двигателе и в прямом положении колек насос жидкость гоняет по всему контуру. И если бы в рейке был бы косяк, то жидкость давило бы .) Скорее всего давануло сальник в насосе. Новый стоит дорого больше 20 тысяч наших денег. Если кто знает - подскажите на каких двигателях кроме нашего могут стоять такие же насосы. Буду искать по разборкам. А пока нет ничего решил промыть всю систему жидкостью Хай ГИР для промывки коробок АКП. Потом залить в ГУР металло-керамический герметик для ГУРов тоже ХАЙ ГИР. Попробую на этих выходных. Что получится напишу обязательно.
Кстати - имею огромный опыт по борьбе с мягкость подвески на Эле и вообще по подвеске (перетрес все своими руками). И по ступичным подшипникам.
Спрашивайте - попробую помочь.

А вот и нет. При прямом положении руля не факт что гоняет по всему контуру. Без увеличения нагрузки система золотников - клапанов может гонять жидкость и малому кругу или в холостую, зависимости какая система использована на насосе. А в теории, если жидкость из под шкива, сальникам плохо наверное.? К сожалению могу предположить, что "вскрытие покажет". На "ЛЮСЬКЕ" тойоте тоун айс помогало одноразово переборка перепускного клапана насоса, залип шарик, а пружинка сломалась. Методом подбора нашел пружинку подходячую и проездил 3 месяца без проблемм. Потом начались проблемы - разбил "ЛЮСЬКУ". Желаю удачи в решении с наименьшими потерями.

сейчас - Ниссан Эль 2000 3,5 4WD
Тойота "модель F" 1.-1984 г/в, 2.-1989 г/в, 3.- сейчас 1990 г.в (то-же что и тоун айс с левым рулем)
Шталь

Я думаю с другой битой найти тяжело, движка новая и запчастей мало. Посмотри на Яху, там частенько скидывают запчасти.
Удачи с поиском!

Ну все. Разобрался. Пришлось снять насос и располовинить его. Оказалось то, что и предполагал, порвался сальник. Дырочки малюсенькие поэтому и не сильно давило. Заказал ремкомплект. Жду. Все удовольствие 600 рублей. Всем удачи.

После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)

1967fox: После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)

Может кто сталкивался ? Террановских (с TD-27) контрактных ГУРов - везде полно , но продавцы не знают по взаимозаменяемости. Подскажите.

1967fox: После подтяжки ремня через неделю заклинил подшипник ГУР.Вопросы к бывалым - насос ГУР на QD-32 взаимозаменяем с TD-27 ? Каталожный номер ? ( AVWE-50. QD -32 . 4WD/ 1997)

Читайте также: