Замена радиатора акпп мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

Дополнительный радиатор акпп ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет!2 года назад/примерно 40тыс.км/перебрал коробку.сделали много,все перечислять не буду но одним из последствий был перегрев гидроблока.этому не придали значения перебрали гидроблок и хорошо.сейчас тоже самое-опять перегрев!так вот я и думаю-в чем причина?забит основной радиатор или просто не хватает его мощности?думаю поставить дополнительный но их великое множество и какой выбрать не знаю?большой плохо-низкая температура масла-тоже не гуд,маленький-что мертвому припарка.как расчитать кто знает?подскажите други!

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

У меня комплектация 4-Seasons Package: номер радиатора АКПП - GF32-19-9F0B, проблем с перегревом не было.

до замены новый

У меня такого радиатора нет.хотя машинка для Америки калифорнийский вариант, но куплена в штате Иллинойс.масло акпп охлаждается ч/з радиатор охлаждения двиг-ля.по ходу он забит плотно,хотя t двигателя в норме, даже в жару в пробке не перегревается/замерял с помощью сканера на ходу/.я хочу поставить радиатор большого размера и исключить из работы радиатор ОЖ.потому и задал вопрос.а то что на фото это так для отвода глаз,да и стоит он на existe 13 рублей.

Смотри Трибуты

На Трибуте было АКПП - внешний основной радиатор - внешний доп. стандартный радиатор (он узкий и длинный, на верхнем фото) - АКПП. После того, как неоднократно наши попадали на антифриз в АКПП, рисковать не стал. Сделал АКПП - внешний узкий - АКПП .
Узкий радиатор это стандартный на всех МЭТах стоит и по длине он должен встать, от рамки до рамки.
Температура АКПП после переделки увеличилась летом на 5 градусов.

dinamo07, т.е. я понял так что ты исключил из работы основной радиатор акпп который находиться в радиаторе ОЖ и установил маленький доп.радиатор акпп?если так то хватает ли его мощности для охлаждения летом?из твоих схем ничего не понял где что находиться

Что же в этом хорошего? А зимой коробка будет мёрзнуть?
Исключение из схемы основного радиатора, приведёт к нестабильной температуре ATF в АКПП. Основной радиатор исключать категорически не рекомендуется!

При установке дополнительного теплообменника рекомендуется присоединять его последовательно с основным, расположенным в бачке радиатора системы охлаждения двигателя. Это не противоречит гарантийным условиям на новые автомобили и позволяет максимально эффективно использовать возможности дополнительного охлаждения. Установка только одного дополнительного охладителя без основного возможно лишь в том случае, если основной не предусмотрен (например, если автомобиль изначально был оборудован механической коробкой передач), или в случае неустранимого повреждения основного теплообменника.


Подумайте, почему конструкторы пропустили магистраль охлаждения АКПП именно через основной радиатор ОЖ двигателя.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

еще проще .. маленький узкий стоит с завода . я просто убрал с основного и сделал напрямую на акпп . по зиме : масло прогревается быстрее ..
если кто заметил из систему охлаждения авто угол основного радиатора это с той стороны где акуум стоит почти постоянно холодный .. горячий если термостат открылся .
на счет радиатора это был совет на тему что поставить на мпв .

да, низкая т масла тоже не гуд и будет иметь такие же последствия, что и перегрев если не хуже.посему и встала такая дилемма.но ведь большой на зиму можно и исключить.или на край прикрыть картонкой, чтобы не дергать трубки каждый раз.

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Радиатор Мазда 3

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

ремонт радиатора

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
  3. После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
  4. Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
  5. Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
  6. Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
  7. Остается просто все собрать в обратном порядке.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

радиатор мазда 3

Обслуживание и ремонт водяного насоса

Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.

Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:

  1. Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
  2. Различные люфты в области капотного пространства.
  3. Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.

Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.

ремонт водяного насоса

Выбор и замена охлаждающей жидкости

Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).

Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:

  • Заглушить двигатель, потом дождаться его полное остывание.
  • Для удобства можно поднять автомобиль на подъёмнике.
  • Откручиваем пробку радиатора, после этого начнет выливаться старая охлаждающая жидкость, чтобы полностью извлечь всю жидкость нужно будет пару раз завести мотор с закрытой пробкой радиатора, опять его заглушить и открыть пробку. Так можно полностью избавиться от старого антифриза в системе.

После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!

Полезные рекомендации

Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.

Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…


Трансмиссия

К ак и у всякой приличной переднеприводной машины, трансмиссия Mazda 3 BL максимально проста и надежна. Собственно, ломаться нечему совершенно: валы надежны, ШРУСы тоже, особенно если немного следить за сохранностью чехлов, которые на морозе склонны к растрескиванию. Главное – вовремя заметить и заменить.

После 50 тысяч пробега стоит взять в привычку проверять на каждом ТО люфт промежуточного подшипника валов на машинах с мотором 1,6 л. Он тут несколько слабоват, опора короткая и греется, и из подшипника выдавливает масло. На машинах с более мощными двигателями проблема или не встречается, или таких машин попросту немного, и упоминаний о такой проблеме нет.

С МКПП хлопот тоже почти нет. Нарекания в основном касаются работы гидровыжима сцепления: традиционно тормозную жидкость у нас меняют редко и тем более не прокачивают сцепление. А это сокращает ресурс и главного, и рабочего цилиндров.

На фото: Mazda3 (BL)

На фото: Mazda3 '2009–13

Примерно при таком же пробеге у активных драйверов начинает сказываться износ синхронизаторов второй-третьей передачи. При этом ресурс сцепления может оказаться достаточно большим даже при жесткой эксплуатации. Не редкость, когда на машинах с мотором 1,6 л оно проходит больше сотни тысяч.

Коробка, несомненно, надежная и при аккуратной эксплуатации достаточно ресурсная. У хорошего водителя она может пройти более 300 тысяч километров до первых серьезных ремонтов. Может быть, придется заменить раньше накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку. Но у тех, кто активно регулярно придавливает педаль газа, риск износа пакетов оведрайв и реверс резко возрастает, причем замена фрикционов не поможет надолго: давление в пакетах падает из-за износа уплотнений барабана реверса и задней крышки.

Настройки АКПП у Mazda позволяют слишком легко перегружать этот узел, а водители легко этим пользуются. Как итог, количество машин с коробкой в хорошем состоянии после пробега в 120-150 тысяч невелико. У большинства владельцев в той или иной степени наблюдаются проблемы в виде толчков при переключении с первой передачи на вторую, удара при включении реверса или четвертой передачи.

привод и кузов

топливо и кпп

При пробегах за 250 тысяч почти всегда требуют замены соленоид линейного давления и два одинаковых соленоида переключений. Это практически не зависит от стиля вождения, но при редкой замене масла и городской эксплуатации ресурс этих деталей будет меньше.

Эта АКПП не только достаточно надежна, но и недорога в ремонте и удобна в диагностике. Тот факт, что её можно перебирать без снятия с машины, важен, скорее, для самостоятельного ремонта и повышает количество низкоквалифицированных вмешательств, что не всегда хорошо.

Для повышения ресурса коробки рекомендуется установка более крупного маслорадиатора — например, от Mazda CX-7 или аналогичного, и внешнего маслофильтра.

На фото: Mazda3

На фото: Mazda3 '2009–13

Моторы

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback '2009–11

Электроника моторов чувствительна к качеству обслуживания: легко ломаются разъёмы, слишком хрупка изоляция, слишком слабы гофры. Лямбда-сенсоры очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки хотя бы раз в 30 тысяч километров.

Цепь пройдет не менее 120 тысяч километров, а у аккуратистов — и в два раза больше. Гидрокомпенсаторов нет, нужно лишь раз в 60 тысяч контролировать зазоры клапанов. Их регулировка осуществляется колпачками с тарированной толщиной. Детали недорогие, конструкция логичная и простая, ведь конструкция блока восходит к моторам В-серии, которые выпускались с 1985 года. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этом поколении. Если за мотором следили хотя бы просто нормально, то ресурс в 250-300 тысяч ему обеспечен.

На фото: Mazda3

На фото: Mazda3 '2009–13

Система управления отличается некоторой капризностью после 100-150 тысяч пробега. За лямбдами, дросселем и датчиками нужно следить, а при первых признаках неправильной работы, повышенном расходе, неровной работе и плохом запуске – менять компоненты, не жалея денег на новые.

пробег

Моторы 2 и 2,5 л заметно отличаются от младшего 1,6. Причем мотор 2,3 L3 и его турбированная версия на MPS собраны в таком же блоке и конструктивно близки, отличаясь лишь конструкцией ГБЦ и системой питания на машинах с непосредственным впрыском.

Основные особенности конструкции у них общие. Блок – алюминиевый с чугунными гильзами, бесшпоночный цепной ГРМ. В конструкции есть много пластика: весь впуск и большая часть системы охлаждения.

Мотор очень дешев по конструкции, и при этом ресурс атмосферных его версий более чем удовлетворительный. При грамотном обслуживании пробеги за 300 – обычное дело. Правда, мелких и не очень хлопот с возрастными двигателями этих серий хватает.

Впускной коллектор с заслонками нужно проверять на герметичность, особенно при перегревах, а заслонки в нем — на работоспособность. Термостат неудачной конструкции, склонен к подклиниванию в закрытом положении, что, разумеется, очень нехорошо. Муфты фазовращателей имеют заметно меньший ресурс, чем цепь и успокоители ГРМ, и уже после 120-150 тысяч пробега могут стучать не только при холодном запуске, но и на горячую. Натяжитель цепи обычно выдерживает столько же.

В системе охлаждения есть еще как минимум несколько слабых мест: теплобменник под маслофильтром, корпус патрубка LF941517Z, который уже после 50 тысяч пробега может преподнести сюрпризы, и теплообменник АКПП в радиаторе, который стоит регулярно проверять на предмет подтеков патрубков. Его же стоит вовремя отключить или просто заранее сменить на дополнительный внешний радиатор коробки. Течи масла через крышку ГБЦ, заглушки распредвалов и сальники – обыденность после пробегов в сотню тысяч. Тем не менее, атмосферный двухлитровый мотор может пройти в хороших руках полмиллиона километров и более без замены поршневой группы и даже ремонта ГБЦ.

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Атмосферных 2- и 2,5-литровых можно не бояться совершенно точно. Ну а если вы вдруг нашли редчайший европейский MPS в этом кузове, то вряд ли будете задумываться о ресурсе.

Традиционно указываемый минус в виде отсутствия ремонтных размеров и наличия в продаже шот-блоков на поверку не так уж страшен. Поршневая группа на бензиновых моторах изнашивается не слишком сильно: если нет проблем в питании и пробег невелик, поврежденный поршень можно просто заменить. Отдельно поршни нескольких размерных групп в продаже есть. Гильзу можно расточить под имеющиеся неоригинальные поршневые группы (такие есть в продаже) либо заменить. Цена шот-блока на фоне расходов на новую поршневую и работы не слишком велика.

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback '2009–11

Резюме

Mazda 3 BL – одна из очень удачных моделей Mazda. Дизайн, правда, на любителя, и машины в кузове BK, на мой взгляд, были однозначно красивее. Но это – дело вкуса.

На фото: Mazda3

На фото: Mazda3 '2009–13

Силовые агрегаты, подвеска и электрика до пробегов в 100-150 тысяч обычно дорогого обслуживания не требуют, а в хороших руках машина сохраняет настоящую японскую надежность при пробегах за 200.

Кузов пока не подвержен коррозии, и при всем при этом цена на Мазду в полтора раза ниже, чем на Corolla, которая по совокупности характеристик, может, и не хуже, но уж точно скучнее.


Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

Профессиональный сервис автомобилей Mazda 3 (Мазда 3)

Слабые места Mazda 3

  • кузов. Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля не защищает металл от воздействия реагентов, воды и грязи, поэтому часто можно встретить пороги и крылья, которые находятся в плачевном состоянии;
  • задние фонари. Запотевание фар — обычное явление для практически всех автомобилей. Чтобы избавиться от этого, приходится полностью менять блок, изредка помогает небольшой ремонт;
  • рулевая рейка. Ресурс узла из-за плохих дорог или колес, установленных слишком широко, значительно уменьшается: появляются стуки и люфты, которые устраняются благодаря установки новой опорной втулки;
  • малый ресурс ШРУСа на АКПП и МКПП автомобилей с мотором 2,0 и 2,3 л. При выходе из строя рекомендуем заменять на качественные и недорогие аналоги европейских запчастей.

Большая часть этих недостатков устранена на автомобилях третьего поколения. Если же у вас более старая машина, рекомендуем периодически проводить ее осмотр. При выявлении неисправностей, обращайтесь в наш центр.

О стоимости наших услуг

Наш сервисный центр выбирают не только благодаря большому опыту в сфере ремонта Mazda, но и за демократичную ценовую политику. Кроме того, мы регулярно устраиваем акции и предоставляем скидки постоянным клиентам, делая ремонт и обслуживание автомобилей еще более выгодным.

Для вашего удобства мы приводим прайс-лист с указанием точной стоимости и сроками выполнения работ.

Диагностика ходовой части Бесплатно* 30 минут
Компьютерная диагностика двигателя 900** 30 минут
Замена масла в двигателе 750 30 минут
Замена фильтра в салоне 1 200 30 минут
Замена свечей зажигания 750 30 минут
Замена масла АКПП+ фильтра (частичная) 1 900 2 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная) 2 250 2,5 часа
Замена передних колодок 750 40 минут
Замена задних колодок 750 40 минут
Замена задних барабанных колодок 1 200 1 час
Замена передних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена задних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена шаровой опоры 2 100 1,5 часа
Замена рулевого наконечника 600 30 минут
Замена переднего подшипника ступиц 2 100 1,5 часа
Замена задней ступицы 2 100 1,5 часа
Замена навесного ремня и роликов 2 400 1 час
Замена опоры ДВС 1 900 1 час
Замена сцепления 5 900 4,5 часа
Замена охлаждающей жидкости 900 1 час
Замена жидкости ГУР 750 1 час
Замена тормозной жидкости 900 1 час
Замена радиатора охлаждения 2 400 2 часа
Капитальный ремонт двигателя 24 000 3—5 дней
Сход-развал (обе оси) 2 100 1,5 часа
Кузовной ремонт
Покраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500) 1—2 дня
Стапельные работы от 6 000 от 2 дней
Замена и покраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Замена и покраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.

  • Мы предоставляем гарантии на наши услуги и использованные запчасти сроком от 1 месяца до 1 года.
  • Используем только качественные комплектующие. На ваш выбор мы предложим оригинальные запчасти или качественные недорогие европейские аналоги.
  • Удобство клиента для нас на первом месте. Вы можете дождаться завершения ремонта в комфортабельной комнате отдыха или присутствовать в мастерской, наблюдая за процессом.
  • У нас нет очередей. Записавшись заранее в наш автосервис Mazda 3, вы можете рассчитывать на своевременное обслуживание вашего автомобиля.
  • Мы абсолютно честны перед клиентами. Составляем смету, в которой прописываем все услуги, никогда не навязываем ненужных работ и не изменяем стоимость ремонта.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Радиатор подлежит замене при обнару­жении в нем течи охлаждающей жидкости.

Радиатор можно проверить и отремонти­ровать в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.


2. Снимите защиту картера двигателя



4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


8. Ослабьте крепление подводящего шланга системы охлаждения рабочей жид­кости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера радиатора.

9. Аналогично отсоедините от штуцера радиатора шланг отвода рабочей жидкости из автоматической коробки передач.

10. Слейте из штуцеров и шлангов рабо­чую жидкость или заглушите их пробками.




13. Подденьте отверткой.


14. . и извлеките из кожуха радиатора пластиковые замки (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.


Так расположены фиксаторы пластикового замка верхней опоры радиатора. Внима­тельно осмотрите замки. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.


15. Подденьте отверткой.


16. . и извлеките из кожуха радиатора резиновые вкладыши (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.

Внимательно осмотрите резиновые вклады­ши. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.

17. Извлеките радиатор системы охлаж­дения из моторного отсека, выводя верх-

ние опоры радиатора системы охлаждения из кожуха радиатора и поднимая его вверх.


Осмотрите резиновые подушки верхней опоры радиатора и замените их, если обнаружите следы старения резины и механические пов­реждения (разрывы, выпучивание резины).

18. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

19. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/смг) и опустите в емкость с во­дой не менее чем на 30 с. Нарушение гер­метичности радиатора определяют по вы­ходящим пузырькам воздуха. Если радиа­тор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

20. Установите радиатор системы охлаж­дения в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность течи охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового гер­метика.


22. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш-

ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости с. 101). Пролитую жидкость уда­лите чистой тканью.

Видео по теме “MAZDA CX-7. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л”

Читайте также: