Ниссан вингроуд плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Только похоже это мало кому интересно, проще же съездить в сервис, отвалить минимум 1500 р (900-1200 за часто ненужное подключение Консалта, потом уже попытаться что-то сделать), но вдруг кому пригодится.
Что было:
- высокие обороты ХХ (около 900 на прогретую)
- при отпускании педали газа обороты медленно возвращались к холостым.
Проблема была ни в ДПДЗ, ни в ДМРВ.
Я заметил такую вещь: при одетой коричневой фишке на ДПДЗ обороты ХХ на прогретом авто были около 900, при снятой 1200-1300. На дроссельном узле есть 2 регулировочных винта, решил я их покрутить (не на обум, т.к. я раньше помыл дроссель, каналы расширились, подача ТВС увеличилась). Сначала отпустил верхний винт, обороты упали до 1100, но дальше заслонка не убиралась, ослабил нижний винт и добился оборотов ХХ где-то 650. Можно даже меньше, но начинает закусывать заслонку, да и не нужно это.
Одел фишку - все отлично.
Машина стала явно лучше ехать (это 100% не самовнушение). В те же горки на той же скорости машина въезжает при меньшем открытии дросселя, лучше разгоняется.
Эффект как на карбюраторной машине (если кто помнит), если забыть убрать "подсос". При этом машина тупила, плохо разгонялась, не хотела ехать в горку.
Кроме того, теперь обороты возвращаются к ХХ как надо. Думаю было следующее, т.к. при снятой фишке обороты были под 1300, ЭБУ как-то пыталось привести их в норму, для этого нужно было время, теперь у меня обороты ХХ "механически" приведены в норму, и ЭБУ не тратит на это время. Как-то так. Если что, спрашивайте.

а после мытья заслонка обучалась? у меня после помывки и магических манипуляций обороты при выключенных потребителях сами устаканились на 650 примерно, фары и печка повышают до 750 примерно.

Я вчера в инструкции прочитал как выставлять обороты принудительного холостого хода (как раз крутить винты). Я это сделал как бы на слух, по наитию, а можно по науке. Там есть метки на кулачке дроссельной заслонки и есть методика. У меня просто в тот момент не было книги, вчера вычитал методику и перепроверил, что получилось у меня, удивительно, но как раз, как должно быть.

Всем добрый день.Пришел данный авто ХХ-1500.Перед этим у одного мастера поменял РХХ(так как его начал плавиться и вылетела микросхема в ЭБУ обычное явление на ниссанах)микросхему тоже поменяли.А ХХ ниже 1500 не опускается.Мною проверена пайка ЭБУ там все нормально.Рхх снял при вкл.зажигания и выкл.шевелиться как надо.По сканеру так на ХХ в 1200об/мин 44,5шагов,при выкл.зажигания падает до 10шаг потом подымается до 120 и останавливается на 100.Кто что посоветует?РХХ с разбора продовец утверждал,что та машина своим ходом пришла на разбор.

Георгий Серяков

Михаил, со всем согласен что должно работать ,но каталик то причем ,у нас лямбда до ката идёт и ей пофиг есть он или стоит пламягаситель .По 11 кузову я не думаю что его наличии снизит расход ,тачки старые и больше уверен что он в плохом состоянии может только увеличить расход

Михаил Пульников

Георгий, каталки в большей части нужен для дожига каках из топлива. Больше температура дожига, меньше кислорода Чище всос.

Михаил Пульников

Георгий, вообще много (процентов 90)) пользователь утверждают что это на фиг не нужно. Но еа самом деле очень нужно. Я заглушил когда-то егр. Выбил каталик. (просто он сыпаться начал. Успел спасти дрыгу)) расход за 20 заваливает. Но это опыт.))

Георгий Серяков

Михаил, не знаю что у тебя с машиной но у меня выбит кат ,егр работает и лямбда своих показаний не изменила после удаления ката ,расход 10-12 сейчас ,я говорю про 1 лябду которая стоит до каталика и ей пофиг что там происходит дальше ,если бы 2я была то да она мониторит

Константин Фомин


Константин Фомин ответил Михаилу

Михаил Пульников

Константин Фомин


Константин Фомин ответил Михаилу

Михаил Пульников

Константин, нураз при смене заправки и бензина расход упал, значить что-то прочистилось и дрыгатель перестроиося в ровный (более экономичный) режим работы. Попробуй снова 92 плюхнуть

Сергей Фомин

Михаил Пульников

Яков Логунов

Павел Подбиралов

Тарас Киреев

Я два раза в год ДК и датчик егр в димексид, а май в медспирт на час, пока отмачиваются Джонсом мою клапан егр, дросельну и клапан ХХ, собираю ставлю на место кремы вкуса обучают ХХ ( зажигание включаешь до срабатывания ХХ и включаешь через 10 сек опять, всего три раза и заводишь) и дабудетвамсчастье други.


Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

Клапан EGR

Проблемы посложнее

Читайте также: